Почему техника умирает так быстро?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MagmeL13
25.03.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


It never ends.

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 658
благо, при должных навыках всю эту хуйню задёшево и починить можно.
 
[^]
skinPak
25.03.2016 - 10:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5254
Цитата (mell84 @ 24.03.2016 - 11:52)
Цитата (bleskach @ 24.03.2016 - 11:49)
В свое время я купил сразу 5 ноутбуков MSI. Себе, жене, и всем нашим бабушкам - чтобы осваивали технику, общались с нами по Скайпу. И вот прошло два года. И у всех ноутбуков без исключения произошла одна и та же поломка - накрылся мост. Таких совпадений просто не бывает. Ремонт - 5000 рублей.

Меньше по скайпу трындеть надо было. Скайп он такой до добра не доведет.

Это скайп такой, всё выводит из строя....
Вот вайбер-совсем другое дело.
dont.gif

Почему техника умирает так быстро?
 
[^]
kotemanul
25.03.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
Цитата (ArkadyKiller @ 24.03.2016 - 11:53)
ТС - посмотри обязательно

Русские спасут этот Мир! rulez.gif
 
[^]
Шурик74
25.03.2016 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Соседи выбрасывали холод самсунг который проработал у них 8 лет, так как аппарат 2-х камерный и потребляет всего 200 Вт. Решено было его забрать и отмыть, причина не выключался работал беспрерывно, поломка нашлась быстро - механический таймер стоимостью 1000 рублей, имеет внутри микродвигатель пластиковый редуктор и одна шестерёнок приклеена к якорю микродвигателя - ремонт это суперклей за 25 рублей, и холодильник работает и будет работать.
Выброшу только тогда когда ремонт будет сопоставим с новым холодильником (замена компрессора например). Если к технике потребительски относится то она ответит вам тем же.

Добавлено в 10:35
С душой надо, любить надо вещи которые вам помогают сопровождают вас в жизни.
 
[^]
PandorasBox
25.03.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 224
Цитата (sismaster1 @ 24.03.2016 - 11:50)
А ты ещё тачку BMW купи!

И что будет ?
 
[^]
BigNose
25.03.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 277
Бессвинцовый припой из этой же оперы. Чипы отваливаются только так.

Почему техника умирает так быстро?
 
[^]
Veon
25.03.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Udel @ 24.03.2016 - 11:55)
15 лет отработала. Что не так? Не Т-34 и не холодильник "ЗиЛ"?
У меня "ВЕКО" уже 13 лет работает. Ты чего это мою старушку раньше времени хоронишь?

Ты пост читал вообще?
 
[^]
Serj13
25.03.2016 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1759
С просторов:
копроэкономика


Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.
 
[^]
Ыеуз0
25.03.2016 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (Блисс @ 24.03.2016 - 11:52)
Если сломал извиняюсь, кол-во постов не указано. Но помоему это давно известный факт, что делать технику на века смысла нет. Потому что ремонт будет приближен по стоимости к покупке аналогичного.

Причинно-следственная связь где? С точки зрения производителя делать вечное - это обрекать рынок на скорое насыщение и следующее за ним ОТСУТСТВИЕ РОСТА ПРОДАЖ. Вот и клепают железяки так, что бы ломались и так, что бы ремонтировать было сложно/дорого/невозможно.
P.S. Я ни как не могу понять, почему капитализм начинает лихорадить как только РОСТ замедляется. что-то здесь не так, учитывая то, что богатые так же богатеют, а бедные - беднеют.
 
[^]
Шурик74
25.03.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Ыеуз0 @ 25.03.2016 - 11:41)
Цитата (Блисс @ 24.03.2016 - 11:52)
Если сломал извиняюсь, кол-во постов не указано. Но помоему это давно известный факт, что делать технику на века смысла нет. Потому что ремонт будет приближен по стоимости к покупке аналогичного.

Причинно-следственная связь где? С точки зрения производителя делать вечное - это обрекать рынок на скорое насыщение и следующее за ним ОТСУТСТВИЕ РОСТА ПРОДАЖ. Вот и клепают железяки так, что бы ломались и так, что бы ремонтировать было сложно/дорого/невозможно.
P.S. Я ни как не могу понять, почему капитализм начинает лихорадить как только РОСТ замедляется. что-то здесь не так, учитывая то, что богатые так же богатеют, а бедные - беднеют.

Позвольте не согласится что делать вечное не нужно и не выгодно и нет смысла. Вот например лом - что с ним может случиться если на метал бдительные соседи не украдут. Теперь к технике, на месте производителя - нужно делать либо новые устройства либо кардинально (разработки) менять функционал существующих. И тут нет принуждения к покупке новой модели не хочешь не покупай а старая модель при должном уходе проработает сколь угодно долго.
Дело в том что производитель измельчал в погоне за прибылью и делает в первую очередь не качественный продукт и продает его вам, то есть тут вина только производителя, как бороться не покупайте те бренды которые относятся к клиентам наплевательски. Это первое - второе сегодня производитель старается сделать вещи одноразовые не ремонтнопригодные - не покупайте эти вещи. И ещё Ремонт если прямые руки ВСЕГДА будет дешевле покупки нового аналогичного по функционалу устройства.
 
[^]
MrEvil
25.03.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Это называется "Планируемое устаревание"... Оно сейчас есть во всех продуктах. dont.gif Просто где то оно техническое, а где то технологическое.
 
[^]
DINTIT
25.03.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 5
Действительно открытие так себе. Многие крупные корпорации (да и не особо крупные) промышляют производством заведомо некачественной продукции уже много лет. При этом вкладываются не малые деньги в усовершенствование технологии своевременного вывода агрегата из строя, разработку спец. деталей которые ломаются, чуть ли не в сею секунду после наработки обозначенных в гарантии моточасов. Многим компаниям, которые на протяжении десятилетий, а то и веков работали над улучшением качества производимой продукции, теперь в буквальном смысле приходится учиться делать продукцию, которая будет ломаться, но не просто так, а контролируемо ломаться. У многих автоконцернов в модельном ряду присутствуют автомобили, которые продаются потребителю с минимальной прибылью, а то и вовсе без неё, с расчетом на возврат упущенной прибыли за счет сервисного обслуживания. При этом ни кто из производителей подобной продукции ничего не стесняются, хотят и делают гомно, кто может запретить… Благо у нас только учатся производить качественную продукцию, и до этих изысков построения маркетинговой политики мы еще не добрались. Ещё один лучик света в этом царстве массового нае…алова – это (как не странно) Франция, в которой совсем недавно был введен законопроект запрещающий производителям использовать детали с заведомо ограниченным сроком службы (как-то так), разработаны механизмы контроля, и сейчас все это дело активно внедряется. Даст бог, и может не только Франция будет страной с правильны, полезными законами.
К сожалению пруф на законопроект не нашел, но слышал и читал про него не однократно, может из Вас уважаемые ЯПовцы, кто найдет, сам бы с удовольствием поподробней прочитал.
 
[^]
Шурик74
25.03.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (DINTIT @ 25.03.2016 - 12:14)
Действительно открытие так себе. Многие крупные корпорации (да и не особо крупные) промышляют производством заведомо некачественной продукции уже много лет. При этом вкладываются не малые деньги в усовершенствование технологии своевременного вывода агрегата из строя, разработку спец. деталей которые ломаются, чуть ли не в сею секунду после наработки обозначенных в гарантии моточасов. Многим компаниям, которые на протяжении десятилетий, а то и веков работали над улучшением качества производимой продукции, теперь в буквальном смысле приходится учиться делать продукцию, которая будет ломаться, но не просто так, а контролируемо ломаться. У многих автоконцернов в модельном ряду присутствуют автомобили, которые продаются потребителю с минимальной прибылью, а то и вовсе без неё, с расчетом на возврат упущенной прибыли за счет сервисного обслуживания. При этом ни кто из производителей подобной продукции ничего не стесняются, хотят и делают гомно, кто может запретить… Благо у нас только учатся производить качественную продукцию, и до этих изысков построения маркетинговой политики мы еще не добрались. Ещё один лучик света в этом царстве массового нае…алова – это (как не странно) Франция, в которой совсем недавно был введен законопроект запрещающий производителям использовать детали с заведомо ограниченным сроком службы (как-то так), разработаны механизмы контроля, и сейчас все это дело активно внедряется. Даст бог, и может не только Франция будет страной с правильны, полезными законами.
К сожалению пруф на законопроект не нашел, но слышал и читал про него не однократно, может из Вас уважаемые ЯПовцы, кто найдет, сам бы с удовольствием поподробней прочитал.

Французы не понятно ввели это или нет. Была программа по дискавери, там сервис мен рассказывал что самсунги в телеках лепят электролиты рядом с микрухами и радиаторами этих микрух, там якобы в схемотехнике было заложено так распологать, кстати это не только в самсунгах и в других телеках и мониторах присутствует не думаю что это направлено сделано, просто электролиты не качественные достаточно поставить и всё будет греться(и выходить из строя).
У меня у тетки чб телевизор темп премиум класса 1978 года с сенсорным управлением на 6 каналов - недавно включал всё работает так что дело не в схемотехнике а в бракованных деталях с конкретным сроком службы.
 
[^]
Ha0tik
25.03.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 450
Цитата (sismaster1 @ 24.03.2016 - 11:50)
А ты ещё тачку BMW купи!

В точку, понты стоят не дешево. Мне один крендель на X3 говорил про 15 к в месяц обслуживание.
 
[^]
Serg435
25.03.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
типа другого ждали... пока гарантийные сроки ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не повысят (не обязательно для всех, пусть будет категория А или первая категория, высшая - неважно) - нехера ситуация не поменяется...

тенденция поменять законодательство есть, но пока промышленно-торговое лобби сильнее.

я например не понимаю гарантию год на ноут. это что значит - через год изделие, будучи выброшенным на свалку, начнёт загрязнять всё вокруг? а экономия энергии?...

надо менять через закон. иначе нихера не поможет. вон под евро6 делают всё что надо. и у грузовиков уже у всех лобовое с нагревом.
 
[^]
VIDIS
25.03.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Цитата (bono @ 25.03.2016 - 08:35)
Смотрел передачу про Peugeot 404, которые начали выпускать в 57 г. Автомобиль был просто не убиваем, прозвище- вечный. Забавно такое услышать  сейчас.

Это по каналу discovery передачки как барахло покупают 60 годов и реставрируют аля на вскидку 1967 Camaro Sport Coupe SS 350
Причем некоторые в кустах на улице стоят чуть подгнили конечно но не конкретно. Починят причешут и продают потом в таком виде.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 25.03.2016 - 13:34

Почему техника умирает так быстро?
 
[^]
evil48
25.03.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4055
всё равно все умрут ..
 
[^]
Shushtank
25.03.2016 - 13:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2494
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 19:56)
А знаете почему применяются запрограммирование старение? Все предприятия, что там, что тут - все закредитованы. И как правило срок отдачи бабла - 3-5 лет.
И к этому сроку нужно раскрутить новые продажи, т.к. настает время окончательных выплат банку.
А почему ухудшается качество продукта при его удорожании - так занимаемая сумма все время возрастает на процентную ставку. И так из года в год. Пирамида.
Но рост зарплат не поспевает, а следовательно и покупательская способность. Вот и выкручиваются как могут.

Весь смысл можно вместить в два слова - это ЭКОНОМИКА РОСТА.
Экономика должна развиваться, иначе стагнация кризис и крах, кстати сравнимо с раковой опухолью например, она должна сама себя подкармливать здоровыми клетками чтобы расти, в это блять вся наша гребаная цивилизация, мы просто зловредные микробы на теле Земли - матушки.

Почему техника умирает так быстро?
 
[^]
NMNH
25.03.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (BigNose @ 25.03.2016 - 11:22)
Бессвинцовый припой из этой же оперы. Чипы отваливаются только так.

Кстати да. И ведь его продавили законодательно как стандарт.
Я когда с этой хуетой сталкиваюсь (а она сейчас просто везде), когда достаточно прогреть/пропаять плату свинцовосодержащим и вещь опять идет в эксплуатацию а не на мусорку, реально прихожу к выводу, что это глобальный заговор: ну не нужен бессвинцовый припой и нах%й, нет такого критического содержания свинца в свинцовом, чтобы так "заботиться о природе". А вот то, что он сам по себе деградирует со временем, теряет контакт и не любит вибраций - это да.
Но никакого уменьшения вреда для природы, о котором столько шума, его использование не несет. Наоборот, из-за бессвинцовки многие кубические километры электронного мусора заполоняют планету, но они не содержат "ужасного" свинца, приблизительно двух-пяти грамм на устройство, это да ))
 
[^]
VIDIS
25.03.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Помню на топовой GTX8800 отвалилось 2а кондера 2-2.5мм в длину - замучался паять.
Один край припаяешь начинаешь другой припаивать от прогрева другой отпаивается - мат перемат- но я победил.
 
[^]
GиперборЕя
25.03.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Ну я предполагаю (не уверена совсем), что качество техники, которая выпускается на родном заводе-изготовителе, а не на заводах в других странах с дешёвой рабочей силой, не пострадало. Германия, Япония давным-давно выпускают товар только для внутреннего потребления, на экспорт делают чёрти где. Может, стоит поискать для покупки именно такую технику, ну хотя бы крупногабаритную как стиралка, холодильник или посудомойка. Сделано в Германии или Японии - это не более чем маркетинговый ход, никто нам оттуда уже ничего не доставляет.
Я крайне редко слышу о поломках яблочной продукции, например, и она делается вся в Китае. Пока вот стараются держать марку.
Лично я электронную мелочь покупаю дешёвую - сгорело, сломалось, в ведро. Те же ноуты можно найти сейчас за дешёвую цену.
P.S.: Сломались любимые зимние наушники. Нашла фирменный сервисник, повезла, но гарантия уже кончилась, потому ремонт за деньги. Сразу оговорила, если ремонт будет дороже наушников, пусть оставляют себе, а я новые такие же куплю. Ну и приёмщик мне между делом сказал, что он аудифил. Наушники-гвоздики, которые я не вижу смысла на лето покупать дороже 400 рублей, он купил за 100 000 рублей. Мол, они именно японские, провода там особенные и срок службы 3 года. Я выпала в осадок, хоть виду и не подала. Зимой ведь с ними холодно и неудобно, эксплуатируешь только летом. Это наушники-гвоздики, ну какие 100 000 рублей. А вот стерео-система за такие деньги вряд ли бы меня удивила или профессиональное музыкальное оборудование.

Это сообщение отредактировал GиперборЕя - 25.03.2016 - 18:33
 
[^]
ДедСтанислав
25.03.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
У меня на ардошке, стиравшей 12 лет, вертикалке, просто пошли трещины по внутреннему барабану из нержавейки у оси, да электролит. кондер менял лет пять назад, ибо высох.Мастер сказал, если сменить барабан, проходит ещё столько же.
 
[^]
Ыеуз0
1.04.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (Шурик74 @ 25.03.2016 - 11:55)
Цитата (Ыеуз0 @ 25.03.2016 - 11:41)
Цитата (Блисс @ 24.03.2016 - 11:52)
Если сломал извиняюсь, кол-во постов не указано. Но помоему это давно известный факт, что делать технику на века смысла нет. Потому что ремонт будет приближен по стоимости к покупке аналогичного.

Причинно-следственная связь где? С точки зрения производителя делать вечное - это обрекать рынок на скорое насыщение и следующее за ним ОТСУТСТВИЕ РОСТА ПРОДАЖ. Вот и клепают железяки так, что бы ломались и так, что бы ремонтировать было сложно/дорого/невозможно.
P.S. Я ни как не могу понять, почему капитализм начинает лихорадить как только РОСТ замедляется. что-то здесь не так, учитывая то, что богатые так же богатеют, а бедные - беднеют.

Позвольте не согласится что делать вечное не нужно и не выгодно и нет смысла. Вот например лом - что с ним может случиться если на метал бдительные соседи не украдут. Теперь к технике, на месте производителя - нужно делать либо новые устройства либо кардинально (разработки) менять функционал существующих. И тут нет принуждения к покупке новой модели не хочешь не покупай а старая модель при должном уходе проработает сколь угодно долго.
Дело в том что производитель измельчал в погоне за прибылью и делает в первую очередь не качественный продукт и продает его вам, то есть тут вина только производителя, как бороться не покупайте те бренды которые относятся к клиентам наплевательски. Это первое - второе сегодня производитель старается сделать вещи одноразовые не ремонтнопригодные - не покупайте эти вещи. И ещё Ремонт если прямые руки ВСЕГДА будет дешевле покупки нового аналогичного по функционалу устройства.

Ну вот нахуя минусить, если я об этом же и написал? повторю блять: производитель, в погоне за прибылью, точнее, в погоне за увеличением ОБОРОТА и ДОЛИ НА РЫНКЕ ведёт себя так. Ну а про неремонтопригодные вещи всё очень да же очевидно: на примере авто. Качество запчастей постоянно ухудшается, особенно для старых машин. И тут ни каким рукожопством не исправить!

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 1.04.2016 - 11:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108748
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх