"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mpn2
7.01.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Тибладонт @ 6.01.2020 - 15:28)
Цитата (Crash71 @ 5.01.2020 - 16:54)


А Вы вот спрашиваете: а КАКАЯ БЛЯТЬ СИЛА вращает колёса самолёта, если самолёт НЕПОДВИЖЕН относительно земли?

Ответ прост: колёса шасси вращаются в результате воздействия двух сил:
1) Сила трения набегающего транспортёра о резину шины (предполагается, что пробуксовки и юза у нас нет)
2)Сила тяги винта.
Винт вращается и выполняет роль троса, делая самолёт неподвижным относительно земли. Ведь, остановись винт, как самолёт утащится транспортёрной лентой по ходу её вращения.

Надеюсь, доступно и понятно на матерно-колхозном языке объяснил.  cool.gif

Из этого объяснения единственное что я понял, это то что закуска градус крадет только в случае ее наличия в достаточном количестве.
А про то почему самолет стоит на месте, вращая колесами, здесь ни слова не сказано.

Нет! Он тебе все правильно объяснил:
Если тяга двигателя будет равна силе трения в колесах на подшипниках, то самолет будет стоять на одном месте относительно земли и его колеса будут вращаться от скорости транспортерной ленты. НО!
Но! это не взлетный режим, это режим малой тяги, примерно 100кгс. и к данной задачи этот режим не имеет ни какого отношения.
В условии задачи стоит вопрос о том: Взлетит самолет или нет. И летчик выполняя условия задачи должен сделать все возможное чтобы ВЗЛЕТЕТЬ! Поэтому от врубит не 100кгс, а 1500кгс тяги и самолету будет поxую сила трения колес в 100кгс.

Это сообщение отредактировал mpn2 - 7.01.2020 - 13:40
 
[^]
Юзерочичичек
7.01.2020 - 18:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
По условиям задачи нет разницы, какая там у самолета тяга - он все равно в итоге неподвижен относительно аэродрома. Лента умеет это делать, и в условии задачи нет вопроса, каким образом лента такое может делать.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 7.01.2020 - 18:45
 
[^]
mpn2
7.01.2020 - 20:43
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 7.01.2020 - 18:44)
По условиям задачи нет разницы, какая там у самолета тяга - он все равно в итоге неподвижен относительно аэродрома. Лента умеет это делать, и в условии задачи нет вопроса, каким образом лента такое может делать.

А давай мы тебя поставим на летное поле, рядом с лентой и привяжем тебя за твой ХYЙ к самолету. Ничего страшного, ведь самолет не взлетит!
sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал mpn2 - 7.01.2020 - 20:44
 
[^]
Тибладонт
8.01.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Crash71 @ 6.01.2020 - 21:54)
Цитата (Тибладонт @ 6.01.2020 - 15:28)
Цитата (Crash71 @ 5.01.2020 - 16:54)


А Вы вот спрашиваете: а КАКАЯ БЛЯТЬ СИЛА вращает колёса самолёта, если самолёт НЕПОДВИЖЕН относительно земли?

Ответ прост: колёса шасси вращаются в результате воздействия двух сил:
1) Сила трения набегающего транспортёра о резину шины (предполагается, что пробуксовки и юза у нас нет)
2)Сила тяги винта.
Винт вращается и выполняет роль троса, делая самолёт неподвижным относительно земли. Ведь, остановись винт, как самолёт утащится транспортёрной лентой по ходу её вращения.

Надеюсь, доступно и понятно на матерно-колхозном языке объяснил.  cool.gif

Из этого объяснения единственное что я понял, это то что закуска градус крадет только в случае ее наличия в достаточном количестве.
А про то почему самолет стоит на месте, вращая колесами, здесь ни слова не сказано.

Если это не троллинг, и Вы НА САМОМ ДЕЛЕ не понимаете суть этого явления, и даже моё объяснение выше не помогло, попробую ещё более на рабоче-крестьянском объяснить.

Поставили простую тележку с колёсиками на транспортёр, способный подавать ленту в режиме "беговой дорожки".
За пределами транспортёра вкопали столб и тросом привязали тележку к этому столбу.
Включили транспортёр.
Он крутит свои ролики, лента набегает на тележку. Тележка не уезжает с транспортёра - привязанный трос её держит. Колёса тележки вращаются.

Этот опыт не вызывает никаких вопросов?..... почему на стоячей тележке относительно земли - крутятся, мать её колёса?

Надеюсь, в первой части всё понятно.

переходим ко второй части марлезонского балета.
Из первого опыта убираем столб и трос, на телегу устанавливаем винтовой двигатель (по типа карлсона)
Винтом сильно не газуем... только чуть чуть, балансируя тягой, чтоб не съебаться с ленты.... Иными словами, уравновешиваем силу трения качения в подшипниках шасси своим "цеплянием лопастями за воздух".
В конце концов, можно выйти на такой режим, что тележка стоИт на месте относительно земли, а скорость набегающей ленты полностью в точности равна скорости вращения колёс шасси.

Это как например, вертолёт, зависающий над поверхностью Земли.... Его тяга винтов отрегулирована так, что вертолёт не поднимается и не опускается. Завис.
Вот так и с тележкой с винтов (самолётом). Те же яйца, только в профиль, в смысле, не в вертикальной, а в горизонтальной системе векторов.

Уважаемый, вы все же закусывайте, а то вас в альтернативную реальность начинает заносить, условия выдумываете, а там и до победы над над голубем в шахматы на олимпиаде по физике не далеко. По условиям задачи

"транспортер имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна." ©

Транспортер не отслеживает тягу двигателя. Поэтому насрать, есть ли там какая то тяга на веревке или винте. Пока она не преодолела сопротивление подшипников и тело на колесах не сдвинулось с места, его колеса неподвижны. И транспортер тоже. А как только тяга снизилась до равной сопротивлению в подшипниках, тело остановилось, и его колеса с транспортером тоже. Я не понимаю почему это надо взлетуну объяснять. hz.gif
 
[^]
Тибладонт
8.01.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (mpn2 @ 7.01.2020 - 13:29)
Цитата (Тибладонт @ 6.01.2020 - 15:28)
Цитата (Crash71 @ 5.01.2020 - 16:54)


А Вы вот спрашиваете: а КАКАЯ БЛЯТЬ СИЛА вращает колёса самолёта, если самолёт НЕПОДВИЖЕН относительно земли?

Ответ прост: колёса шасси вращаются в результате воздействия двух сил:
1) Сила трения набегающего транспортёра о резину шины (предполагается, что пробуксовки и юза у нас нет)
2)Сила тяги винта.
Винт вращается и выполняет роль троса, делая самолёт неподвижным относительно земли. Ведь, остановись винт, как самолёт утащится транспортёрной лентой по ходу её вращения.

Надеюсь, доступно и понятно на матерно-колхозном языке объяснил.  cool.gif

Из этого объяснения единственное что я понял, это то что закуска градус крадет только в случае ее наличия в достаточном количестве.
А про то почему самолет стоит на месте, вращая колесами, здесь ни слова не сказано.

Нет! Он тебе все правильно объяснил:
Если тяга двигателя будет равна силе трения в колесах на подшипниках, то самолет будет стоять на одном месте относительно земли и его колеса будут вращаться от скорости транспортерной ленты. НО!
Но! это не взлетный режим, это режим малой тяги, примерно 100кгс. и к данной задачи этот режим не имеет ни какого отношения.
В условии задачи стоит вопрос о том: Взлетит самолет или нет. И летчик выполняя условия задачи должен сделать все возможное чтобы ВЗЛЕТЕТЬ! Поэтому от врубит не 100кгс, а 1500кгс тяги и самолету будет поxую сила трения колес в 100кгс.

Вы тоже закусывайте. На работу скоро.
 
[^]
Тибладонт
8.01.2020 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Хотя тупоголовый голубь давно мог бы вместо стыдливого молчания найти такую формулировку задачи, в которой было написано что транспортер отслеживает тягу двигателя, такая тоже где-то проскакивала. И в такой версии можно было бы предположить что на малой тяге самолет может медленно вертеть колесами стоя на месте, хотя при такой тяге он и в обычных условиях на месте бы стоял. Но мозгов у него не хватило даже на это, да и со взлетом самолета тоже почти ничего не меняется, он один хрен взлетит по все тем же причинам, про которые тыщу раз сказано.

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 8.01.2020 - 01:23
 
[^]
Вихрь
8.01.2020 - 01:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 293
Вопрос херня для человека знающего физику и (военную) технику.

У-2 присобачить на БТР-80. Бтр-80 разгоняется до 80-90 кмч. Скорость У-2 при старте 50-60кмч, точно не помню.
Самолет взлетит.

Всё.

Весь текст не читал ибо вопрос поставлен четко и остальное словоблудие какое-то.
 
[^]
mastercom424
8.01.2020 - 03:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Самолёт взлетит (если опустить все нюансы), но длинна разбега будет практически такой же как если бы самолёт взлетал с земли.
(В зависимости от длинны транспортера, если кроткий - самолёт скатится и продолжит разбег по земле, если достаточно длинный - то разбежится на нем и взлетит. )
То есть - использование транспортера бесполезно, так как никак не сократит длину разбега.

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 8.01.2020 - 03:39
 
[^]
Crash71
8.01.2020 - 04:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5725
Цитата (Тибладонт @ 8.01.2020 - 01:15)
Уважаемый, вы все же закусывайте, а то вас в альтернативную реальность начинает заносить, условия выдумываете, а там и до победы над над голубем в шахматы на олимпиаде по физике не далеко. По условиям задачи

"транспортер имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна." ©

Транспортер не отслеживает тягу двигателя. Поэтому насрать, есть ли там какая то тяга на веревке или винте. Пока она не преодолела сопротивление подшипников и тело на колесах не сдвинулось с места, его колеса неподвижны. И транспортер тоже. А как только тяга снизилась до равной сопротивлению в подшипниках, тело остановилось, и его колеса с транспортером тоже. Я не понимаю почему это надо взлетуну объяснять. hz.gif

Меня осенило. ПОЧЕМУ идёт и не заканчивается срач на полторы сотни страниц холивара между взлетунами и невзлетунами.
Взлетуны опираются на логику, здравый смысл и реальность происходящего.
Да ещё указывают на несоблюдение главного условия задачи: скорость вращения колёс транспортёра ВСЕГДА равна скорости набегающей ленты.
И вот тут начинается раздвоение реальности на разумную и "сферически конную в вакууме".

С точки зрения реальных условий, реального самолёта, реального транспортёра м реальных физических свойств металлов, резины, литола и т д - самолёт взлетает именно из-за невозможности реального транспортёра удержать на месте реальный самолёт.
"нет у вас методов против Кости Сапрыкина! " © ))))
Колёса самолёта обязательно будут крутиться с опережением скорости набегания ленты навстречу самолёта, и когда разница скоростей достигнет взлётного порога, самолёт взлетит. Это точно.

Но если переместиться в виртуальные условия матрицы, там очень легко будет соблюдаться "равенство скоростей" (пусть даже с некоторой погрешностью).
КАК это будет соблюдаться - задачу НЕ ебёт ( как и незвлетунов ТОЖЕ не ебёт).
Это УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, а значит, ебитесь, как хотите.
Данный скрипт в условии перечёркивает вообще всю физику, по сути, отменяя её. В параллельной виртуальной вселенной возможно абсолютно всё.
КАКИМ именно образом будет сохраняться способность транспортёра "удержать за жопу" самолёт - задачу не ебёт (и невзлетунов тоже)
Тяга на винте 1500кгс ? Ну и хуй с ней.
А торможение колёс 1600кгс.
Что? такого не бывает? В задаче нет никаких дополнительных условий, что у самолёта мёртвые тормоза и сила трения покрышек о ленту 2500кгс, исключающее юз впринципе - так это задачу и невзлетунов вообще не ебёт.
В виртуальной вселенной можно.
Так прописан скрипт о нулевой разнице скоростей, и отъебитесь все уже!
Именно благодаря данному скрипту незвлетуны уверенны, что виртуальный самолёт не взлетит.
А вот взлетуны уверенны, что реальный самолёт взлетит.

ГОСПОДА! Мы рассуждаем о РАЗНЫХ самолётах! И результат, соответственно, РАЗНЫЙ!
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2020 - 11:57
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1553
Цитата
Данный скрипт в условии перечёркивает вообще всю физику, по сути, отменяя её.

Странный скрипт. Если он отменяет всю физику, то и силы трения тоже не будет, и самолет тупо соскользнет вбок и пизданется на землю, мотор самолета не сможет работать ввиду невозможности получить стехиометрическую пропорцию топлива и воздуха, а мотор транспортера не сможет крутить этот самый транспортер потому-что электричество перестанет наводить магнитные поля в электромоторе.
 
[^]
Agin
8.01.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1619
Crash71
Цитата
Да ещё указывают на несоблюдение главного условия задачи: скорость вращения колёс транспортёра ВСЕГДА равна скорости набегающей ленты.

Я уже высказывался, как именно соблюсти это условие.
Если системой отсчета считать не аэродром, а самолет - скорость вращения колес всегда будет равна скорости ленты.
Хоть ты что с самолётом делай, это условие будет соблюдаться :)
По работе приходится решать задачки, где смена системы отсчёта облегчает дальнейшие действия.
Думаю, автор задачи специально подложил эту "бомбу" в условие, зная, что все решатели будут по умолчанию принимать за "0" неподвижный аэродром :)

Это сообщение отредактировал Agin - 8.01.2020 - 12:05
 
[^]
mastercom424
8.01.2020 - 14:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (Agin @ 8.01.2020 - 12:05)
Я уже высказывался, как именно соблюсти это условие.
Если системой отсчета считать не аэродром, а самолет - скорость вращения колес всегда будет равна скорости ленты.
Хоть ты что с самолётом делай, это условие будет соблюдаться :)

При разгоне самолёта, скорость колёс будет возрастать относительно скорости движения ленты транспортера и будет равна скорости движения ленты плюс скорость разгона.
И с какой бы скоростью не двигалась лента транспортера, и какая бы электроника там не управляла - он не сможет выравнять эту скорость.
Самолет разбежится и взлетит при любой скорости движения ленты/полотна транспортера.
Вот планер не взлетит...
И дельтаплан не влетит..
А мотодельтаплан взлетит.
 
[^]
Agin
8.01.2020 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1619
mastercom424
Цитата
При разгоне самолёта, скорость колёс будет возрастать относительно скорости движения ленты транспортера и будет равна скорости движения ленты плюс скорость разгона.

Цитата
И с какой бы скоростью не двигалась лента транспортера, и какая бы электроника там не управляла - он не сможет выравнять эту скорость.

Извините, я другое имел в виду.
Если за "0" системы принять самолёт, то условие задачи о равенстве скоростей вращения колес и движения ленты будет соблюдено.
Понимаете, скорость движения ленты считать относительно самолёта.
Самолёт принимаем за "0".
 
[^]
mastercom424
8.01.2020 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (Agin @ 8.01.2020 - 17:23)
Если за "0" системы принять самолёт, то условие задачи о равенстве скоростей вращения колес и движения ленты будет соблюдено...

Если скорость движения ленты считать относительно самолёта, то на вопрос:
Цитата
"Взлетит ли самолет по ленте, которая движется ему навстречу со скоростью, равной взлетной скорости самолета".

будет ответ - Да взлетит.
 
[^]
Юзерочичичек
8.01.2020 - 19:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Цитата (Agin @ 8.01.2020 - 17:23)
Если за "0" системы принять самолёт, то условие задачи о равенстве скоростей вращения колес и движения ленты будет соблюдено.
Понимаете, скорость движения ленты считать относительно самолёта.
Самолёт принимаем за "0".

Мда, упоротым все нет покоя, все ищут, как бы условие изменить, чтоб таки взлететь.
1) если выдумаваете условия, доставая их из своего носа, то добавьте санту с оленями - сможе хоть оправдать себя "я не тупой, это для фана!"
2) с вашей глупейшей выдумкой ленте вообще запрещено что-то там компенсировать. Как только неподвижная лента начнет двигаться(хоть как-то изменит свою неподвижность относительно аэродрома), выше тупорылое надуманное условие прекратит свое действие.
 
[^]
mastercom424
8.01.2020 - 20:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (Юзерочичичек @ 8.01.2020 - 19:47)
...если выдумаваете условия..

Здравствуйте. подскажите пожалуйста условия задачи (просто я не могу понять как же всё таки звучал вопрос).

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 8.01.2020 - 20:04
 
[^]
Юзерочичичек
8.01.2020 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения
колес самолета была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
 
[^]
mastercom424
9.01.2020 - 01:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (Юзерочичичек @ 8.01.2020 - 23:16)
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения
колес самолета была равна скорости движения полотна.

Спасибо за ответ. Простите, но в условиях задачи есть ошибка. Эта ошибка заключается в следующем:
Цитата
... имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения
колес самолета была равна скорости движения полотна.
Для того что бы система управления (СУ) смогла сравнять скорость вращения колес самолета со скоростью движения полотна - нужно подстраивать тягу двигателя/двигателей самолёта, а не скорость движения полотна. Так как в ином случае (без ограничения тяги двигателя/двигателей самолёта) - система управления (которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна) никогда не сможет сравнять скоростью движения полотна со скоростью вращения колес самолета.
Поэтому: при указанных выше условиях, на вопрос:
Цитата
Сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Отвечу - Условия задачи некорректны, так как их невозможно выполнить без контроля/ограничения тяги двигателя/двигателей самолёта.


Если же исключить некорректные условия задачи:
Цитата
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу...
Либо считать скорость движения ленты относительно самолёта, то на вопрос:
Цитата
Сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Самолёт взлетит.


Если исправить эту ошибку:
Цитата
... имеет систему управления, которая отслеживает скорость движения полотна и подстраивает тягу двигателя/двигателей самолёта таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Самолёт не взлетит

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 9.01.2020 - 02:07
 
[^]
Юзерочичичек
9.01.2020 - 21:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Цитата (mastercom424 @ 9.01.2020 - 01:10)
Для того что бы система управления  (СУ) смогла сравнять скорость вращения колес самолета со скоростью движения полотна -  нужно подстраивать   тягу двигателя/двигателей самолёта, а не скорость движения полотна. Так как в ином случае (без ограничения тяги двигателя/двигателей самолёта) - система управления (которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна) никогда не сможет  сравнять  скоростью движения полотна со скоростью вращения колес самолета.

Ерунда какая-то. Удерживайте самолет на месте относительно аэродрома, и условие задачи будет выполняться. Более того, таким образом условие задачи изначально и задумывалось, люди его рассматривали уже после того как изучили, что с обычной встречной взлетки самолет все равно взлетит.
Заявление, что самолет стоит на месте относительно взлетки, стало выводом из условий задачи из-за воплей полоумных взлетунов. Изначально в условиях это было не выводом, а замыслом, чтобы не давать самолету возможность набирать скорость относительно аэродрома.
Задачу вполне можно переформулировать на "оторвется ли от взлетки привязанный горизонтально самолет". И, как и в текущей формулировке, в правильном ответе какой-то оторвется, какой-то - нет. Ответ "ваще пох, все равно взлетит" - ответ глупых долбоящеров.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 9.01.2020 - 21:24
 
[^]
МашруМ
9.01.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14992
Вы еще живы? poke.gif

ПС
взлетит. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МашруМ - 9.01.2020 - 21:46
 
[^]
АМАЛКЕР
9.01.2020 - 21:50
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1553
Цитата (Юзерочичичек @ 9.01.2020 - 21:20)

Задачу вполне можно переформулировать на "оторвется ли от взлетки привязанный горизонтально самолет".

Нахуя тогда вообще транспортер нужен?
Что-то невзлетуны уже совсем хуйню изобретать стали.
fekaloid.gif
 
[^]
serjharrison
9.01.2020 - 23:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.01.2020 - 21:50)

Нахуя тогда вообще транспортер нужен?
Что-то невзлетуны уже совсем хуйню изобретать стали.
fekaloid.gif

Действительно. Зачем?
Чтобы "взлетуны" почувствовали себя великими знатоками кинематики и аэродинамики.
И чтобы условия задачи читали.
Что, скучно, вам там в Брянске, взлетуны?
До пользователя, который вам предлагал опыт поставить, не судьба доехать?
Пятая неделя пошла, особо упоротых, которые считают, что только ОНИ знают из-за чего самолеты летают...
Начпо, что там с силой воды?)))

Это сообщение отредактировал serjharrison - 10.01.2020 - 00:13

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
serjharrison
10.01.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Вихрь @ 8.01.2020 - 01:33)
Вопрос херня для человека знающего физику и (военную) технику.

У-2 присобачить на БТР-80. Бтр-80 разгоняется до 80-90 кмч. Скорость У-2 при старте 50-60кмч, точно не помню.
Самолет взлетит.

Всё.

Весь текст не читал ибо вопрос поставлен четко и остальное словоблудие какое-то.

Охеренно, товарищ сапог! Садитесь - пять.
Только вы внимательно прочитайте условия задачи.
На сноуборде кататься попроще, чем на БТР спиной вперед.

Это сообщение отредактировал serjharrison - 10.01.2020 - 00:41
 
[^]
mastercom424
10.01.2020 - 01:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (Юзерочичичек @ 9.01.2020 - 21:20)
Ерунда какая-то. Удерживайте самолет на месте относительно аэродрома, и условие задачи будет выполняться....
Заявление, что самолет стоит на месте относительно взлетки, стало выводом из условий задачи из-за воплей полоумных взлетунов.

То есть, в условиях задачи:
Цитата
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, т.е. ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения
колес самолета была равна скорости движения полотна.
"Стоящий самолёт" - означает неподвижный (буквально обездвиженный ) ?!... Если так, то в таком случае:
Цитата
"оторвется ли от взлетки привязанный горизонтально самолет".
Да, оторвётся от взлётки.

Правда тогда непонятно, если самолёт привязан - зачем все эти сложности/условия с транспортером и системой управления отслеживающей/уравнивающей скорость полотна и колёс ?

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 10.01.2020 - 01:06
 
[^]
serjharrison
10.01.2020 - 07:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (mastercom424 @ 10.01.2020 - 01:01)

[/QUOTE] "Стоящий самолёт" - означает неподвижный (буквально обездвиженный ) ?!... Если так, то в таком случае:
Цитата
"оторвется ли от взлетки привязанный горизонтально самолет".
Да, оторвётся от взлётки.

395-ый.

За счет чего?
За счет чего в данном случае появится набегающий на крыло поток воздуха с достаточной скоростью, чтобы обеспечить подъемную силу?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76559
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх