Помогите советом: военник в 42 года и смена работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MalenaArty
5.11.2025 - 10:33
-2
Статус: Offline

Шутник

Хз что с тобой будет.
Все на милость военкома
Макс штраф до 30-50т.
Незнаю, будут ли суммировать.
Спрашивать опыт-бесполезно. Все будет решаться на месте

[^]
Fandik
5.11.2025 - 10:38
2

Весельчак

Я не юрист, но тут максимум административка. А по административным делам есть срок давности от момента совершения проступка. И если тебе вкатают штраф, идешь в суд, где его благополучно отменят за давностью.

[^]
PARAZ3ZIT
5.11.2025 - 10:39
0

Ярила

Тоби пизда. Злостный безвоенник. Сейчас и частникам мозги ебут, собирают данные по веникам. Мне еще при поступлении на службу в таможню, был военик б-годный категории, переделали на А иначе под погоны никак. Услужили блят. Но так то старый уже (42) не парюсь. Да и давно уже лет как 14 покинул службу.

[^]
vaisman
5.11.2025 - 10:42
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (RedMoon123 @ 5.11.2025 - 10:32)
Цитата (no1100 @ 4.11.2025 - 12:32)
Всем привет! Обращаюсь к коллективному разуму, может, кто сталкивался или знает, что делать.

Мне 42 года. А история моя с военкоматом тянется с 16 лет. Тогда мне пришла повестка на приписное, но я по молодости и глупости не сдал фото, и мне его так и не выдали.

Дальше – жизнь брала свое: в 17 лет я стал отцом, потом еще раз. Чтобы меня не беспокоили, я исправно, раз в полгода, как по расписанию, ходил в военкомат и носил справки с места жительства, доказывая, что я и мои дети никуда не пропали и не скрываемся.

В 27 лет была последняя возможность получить военный билет, но тогда, в заботах о семье и работе, было просто некогда, и я на это забил.