Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TopRabbit
29.10.2015 - 22:02
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Faberlex @ 29.10.2015 - 21:54)
Ну у нас тоже пятнашка может иметь свое мнение. Без фанатизма, но может. Причем это провоцирует ФАС реально смотреть дело и зарвавшихся отменять.

Сталкивался разок с Пятнашкой. Представитель заявителя жалобы (на абсолютно не отменяемое решение, КМК) задумал своим не совсем корректным поведением взорвать коллегии мозг. В ответ получил не просто постановление об отказе, а почти научный труд gigi.gif Я зачитывался до слёз rulez.gif

[^]
Faberlex
29.10.2015 - 22:09
0

Балагур

Цитата (TopRabbit @ 29.10.2015 - 22:02)
Цитата (Faberlex @ 29.10.2015 - 21:54)
Ну у нас тоже пятнашка может иметь свое мнение. Без фанатизма, но может. Причем это провоцирует ФАС реально смотреть дело и зарвавшихся отменять.

Сталкивался разок с Пятнашкой. Представитель заявителя жалобы (на абсолютно не отменяемое решение, КМК) задумал своим не совсем корректным поведением взорвать коллегии мозг. В ответ получил не просто постановление об отказе, а почти научный труд gigi.gif Я зачитывался до слёз rulez.gif

Дай угадаю. Галов, Фахретдинов или Ломидзе. Может еще Емельянов, но у него отмен как у барбоски блох.

[^]
DvazdiOtec
29.10.2015 - 22:10
7

Шутник

А вот моя история: