Как муж променял брак на игру в "танки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (38) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheepset
3.09.2014 - 15:28
0
Статус: Offline

Ебатор

Цитата (Mclayn @ 3.09.2014 - 17:23)
Может она его в постели быстро перестала привлекать? Дала бы в пердак что ли, если ничего не помогало gigi.gif

Аха,стандарт - на жопе лёжа,бревно и разговоры о карьерном росте,да любого это заепёт,

[^]
Guppy
3.09.2014 - 15:28
0

Шутник

Цитата (Брайден @ 3.09.2014 - 14:44)
Да в танчики бросить играть легко: я три раза бросал :)

Я играю в ВоВ уже 5 лет и у меня нет абсолютно никакой зависимости.)
Сабж: хорошо хоть детей не наплодили.

[^]
Advena
3.09.2014 - 15:29
7

Пилот Рецидивист

2 года проиграл в танки. Бросил когда сыну стукнуло 2 года и в одночасье понял что с сыном и супругой мне в тысячи раз интереснее чем со всем этим:
"Краб безрукий, убейся об стену"
"Жеваный крот! Куда ты палишь".
"Арта уроды, спите что ли?"
"Лев буратино вынес, а ты стоишь шары гоняешь".

Спустя год с небольшим родилась дочка.
Сейчас я счастливый папа 2 замечательных детей и к компу подхожу только что бы вечером проверить рабочую почту и быт может посидеть на ЯПе.
Так что если в семье все хорошо, если семья удалась и ты счастлив, то проводить время с дорогими тебе людьми хочется больше чем с танковым товариществом.
Хотя по юности убивался в Ил-2 Штурмовик (ибо летун на всю голову) и даже в чемпионатах регулярно участвовал... и даже побеждали.

Итог: Если тебе повезло с супругой и браком - танки как бы отвалятся сами собой. А вот есил танки не отвалились, значит стоит задуматься (супруге в первую очередь) почему мужчине интереснее с клавиатурой и мышкой чем с живой женщиной!
Я все. Шпалоприемник открыт.

[^]
kos
3.09.2014 - 15:30
1

Ярила

Все время говорю женщинам - мужа выбирают, оценивая сочетание трех параметров:
- ум