Дальнобойщики изумились предложению Медведева, Дима, ну что ты делаешь?ахахах прекрати!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zero17
4.12.2012 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4693
моск ему переобуть надо - а то задолбал всех своими "гениальными" идеями... то время передвинет, то часовые пояса отменит, щас погоди снегу выпадать запретит
 
[^]
CKAT
4.12.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Вот, что бывает, когда идиоты лезут не в своё дело.
 
[^]
неходос
4.12.2012 - 22:00
4
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
сколько же тут ебанных диссидентов развелось faceoff.gif
сначала читать:
"Конструктивные особенности этих шин:

— высокое содержание каучука в резине, придающее эластичность для наилучшего сцепления с дорогой;
— особая форма протекторов;
— резина для грузовиков, используемая зимой, содержит ряд специальных добавок для обеспечения должной мягкости;
— наличие в конструкции шипов."

а потом ядом капать...
 
[^]
REMember
4.12.2012 - 22:03
1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 355
Цитата (VVoldemar @ 4.12.2012 - 09:55)
Банано технологии ему уже надоели, так он теперь на зимние колеса переключился. Блин, хоть интернет так нежно им любымый для начала прочитал бы, что там пишут по поводу зимней резины для грузовиков. Ничего там не пишут, если честно, даже на УРАЛ сейчас не нашел зимнюю резину, видимо ее просто не существует. А вообще я частенько на камазе езжу, в качестве пассажира, военном. Здоровенный такой, на огромных колесах. Бугай его еще называют. Так ему абсолютно пофигу что у него под колесами по большей части. Самое главное водитель, а резина уже дело даже не второе.

Так ему же Путин подключил пакет "Детский" и он ничего кроме вконтакте не может открыть и посмотреть
 
[^]
dominion2006
4.12.2012 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 246
Блеядь, у нас что ни новость то пиздец... Что не случись везде структуры вовремя не среагировали, не предприняли. Ну а НАЙУХА нам такие структуры??? mad.gif
 
[^]
Лесьяръ
4.12.2012 - 22:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 348
Цитата (Mauler666 @ 4.12.2012 - 09:44)

Я не знаю существует ли зимний вариант резины для дальнобоев, но если существует то думаю требование переобуваться законно. Переобувать всю фуру с тележкой нет смысла достаточно сделать это лишь на тягаче а это от 6 до 10 покрышек. Возить с собой сменку тоже не нужно, просто водителям работающих регионах где снежные заносы обычное явление следует переобуться на весь зимний сезон один раз.

Просто у нас как обычно все на всем экономят, региональная администрация на топливе и технике а конечный потребитель на резине и цепях, мотивируя это тем что дороги должны быть пиздатые а не резина.

Всё не читал, но высеры подобных дебилов как наш наноплюшевый подзаебали. Товарисч дело в том, что тормаза всегда настраиваются так, чтоб на тележке они цепляли раньше, чем на тягаче. Иначе тележка начнёт обгонять кабину. Если на тележке будет летняя резина а на тягаче зимняя, соответственно коэф. сцепления передних колес выше, то будешь часто наблюдать боковое движение неуправляемых фур, сносящих всё на своём пути. Сколько аварий будет на дороге, можно даже не подсчитывать. Заебали рассуждения гавноманАгеров. Надо не спать, баб в саунах не трахать, не бухать с коллегами в непогоду, а тупо чистить снег.
 
[^]
АТ0С
4.12.2012 - 22:24
0
Статус: Offline


dictum - factum

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 514
Дима, если ты читаешь, я тобой горжусь!!!!
Ты прямое доказательство колапса нашей системе образования, короче, дурак ты!!!
 
[^]
GadskyPapa
4.12.2012 - 23:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 362
Вообщем подведем итог:

1) Зимой можно ездить при условии: тягач 6х4, лучше 6х6 (8х8 ваще ништяк) плюс прицеп на шипах.
2) Весной фурам ездить нельзя - проваливаются дороги.
3) Летом фурам ездить нельзя - плавится асфальт.
4) Свободная Осень!!!! (с интонацией из известной забегаловки)
 
[^]
LatLeha
4.12.2012 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Что там у Вас грузовиками называют - тот еще вопрос?

Грузовой фургон полной массой 3,5 тонны (грубо говоря "Газель") в Ивропе зимой - должен ездить на зимней резине.
Для грузовиков (полной массой выше 8 тонн) зимней резины практически нет. Есть М+S - всесезонка. И есть "правильные" цепи противоскольжения, без которых не во все скандинавские страны тебя впустят таможенники...
Есть скандинавские "причиндалы", которые сыпят песок под ведущие колеса...

Бред у Вашего Айфоныча, точно - бред...

------------------------------------------------------------------------------------------------
Пы.Сы.
Ну и, конечно, вовремя вычищенные дороги, посыпанные песком - должны бы быть...
Это - "кровеносная система страны"...
И холестерин ей вреден...

Это сообщение отредактировал LatLeha - 4.12.2012 - 23:16
 
[^]
FedorDK
4.12.2012 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Косинус @ 4.12.2012 - 11:48)
Ходят слухи, что одна из сильнейших транспортников в стране "Деловые линии" принадлежит Медведеву, при таких обстоятельствах вполне возможно предположить, что данными изъебами требованиями он портит жизнь конкурентам, которые ясен куй, таких дотаций не имеют. Хотя конечно ИМХО.


з.ы. не говоря уже о частниках, которые тем более загнутся.

Может оно и так, только я давно не соболезную по этому поводу.
Есть пословица такая - "не хочешь срать, не мучай жопу".
Имей инструмент для бизнесу. Есть возможность приобрести такой инструмент (тягач ли это или принтер что бы фото не выцветало или ещё что) - бизнесмень.
Жаба душит, или средств нет - бери ношу по себе. А то у нас каждый второй дальнобоем скоро станет, как фотографами профессиональными 99% населения РФ уже стало. Но фотоаппаратом хотя бы покалечить проблематично или другие проблемы людям создать. При советах прежде чем фуру в дальний путь повести надо было стажу наработать и прочие подготовки пройти. Сейчас любой дикий чёрный горный житель или юноша лет 22-х уже готовый дальнобой. Хотя движение на порядок сильнее стало. Нехорошо это и опасно для окружающих. Контроль тут нужен.
 
[^]
strancho
4.12.2012 - 23:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 67
"-А вы коровники пробовали в зеленый цветкрасить?
- Пробовали. Всё равно дохнут.
- Ну ничего, у меня еще много идей есть..."
 
[^]
ВечныйЖид
4.12.2012 - 23:38
6
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Интересно, кого вы дрючить собрались? Водителей? А за что? Или КамАЗ в выхлопную трубу трахать?
Давайте тогда выебем лошадь или телегу за то, что хозяин туда нахерачил столько дров, что лошадь везти не может и телега ломается...
Систему надо менять, а не колёса! Это МАГИСТРАЛЬНЫЕ тягачи - они должны по ДОРОГАМ ездить, а не по снегу или по ямам!
И водители тут не при чём, они просто извозчики - сколько погрузили, столько и везут, чтобы хоть какую-то копейку заработать! Водил не трогайте, прошу вас!
Если частник - снимите с него хоть часть налогов, чтобы он мог резину нормальную купить. Если на хозяина работает - дайте пизды хозяину, чтобы не жадничал и не экономил на каждой мелочи!

Это сообщение отредактировал ВечныйЖид - 4.12.2012 - 23:41
 
[^]
LatLeha
4.12.2012 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата
Но фотоаппаратом хотя бы покалечить проблематично или другие проблемы людям создать. При советах прежде чем фуру в дальний путь повести надо было стажу наработать и прочие подготовки пройти. Сейчас любой дикий чёрный горный житель или юноша лет 22-х уже готовый дальнобой. Хотя движение на порядок сильнее стало. Нехорошо это и опасно для окружающих. Контроль тут нужен.



Потому в Ивропе "Газели" с "вьюношами со взором горящим" за рулевой баранкой и обязаны зимой на зимней резине кататься.
А "дяди на фурах" с полной массой 26, 32, 44 тонны - "ездиють" на "всесезонной" резине и особых проблем у ивропейских дорожных служб не вызывают...

Встречаются конечно "дяди", которые умудряются заехать, куда 8х8 (на "вездеходной резине") пихаться не станет, но это - редкие исключения. smile.gif
Встречаются "вьюноши", которые полуприцеп задом вообще никуда подвинуть не могут...
 
[^]
RADC
4.12.2012 - 23:46
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 193
Цитата
Подождите, при чем тут трубопроводы?Ну, это же к слову былоРаз уже транспортная система - то да, таки включаются. Терминология - она такая, с ней надо бережно.

Если бережно с терминологией,то это линейные объекты)
 
[^]
dvoynik
5.12.2012 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (Шрот @ 4.12.2012 - 19:59)
Слушайте, я вот всё понимаю. Правительство, едрисня и прочие наностерхи. Но вот прямо сейчас давлю пузырёк с финским приятелем-дальнобоем. Он искренне удивляется всему этому бурлению. Вопрос у него один: "А цепи вот эти ваши водители почему не используют?! Да, дороги и у нас не всегда успевают убирать, но ТАКОГО пиздеца нет - мы все быстро накидываем цепи - и всё нормально. Ваши же и в России и у нас ебашат на лысой б/у резине. Ну, вот кто им мудак?"
Я не нашёл, что ему ответить... sad.gif

Ответил бы:
Что у нас народ обычно не заморачивается,зачем, ведь свое долбое%ство можно свалить на власть и все и типа ты "чистый".

LatLeha
Цитата
Для грузовиков (полной массой выше 8 тонн) зимней резины практически нет. Есть М+S - всесезонка. И есть "правильные" цепи противоскольжения, без которых не во все скандинавские страны тебя впустят таможенники...
Есть скандинавские "причиндалы", которые сыпят песок под ведущие колеса...

Бред у Вашего Айфоныча, точно - бред..

Выше написали о том что он и говорил,но назвали бредом.
Кстати цепи элементарно можно возить же?

зы
Заметил,раньше "коммунальщики" удивлялись снегу - теперь дошло то того,что люди стали ему удивляться. Месячные нормы выпадают снега и не чему удивляться что не успевают чистить.
 
[^]
ingame79
5.12.2012 - 00:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 223
Ничо, следующий закон Димона будет о переоборудовании грузовиков на гусеницы. Зачем шипы и протектор 2 мм. - надо координально решать, чтоб все УхУели gentel.gif
 
[^]
maugli
5.12.2012 - 01:42
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Хули вы цепи,цепи. Ну есть цепи, они только что бы вылезти из сугроба. На цепях по трассе не поедешь. И одевать их, сколько время потратишь.
Дороги надо расширять. Эту М10 надо вообще перекрыть и пусть сука эти власти подумают. За 20 лет самую основную, можно сказать главную дорогу страны, ни хуя не расширили, объезда Волочка и Клина не сделали. Там летом по 5 часов стоят не только фуроводы, а все подряд.
 
[^]
Dan74
5.12.2012 - 01:52
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Мне наш премьер напоминает зайца, из старого мультика.
ЗЫ: посадить Димочку за руль фуры со свиными тушами и отправить в турне по Чечне и Дагестану.
 
[^]
elbarto79
5.12.2012 - 02:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
а...эм...дорожников %бать не пробовали? fuck.gif может и переобуваться не нужно будет... у нас вон дорогу до цивилизации из нашей глубинки только в конце октября начали отсыпать, щас асфальт кладут... в снежок... денежку осваивают mad.gif
 
[^]
serg393
5.12.2012 - 06:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 16
Не буду ни чего говорить про этот закон - просто раскажу про свое предприятие.
Изготавливаем и отправляем по ДВ региону эл.тех. оборудование и автоматику, предприятие небольшое. (15 чел. с бухами и продажниками). Так вот каждый месяц сумма стаховых платежей состовляет от 100 до 150 тыс. руб. Только потомучто некоторым .......... (не могу подобрать приличного слова) впадлу одеть зимнею резину. Но вы не переживайте товарищи - в итоге платите за это все вы - нормы прибыли ни кто не отменял. Поддержим рублем жмотов дальнобойщиков.
PS Вы даже не предстовляете какая шикарная девочка страховой агент, не лишайте меня возможности прекрасно проводить время - ЗА ВАШ СЧЕТ
 
[^]
ДедаЕж
5.12.2012 - 06:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9172
…и снова к частному. Про резину

Нет уж. Хватит с меня таких диагнозов. Позвольте, господа Медведев и Рогозин, открою вам глаза на вещи, о существовании которых вы до этого коллапса на питерской трассе наверняка и не догадывались. Но позволяете себе так глубокомысленно о них рассуждать, и так безапелляционно прописывать негодные рецепты немалой части электората.

По пунктам.

Автомобильные перевозки по питерской трассе осуществляются автопоездами. В составе магистрального тягача и полуприцепа. Ключевое определение здесь — «магистральный». Тягач, конструктивно предназначенный для движения по автомагистралям. В нашей понятийной базе — по автодорогам I, II, III, IV категории. То есть по асфальту. И если вместо ровного прочищенного покрытия по всей трассе поверх асфальта снежная каша и переметы высотой полметра — извините, магистральник встанет. Даже без горок и холмов. С хреновой резиной — чуть раньше. С хорошей — чуть позже, но все равно не пробьет очередной сугроб. Потому что он, магистральник, не полноприводный «Урал» с колесной формулой 6Х6. Классная машина, слов нет, в состоянии штурмовать любую грязь или снежную целину на зимниках, но мы говорим о зимниках или о литерной федеральной трассе М10? Если о федералке, тогда первично все-таки состояние автодороги и поддержание ее эксплуатационных характеристик. Качество резины и рисунок протектора важны, но вторичны.

«Резиновая» тема первый раз всплыла ровно год назад. В очень похожей ситуации. И тоже в пробках на дорогах после первого снега «виноваты были фуры». Предложение «об обязательном использовании зимней резины для грузовиков» было, если не ошибаюсь, озвучено тогдашним руководителем Минтранса железнодорожником Левитиным. У меня тогда была возможность лично, что называется, на пальцах, с использованием «живой» матчасти на заснеженной стоянке показать и рассказать чиновникам, что легковушечные аналогии к грузовому транспорту малоприменимы. К чести тогдашнего руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, наши аргументы были приняты, и категоричные, но непрофессиональные заявления профильного министерства как-то спокойно и незаметно дезавуировали. Ну, чтоб профессионалы не смеялись…

Но. Левитин уже не министр транспорта, Чабунина перевели из ФДА вроде как на другую должность, и история повторяется по спирали. То есть все то же, только на другом, премьерском уровне.

МОСКВА. 3 дек. РИА «Новости». Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а глава правительства Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть.

«Дмитрий Анатольевич, безобразная ситуация у нас с использованием летней резины, в том числе большегрузным транспортом… Есть предложение законодательно ввести такого рода обязанность», — сказал Рогозин на совещании главы кабмина с вице-премьерами, в ходе которого рассматривалась ситуация на трассе М10. Рогозин отметил, что есть регионы, где тепло, однако он высказал мнение, что дальнобойные машины обязательно должны быть оборудованы зимней резиной. «С учетом специфики это можно было бы рассмотреть», — ответил Медведев.

Так вот. С учетом специфики, в ассортименте ведущих производителей грузовых шин такая категория товара, как чисто зимняя резина, занимает доли процента от общих объемом выпуска. Потому что это очень специальный продукт со своими особыми характеристиками для очень узкого круга потребителей. По-моему, резину для карьерной техники, отличающуюся такой же специализацией в использовании, можно встретить куда чаще, чем зимнюю. По снегу и в мороз зимние шины, например «Мишлен», ведут себя хорошо, но при повышении температуры и эксплуатации на асфальтовом покрытии моментально ушатываются в хлам. Машина на них «плывет». Мягкие они. То есть на маршруте, например, Питер—Волгоград, проходя разные климатические пояса, в южных регионах, «где тепло», машина на такой резине будет представлять реальную угрозу безопасности дорожного движения. В силу худшей управляемости зимних шин. Слабой износостойкости. А стоят, между прочим, в два-три раза дороже обычных…

Практически все грузовые шины, что продаются на российском рынке, имеют маркировку «M&S». То есть «грязь и снег». И могут считаться всесезонными. То есть и летних грузовых шин по факту тоже нет.

Кроме того, грузовой автомобиль оснащается покрышками с разными свойствами — для рулевой оси, для осей полуприцепа и для ведущей оси. Вот шины с рулевой оси или из-под полуприцепа неискушенный «консультант» назовет «лысой» — я таких «спецов» видел. Но дело в том, что особым рисунком протектора (преимущественно продольные линии) и составом резины достигается максимальная управляемость и минимальное сопротивление качению. За тягу всего автопоезда и торможение тягача отвечает ведущая ось. Вот она и должна быть обеспечена кондиционной «цеплючей» резиной с ярко выраженным поперечным или диагональным рисунком протектора. И тут-то изобретать ничего не надо. Есть Правила дорожного движения. В ПДД четко определен перечень неисправностей транспортного средства, при которых его эксплуатация запрещена. Для грузовиков одно из положений — остаточный рисунок протектора менее 1 миллиметра. Больше — шина считается рабочей. Даже для заснеженного дорожного полотна. Меньше — на выброс, в наварку или в НЗ, в качестве запаски на всякий случай. Видимо, этот параметр и надо рассматривать, обеспечивая выход автопоезда на зимнюю трассу. Мало 1 мм? Допускаю. Тогда, по примеру тех же скандинавов, можно установить остаточную глубину протектора, например в 3 мм. Законодательно. И с достаточно простым администрированием. Делов-то — короткая металлическая линейка и фотокамера! Все! На этом безудержный полет фантазии про летнюю и зимнюю резину заканчивается. Да фантазии и не нужны, когда есть логика, здравый смысл и целесообразность.

И, кстати, по поводу целесообразности. Так, маленький штришок. Нашим «властителям дум» будет полезно узнать, что «шлифуют» даже небольшие подъемы и собирают за собой пробки — парадокс! — чаще всего законопослушные автоперевозчики. На нормальной, как правило, резине.

Допустимые нагрузки по осям автопоезда прописаны таким образом, что ведущую ось можно нагружать до 10 тонн (на свежих участках автодорог — до 11,5 тонны). Превышение допустимой нагрузки даже на 100, 200, 300 кг, которые водитель, в принципе, и не в состоянии проконтролировать — «лишенческая» статья КоАП, машина на спецстоянку, штрафы за ущерб дорожному покрытию. А на три оси полуприцепа допустимая общая нагрузка — около 20 тонн. Какой тут самый доступный пример можно привести? Загрузите на переднеприводной легковушке полный багажник барахла, посадите на заднее сиденье трех крупных пассажиров и попробуйте тронуться и маневрировать на скользкой дороге. Ненагруженные передние колеса будут проскальзывать. То же самое происходит с автопоездом. Ведущая ось из-за такой развесовки, не будучи «придавленной» к дороге, начинает «шлифовать». То есть — вылазь, приехали… Многие опытные водители зимой сами просят грузчиков на складах и терминалах — сдвиньте груз в полуприцепе чуть вперед. Давление на ведущей оси увеличивается до 12—13 тонн. Страшное правонарушение! Но благодаря этому нарушению такие фуры спокойно, безо всяких цепей противоскольжения, поднимаются на заснеженные уральские перевалы, а холмы Валдая даже не замечают… Существенно улучшается и управляемость, и проходимость автопоезда. Логично? Еще как! Целесообразно? Да. Но противозаконно. И целесообразность становится поводом для штрафов или вымогательства взяток на постах весового контроля. Может, вместо летней и зимней резины пересмотреть «летние» и «зимние» осевые нагрузки? Промороженный за зиму дорожный «бутерброд» вряд ли понесет особый ущерб. А вот пользы в предотвращении заторов и пробок по вине большегрузного транспорта значительно больше будет.

Ну, и про цепи противоскольжения. Помнится, бывший мэр столицы Лужков в свое время предлагал запретить использование шипованной резины на легковушках: дороги портят, колею прогрызают. И это тоже верно. Шипы предназначены для льда и снега. Весьма эффективны, например, в Скандинавии, где своя методика расчистки дорог. Асфальт там не выскребают до черноты, а прикатывают, трамбуют снег сверху, создавая своеобразную предохранительную снежно-ледяную корку. Шипы работают. На чищенном, как у нас, асфальте, шипы, напротив, ухудшают сцепление с дорогой, управляемость, увеличивают тормозной путь. И повреждают дорожное полотно. В большинстве стран Европы поэтому они, кстати, запрещены…

Что будет с асфальтом, если в руководящем раже нас заставят эксплуатировать зимой грузовики на цепях, представить несложно. В той же Европе цепи обязательны к использованию только на отдельных участках автодорог: альпийские перевалы, норвежские серпантины. Никому не придет в голову тотально запускать грузовики на цепях на немецкие автобаны. Заботятся о безопасности движения и сохранности дорог. У нас вой путь? Хм…

Валерий ВОЙТКО, руководитель профсоюза
источник
 
[^]
maiklbaklan
5.12.2012 - 06:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1932
Почитал коментарии, конечно все правильно сказали, только у меня один вопрос, почему не дергали их в горку, типа трудно трактор подогнать? Можно я сам же и отвечу, а много стало фур, нет не так, их ДОХУЯ стало, всех не выдернишь. В Сибири, откуда я родом, у всех грузовиков зимой были, да и сейчас есть -цепи, их возят и одевают когда не могут подняться в горку, а обуть в цепи грузовик на четырех колесах 10 минут на шести значит 20 минут, да хер с ним час (не сутки же стоять), выехал в горку и цепи снял пиздуешь дальше, да еще в Сибири на горки, которые трудно подняться с цепями, знают и там дорожники дежурят ВСЕГДА, т.е. кировец и пескоструйка. Если включить логику, а почему ФУР стало ДОХУЯ? нас сталов этой стране больше? Или мы жрать стали больше или чего там из товаров народного потребления стали больше потреблять?! (ключевое слово от потреблять это БЛЯТЬ) Оглянулся вокруг, да нет все то-же самое, даже меньше в россии народу стало, но фур то ДОХУЯ, теперь вопрос откуда стало ДОХУЯ ГРУЗА?! Чем раньше возили грузы? Все правильно железной дорогой, а теперь глянте тарифы на ЖД перевозки, а ЖД это готовая инфраструктура, Т.Е. груз от станции развозится на грузовиках до 10 тонн снаряженной массы вот вам и нет износа асфальтового полотна, а железная дорога она из названия железная и может пропустить через себя в +100500 раз больше груза. Т.е. по моему мнению в колапсе на автодорогах виноваты БОЛЬШИЕ тарифы на перевозку грузов по железной дороге (спасибо партии за это). Хозяину груза глубоко похер как этот груз он перевезет, его интересует цена за которую этот груз поедет ну и время, даже не от сроков времени это зависит (не такая явная корреляция) а что-бы груз был доставлен в срок.

Добавлено в 07:03
Цитата (maugli @ 5.12.2012 - 02:42)
Хули вы цепи,цепи. Ну есть цепи, они только что бы вылезти из сугроба. На цепях по трассе не поедешь. И одевать их, сколько время потратишь.
Дороги надо расширять. Эту М10 надо вообще перекрыть и пусть сука эти власти подумают. За 20 лет самую основную, можно сказать главную дорогу страны, ни хуя не расширили, объезда Волочка и Клина не сделали. Там летом по 5 часов стоят не только фуроводы, а все подряд.

Их раскладывают, потом потихоньку на них наезжают. У опытного водилы 10 минут делов. Цепи используют только что-бы выскочить. Если ты на надивание цепей потратишь час это все равно меньше трех суток стояния.
 
[^]
Ship76
5.12.2012 - 07:32
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
ДедаЕж
Валерий Войтко, к сожалению, некомпетентный долбоёб непоследовательный популист.

Ибо:
Цитата
в ассортименте ведущих производителей грузовых шин такая категория товара, как чисто зимняя резина, занимает доли процента от общих объемом выпуска. Потому что это очень специальный продукт со своими особыми характеристиками для очень узкого круга потребителей

Пиздёжь. А точней - неумелая попытка съехать с темы.
Цитата
зимние шины, например «Мишлен», ведут себя хорошо, но при повышении температуры и эксплуатации на асфальтовом покрытии моментально ушатываются в хлам. Машина на них «плывет». Мягкие они. То есть на маршруте, например, Питер—Волгоград, проходя разные климатические пояса, в южных регионах, «где тепло», машина на такой резине будет представлять реальную угрозу безопасности дорожного движения

Допустим, правда. Однако:
Цитата
Может, вместо летней и зимней резины пересмотреть «летние» и «зимние» осевые нагрузки? Промороженный за зиму дорожный «бутерброд» вряд ли понесет особый ущерб. А вот пользы в предотвращении заторов и пробок по вине большегрузного транспорта значительно больше будет

Итого: на маршруте, например, Питер-Волгоград от Питера до Тулы грунт ("бутербродов" на дороге нет - судя по интервью, они у Войтко в голове вместо мозгов) промёрз и можно хоть 10, хоть 20 тонн на ось грузить. От Тулы до Волгограда снега ещё нет, кругом лужи, ничего не промёрзло... Итог - разбитое перегрузом основание и покрытие, вопли в интернетах про "дорожники пидарасы, всё в ямах!!!" - и Войтко на белом коне, с очередным генитальным гениальным предложением, достойным озвученного Медведевым.
Кроме того - как и кто будет определять, когда надо ввести "зимнюю" допустимую нагрузку, а когда - отменить. А в соседних регионах с разным климатом как быть? С весенним ограничением нагрузок приходится так много ломать копий и такой шквал недовольства принимать, что голова кругом - а этот анацефал предлагает еще усложнить задачу... Долдон, блять, всего и выводов.

Пусть попробует проехаться по автобанам Германии с перегрузом на 300-500 килограмм - а потом опишет ощущения.

Вот одно понравилось. А именно:
Цитата
Шипы предназначены для льда и снега. Весьма эффективны, например, в Скандинавии, где своя методика расчистки дорог. Асфальт там не выскребают до черноты, а прикатывают, трамбуют снег сверху, создавая своеобразную предохранительную снежно-ледяную корку. Шипы работают. На чищенном, как у нас, асфальте, шипы, напротив, ухудшают сцепление с дорогой, управляемость, увеличивают тормозной путь.

Таки прав. Но - внимание, вопрос. Почему в Швеции допускается снежный накат на дороге - и никого это не парит и не смущает; а в России надо "царапать до крови", портить солью асфальт/бетон, засаливать землю придорожной полосы, гробить технику и тратить огромные деньги на удаление наката? Мы что - богаче? Или климат у нас в разы теплей? Почему, блять?

Это сообщение отредактировал Ship76 - 5.12.2012 - 07:36
 
[^]
Ganjsta
5.12.2012 - 07:49
1
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
Онотолеч пиздец отжигает. Ну ему то хуле - пиздануть это как нехуй делать. А нам расхлёбывать потом... Пусть сперва сам попробует автопоезд "переобуть" пару раз...

Кстати, как быстро шипованые колёса "магистральников" сошлифуют айсвалт до грунта чтобы федеральных трасс вообще нахуй не осталось он не подумал?

А если подумал - то он враг народа мабуть?
 
[^]
300
5.12.2012 - 08:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 1614
Тему не читал.

Но суть проблемы совсем не в колёсах.
И не в том что чиновники УКРАЛИ деньги предназначенные на расчистку дорог.

На самом деле проблема в СРАНОМ МОНОПОЛЬНОМ ЖД транспорте.

Несколько лет назад мне потребовалось перевести на 2тк груз массой 10 тонн размером 4x3x2.
Естественно бегом в жд контору. А там меня послали нах. Мне предложили составить план погрузки. Для его составления мне нужно было отучится месяц. Человек со стороны не мог, так как якобы за груз отвечает отправитель. Возгласы что груз выпускается с 1970года по сей день и фактически план погрузки у них есть и есть на заводе было сказано ТОЛЬКО новый.
Я уже навострил лыжи учиться, но навсякий случай стал пробивать цену. Ценник вышел в ТРИ раза дороже фуры. Как так? Ведь у фуры мягкие колёса, и вовремя качения машина поднимает себя на величину смятия, у рельса эта величина мизерная. На жд линии нет гаишников! Локомотивы ремонтируются в депо а не в поле...

На следующий день фура была под погрузкой а через 2 суток мне позвонили что она прибыла. Оказывается водитель поехал один а не с напарником и у него была поломка в дороге, ещё он спал. Тобы он ещё раньше приехал. На ЖД обещали за МЕСЯЦ.
Наверняка водила взял обратный груз. Я ему оплатил оба конца.

РЖД это монопольное зло.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56113
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх