Крик от германского инженера...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Круг
13.11.2025 - 21:59
-1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Анда @ 13.11.2025 - 14:10)
Потому что страховка как у нас в процентах, в среднем 7%. Тут ещё про зубы дурень пизданул сказку. Много немцев беззубых видели? А к нам в посёлок заедь, или в деревенское предприятие.

И где это у нас пенсионеры платят 7% мед страховки? В России ни один пенсионер не платит мед страховку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Коршуныч
13.11.2025 - 22:44
1

Шутник

Подтверждаю. Работаю инженером в Германии, 36 лет. Не женат, нет детей. Зарплата до налогов, около 6000. После около 3650... Нормальная хата около пол ляма, нормальная квартира в большом городе 300.000-500.000. В какой-то залупе, можно и подешевле найти. Особо я нихуя не накопил. Такой кредит мне скорее не дадут вообще. Но если не брать в счет, что у меня нет своей хаты, живется мне хорошо. За квартиру 50 квадратов, с отоплением, интернетом и так далее 700 евро в маленьком городе, где всё вымирает и все нах сваливают. Для сравнения, в Мюнхене или Гамбурге, мне за 700 евро даже в ебало не плюнут. В центре Мюнхена, аренда такой квариты будет стоить 2000-3000 евро в емсяц. Я тут в городе живу третий год, переехал по работе. На главной улице за это время закрылись около 8 магазинов. Остались только китайские, итальянские, индусские и турецкие забегаловки типа шаурмичной. За последние 3 года, запралту подняли на 11 %. Для сравнения, шаурма стоила 3,5 - 4 евро, сейчас 6,5-7,5. В больших городах около 10-12 евро за ссаную шаурму. Но на работу хожу с удовольствием, не напрягает.

[^]
jfhgdjlhgls
13.11.2025 - 22:47
-1

Ярила

Вот ещё про Германию актуальное:
Цитата