эффективные манагеры, мать их. есть в продажах такая тема, манагеры все время планируют увеличение продаж. а то, что рынок может перенасытиться, они почему-то никогда не учитывают, равно как и покупательскую способность целевой аудитории.
в итоге задрали поборы в бюджет за авто настолько, что вместо увеличения сборов получили их уменьшение и затоваривание складов. типичная ошибка - "лучше продать меньше, но дороже, чем больше, но дешевле". в случае с побрякушками такое прокатывает, но с автомобилями массовых моделей это не работает. раньше работала схема продаж с минимальной маржой, но дорогими запчастями и обслуживанием, в принципе она и сейчас была бы рабочая, если бы все не гнались за сиюминутной прибылью.
учитывая снижение(да блять пиздец падение по факту) продаж, нужно корректировать стоимость скидками так, чтобы общий объем поступленй утильсбора и растаможки не падал. но у нас свой путь.