Звонок нищеброда...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ssb74
15.09.2020 - 19:36
0
Статус: Offline

Сын упячки

тут двояко - есть рабочий телефон на нем есть вайбер и ватсап. Я ими не пользуюсь.
Держу только для тех людей которые не любят или стесняются позвонить- пишут туда задают вопросы. веду консультации . В основном либо молодежь , либо уже в возрасте .

Если мне туда звонят я не беру трубку. нененененененене....
сам плачу тариф 1100р в месяц - фул анлим по все стране МТС. мне удобно дороговато но удобно.

И еще перезванивают на номер сотовый - А почему вы не взяли трубку вконтакте?вайбере, вацапе, хуяпе...

Да я чо должен все гавно в телефон выгрузить чтобы вас там ждать ? этих звонилок перделок уже десяток. я в сортах гавна не разбираюсь. и включаю вайбер только раз вдень проверить есть ли вопросы у кого.

[^]
Fodin
15.09.2020 - 19:44
0

Ярила

Цитата (Mistelroy @ 15.09.2020 - 02:16)
А хуй знает, я уже всех отучил звонить по вацапу, просто не беру трубку и похуй, хоть вы обосритесь. Просто пока я например еду в машине за городом у меня частенько связь по пизде идет конкретно инет. И я нихуя не пойму что вы там мне нахрипели со своего смертного одра нищееба. При этом даже по 2G коий берет 100 процентов обычные звонки проходят на отлично.
Причем у меня есть товарищ у которого 5к минут на корп симке, и этот блять в звонки по вацапу ударился.
А вот голосовые меня вообще не бесят, к слову. Даже удобно во многих моментах. Как раз отличное лекарство от забывашек. Когда освободился, прослушал. Или так ответил тем же голосовым, или перезвонил для уточнения деталей. Опять же за рулем офигенная тема.