Как я перенёс COVID-19

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
struf
8.05.2020 - 23:43
10
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Игорь59 @ 8.05.2020 - 23:37)
Ребят расходимся, Т.С. Пиздит

=================================
Мда, ты даже прочитать внимательно не можешь.
Знак "?" видел?
===================================

Вот твои слова.
"Еще один пришибленный!
Я военнослужащий, служу в Мск, прикреплён к московской военной поликлинике 52 КДЦ называется, оттуда и увезли. Чего не ясно, тупездень?"

Из этого текста мы понимаешь что ты военнослужащий. Затем ты отрицаешь что ты военнослужащий.
Ну и люди много пиздежа заметили в твоих коментах.
Фоток с трубками можно сколько угодно наделать, они ничего не доказывают, тем более вид у тебя на них, вообще не больного человека, после реанимации по другому выглядят.
А твоя ложь в каждом коменте подтверждает что ты кремлебот.
Макаронавирус тут рекламируешь.

Ты уже заипал! Иди спать лучше.

[^]
BASSAR
8.05.2020 - 23:44
12

Приколист

Цитата

Знак "?" видел?

Вот твои слова.
"Еще один пришибленный!
Я военнослужащий, служу в Мск, прикреплён к московской военной поликлинике 52 КДЦ называется, оттуда и увезли. Чего не ясно, тупездень?"

Из этого текста мы понимаешь что ты военнослужащий. Затем ты отрицаешь что ты военнослужащий.
Фоток с трубками можно сколько угодно наделать, они ничего не доказывают, тем более вид у тебя на них, вообще не больного человека, после реанимации по другому выглядят.

Игорян, у меня словарный запас непарламентских выражений иссяк)))
Просто верь мне, дружище! И не болей!!☝️

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
marimasi
8.05.2020 - 23:47
0

Гость

Цитата (ekimosss @ 8.05.2020 - 23:41)
Цитата
Такое ощущение, что госпитализация предназначена уже тогда, когда совсем кирдык будет

и это правильно. разве нет?