Кредитная карта Тинькофф - счастье от которого просто так не уйти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Samarin
10.10.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 235
Поскольку доходная часть у банков снижается, то остаётся заниматься наебаловкой. Мне тоже каждый день звонят девочки из колл-центров банка, но я прямо и дословно говорю, что я сам знаю как проебать свои деньги(и гораздо веселее).
 
[^]
marshall1956
10.10.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
Граната
Если договор не подписывали-шлите претензию а затем иск в суд.
Если договор подписывали-шлите претензию, а затем иск в суд.
Короче, при любой непонятной ситуации-шлите претензию, а затем иск в суд.
 
[^]
GarriL
10.10.2017 - 22:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6046
Расстаться с этим банком невозможно,его физически не существует,он,сука,виртуальный,ты не можешь потрогать или дать в морду менагеру,который тебя наебал. Вот только самого Олежку пристрелить..........

Это сообщение отредактировал GarriL - 10.10.2017 - 22:05
 
[^]
Граната
10.10.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (marshall1956 @ 10.10.2017 - 22:03)
Граната
Если договор не подписывали-шлите претензию а затем иск в суд.
Если договор подписывали-шлите претензию, а затем иск в суд.
Короче, при любой непонятной ситуации-шлите претензию, а затем иск в суд.

Понять таки хотса:претензию как выражать?
 
[^]
ПыхтелСан
10.10.2017 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2645
Уже вижу, что откомментировали этот момент, но тоже не понимаю- как мог произойти автоплатёж с неактивированной карты на мобильник, если
а)пользователь карты, сопссна её не активировал и какие либо движения средств не возможны в принципебез процедуры активации.
б) автосписание происходит с карты, привязанной пользователем в личном кабинете ОПСОСа к своему номеру. Если пользователь этого не делал- стало быть это кто то сделал за него.
Хотя, думается мне, что всё гораздо проще: какойнить особо ретивый служащий банка сам списал со счета денежку на пополнение баланса телефона- и завертелась эта канитель.
Моё мнение- нехер было ничего платить, а поднимать всю историю со списанием на телефон, как навязанную услугу и вообще самоуправство. В суде Тиньковбанк ентот лососнул тунца бы.
 
[^]
Meike
10.10.2017 - 22:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7
Цитата (GrauIgel @ 10.10.2017 - 16:41)
У любой кредитной карты любого банка так. У меня те же траблы с альфой были

У меня карта сбера. ни копейки за обслуживание, если не пользуюсь то ничего и не должна.
 
[^]
klassikk31
10.10.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1023
Звонил на тенькофa горящую линию интересовался как внести вклад на 9 миллионов так как продал квартиру , до сих пор звонят и смс шлют типа сделают для меня индивидуальные условия, прикинулся а теперь пожалел , названивают...
 
[^]
ampersent
10.10.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 127
Написана полная хуйня. У меня уже 4 года данная карта. НИКАКИХ проблем не было! Одна карта закончилась, в апреле новую привезли. Я ее не активировал до июля - ну не нужно мне было. Никто не звонил, не писал. Никаких списаний не было! Что блядь за бред пишут? КТО эти люди сука?

Закрываешь полностью что потрачено (кредит) и никаких списаний мля.... Не пользуешься - не платишь! Заебали вы уже с такими темами
 
[^]
ampersent
10.10.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 127
Цитата (Meike @ 10.10.2017 - 22:11)
Цитата (GrauIgel @ 10.10.2017 - 16:41)
У любой кредитной карты любого банка так. У меня те же траблы с альфой были

У меня карта сбера. ни копейки за обслуживание, если не пользуюсь то ничего и не должна.

Именно так!
 
[^]
klassikk31
10.10.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1023
Цитата (ampersent @ 10.10.2017 - 22:25)
Написана полная хуйня. У меня уже 4 года данная карта. НИКАКИХ проблем не было! Одна карта закончилась, в апреле новую привезли. Я ее не активировал до июля - ну не нужно мне было. Никто не звонил, не писал. Никаких списаний не было! Что блядь за бред пишут? КТО эти люди сука?

Закрываешь полностью что потрачено (кредит) и никаких списаний мля.... Не пользуешься - не платишь! Заебали вы уже с такими темами

сотрудник тенькофа dont.gif
 
[^]
LawyerSPB
10.10.2017 - 22:31
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 96
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.
 
[^]
sok69
10.10.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (LanaL @ 10.10.2017 - 21:43)
Цитата (wowa67 @ 10.10.2017 - 20:51)
Все вопросы к Ване Урганту. Сколько еще народа наслушавшись его речей  нырнет в лапы к Тинькову?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а разницу между дебетовой и кредитной картой никто не знает?

Знаем, а что?
 
[^]
Граната
10.10.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.
 
[^]
LawyerSPB
10.10.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 96
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.
 
[^]
Граната
10.10.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:01)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.

Ничего я не активировала,но по приезду нашла пополнение мобильного счета на 100 рублей.
Да,счет был реально пополнен,тут не обманули.
 
[^]
GothSky
10.10.2017 - 23:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 444
Цитата (Табурет @ 10.10.2017 - 17:52)
Тинькофф - банк-нищееб. У него нет ничего. Нахера вы там кредитки оформляете?

Вы просто не в курсе. Все банки уйдут в интернет, Сбер примерно через три года хочет ликвидировать почти все отделения (инфа от руководства). Интернет-банки, это, как бы будущее. Содержать отделения становиться просто не нужно и невыгодно.
 
[^]
LawyerSPB
10.10.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 96
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:05)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:01)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.

Ничего я не активировала,но по приезду нашла пополнение мобильного счета на 100 рублей.
Да,счет был реально пополнен,тут не обманули.

Ну так пиши в тинькоф: как они допустили транзакцию с неактивированной карты. (можно письмом, можно в чятик, можно наверное и по телефону узнать).

Я не читал условия договора по кредитке тинькоф, но как мне кажется моментом начала использования карты (а равно и начала платного обслуживания) является активация карты, а не её эмиссия или доставка клиенту.
 
[^]
GothSky
10.10.2017 - 23:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 444
Цитата (ampersent @ 10.10.2017 - 22:25)
Написана полная хуйня. У меня уже 4 года данная карта. НИКАКИХ проблем не было! Одна карта закончилась, в апреле новую привезли. Я ее не активировал до июля - ну не нужно мне было. Никто не звонил, не писал. Никаких списаний не было! Что блядь за бред пишут? КТО эти люди сука?

Закрываешь полностью что потрачено (кредит) и никаких списаний мля.... Не пользуешься - не платишь! Заебали вы уже с такими темами

Вот именно. У меня вообще ощущение, что эта травля кем-то проплачена.
 
[^]
orbitoclast
10.10.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (Igrim @ 10.10.2017 - 16:40)
Цитата

Цитата
уехала на рыбалку

Становится совсем интересно


Да,да! Хрен с ней,с картой. Что поймала то?

Воооот такой вот триппер! (Шучу)

У брата такая же беда. У него деньги сняли непонятно за что, но брат картой пользуется, несколько лет, и вот впервые у него деньги просто исчезли. Сообщение о транзакции на телефон не пришло. Карту он блокнул при мне час назад. why.gif
 
[^]
Forget
10.10.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 86
Иногда, очень иногда, мне хочется запилить пост про работу этого банка. Достаточное количество знакомых работают, или работали, в этом банке. И складывается ощущения, что я в той же степени владею информацией, что и они.

К автору поста - при вашем желании, и паре вопросов с моей стороны, я могу разъяснить вам, почему и за что были списания. И как именно была активирована карта (при чём вами), и как был подключён автоплатёж (при чём вами).

LawyerSPB
У этого банка есть ещё один способ активации и подключения автоплатежа.
 
[^]
Граната
10.10.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:12)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:05)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:01)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.

Ничего я не активировала,но по приезду нашла пополнение мобильного счета на 100 рублей.
Да,счет был реально пополнен,тут не обманули.

Ну так пиши в тинькоф: как они допустили транзакцию с неактивированной карты. (можно письмом, можно в чятик, можно наверное и по телефону узнать).

Я не читал условия договора по кредитке тинькоф, но как мне кажется моментом начала использования карты (а равно и начала платного обслуживания) является активация карты, а не её эмиссия или доставка клиенту.

Кому писать?
Все наши взаимоотнгошения происходят посредством звонков,преимущественно теперь моих,они же мне,если и отвечают то только через СМС
Куда писать?

Это сообщение отредактировал Граната - 10.10.2017 - 23:24
 
[^]
Чумазоид
10.10.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6533
Цитата (klassikk31 @ 10.10.2017 - 22:29)
Цитата (ampersent @ 10.10.2017 - 22:25)
Написана полная хуйня. У меня уже 4 года данная карта. НИКАКИХ проблем не было! Одна карта закончилась, в апреле новую привезли. Я ее не активировал до июля - ну не нужно мне было. Никто не звонил, не писал. Никаких списаний не было! Что блядь за бред пишут? КТО эти люди сука?

Закрываешь полностью что потрачено (кредит) и никаких списаний мля.... Не пользуешься - не платишь! Заебали вы уже с такими темами

сотрудник тенькофа dont.gif

Не факт, возможно ТСу попался слишком ушлый манагер с не слишком чистыми руками) Хотя, мож и сотрудник, думаю у них с кредитами попроще
 
[^]
LawyerSPB
10.10.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 96
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:22)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:12)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:05)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:01)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.

Ничего я не активировала,но по приезду нашла пополнение мобильного счета на 100 рублей.
Да,счет был реально пополнен,тут не обманули.

Ну так пиши в тинькоф: как они допустили транзакцию с неактивированной карты. (можно письмом, можно в чятик, можно наверное и по телефону узнать).

Я не читал условия договора по кредитке тинькоф, но как мне кажется моментом начала использования карты (а равно и начала платного обслуживания) является активация карты, а не её эмиссия или доставка клиенту.

Кому писать?
Все наши взаимоотнгошения происходят посредством звонков,преимущественно теперь моих
Куда писать?

я вот уже дважды сказал- чат в интернет банке, или найди контактный e-mail и туда пиши.
Но мне кажется, что из интернет банка проще будет, по крайней мере у меня были вопросы- и там оперативно решали менагеры.
 
[^]
Spurius
10.10.2017 - 23:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 314
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 20:45)

Это важно-я сразу уточнила,что наверно карта эта мне не будект нужна,и что никаких платежей до ее активации(снимания денег) мне не придет.Это важно,ибо я уточняла сей вопрос у манагера очень щепетильно.

Он вас не вводил в заблуждение.

Обслуживание карты стоит 590 рублей в год, эти деньги списываются с карты сразу. Таким образом вам СРАЗУ нужно пополнить карту на 590 рублей, и привести ее в исходное состояние.

Не пополнили? Значить деньги считаются взятыми в кредит и нужно оплатить сумму минимального платежа после формирования счет-выписки.

Не оплатили? Значит штраф в 590 рублей, и неустойка в дополнительных 19 % итого 41% в год на 590 рублей.

Несерьезно относитесь к заключаемому договору. Поделом. Так и набегает по халатности...
 
[^]
Граната
10.10.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:25)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:22)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:12)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 23:05)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 23:01)
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:44)
Цитата (LawyerSPB @ 10.10.2017 - 22:31)
ТС, а как ты активировала карту?
У меня вот перед лицом сайт тинькова, там сказано что активировать можно:
а)по телефону
б)через их сайт\личный кабинет\интернет банк
Всё, больше вариантов нет, с не активированной карты (насколько я понимаю, списать деньги нельзя).

Если ты говоришь, что не активировала карту, то стоит обратиться в суд.
З.Ы.
По поводу подключенной услуги "автоплатёж" хз....зайди в интернет банк и в чятике у консультанта узнай: какого числа была подключена у тебя услуга, была ли она подключена самостоятельно из ЛК или подключили при заключении договора?!

Я как человеко-юрист видал много "я не подключал-оно само; я не убивал-он сам 7 раз на нож напоролся; это не моё мне подкинули", так что вера только фактам. А из фактов пока только 2 скрина и котоламповая история.

Ну так я вам,как человекоюристу рассказываю:я не совершала мобильных операций по подключению своего нищасного билайна,да и вообще,там где я была в тот месяц он в принципе не ловился.
Но как это доказать я не знаю.

Т.е. карту активировала и по поводу списания денег за обслуживание вопросов нет? (я не докопаться, а разобраться для себя).
Так известно когда услуга была подключена и каким способом? Если нет- то велкам в чятик, задавай вопрос- пули сюда скрин с ответом.

Ничего я не активировала,но по приезду нашла пополнение мобильного счета на 100 рублей.
Да,счет был реально пополнен,тут не обманули.

Ну так пиши в тинькоф: как они допустили транзакцию с неактивированной карты. (можно письмом, можно в чятик, можно наверное и по телефону узнать).

Я не читал условия договора по кредитке тинькоф, но как мне кажется моментом начала использования карты (а равно и начала платного обслуживания) является активация карты, а не её эмиссия или доставка клиенту.

Кому писать?
Все наши взаимоотнгошения происходят посредством звонков,преимущественно теперь моих
Куда писать?

я вот уже дважды сказал- чат в интернет банке, или найди контактный e-mail и туда пиши.
Но мне кажется, что из интернет банка проще будет, по крайней мере у меня были вопросы- и там оперативно решали менагеры.

Ачерез чат реально поучить хоть какие то документы?
И какие именно просить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92767
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх