Проблема в том, что автор не понимает мышление бизнеса. Или как бы говорят выражение "ничего личного, только бизнес". Все дело в том, что когда делается наценка для конечного покупателя, никто никогда не думает много это или мало. Как крупье в казино - видит только фишки, тот кто ставит цену - для него это цифры, и все, исходит из затрат закупки, когда организовалась цена от предшественников с накруткой доставки и прочего. Поэтому в ФАС конечно можно жаловаться. Я не оправдываю тех кто цены ломит. Но фактически, каждый из цепочки продающих "хочет есть". В итоге, если производитель (к примеру), сдуру поставит цену, что ему при всех его подсчетах и накладных выйдет Nрублей + прибыль = 1000 рублей, значит конечная цена будет 2000...У меня полно знакомых, которые спрашивают "логика где? вот это стоит столько то, а это стоит столько то. Ну соображать то надо что это по трудозатратам то-то..а это вот то-то...какого фига стоимость одинаковая а то и больше?" Да потому что всем кто продает на это начхать. Если булка хлеба будет закуплена по 20000рублей, а диван за 10000, то продавцу на это фиолетово. Он выставит условно за 22000 хлеб и 12000 диван.