ОЗОН - это сама вежливость и оперативность
25.01.2022
Владимир, спасибо за ожидание. Изучила информацию по вашему вопросу. Понимаю ваше беспокойство. Вижу, что решением вашего вопроса занимаются ответственные специалисты. В течение завтрашнего дня должен поступить от них ответ в этом чате. Не переживайте, пожалуйста. Мы понимаем, какую обеспокоенность и разочарование вы можете испытывать, и сделаем все необходимое для выхода из сложившейся ситуации в вашу пользу.
Скажите, я могу вам ещё что-нибудь подсказать?
Благодарю за ожидание, Владимир. Мне очень жаль, что заставили вас переживать. Вижу вашу заявку. Она находится ещё в стадии рассмотрения. Повлиять и ускорить этот процесс, мы, к сожалению, не можем. Ситуация довольно непростая. И она требует основательного подхода и разрешения. Как только наши специалисты разработают решение по вашему запросу, они обязательно с вами свяжутся в чате. Простите, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Я могу вам ещё что-то подсказать?
27.01.2022
Здравствуйте, Владимир, благодарю вас за ожидание. Понимаю, ситуация крайне неприятная.
Проверила информацию, вижу, что коллеги занимаются вашим вопросом. Ситуация крайне серьёзная и требует основательного подхода к решению. Пожалуйста, не переживайте, коллеги решат ваш вопрос в течение дня и предоставят ответ вам в чате.
Могу ли я ещё чем-то вам помочь?
29.01.2022
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за ожидание.
Мне очень жаль, что вам приходится так долго ждать ответа по решению вопроса с возвратом денег. Наши коллеги уже занимаются данным вопросом. Как только будет ответ, мы сразу же сообщим вам об этом в чат. Просим проявить еще немного терпения. Простите, пожалуйста, за долгое ожидание. Хорошего вам дня!
31.01.2022
Владимир, понимаю ваше недовольство и волнение. Мне очень жаль, что вопрос решается так долго. Насколько я вижу, мои коллеги сейчас занимаются его решением. Мне бы очень хотелось вам помочь и поскорее решить вашу ситуацию, но остаётся только немного подождать. Как только будет ответ, мы обязательно сообщим вам об этом в чат. Извините за долгое ожидание. Если появятся вопросы - пишите. С радостью помогу.
Владимир , спасибо за ожидание ответа. Вижу, ранее вы уже общались по этому вопросу и обращение отправлено ответственным коллегам. Я повысил приоритет рассмотрения, чтобы ответ был предоставлен вам быстрее. Извините, что мы заставляем вас ждать. Если появятся дополнительные вопросы, пишите в чат, обязательно ответим.
2.02.2022
Владимир, спасибо за длительное ожидание. Понимаю ваши переживания и возмущения, сумма не маленькая и вопрос решается достаточно долго. Извините нас за это, ситуация очень сложная, нам действительно нужно это время, чтобы во всём разобраться. Прошу вас, ожидайте, как только мы во всём разберёмся, с вами обязательно свяжуться по телефону. Надеюсь вы дадите нам шанс всё исправить. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат.
8.02.2022
Владимир, спасибо за ожидание. Простите, что заставляем ждать. Я повысила приоритет решения вашего вопроса. В ближайшее время вам предоставят обратную связь. Просим вам немного подождать. Не переживайте, мы обязательно решим ваш вопрос.
14.02.2022
Владимир, спасибо за ожидание. Понимаю ваши переживания по этому поводу. Ситуация действительно очень сложная, ответственные за эти вопросы люди получили наш запрос и разбираются с этим вопросом. Я полностью понимаю, что какие-либо "успокаивания" будут не совсем корректными. С удовольствием бы вам помог самостоятельно, но не имею таких компетенций, так как ситуация довольно трудная. Прошу только вашего терпения, вопрос будет обязательно решён. Извините за столь длительное ожидание, это действительно не типичная ситуация.
Если у вас появятся какие-либо трудности или вопросы - пишите в чат. Я всегда на связи и буду рад помочь.
18.02.2022
Владимир, спасибо за ожидание. Понимаю ваши переживания по этому поводу. Ситуация действительно очень сложная, ответственные за эти вопросы люди получили наш запрос и разбираются с этим вопросом. Я полностью понимаю, что какие-либо "успокаивания" будут не совсем корректными. С удовольствием бы вам помог самостоятельно, но не имею таких компетенций, так как ситуация довольно трудная. Прошу только вашего терпения, вопрос будет обязательно решён. Извините за столь длительное ожидание, это действительно не типичная ситуация.
Если у вас появятся какие-либо трудности или вопросы - пишите в чат. Я всегда на связи и буду рад помочь.
Владимир, спасибо за ожидание ответа. Вижу, что информация была передана коллегам, ожидайте пожалуйста, они свяжутся с вами как-только разберутся в ситуации. Понимаю, как это важно для вас. Вы ждёте уже не один день. Ситуация довольно непростая. И она требует основательного подхода и разрешению. К сожалению, коллеги ещё не готовы вам ответить. Я попросил их ускориться. С вами обязательно свяжутся, ответ поступит в этом чате. Если будут вопросы, обращайтесь, всегда будем рады помочь.
22.02.2022
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за ожидание. Простите за долгий ответ. Изучила вашу ситуацию, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этим. К сожалению, ответ по вашему заявлению ещё не поступил. Как только появится информация с вами сразу свяжутся. Простите, пожалуйста, что заставляем вас так долго ждать.
Это сообщение отредактировал kgbfsb - 4.03.2022 - 08:58