Тоже на собственном опыте убедилась, что люди видят в объявлении то, что хотят, остальное игнорируют. Хотела швейную машинку отдать, задолбали глупыми вопросами. В итоге муж выставил на продажу за символическую цену, за полдня уехала.
Как-то случился в моей жизни замечательный случай, после которого я уже не удивляюсь, если меня переспрашивают по сто раз. Работала преподом в компьютерной академии. Поставили мне группу пользователей пк: 12 взрослых людей, которые с компами не очень. В начале занятия представилась, сказала, что у нас будет 12 занятий по пн-ср-пт, каждое в это же время, 18-нуль-нуль, в этой же аудитории. В конце занятия ту же информацию повторила. Все уже собираются, я тоже на лыжах уже, коллега стоит в дверях, ждёт меня.
Выстроилась ко мне очередь человеков с вопросами. Приблизительный диалог:
— А у нас тут всегда занятия будут?
— Да, в понедельник, среду и пятницу, в шесть, здесь же.
— Спасибо.
Второй:
— А сюда в следующий раз приходить?
— Да, эта же аудитория, номер 105.
— А теперь когда в следующий раз приходить? Послезавтра?
— Да, три дня в неделю занятия, понедельник-среда-пятница.
— Спасибо, до свидания.
Третий:
— А три раза в неделю занятия?
— Да, через день.
— Спасибо.
Четвёртый:
— А в какой кабинет приходить в среду?
— В этот же.
— А га, спасибо, а во сколько?
Коллега стоит, глаза круглые, смотрит на всё это. Когда все ушли, сказала: «если б сама не видела своими глазами, не поверила бы!»