Ростелеком е*ет мозги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.03.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GonBzik @ 10.03.2019 - 01:09)
ADSL модем!? Вы серьёзно?

Если нет другой возможности подключить безлимитный стабильный интернет.
 
[^]
Laserdo
9.03.2019 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Стоимость нового, заложена в цену старого. Сейчас некоторым производителям дешевле не гонять туда суда технику и чинить её, выгодней утилизация.
Или вот нанял ты штат инженеров, обучил ремонту. Чинять они у одного вендора устройства на компоненте. И пошла инфа гулять где какой кандей менять. Зачем тебе тогда за новым девайсом в магазин идти? А продавать то надо.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Olexxx
9.03.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Починил модем- стал монтером ростелекома.
 
[^]
ScuiD
10.03.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 33
У меня тоже были проблемы с роутером, начал посматривать на новые. Случайно набрел на стотейку про свой роутер. Оказывается у них проблема есть с одним кондером, вскрыл посмотреть, действительно вздулся кондёр питания, заменил и снова пашет. Цена кондера 2шт 50р))

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал ScuiD - 10.03.2019 - 00:03
 
[^]
Valuj
10.03.2019 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6164
Цитата (Laserdo @ 9.03.2019 - 23:50)
Стоимость нового, заложена в цену старого. Сейчас некоторым производителям дешевле не гонять туда суда технику и чинить её, выгодней утилизация.
Или вот нанял ты штат инженеров, обучил ремонту. Чинять они у одного вендора устройства на компоненте. И пошла инфа гулять где какой кандей менять. Зачем тебе тогда за новым девайсом в магазин идти? А продавать то надо.

Качаем ЯП для Android!

Да банально не выгодно чинить старье. Изготавление на конвеере в Азии нового модема дешевле нескольких часов работы специалиста даже в России.
 
[^]
Menshchikoff
10.03.2019 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4534
Цитата (BAV0309 @ 9.03.2019 - 00:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов) мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ) После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

Да, проще выбросить. Ибо время работы человека по замене 10 рублёвой детали будет несоизмеримо выше.
Или ты как все те пидорасы рассуждаешь - а пусть ко мне придёт грамотный специалист и за пивко починит железку? Прошли, дядя, те времена. Грамотные спецы на вес золота и меньше чем за 4-5 тыщь даже жопу от дивана не оторвут

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
FMJ111
10.03.2019 - 01:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
да это ты ебешь мозги

никто в этом трехкопеечном говне адсл давно не копается, меняют кусок железа и все

а если ты такой дохуя специалист, что можешь решить вопрос сам, то нахуя ты звонишь в кантору?

вывод: ты мозгоеб
 
[^]
Phacochoerus
10.03.2019 - 02:02
3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Вот, а потом появляются темы почему такие маленькие зарплаты.

1. Нужно согласовать время прихода спеца, прийти, забрать железку, но просто так железку не заберёшь - нужны бумажки.
потом нужно отнести эту железку в сервис.
в сервисе нужно разобрать сделать диагностику.
согласовать ремонт, стоимость озвучить, возможность и сроки.
потом нужно отнести железку клиенту.
подписать бумажки, придумать что с оплатой- в счёт включить, налом нельзя - кассового аппарата то нет.

итого - напрягаем сразу 3-4 человека.
ходящего включателя.
администратора.
сервисного инженера.
сервисного администратора
бухгалтерию.
в результате если брать за каждый вызов прилично получится по деньгам.
держать сервис.
усложнять платежи, согласования, гонять народ, для того чтобы починить десятидолларовую хрень которая отработала свой ресурс 2-3 раза.

ну логично же.
конечно же ВСЕ_поломки ЭТО ВЗДУТЫЙ КОНДЁР ЗА 10 КОПЕЕК который перепаивается гвоздём и зажигалкой.
других поломок нет и не бывает...

а с другой стороны вообще непонятны претензии.
провайдер даёт услугу. то что пользователь не получает её по причине поломки СВОЕГО оборудования - это проблемы пользователя.

когда оборудование в аренде - то это проблема провайдера, но и тут есть момент - аренда это либо от жлобства/нищебродства, либо от сильной прошаренности - ну типа пока оборудование в аренде, а аренда копеечная и оборудование может поломаться - то выгоднее это оборудование арендовать и получать услугу уже ПОСЛЕ оборудования.
но тут как всегда момент - очередь.
вам поменяют оборудование, но в следующий четверг придёт настройщик с новым оборудованием.
что вам делать всё это время - ваши проблемы. особенно если сегодня пятница.

Цитата (ScuiD @ 9.03.2019 - 23:01)
У меня тоже были проблемы с роутером, начал посматривать на новые. Случайно набрел на стотейку про свой роутер. Оказывается у них проблема есть с одним кондером, вскрыл посмотреть, действительно вздулся кондёр питания, заменил и снова пашет. Цена кондера 2шт 50р))

Вот реальный пример.
найти неисправность - ок, школьник с инетом за пару минут или часов находит "типичную неисправность".
поехать за кондёрами.
купить или взять в аренду паяльник, купить минимум расходных материалов, припоя кусочек и канифольки, ну можно в принципе попросить там где паяльник покупал пару сантиметров припоя.
ведь паяльники сегодня есть не у всех?
разобрать.
перепаять,
собрать.
в результате получается что потратил один или два дня.
сколько там ваш час как спеца стоит?

нет, конечно СДЕЛАЛ САМ - это отличный мотиватор для мужчины.
поднимает и повышает ЧСВ.
и весьма полезно.

а если там флеш слетел?
что тогда?
а если реально сгорело что-то другое?
кондёры вспухшие но не они причина, получается потратил время и деньги зря?
дальше получается нужен программатор и паяльник которым можно флеш выпаять, да ещё и навыки.



Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 10.03.2019 - 02:10
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 02:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (FMJ111 @ 10.03.2019 - 01:41)
да это ты ебешь мозги

никто в этом трехкопеечном говне адсл давно не копается, меняют кусок железа и все

а если ты такой дохуя специалист, что можешь решить вопрос сам, то нахуя ты звонишь в кантору?

вывод: ты мозгоеб

Я звонил, потому что, не уверен был, модем это или линия dont.gif Они сказали, что у них все норм, начал копать модем brake.gif
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 02:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (Phacochoerus @ 10.03.2019 - 02:02)
Вот, а потом появляются темы почему такие маленькие зарплаты.

1. Нужно согласовать время прихода спеца, прийти, забрать железку, но просто так железку не заберёшь - нужны бумажки.
потом нужно отнести эту железку в сервис.
в сервисе нужно разобрать сделать диагностику.
согласовать ремонт, стоимость озвучить, возможность и сроки.
потом нужно отнести железку клиенту.
подписать бумажки, придумать что с оплатой- в счёт включить, налом нельзя - кассового аппарата то нет.

итого - напрягаем сразу 3-4 человека.
ходящего включателя.
администратора.
сервисного инженера.
сервисного администратора
бухгалтерию.
в результате если брать за каждый вызов прилично получится по деньгам.
держать сервис.
усложнять платежи, согласования, гонять народ, для того чтобы починить десятидолларовую хрень которая отработала свой ресурс 2-3 раза.

ну логично же.
конечно же ВСЕ_поломки ЭТО ВЗДУТЫЙ КОНДЁР ЗА 10 КОПЕЕК который перепаивается гвоздём и зажигалкой.
других поломок нет и не бывает...

а с другой стороны вообще непонятны претензии.
провайдер даёт услугу. то что пользователь не получает её по причине поломки СВОЕГО оборудования - это проблемы пользователя.

когда оборудование в аренде - то это проблема провайдера, но и тут есть момент - аренда это либо от жлобства/нищебродства, либо от сильной прошаренности - ну типа пока оборудование в аренде, а аренда копеечная и оборудование может поломаться - то выгоднее это оборудование арендовать и получать услугу уже ПОСЛЕ оборудования.
но тут как всегда момент - очередь.
вам поменяют оборудование, но в следующий четверг придёт настройщик с новым оборудованием.
что вам делать всё это время - ваши проблемы. особенно если сегодня пятница.

Цитата (ScuiD @ 9.03.2019 - 23:01)
У меня тоже были проблемы с роутером, начал посматривать на новые. Случайно набрел на стотейку про свой роутер. Оказывается у них проблема есть с одним кондером, вскрыл посмотреть, действительно вздулся кондёр питания, заменил и снова пашет. Цена кондера 2шт 50р))

Вот реальный пример.
найти неисправность - ок, школьник с инетом за пару минут или часов находит "типичную неисправность".
поехать за кондёрами.
купить или взять в аренду паяльник, купить минимум расходных материалов, припоя кусочек и канифольки, ну можно в принципе попросить там где паяльник покупал пару сантиметров припоя.
ведь паяльники сегодня есть не у всех?
разобрать.
перепаять,
собрать.
в результате получается что потратил один или два дня.
сколько там ваш час как спеца стоит?

нет, конечно СДЕЛАЛ САМ - это отличный мотиватор для мужчины.
поднимает и повышает ЧСВ.
и весьма полезно.

а если там флеш слетел?
что тогда?
а если реально сгорело что-то другое?
кондёры вспухшие но не они причина, получается потратил время и деньги зря?
дальше получается нужен программатор и паяльник которым можно флеш выпаять, да ещё и навыки.

Ну все cry.gif Ты меня принизил пиздец cry.gif Больше никогда в технику с ремонтом не полезу, буду стазу новую брать cry.gif rulez.gif
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 02:31
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (Flexso @ 9.03.2019 - 21:44)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:56)
Цитата (hadjamet @ 8.03.2019 - 22:54)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

Потому что, по регламенту не положено

Почему они не могут открыть, ремонтный центр, ну хрен с ним, микропайку там не сделаешь, но простейшее !!!!

И сколько ты готов заплатить за 10 рублёвый ремонт при цене нового 2к ? Меньше чем за 500 не интересно лезть.

Злые вы все , вот почему раньше, техника ремонтировалась, а теперь выкидывается, а вы говорите про какую то мусорную реформу ? Я знаю, что починить- обходится практически, по цене нового. Как то на работе, заказывал детали для перфоратора Бошь lol.gif
 
[^]
gans00
10.03.2019 - 02:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 71
Халявщик! И даже не понимаешь этого!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ElRetardo
10.03.2019 - 02:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 9
У всех есть два варианта, либо можешь сделать сам, либо можешь за это заплатить! Железяка проработала 10 лет, в итоге предложили адекватный вариант решения вопроса, причем недорогой. Не понимаю причину недовольства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0001
10.03.2019 - 03:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2450
Я бы Вам порекомендовал "Капитал" Маркса почитать, там все по полочкам! Да и в целом многое понять можно из того что в мире творится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Assoroff
10.03.2019 - 04:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15792
10 лет! У меня 3 с периодом в год сдохли. После купил в магазине Asus, 6 год пашет.

Это сообщение отредактировал Assoroff - 10.03.2019 - 04:12
 
[^]
ironman81
10.03.2019 - 04:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов) мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ) После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

1. Вы когда ESR метром замеряли конденсатор, вы его выпаивали? Иначе вы замерили что угодно, только не ESR конкретного конденсатора.
2. Любой компании дешевле поменять 2 рублевый роутер, чем содержать даже одного высококлассного специалиста по ремонту, которому в год придется платить 1млн с налогами. Это тупая экономика, иначе загнутся, и это не только в ростелеком.
3. Есть контрактные требования производителей оборудования, которые заключаются в том, что ремонтировать не надо, выдайте клиенту новое, а старое разбейте молотком.
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 04:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (ironman81 @ 10.03.2019 - 04:14)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов)  мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ)  После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

1. Вы когда ESR метром замеряли конденсатор, вы его выпаивали? Иначе вы замерили что угодно, только не ESR конкретного конденсатора.
2. Любой компании дешевле поменять 2 рублевый роутер, чем содержать даже одного высококлассного специалиста по ремонту, которому в год придется платить 1млн с налогами. Это тупая экономика, иначе загнутся, и это не только в ростелеком.
3. Есть контрактные требования производителей оборудования, которые заключаются в том, что ремонтировать не надо, выдайте клиенту новое, а старое разбейте молотком.

Конечно выпаявал, но он и в плате хуйню показывал , мой сжечь проще, надо сделать самому, ферритовое кольцо надо ток найти lol.gif
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 04:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (ironman81 @ 10.03.2019 - 04:14)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов)  мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ)  После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

1. Вы когда ESR метром замеряли конденсатор, вы его выпаивали? Иначе вы замерили что угодно, только не ESR конкретного конденсатора.
2. Любой компании дешевле поменять 2 рублевый роутер, чем содержать даже одного высококлассного специалиста по ремонту, которому в год придется платить 1млн с налогами. Это тупая экономика, иначе загнутся, и это не только в ростелеком.
3. Есть контрактные требования производителей оборудования, которые заключаются в том, что ремонтировать не надо, выдайте клиенту новое, а старое разбейте молотком.

И вот не скажи ! Аналоговым ESR метром, можно быстро, без выпаивания найти неисправный кондер на советской технике dont.gif cool.gif
 
[^]
ironman81
10.03.2019 - 04:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (BAV0309 @ 10.03.2019 - 04:36)
Цитата (ironman81 @ 10.03.2019 - 04:14)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов)  мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ)  После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

1. Вы когда ESR метром замеряли конденсатор, вы его выпаивали? Иначе вы замерили что угодно, только не ESR конкретного конденсатора.
2. Любой компании дешевле поменять 2 рублевый роутер, чем содержать даже одного высококлассного специалиста по ремонту, которому в год придется платить 1млн с налогами. Это тупая экономика, иначе загнутся, и это не только в ростелеком.
3. Есть контрактные требования производителей оборудования, которые заключаются в том, что ремонтировать не надо, выдайте клиенту новое, а старое разбейте молотком.

И вот не скажи ! Аналоговым ESR метром, можно быстро, без выпаивания найти неисправный кондер на советской технике dont.gif cool.gif

Три вопроса
1. У вас аналоговый ESR метр?
2. У вас советская техника?
3. Откуда вы знаете, что аналоговый ESR метр покажет что-то, что вы сможете понять на конденсаторе своего роутера.
 
[^]
Shaun
10.03.2019 - 05:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
хренота какая-то, в таких конторах люди деньги считают.
Держать специалиста - который будет искать такие поломки - это 300 р/час плюс расходы на транспорт, когда оптовая цена адсл модема - 500-900 рублей.

Как вариант - держать сервисный центр, куда бы по горячей замене везли сломанные модемы. Но этот отдел надо содержать, платить зп, а отремонтированные устройства - всё равно уже имеют выработанные ресурс, т.е. начнут ебать мозги через несколько месяцев работы.
 
[^]
Brains
10.03.2019 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1897
Цитата (chde @ 8.03.2019 - 23:01)
Это клиент ебет мозги. То сам сломает, то сам починит.

Только не мозги, а мозга! "Мозга ебет" )))
 
[^]
tuatara
10.03.2019 - 06:34
2
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
Облуживаю одну шаражку, 5 километров проводов и оптики, два десятка коммутаторов, столько же точек доступа. Никогда не ремонтирую сгоревшее железо - достал из загашника новое, поменял, старое в мусорку.
Кондер 10 рублей, транспортные расходы на покупку кондера - 200 рублей, время работы на замену кондера - 300 рублей, простой конторы - хуй знает, но явно дороже нового коммутатора.
 
[^]
nooBASS
10.03.2019 - 06:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 219
Ха! Ты ещё на дсл ? Лол и нуп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serge29
10.03.2019 - 06:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 36
Цитата (Аyy @ 8.03.2019 - 23:02)
А вообще, ситуация интересная. Тебе подарили модем.. Он как бы твой, понимаешь? И ты звонишь провайдеру и ТРЕБУЕШЬ, что бы починили бесплатно, твою личную вещь?! Ты кем работаешь кстати?

Схуя ли подарили то? Вот уж от кого благотворительности не стоит ждать, так это от Ростелекома. ВСЁ оплачено пользователем и он имеет полное право требовать нормальной работы. Поставил провайдер какой то девайс в квартиру - дело пользователя воткнуть витуху и наслаждаться просторами интернета.
 
[^]
BAV0309
10.03.2019 - 07:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (ironman81 @ 10.03.2019 - 04:48)
Цитата (BAV0309 @ 10.03.2019 - 04:36)
Цитата (ironman81 @ 10.03.2019 - 04:14)
Цитата (BAV0309 @ 8.03.2019 - 22:51)
История долгая, но я опишу вкратце . На ростелекоме 10 лет (ну нет у нас в колхозе других операторов)  мне при подключении подарили модем adsl, он проработал верой и правдой 10 лет, 3 месяца назад, начал давать сбои, я им звоню, говорят - " у вас неисправность оборудования или - покупайте новый за 1900 или берите в аренду! "Я говорю " неверю" - они "мы вышлем вам сециалиста когда вам удобно "Ну хрен с ним, разобрал, проверил ESR метром. И правда там один кондер 10 рублевый умер, заменил, подключил, работает ! (НИ ОДИН СЦУКО СПЕЦИАЛИСТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИЛ)  После подключения, через минуту СМС ! Оцените качество работы специалиста по шкале !!! Ну жалко, там коммнетарии писать нельзя! Почему при нынешней мусорной реформе, проще выкинуть кусок пластика, чем заменить 10 рублевую деталь ???? А скольких людей рзвели !!!

1. Вы когда ESR метром замеряли конденсатор, вы его выпаивали? Иначе вы замерили что угодно, только не ESR конкретного конденсатора.
2. Любой компании дешевле поменять 2 рублевый роутер, чем содержать даже одного высококлассного специалиста по ремонту, которому в год придется платить 1млн с налогами. Это тупая экономика, иначе загнутся, и это не только в ростелеком.
3. Есть контрактные требования производителей оборудования, которые заключаются в том, что ремонтировать не надо, выдайте клиенту новое, а старое разбейте молотком.

И вот не скажи ! Аналоговым ESR метром, можно быстро, без выпаивания найти неисправный кондер на советской технике dont.gif cool.gif

Три вопроса
1. У вас аналоговый ESR метр?
2. У вас советская техника?
3. Откуда вы знаете, что аналоговый ESR метр покажет что-то, что вы сможете понять на конденсаторе своего роутера.

У меня цифровой, а куда я носил на ремонт магнитофон, на работу, там аналоговый И техники много у меня советской. Ну я так извращаюсь, фетишь у меня такой, починить непочинимое lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24094
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх