Про попсу вчера, сегодня и вообще

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yopt
1.06.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (oldcrazydad @ 31.05.2018 - 17:45)
NuclearBlasT
Цитата
Вы знаете, в мое непростое деццтво, когда нас бросало от напольных кривляний, типа брейк-данс, до тяжелого митола и заунывной наркоманской депрессухи от Агаты, группа Руки Вверх считалась индикатором пиздеца. И за нее могли убить, нахуй, обоссать и сжечь, и еще раз обоссать. Во славу Сотоны.

Ну, с твоим-то ником не жди любви к попсе bravo.gif

тоже самое хотел заметить)) rulez.gif
 
[^]
AlkoRukLove
1.06.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
Цитата (Атмосферный @ 31.05.2018 - 17:14)
Слушаю только Фёдора Ивановича Шаляпина. Всё что пели после 30-х годов прошлого века - говно и слушать это могут только полные дегенераты! Ну, Высоцкий еще неплох, Цой и ранние хиты Тимати

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я в ахуе, сегодня не ждите))), (хотя голос у него ого-ого)
 
[^]
oldcrazydad
1.06.2018 - 13:52
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14130
Цитата (AlkoRukLove @ 1.06.2018 - 16:19)
Цитата (Атмосферный @ 31.05.2018 - 17:14)
Слушаю только Фёдора Ивановича Шаляпина. Всё что пели после 30-х годов прошлого века - говно и слушать это могут только полные дегенераты! Ну, Высоцкий еще неплох, Цой и ранние хиты Тимати

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я в ахуе, сегодня не ждите))), (хотя голос у него ого-ого)

У Тимати? gigi.gif
 
[^]
posadnik
1.06.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (yugrid @ 1.06.2018 - 09:45)
Цитата (KovS @ 1.06.2018 - 09:34)
Цитата
Опять же - "Секрет" появился в эпоху, когда еще было нормально брать для текстов вполне себе пристойные стихи. Например, "Сара Барабу" - это стихи одной норвежской писательницы в переводе очень хорошего переводчика (прозы и стихов) Юрия Вронского.

1. Сам удивился, встретив этот стих в сборнике "Сказки скандинавских писателей".
2. Ещё больше удивился, что Сарабарабу - это не прикольный набор звуков, а имя и фамилия. smile.gif

Отдельный лайк человеку, вспомнившему Антонова.


Антонов, это благополучные, в смысле песенного творчеств, 80-е. Просто он был чуть молодёжней, чем Толкунова или Лещенко.

А так восхитительно красивых песен в 80-е было ровно столько же сколько бешеного креатива в 90-е...

На "антоновском исполнении" песен был сделан целый фильм -"Брегите женщин"


ребяты, вы чо?!
Антонов - это русский рок. Не андерграундный, а профессиональный. Я не помню, в какой кузнице кадров он начинал, "Аракс", "Интеграл" или что - но этого мужика единственного назвал Пол Маккартни, когда приезжал записывать диск Back in USSR - а его в интервью спросили, кого из исполнителей русского рока он может назвать.
 
[^]
posadnik
1.06.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (lliiss @ 1.06.2018 - 10:50)
Цитата (posadnik @ 1.06.2018 - 07:15)
Цитата (lliiss @ 31.05.2018 - 21:10)
Цитата (posadnik @ 31.05.2018 - 20:54)


А сегодняшняя попса тупо не проходит простейшего теста, на песенных мастерских куда меня забредало все нулевые, он называется "тест на телефон" - попробуйте представить мелодию конкретной песни рингтоном на телефоне БЕЗ полифонии. Узнается она, или рассыпается? Советская массовая песня этот тест проходила легко. Попса РФ - упс. Как правило, нет.

ты есчо скажи что сейчас миксы говно,потому что у них часто все плохо с моносовместимостью lol.gif

раз ты в таких местах бываешь,то расскажи плз там кому нибудь,что сейчас 2к18 на дворе и времена "отправь СМС на короткий номер чтобы получить рингтон на телефон и понтанись перед друзьями в школе" уже мягко говоря прошли.

(с сожалением)
то есть, жертва ЕГЭ, ты не понял, что это за тест?
Могу разжевать: вопрос стоит - можно ли мелодию
НАСВИСТЕТЬ
НАМЫЧАТЬ
НАБРАТЬ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НА ПИАНИНО

и чтобы она при этом не потеряла мелодичности.

Половина западного-то рока этот тест ни хера не проходит, вообще-то. Оказывается перелицовка тех или иных блюзовых стандартов.

(без сожаления)
то есть,старый пердун,ты не понял к чему я это спросил?
могу разжевать: вопрос стоит- нахуя тебе нужно в 2018 настукивать и напевать мелодию попсы? и чтобы она не потеряла мелодичности?
что тебе это даст во времени,когда попсу уже не разбирают на рингтоны и никто из двадцатилетних не слушает радио?

проснись динозавр-моно умерло,попса в которой долбит одна мелодия по кругу умерла,сейчас модно другое.

а ты все продолжаешь мерить мерками из прошлого века,на которые целевой аудитории современной поп музыки срать.

если бы за окном, школоло, не собирались пацаны попеть под гитару Цоя - я бы, может, и поверил что в стране умерла песня, осталась только умца-умца.
И если бы не было за бугром такого огромного количества мелодичных песен.
Ведь. по большому счету, безмозглую попсу употребляют очень ограниченный круг потребителей. В Америке - негры, в Европе - Британия и Германия (то что похоже на нас - это британская попса) и Ближний Восток.

Просто в какой-то момент некие мудаки решили, что вместо того чтобы приучать аудиторию к хорошему товару/, они лучше будут впаривать исполнитеелй без слуха и голоса тем, кто не в состоянии и мелодию-то различить.

Так что идите, вьюноша, дальше. мы уже проходили в 90-е ораторов, которые звали всех бросить тупую совковую привычку жить по средствам - когда есть такая клевая фишка как потребительские кредиты на большую сумму. Пройдем и таких как вы.
 
[^]
Aqualung
1.06.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Самое попсовое из того что слушал я в юности-Род Стюарт и ELO.
 
[^]
KovS
1.06.2018 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 4462
Цитата
ребяты, вы чо?!
Антонов - это русский рок. Не андерграундный, а профессиональный. Я не помню, в какой кузнице кадров он начинал, "Аракс", "Интеграл" или что - но этого мужика единственного назвал Пол Маккартни, когда приезжал записывать диск Back in USSR - а его в интервью спросили, кого из исполнителей русского рока он может назвать.

Вы, возможно, правы. С поправкой на то, что в большинстве случаев т.н. "русский рок" роком, как таковым, не является.

Это сообщение отредактировал KovS - 1.06.2018 - 16:30
 
[^]
yaTonop
1.06.2018 - 15:56
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32401
Цитата (honner1 @ 1.06.2018 - 12:39)
песня «Замуж за путина»--Бомбический маразм
https://www.youtube.com/watch?v=5vDLl7sCQjQ

Бомбический маразм пихать повсюду политоту, даже в совершенно отвлеченные темы
 
[^]
shinikpov
1.06.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Что в 90-х, что в 2000-х, 2010-х, попса в России всегда была низкосортным говном.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
КугуЮмо
1.06.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Цитата (posadnik @ 31.05.2018 - 18:15)
А, скажем, слышали вы иркутянина Олега Медведева...
при том что с начала нулевых поет его вся страна.

Вы за всю страну не рассуждайте. Такая музыка в принципе интересна очень маленькому проценту населения.
 
[^]
Amanita
1.06.2018 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1879
Современная попса и русский рэп это полный отстой...



Про попсу вчера, сегодня и вообще
 
[^]
ПУнет
1.06.2018 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3257
ВО как "вкусы" заспорили...известный спор....
 
[^]
syshell
1.06.2018 - 18:10
1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (mts78 @ 1.06.2018 - 09:54)
Справедливости ради, Алексин написал "Пусть миром правит любовь" и "Просто подари", ну и несколько менее известных неплохих песен; а сам писал и исполнял песни, в которых как раз и стебался как мог, но многие этого не понимают.

Алексин практически всегда писал сплошной стёб.
"Ну что-ж ты страшная такая" - как раз его песенка.
 
[^]
yugrid
1.06.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (honner1 @ 1.06.2018 - 12:39)
песня «Замуж за путина»--Бомбический маразм
https://www.youtube.com/watch?v=5vDLl7sCQjQ

По-моему, чистый стёб... А вообще, возраст у тёток подходящий. Ровесницы)))))

Другой вопрос, что Путин из породы мужчин ищущих даму, которая будет "ноги мыть и воду пить". Бывшая такой и была.

А для русским дам это нетипично. И эти "вдовушки" такие же... И в горящую избу. И коня на скаку...

Про девичью честь, особенно доставило...


 
[^]
Extremadura
4.06.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
Цитата (posadnik @ 1.06.2018 - 15:14)
ребяты, вы чо?!
Антонов - это русский рок. Не андерграундный, а профессиональный. Я не помню, в какой кузнице кадров он начинал, "Аракс", "Интеграл" или что - но этого мужика единственного назвал Пол Маккартни, когда приезжал записывать диск Back in USSR - а его в интервью спросили, кого из исполнителей русского рока он может назвать.

Антонов это и попса и рок и еще куча музыкальных экспериментов того времени.

В конце моего школьного детства (83-85) Антонова с Синей птицей уже переписывали на кассеты и бобины.

Никакой кузницей Аракс не был - это была просто одна из многих групп, в которой пел и играл Антонов. Музыкальная тусовка тех времен была достаточно тесной и естественно пути многих музыкантов пересекались. Играли вместе, разбегались, делали свои группы.

Все как у всех. Миф о том что Антонов - главный воспитатель всех рок и не только музыкантов СССР был запущен Комсомольской Правдой году в 84. Хз зачем. Сам Антонов на эту тему во всевозможных интервью цинично ржот.

Про Маккартни и Антонова со слов самого Антонова в интервью Эху Мацы на программе "Без дураков" Время выхода в эфир: 12 НОЯБРЯ 2008, 22:08:

"С. КОРЗУН: А как Ваши записи попали к Маккартни? Это известная история, как «Комсомолка» в 89м году писала о том, что оценил музыкальное творчество.

Ю. АНТОНОВ: Это получилось так. Маккартни решил выпустить «Бэк ин ЮССАр». Ну, это диск его, который выходил в Британии, он решил выпустить его в России на фирме «Мелодия». Шли переговоры об этом, долгие переговоры. Советское время было, знаете, какой там «Битлз», какой там «Бэк ин ЮССАр», сами понимаете. И для переговоров приехал его личный представитель. Кстати, очень похож на него, удивительно было. Он с женой приехал. И фирма «Мелодия», у меня были очень хорошие отношения с генеральным директором фирмы «Мелодия» и он мне и говорит: Юра, слушай, приезжает этот вот, а у нас, ну ты понимаешь, у нас государственная организация, мы не можем принять на большом высоком уровне. Ну как бы мы стеснены в средствах, а надо как-то принять, ты можешь? Я говорю, ну, конечно, Валера, Сухорада был тогда директор. Я говорю: конечно, пожалуйста, проблем никаких. Я их повел такой одной из первых кафе было на Таганке, Театр на Таганке. Тогда было наверху такой ресторан-кафе. Одно из первых открылось такое частное. Ну, я их туда привел, накрыли там стол по-русски там в 2 этажа. Там выпивки. Смотрели бы, как они кушали. Надо было это видеть. Они когда увидели это на столе, они перепугались, думали, что это такое вообще, Музей какой-то еды русской? Но в результате, мы выпили, все. А я уж предварительно захватил с собой кассетки. Две кассеты захватил с записями моих песен, ну, много было песен там И я так с переводчиком, или переводчица тогда была, по-моему, женщина. Я ей говорю, слушай, ну, поговори с ним поговори, вот я дам кассетки, может быть, послушает, что там я не знаю. Ну, и, в общем, он такой выпивший, веселый, представитель он какой-то был один из менеджеров. Он взял эти кассеты, говорит: я обязательно передам Пол Маккартни. Ну, вот и все. На этом история закончилась. Они уехали довольные. Диск этот вышел в Советском Союзе каким-то тиражом, не знаю, обозначен был 50 000, наверное, 5 миллионов выпустили, как это обычно бывает. Одним словом через некоторое время я читаю в газете такую информацию. Ну, она была мне очень приятна. Все-таки лицо, которое говорило обо мне такие хорошие слова, Ну это историческое лицо в мире популярной музыки. Историческое. Пол Маккартни."

Вкратце - накрыл поляну, вовремя подсунул кассетки и опа!
 
[^]
Extremadura
4.06.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
Цитата (Barmalei74 @ 31.05.2018 - 19:43)
Цитата (Extremadura @ 31.05.2018 - 15:41)
Цитата (аналетег @ 31.05.2018 - 15:15)
из к-ма "Афоня": козырная дама с эффектными выпуклостями, подняв руки, выпятив грудь, танцует "энергичный-танец". Рядом невзрачная, но бесконечно милая, героиня Евгении Симоновой, стоит, потупив взор, дожидаясь кавалеров, которые крутятся и даже дерутся за ту, "козырную".....
  Вот и песни такие же. "Подмосковные вечера", быть может, и устаревшая песня, но что можно, даже отдалённо, поставить рядом с ней из современного "репертуара" современных, растатуированных как папуасы из новой гвинеи, "певцов и реперов" ?

Много чего можно. Например "Сурганова и Оркестр" - послушайте, удивитесь.

Тоже гамно. И Сурганова и ее оркестр.

Без аргументов не считается.

Скорее всего вам их репертуар напел сосед-синяк.
Творчество Сургановой с уходом из Ночных снайперов сильно изменилось и по моему скромному мнению в лучшую сторону. Опять же с коллективом повезло. Крепкие исполнители, профессионально играющие вживую.
Использование переводов зарубежных классиков, использование текстов русских классиков никак не ассоциируется с попсой в худшем смысле этого слова.

Есть качественная музыка и не менее качественные тексты.

Кстати о Подмосковных вечерах. Изначально ее отказывались петь многие именитые певцы. Основные претензии были к тексту:

"В 1955 году на московской студии документальных фильмов начали монтировать картину «В дни спартакиады» — о Спартакиаде народов РСФСР. Дабы разнообразить фильм, было решено вставить в него лирическую песню[1].

Заказ дали творческому дуэту — поэту Михаилу Матусовскому и композитору Василию Соловьеву-Седому. Звонок застал авторов на даче в Комарове. Было жарко, заниматься сочинительством авторам не хотелось, к тому же они понимали, что фильм проходной. Но не хотелось и мимо денег пройти[1].

Вот тогда Соловьёв-Седой порылся в ящиках стола и извлек лист с написанной двумя годами ранее мелодией, навеянной тихим летним ленинградским вечером, покоем, близостью любимого человека. Впрочем, композитор тогда счёл её неудачной, потому и отложил. Михаил Матусовский набросал слова. Так появилась песня «Ленинградские вечера». По мысли авторов фильма песня должна была прозвучать на фоне кадров Подмосковья, где спортсмены отдыхают на спортбазе, набираясь сил перед ответственными стартами, и Матусовский «ленинградские» вечера сделал «подмосковными». Мелодию тоже чуть изменили, после чего авторы отправились с песней в Москву[1].

Художественный совет киностудии принял песню в штыки: и слова скучные, и музыка не очень выразительная. Как вспоминала впоследствии вдова поэта Евгения Матусовская, расстроенные авторы вышли после обсуждения и Соловьёв-Седой сказал: «Михей, наверное, они правы. Будем считать, что это наша неудача». Тем не менее песню приняли — исключительно по той причине, что другую написать уже никто не успевал[1].

Исполнить «Подмосковные вечера» предлагали популярнейшему в то время певцу Марку Бернесу. Музыка ему показалась «ничего», а о словах он сказал так: «Ну, и что это за песня, которая слышится и не слышится? А что это за речка — то движется, то не движется?». А прочитав слова «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня», расхохотался и сказал: «Ребята, я бы от такого взгляда девушки тоже онемел, как и ваш герой»[1].

Нашли другого певца. Его исполнение авторам не нравилось. В итоге песню исполнил не профессиональный певец, а актёр Московского художественного театра Владимир Трошин."
 
[^]
grishcof
4.06.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 120
Ши-на-най на опа, шина шина-на...
Шинанай да шина шина шинанай ))))
 
[^]
Extremadura
4.06.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
Цитата (Melodiver @ 31.05.2018 - 15:57)
Теперь о серьёзном. Тут в комментариях уже упомянули битлов. Так вот THE BEATLES задали образец, как надо делать правильно - они САМИ сидели сочиняли то, что будут петь, всегда САМИ играли, без фанеры, САМИ думали, как это нужно подать. Создали узнаваемый стиль и имидж, да так, что до сих пор в их студию и дома очередь выстраивается из экскурсий, посмотреть. Для них приходящие продюсеры специально песни не писали. В первую очередь LENNON и MCCARTNEY - это годные композиторы, чьи творения и через полвека звучат интересно. Огромная куча кавер-версий и попадание в учебники - заслуженно. HARRISON, конечно, отстаёт от них, но тоже много чего хорошего сам написал, на фоне своих современников смотрясь очень достойно. Все они трое сыгрались вместе во времена регулярных клубных концертов в Гамбурге и Ливерпуле в самом начале 60-х - в достаточно жёстком графике и строго вживую. Это сделало группу. Такую школу не мешает пройти очень многим исполнителям, которые претендуют выйти на профессиональную сцену. Спасибо, битловедение пока окончено.

Люблю и часто слушаю битлов. Ни разу не умаляю вклада битлов в развитие музыки, в том числе и рока. Но с вот этим высказыванием согласиться не могу.

"Так вот THE BEATLES задали образец, как надо делать правильно - они САМИ сидели сочиняли то, что будут петь, всегда САМИ играли, без фанеры."

О фанере:

"Во время выступления The Beatles на программе «Thank Your Lucky Stars» 1963 года, зрители могли заметить, что ни одна гитара, ни к чему не подключена, к тому же на сцене нет ни одного микрофона. Тогда постоянные выступления под фонограмму на шоу вроде этого вызывали бурю возмущения у зрителей, что в конечном итоге и привело к закрытию программы «Thank Your Lucky Stars» в 1966 году."

О "сами писали сами исполняли":

"Песни, которые перепевали Битлз

1. На альбоме Please Please Me
Arthur Alexander
Anna (Go to Him)
Авторство: Alexander

Песня чернокожего певца Артура Александра была в TOP10 журнала "Биллбоард". Битлз были под большим впечатлением от записи. Маккартни много позже заявил, что Битлз хотели быть как Артур Александр. Песня исполнена очень близко к оригиналу, Джон старается петь ровно в той же манере.

2. Gerry Goffin and Carole King
Chains
Авторство: Goffin/King

Песня написана известным на тот момент тандемом: Джерри Гоффин и Кароль Кинг. На тот момент супружеская пара работала в знаменитом здании Брилл Билдинг — центре производства поп-музыки. В конце 1962-го года песня была исполнена негритянской девчачьей группой The Cookies (Печеньки).

Манера Гоффина-Кинг оказала большое влияние на последующие сочинения Битлз.

3. Boys
Авторство: Dixon/Farrell

Песня впервые была исполнена женской негритянской группой The Shirelles. Собственно, песня поётся от лица девушек. С небольшими изменениями в тексте (My girl says when I kiss her lips) Битлз пели песню "про мальчиков", совершенно не задумываясь о возможной интерпретации песни как гомосексуальной.

Маккартни: "Мы никогда не вслушивались. Это просто хорошая песня. Думаю, это свойство молодости: тебе просто плевать. Мне нравится невинность тех дней".

4. The Shirelles
Baby It's You
Авторство: David/Bacharach/Williams

Впервые песня была исполнена негритянским женским трио The Shirelles, вокальную аранжировку этой группы и воспроизводят Битлз на записи.

5. Кадр из фильма A taste of honey
A Taste of Honey
Авторство: Marlow/Scott

Песня изначально была инструментальной композицией, написанной для бродвейской версии (1960) британской пьесы "Вкус мёда" (1958). Также существует кинофильм 1961-го года. В 1965-м году композиция получила премию "Грэмми". Песня была впервые исполнена Ленни Уэлчем (Lenny Welch).

6. Битлз на Royal Command Performance
Twist and Shout
Авторство: Russell/Medley

Песня впервые была записана группой Top Notes в 1961-м, затем группой The Isley Brothers, которая стала куда более популярной.

7. На альбоме With The Beatles

Money (That's What I Want)
Авторство: Bradford/Gordy

Песня была впервые записана и выпущена Барретом Стронгом (Barrett Strong) в 1959-м году с помощью Берри Корди (Berry Gordy), продюсера и основателя легендарного лейбла Motown. Сингл переиздали год спустя, и тогда песня надолго задержалась в хит-парадах (всего 17 недель, шесть из которых на втором месте).

8. Группа Marvelettes
Please Mister Postman
Авторство: Holland-Bateman-Garrett-Dobbins-Gorman

Песня группы The Marvelettes - негритянского женского квинтета. Впервые возникла как блюзовая песня, написанная Уильямом Гарретом, другом Джорджии Доббинс, певицей группы на тот момент. Доббинс переработала песню для группы, оставив только название, но была вынуждена оставить коллектив, чтобы ухаживать за матерью, ещё до того, как песня была записана. Песня была доработана продюссерами лэйбла "Мотаун" и выпущена в 1961-м.

9. Чак Берри
Roll Over Beethoven
Авторство: Berry

Песня стала хитом в исполнении автора, Чака Берри в 1956-м году. Она была выпущена на второй стороне сингла с песней Drifting Heart. Сестра Чака Берии Люси играла на домашнем пианино только классическую музыку, в укор ей и была написана эта песня. Текст сводится к выражению соперничества между становившимся модным тогда рок-н-роллом, ритм-энд-блюзом и классической музыкой.

10. Смоки Робинсон (Smokey Robinson)
You Really Got a Hold on Me
Авторство: Robinson

Песню написал Смоки Робинсон, лидер группы The Miracles - одной из самых успешных групп лейбла Мотаун. Песня была хитом в 1962-м году, но преимущественно в Америке. Битлз были знакомы с песней благодаря привозимым в Ливерпуль записям.

11. Devil in Her Heart
Авторство: Richard P Drapkin

Песня была написана композитором Ричардом Драпкином (Richard Brian Drapkin), который также записывался под псевдонимом Ricky Dee, и впервые записана девчачей группой The Donays из Детройта. В их исполнении песня называлась "Devil in his heart" (Дьявол в его сердце). Битлз, как и в случае с Please Mister Postman, изменили текст с "женского" на "мужской", получилось "Devil in her heart" (Дьявол в её сердце).

После выхода пластинки Битлз, сингл группы Donays быстро стал коллекционной редкостью.

Это последняя песня девчачьей группы, которую записали Битлз.

12. На альбоме Beatles for Sale
Чак Берри
Rock and Roll Music
Авторство: Berry

Для автора "Rock And Roll Music", Чака Бери, эта песня стала хитом в 1957 году. Битлз выбрали ее для альбома "Beatles For Sale", так же как некоторые другие рок-н-рольные композиции, когда им не хватало своего собственного материала.

13. Пиано Ред, первый исполнитель песни
Mr. Moonlight
Авторство: Johnson

Песня была написана Роем Ли Джонсоном. Первая известная запись была сделана блюзовым пианистом Пиано Редом, записывавшимся как "Dr. Feelgood & the Interns". Она была выпушена на "Б"-стороне ритм-н-блюзового хита 1962 года "Feelgood".

14. Бадди Холли
Words of Love
Авторство: Holly

Это единственная песня Бадди Холли, которую Битлз записали и выпустили на номерном альбоме, хотя на концертах они исполняли с десяток различных его номеров. Например, живые исполнения "That'll Be The Day", "Crying, Waiting, Hoping", "Mailman, Bring Me No More Blues" можно найти в сборниках и бутлежных записях группы.

Песня была сочинена и записана Бадди Холли в 1957-м году. Если на битловской версии поют два человека (по разным данным это Леннон и Маккартни, либо Леннон и Харрисон), то на оригинальной записи Холли спел сам несколько партий и наложил записи друг на друга, создав многоголосицу.

15. На альбоме Help!
Битлз в 1965-м году
Dizzy Miss Lizzy
Авторство: Williams

"Dizzy Miss Lizzie" – песня, написанная и спетая Лари Уильямсом в 1958. Она во многом похожа на песню Литла Ричарда "Good Golly Miss Molly".

16. На альбоме Revolver
Джордж Харрисон, фото Robert Whitaker (Фотосессия для первой обложки Rarities (butcher sleeve), Лондон, 1966)
Taxman
Авторство: Harrison

В 1980-м году панк-группа The Jam записала песню "Start!", в которой использовались басовый рифф и рифф лид-гитары из песни Taxman Битлз: эти партии вплетены в совсем другую песню, создавая причудливый эффект для тех, кто хорошо знаком с оригинальной.

Сингл достиг номера первого в британском хит-параде и стал вторым синглом группы, покорившим вершину британского чарта. Что интересно, песня со второй стороны сингла-предшественника -- Dreams of Children -- тоже заимствует этот басовый рифф из Taxman, но он играется в качестве риффа лид-гитары.

17. На альбоме Abbey Road
Sun King
Авторство: Lennon/McCartney

Гитарное начало песни было написано под влиянием композиции "Альбатрос" группы Флитвуд Мэк (Albatross, Fleetwood Mac).

Джордж Харрисон: "К тому времени вышла "Альбатрос" со всеми этими гитарными реверберациями. Мы сказали: "Давайте побудем Флитвуд Мэк, которые играют "Альбатрос", чтобы только начать уже что-то делать". Оно никогда на самом деле не звучало, как Флитвуд Мэк, но это была отправная точка".

18. На альбоме Let It Be
Битлз во время записи альбома Let It Be
Maggie Mae
Авторство: Traditional arr. Lennon/McCartney/Harrison/Starkey

Maggie Mae (в оригинале пишется Maggie May) -- народная ливерпульская песня, которой на сегодня уже почти две сотни лет. Битлз регулярно пели её в начале записи для разогрева. 40-секундый отрывок одного из таких неформальных исполнений был включён продюссером на альбом Let It Be. При переиздании альбома в версии "Let It Be... Naked!" под контролем Пола Маккартни, где оригинальные записи были очищены от всей работы Фила Спектора, этот отрывок и подобный ему трек "Dig It" в альбом не вошли.

И еще много-много перепетого и переигранного.
 
[^]
nabla
4.06.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3467
Цитата (Extremadura @ 4.06.2018 - 16:18)
Цитата (Barmalei74 @ 31.05.2018 - 19:43)
Цитата (Extremadura @ 31.05.2018 - 15:41)
Цитата (аналетег @ 31.05.2018 - 15:15)
из к-ма "Афоня": козырная дама с эффектными выпуклостями, подняв руки, выпятив грудь, танцует "энергичный-танец". Рядом невзрачная, но бесконечно милая, героиня Евгении Симоновой, стоит, потупив взор, дожидаясь кавалеров, которые крутятся и даже дерутся за ту, "козырную".....
  Вот и песни такие же. "Подмосковные вечера", быть может, и устаревшая песня, но что можно, даже отдалённо, поставить рядом с ней из современного "репертуара" современных, растатуированных как папуасы из новой гвинеи, "певцов и реперов" ?

Много чего можно. Например "Сурганова и Оркестр" - послушайте, удивитесь.

Тоже гамно. И Сурганова и ее оркестр.

Без аргументов не считается.

Скорее всего вам их репертуар напел сосед-синяк.
Творчество Сургановой с уходом из Ночных снайперов сильно изменилось и по моему скромному мнению в лучшую сторону. Опять же с коллективом повезло. Крепкие исполнители, профессионально играющие вживую.
Использование переводов зарубежных классиков, использование текстов русских классиков никак не ассоциируется с попсой в худшем смысле этого слова.

Послушал. Ну примитив же лютый. Не, ну может, на фоне других российских исполнителей смотрится более менее, т.е. на фоне такого же примитива. Но в сравнении с зарубежными группами смотрится убого.
 
[^]
evg489
4.06.2018 - 19:16
1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
попса тоже разная бывает, Уитни Хьюстон, Майкл Джексон или Элтон Джон это тоже попса. НО попса очень годная, качественная и действительно талантливая
 
[^]
Prihod666
6.08.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 96
Ооо,Фаина...чина-най да опа,чина-чина-най ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35709
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх