Проверка телефона, будни гарантийщика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЧП25
14.11.2014 - 00:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
Цитата (vrodeon @ 14.11.2014 - 00:21)
Бгг, минусит зарвавшийсязажравшийся сервимен, буээ...

Чувак, это силовое воздействие, видимо! gigi.gif
 
[^]
Serg8019
14.11.2014 - 01:00
5
Статус: Offline


Щутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2251
был случай у меня на работе...
Клиентка купила цифровик(не помню какой фирмы),да кстати клиентка китаец,или кореец,плохо разбираюсь в разрезах глаз...
так вот приходит на 2й или 3й день,с претензией хочет вернуть -ибо хреново фоткает в помещении без вспышки dont.gif (хотя это как бы свойственно такого рода фотоаппаратам...шумы,рябь и всё такое...)
Ну кое как написала заявление на возврат денег,и отправил её,сказав что перезвоним через 2-3 дня о решении,фотик кстати в идеале был!
Но! Была одна особенность,не с фотиком,а климатом- на улице шёл дождь...(потом поймёте к чему я упомянул погоду)
Проходят эти 3 дня,сверху дают добро на возврат денежных средств, звоню этой барышне,говорю приходите приносите,вернём денежку
Под вечер приходит...
Даёт кулёк,в котором его приносила,я его беру,и пытаюсь...ПЫТАЮСЬ !!!достать коробку с фотоаппаратом,у меня хер получается,ибо коробка просто ТУПО мнётся,и соскальзывает из рук,а сами понимаете коробка почти квадратная,а тут слегка начинаю окуевать сфигли такое?!
Ставлю кулёк на стол и снимаю этот пакет,и что я вижу?!
По виду коробки было ощущение,что коробку и всё что в нём есть купали...кое как открыв,достаю фотик,а он как утренняя трава,весь пЛять в *росе*!!!!
Спрашиваю у этой- как так? что случилось?
Она мне рассказывает,что с фотиком ничего не делали, принесла домой и он лежал в коробке....
И тут я вспоминаю про дождь!!
Спрашиваю- под дождём несли?
-Да.
-А накрыть от дождя,или дома проверить?намок или не намок?
-Не ничего не делали...

В итоге,эта дура за 3 дня до этого- приносила фотик,в этот день лил дождь,она как принесла ,так и унесла его,(в обычном кульке *майка*) его не хило залило дождём,после принеся домой,он 3...3 ДНЯ!!!! пролежал мокрый в целлофановом кульке,где к нахер отсырела коробка,фотоаппарат,зу,и всё остальное...приносит его сдавать!!!
КАК! КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ ТУПОЙ !!! ХЗ
 
[^]
витвик
14.11.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 249
Цитата (togo @ 14.11.2014 - 00:26)
Есть железная закономерность.
Как только глючащую электронную хрень (особенно это любят телефоны и телевизоры) притаскиваешь в сервис или вызываешь мастера, это падла тут же начинает работать нормально!!!
И да, начинается это обычно через неделю после окончания гарантии.

Вот это точно!!!
 
[^]
ВинниПох
14.11.2014 - 09:54
2
Статус: Offline


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1264
Просто человека не устроил телефон. Вот он и решил деньги за него выручить.
А ты негодяй препятствуешь ему в этом благородном деле.

Знавал я одного человека, который фанател от гнусмаса. Так вот, когда гарантийный срок подходил к концу, он сдавал смартфон обратно вмагазин под плевым предлогом типа динамик барахлит. В результате, со слов этого хохла, ему возвращали деньги и он покупал следующее поколение галакси.
 
[^]
Bydloman
14.11.2014 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2073
Цитата (point027 @ 14.11.2014 - 00:07)
Бывают всякие дефекты, недочеты, глюки, или же отсутствие каких-то ожидаемых функций, что нельзя обнаружить до покупки и гарантийщикам задолбаешься объяснять.
Бывает продавец насоветовал с три короба, лишь бы себе продажи поднять, а клиент пришёл домой и пожалел о покупке.
Хорошо, что владелец телефона не почитал "вредных советов", как телефон спалить, не оставляя следов.
Я себе приставку для цифрового телевидения покупал, так продавец сказал, что такие приставки не умеют писать видео, USB порт нужен только для проигрывания фильмов. Пришёл домой, как водится, без чтения инструкций и надписей на коробке включил, записал эфир, а потом воспроизвел! А приставка потом заглючила, и сервис-центр ее ремонтировал, нарушив сроки ремонта, да так и не вернул. Пришлось с магазина деньги назад возвращать. Но это уже совсем другая история
Короче, срач сервисменов и покупателей объявляю открытым!

Я сам этими приставками занимаюсь. Возможно, что он и не соврал, некоторые модели могут не поддерживать запись с эфира. Хотя из того, что есть на рынке сейчас, все эти тайм шифтинги и прочие отложенные записи присутствуют почти везде. просто у какого-то производителя брака больше, у какого-то меньше. Мы относимся к последним gigi.gif . Кстати, совет для всех, покупая приставку. лучше брать с внешним блоком питания, а не встроенным. % поломок значительно меньше и греться не будет точно. Так сказать, совет от производителя. cheer.gif
ПыСы. Кстати, в дополнительных функциях без инструкции реально проблемно разобраться. А могут они немало полезного.

Это сообщение отредактировал Bydloman - 14.11.2014 - 10:01
 
[^]
maximvihrov
14.11.2014 - 10:06
1
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
*#0*# вам в помощь при покупке андроида. Не благодарите. bow.gif
Звук хоть и не проверяет, но тестит почти все, что необходимо проверять при покупке.
 
[^]
shooshpannn
14.11.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 65
Лет 6 назад работал в сервисе по мобильникам, тоже насмотрелся на клиентов..... запомнилось описание неисправности со слов клиента - "ночью, в полной тишине телефон жужжит"
 
[^]
Tiss
14.11.2014 - 10:11
3
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
Цитата (Avozya @ 13.11.2014 - 23:18)
Я могу книгу написать о том как мне сони иксперию з2 чинили, о том как мне гарантийщики рассказывали, что с телефоном все ок, а в итоге с четвертого раза увидели брак и заменили плату

У сони вобще проблемы какие то с гарантией, отправляем с явными дефектами, прошивают, бла-бла-бла, сброс до завода, дефект не подтвержден. Проверяем - та же херня. Посчет клиентов - это вобще абзац, за последний год таких хитропопых было... Залитый - я не заливал, вы такой продали, уроненый и разбитый - оно само, на столе лежал и всё, и в таком духе целая куча... Вчера мужик ноут приносил - поменяйте пжлст на версию с приводом, даже доплачу. Сказали - ок, ток осмотрим. Беру ноут, смотрю - на винтах явно следы ковыряния отверткой и плюсом - есть возможность установки привода. Мужику так и сказали, а давайка мы тебе мужик привод поставим, сходи купи, даже дешевле выйде. Начал скандалить, у меня есть 14 дней на возврат и т.д. Тыкаю пальцем в винты, грю откуда следы вскрытия? Не знаю, я не лазил, вы такой продали. Мы, говорю, ок. В таком случае отправляем на проверку качества в АСЦ до 20 дней, ноут по базе по ремонтам не проходил, и если обнаружится сорванная пломба - снимем с гарантии, а не то что в замене откажем. Мужик поорал ещё с минуту для проформы, потом говорит - а привод где купить можно? Посылаем в наш магаз. В итоге мужик приходит и забирает ноут со словами - я лучше внешний куплю... Пипец!! Зачем!! Зачем он внутрь лазил??

Добавлено в 10:15
Цитата (vrodeon @ 14.11.2014 - 00:21)
Сервисники тоже те ещё- .. ах ты хитрая жопа". Лет 5 назад моих жену и дочку развели- телефон не гарантийный, якобы от силового воздействия отпаялась микросхема приемника что ли (точно не помню), ога- это как надо было силовово воздействовать, что пайка отвалилась- ёбнуть со всей дури ап стену? ( на корпусе- лёгкие царапинки, как обычно). Вот не помню, где был, в командировке скорей всего, а так посрали бы весьма жиденько эти уроды. bdsm.gif .
Бгг, минусит зарвавшийсязажравшийся сервимен, буээ...

Даже от небольшого удара (упал с высоты метр на ковер) пайка может отойти. Пример, от удара по столу кулаком сильно у чипов на ноутах пятаки отскакивают только в путь.
 
[^]
Саня23
14.11.2014 - 10:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 56
Работа в офисе встала, ржем всей толпой уже час, спасбо тс ты сделал наш день!
 
[^]
LehaSakhalin
14.11.2014 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
а бывает и по другому. Был у меня несложный роутер вафельный. Эта гнида примерно раз в неделю залипала и отлипала после перезагрузки. Само собой, сервисный центр не стал заморачиваться и заявил, что все ОК.
Ну ОК, так ОК, спасибо, что не отказали. В роутер был вставлен пачкорд, а в пачкорд разряжен электрошокер shoot.gif Правда с первого раза он не сдох, но после где-то пятого удара молнией накрылся окончательно. В таком виде и возращен в СЦ. Вердикт СЦ - заводской брак, деньги возвращены cool.gif
 
[^]
Emmetoya
14.11.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Цитата (ЧП25 @ 13.11.2014 - 23:11)
Проверяю клиентский телефон. Сдали с претензией о возврате денег, заявленный недостаток: собеседник меня не слышит. Ставлю в телефон рабочую симку, звоню клиенту:
- Здравствуйте, это гаратнийный отдел. Меня зовут Антон. Вы нам сдавали телефон по гарантии.
- Да, здравствуйте.
- Вы меня сейчас хорошо слышите?
- Да, хорошо.
- Я сейчас проверяю Ваш телефон и звоню с него.
- А вот сейчас с прерываниями началось!

Надо было так:


- Здравствуйте, это гаратнийный отдел. Меня зовут Антон. Вы нам сдавали телефон по гарантии.
- Да, здравствуйте.
- Вы меня сейчас хорошо слышите?
- Да, хорошо.
- Я сейчас проверяю Ваш телефон и звоню с него.
- Алло? Алло?? Аллоо-оо?
пи-пи-пи-пи-пи
 
[^]
russel8
14.11.2014 - 11:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
Помогал одной фирме с организацией переговорной комнаты на основе "Скайпа". Звонят - просят зайти, разобраться с проблемой. Захожу, выходит какой-то их руководитель и невозможно тихо, жутко жамкая, и сглатывая слюну после каждой пары слогов, говорит: "Вы знаете, наши патрнёры жалуются, что во время переговоров они нас очень плохо не слышат".
Оказалось - у него туберкулёз был, и с дыханием у него по прежнему проблемы.
Без меня причина проблемы со звуком была никому не очевидна.
 
[^]
Jerky83
14.11.2014 - 11:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 226
побаяню
Врун. Такой клиент всегда врёт. Зачем и почему – загадка. Ладно, когда залитый девайс пытаются отремонтировать по гарантии, это я понимаю, тут у русского человека просыпается спортивный интерес на*бать ближнего своего. А вот почему такое происходит при сдаче техники в платный ремонт – убей, не могу понять. На приемке администратор задает наводящие вопросы типа «как случилось», «при каких обстоятельствах произошло», «падал-не падал» не для того, что бы уличить вас в смертных грехах, а для того, что бы инженер меньше времени тратил на диагностику и установление точной причины неисправности. Нет же, от всего отнекиваются, ничего не знают, ничего не делали, он сам по себе, хлоп и сломался. Это вообще брат (мама, дедушка, друг – нужное подчеркнуть) попросил сдать в ремонт. А глазки бегают, видно что врет. Зачем? Непонятно.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic766487.html

Это сообщение отредактировал Jerky83 - 14.11.2014 - 11:24

Проверка телефона
 
[^]
treeton
14.11.2014 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Я сам этими приставками занимаюсь. Возможно, что он и не соврал, некоторые модели могут не поддерживать запись с эфира. Хотя из того, что есть на рынке сейчас, все эти тайм шифтинги и прочие отложенные записи присутствуют почти везде. просто у какого-то производителя брака больше, у какого-то меньше. Мы относимся к последним. Кстати, совет для всех, покупая приставку. лучше брать с внешним блоком питания, а не встроенным. % поломок значительно меньше и греться не будет точно. Так сказать, совет от производителя.
ПыСы. Кстати, в дополнительных функциях без инструкции реально проблемно разобраться. А могут они немало полезного.

Вот не надо, блеать, на больную мозоль про тайм шифтинг!!! Купил телевизор LA644VA где эта функция заявлена самими лыжами, а ее ФИГ ЕСТЬ. Позвонил в лыжи, а они говорят, что ДА, С СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ЗАПИСЬ ЭФИРА ЗАПРЕЩЕНА РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПОЭТОМУ ВСЕ ФУНКЦИИ ЗАПИСИ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ЗАЛОЧЕНЫ.... а то что телик без тайм-машины стоит на 5 косарей дешевле - их неипет..... и что за такое законодательство они также ответить не могут. Чтобы сию функцию в телике восстановить, треба везти в сервис, шобы добрый дядя (ессесно за бабло и потерю гарантии) спаял чип нанд-флеша и программатором забил по нужному адресу пару байтов.... потом прошить старой (до сентября 2013) прошивкой и вродь как все должно работать.... вот и нахуя мне этот цирк за мои-же бабки? и что мне делать? ебать мозг продавцу, у которого на сайте функция на момент продажи была написана в характеристиках? ебать мозг лыжам, у которых до сих пор на англоязычном сайте содержится описание пользования тайм машиной? ....функция в инструкции на диске есть..... но этож сколько мозгоебства нужно теперь, и что я в замен получу.....

....а так - да.... китайский GALAXY AVATAR за 3000ру умеет и писать и читать, а говнолыжи ящик за 27000 нихуя этого не может.... идиотизм....

Это сообщение отредактировал treeton - 14.11.2014 - 11:28
 
[^]
murd
14.11.2014 - 11:49
1
Статус: Offline


Memento mori

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 868
Цитата (ЧП25 @ 13.11.2014 - 23:43)
Цитата (murd @ 13.11.2014 - 23:41)
отнес заявление в роспотребнадзор. Вернули деньги тут же.

И дело совсем не в Роспотребнадзоре, поверьте.

Мне через день после заявления позвонили из РосПотребНадзора и сказали удовлетворюсь ли я полным возвратом без всяких компенсаций. Я дал добро. Буквально через 30 минут мне позвонили из билайна и предложили приехать за деньгами. Поэтому смею не согласиться с вами.
 
[^]
харон39
14.11.2014 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2553
Цитата (Саня23 @ 14.11.2014 - 10:27)
Работа в офисе встала, ржем всей толпой уже час, спасбо тс ты сделал наш день!

Ваш офис не?

Проверка телефона
 
[^]
ruslan3967
14.11.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
А вы батенька мазохист. Я сдал купленный в билайне iphone 4, дважды мне его выдавали не устранив дефект, в итоге я написал заявление на возврат, стали морозится, отнес заявление в роспотребнадзор. Вернули деньги тут же. На них я купил iphone 4s на ebay а разницу в 10к. руб. успешно пропил.


Всё правильно сделал.
При одной мысли о том что клиент будет ущемлён в своих правах потребителя должны дрожать их гадкие хвосты.
 
[^]
murd
14.11.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Memento mori

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 868
Цитата (ruslan3967 @ 14.11.2014 - 11:55)
Цитата
А вы батенька мазохист. Я сдал купленный в билайне iphone 4, дважды мне его выдавали не устранив дефект, в итоге я написал заявление на возврат, стали морозится, отнес заявление в роспотребнадзор. Вернули деньги тут же. На них я купил iphone 4s на ebay а разницу в 10к. руб. успешно пропил.


Всё правильно сделал.
При одной мысли о том что клиент будет ущемлён в своих правах потребителя должны дрожать их гадкие хвосты.

Меня потребительским экстремистом обзывали. Конечно, я экстремист, это я на три месяца лишил работника билайна телефона, это я вместо того чтобы заменить через раз срабатывающую кнопку Home первый раз сделал полный сброс (делал более 50 дней), а второй раз обновил прошивку (более 40 дней). Я экстремист. Потребительский. Решил билайн отжарить..
 
[^]
abagur1989
14.11.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Только с такими клиентами "прерывания"начинаются.Карму почистить им надо.
 
[^]
znsoft
14.11.2014 - 12:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 449
Цитата (togo @ 14.11.2014 - 00:26)
Есть железная закономерность.
Как только глючащую электронную хрень (особенно это любят телефоны и телевизоры) притаскиваешь в сервис или вызываешь мастера, это падла тут же начинает работать нормально!!!
И да, начинается это обычно через неделю после окончания гарантии.

в сервисе это называется "действие космических лучей"
 
[^]
ruslan3967
14.11.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Меня потребительским экстремистом обзывали. Конечно, я экстремист, это я на три месяца лишил работника билайна телефона, это я вместо того чтобы заменить через раз срабатывающую кнопку Home первый раз сделал полный сброс (делал более 50 дней), а второй раз обновил прошивку (более 40 дней). Я экстремист. Потребительский. Решил билайн отжарить..


Я тада тоже :)
Им есчо повезло что не взял уриста и не пошёл в суд. Ща урист только за договор сопровождения берёт 25 000 руб.
так шо их ещё натянули не по самые помидоры, пусть радуются.
 
[^]
ruslan3967
14.11.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
а бывает и по другому. Был у меня несложный роутер вафельный. Эта гнида примерно раз в неделю залипала и отлипала после перезагрузки. Само собой, сервисный центр не стал заморачиваться и заявил, что все ОК.
Ну ОК, так ОК, спасибо, что не отказали. В роутер был вставлен пачкорд, а в пачкорд разряжен электрошокерПравда с первого раза он не сдох, но после где-то пятого удара молнией накрылся окончательно. В таком виде и возращен в СЦ. Вердикт СЦ - заводской брак, деньги возвращены


Была такая же фигня. Почитал в инете - есть такой косяк у этой модели. В магазе сказали шо експретиза на месяц (по закону имеют право). Хотя про этот косяк уже знали, так как модель продается уже два года и не я первый с таким косяком пришёл.
Ну я накатал отзыв на Яндекс Маркете какие они нехорошие кидалы и зажимают бабло у трудящихся за палёный товар. Итог - начальник отдела по перетензиям связался и через неделю заехал забрал возврат денег за роут.

Про электрошокер тоже думал,но решил по-честному луче :)
 
[^]
StyleR
14.11.2014 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1484
Работаю инженером как раз по ремонту мобилок, планшетов и прочей портативной хрени)
Достали приносить телефоны с дефектами "клиент плохо слышит собеседника"
В один прекрасный день заваливается приемщица в инженерку и дико ржет. После отпаивания чаем рассказывает.
Приходит клиент за мобилой, она выдает пакетик с мобилкой и документами. Клиент его сам разворачивает и проверяет. Однако среди листов осмотра, сборочного листа, списка замененных частей с парномерами и акта выполненных работ находятся 2 ушные палочки rupor.gif rupor.gif
Клиент немного в шоке, но проверяет телефон и молча уходит. Как бы вы думали что было написано в заявленной неисправности? lol.gif

А теперь, как это получилось))) дело в том что, при переклейки сенсорных стекол очень часто пачкается сам дисплей (от клея/скотча которым приклеен сенсор), и соответственно очищаем мы их ушлыми палочками смоченными в обычном спирте.

К слову сказать клиент этот сдавал аппарат уже не в первый раз, а нам то что? поменяли динами и пофиг. Ну а что мы можем сделать что в некоторых телефонах поумолчанию такой хреновый звук?

ЗЫ Палочки, конечно, не первый раз хотели положить, но это чистая случайность, честное слово))))))))
ЗЫ2 для тех кто скажет что надо было менять систменую плату, меняли, звук такойже хреновый, ибо нефиг покупать говно за пару тыщ и просить звука как в наушниках синхайзер)










Еще один кадр был, ему не понравилось качество фото. Сам чел - фотограф, говорит на моем профессиональном фотике - 3 мегапикселя, а тут 8 и фото размазынные moderator.gif

Это сообщение отредактировал StyleR - 14.11.2014 - 13:52
 
[^]
DAS1970
14.11.2014 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16523
Цитата (vrodeon @ 14.11.2014 - 00:21)
Сервисники тоже те ещё- .. ах ты хитрая жопа". Лет 5 назад моих жену и дочку развели- телефон не гарантийный, якобы от силового воздействия отпаялась микросхема приемника что ли (точно не помню), ога- это как надо было силовово воздействовать, что пайка отвалилась- ёбнуть со всей дури ап стену? ( на корпусе- лёгкие царапинки, как обычно). Вот не помню, где был, в командировке скорей всего, а так посрали бы весьма жиденько эти уроды. bdsm.gif .
Бгг, минусит зарвавшийсязажравшийся сервимен, буээ...

Между прочим легко! Не в обиду, но сам много раз сталкивался, отваливаются микрухи на шариках даже при ударе чуть сильнее легкого. Упал планшет или телефон со стола на ковер на полу, 50% что микруха отошла.
 
[^]
kimmen
14.11.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 716
Вот у жены такой телефон 3 недели ему или месяц, через 2 начал тупить, - не слышу ее в 8 случаях из 10, шум какой-то и все. Купила "сони" - , короче я не доволен ее выбором...

Это сообщение отредактировал kimmen - 14.11.2014 - 19:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26911
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх