Проверка телефона, будни гарантийщика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЧП25
14.11.2014 - 00:38
0
Статус: Offline

Балагур

Цитата (vrodeon @ 14.11.2014 - 00:21)
Бгг, минусит зарвавшийсязажравшийся сервимен, буээ...

Чувак, это силовое воздействие, видимо! gigi.gif

[^]
Serg8019
14.11.2014 - 01:00
5

Щутник

был случай у меня на работе...
Клиентка купила цифровик(не помню какой фирмы),да кстати клиентка китаец,или кореец,плохо разбираюсь в разрезах глаз...
так вот приходит на 2й или 3й день,с претензией хочет вернуть -ибо хреново фоткает в помещении без вспышки dont.gif (хотя это как бы свойственно такого рода фотоаппаратам...шумы,рябь и всё такое...)
Ну кое как написала заявление на возврат денег,и отправил её,сказав что перезвоним через 2-3 дня о решении,фотик кстати в идеале был!
Но! Была одна особенность,не с фотиком,а климатом- на улице шёл дождь...(потом поймёте к чему я упомянул погоду)
Проходят эти 3 дня,сверху дают добро на возврат денежных средств, звоню этой барышне,говорю приходите приносите,вернём денежку
Под вечер приходит...
Даёт кулёк,в котором его приносила,я его беру,и пытаюсь...ПЫТАЮСЬ !!!достать коробку с фотоаппаратом,у меня хер получается,ибо коробка просто ТУПО мнётся,и соскальзывает из рук,а сами понимаете коробка почти квадратная,а тут слегка начинаю окуевать сфигли такое?!
Ставлю кулёк на стол и снимаю этот пакет,и что я вижу?!
По виду коробки было ощущение,что коробку и всё что в нём есть купали...кое как открыв,достаю фотик,а он как утренняя трава,весь пЛять в *росе*!!!!
Спрашиваю у этой- как так? что случилось?
Она мне рассказывает,что с фотиком ничего не делали, принесла домой и он лежал в коробке....
И тут я вспоминаю про дождь!!
Спрашиваю- под дождём несли?
-Да.
-А накрыть от дождя,или дома проверить?намок или не намок?
-Не ничего не делали...