Памяти друга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleFrodo
31.10.2014 - 18:42
17
Статус: Offline

Ярила

Цитата (mbfg @ 31.10.2014 - 21:23)
а теперь про кота мне такую историю расскажите
ну расскажите,а ? тото же.

[^]
Jurmi
31.10.2014 - 18:44
3

Весельчак

А мою звали Герда, немка чистая, дом строили жила в будке, цепи рвала и прибегала домой- в кавартиру, запирал вместе с "животиной" в курятнике прогрызала дверь за пару часов и опять домой. Пока оцинкованным железом не забил дверь такая петрушка была, холодная зима была, не хотел чтоб мерзла в будке. А летом опять сорвала цепь и я её не нашел, через пару дней сказали видели сбитую на шоссе, все исходил, не нашел (я еще школьником был) мне сказали наверно на шапку забрали, как же я плакал, эх.
до сих пор казню себя, что не смог настоять на вольере

Это сообщение отредактировал Jurmi - 31.10.2014 - 19:41

[^]
ЯПлюха
31.10.2014 - 18:45
2

Шутник

сорри за дубль.

Это сообщение отредактировал ЯПлюха - 31.10.2014 - 18:47

[^]
Crius
31.10.2014 - 19:10
1

Приколист

Кто говорит подано и не верю, но это может быть реальностью. Меня с другом собака не спасала правда, но это было тоже кстати в 94-м вроде, мне тогда лет 9-10 было. С другом выходили с территории садика, где обычно шпана любила играть, а на улице уже темно было и вот тормозит рядом с нами машина, фары выключены, и открывается дверь, вот не знаю, что меня побудило, но другу я крикнул бежим, и мы понеслись к нашему дому, благо он был рядом. Самое хреновое и страшное это было осознавать что вот включились фары у машины, захлопнулась дверь и она начинает трогаться за нами. Хорошо, что все хорошо закончилось и мы успели добежать до дома.

[^]
Azureona
31.10.2014 - 19:23
0

Шутник

Прям до слёз !!! Далеко не все люди способны на такие верность и самопожертвование.

[^]
Lilooo
31.10.2014 - 19:24
3

Хохмач