подавляющее большинство как будто из-под парты вещает.
Так-то парень не просит работу секретаря ежели вы не поняли.
Он охранник. Когда вас мало-мало убивать станут, он не петицию составлять начнет.
Небольшой отрывок как иллюстрация
"...Нынешний учебный год я опять закончил с переэкзаменовкой
по русскому языку, Два раза в неделю я ходил заниматься на дом
к преподавательнице. Вознаграждение за труды выплачивалось
натурой: полпуда лобио, четыре головки сыра и пуд вина с нового
урожая. По сравнению с прошлым годом дань выглядела ничтожной -
в прошлом году у меня были две переэкзаменовки.
Мой учебный день начинался так:
- Вставай, вставай, бездельник! Хватит тебе валяться!
Опоздаешь! - доносился со двора голос бабушки.
Я тотчас же вскакивал, несколько раз пробегал по комнате,
громко стуча ботинками; с грохотом передвигал стулья, затем на
цыпочках возвращался к кровати, забирался под простыню и
продолжал прерванный сон. Окончательное пробуждение наступало в
момент, когда вместе с ушатом холодной воды на мою грешную
голову обрушивались громы и молнии, исторгаемые бабушкой:
- В кого только ты уродился этакий бездельник и непутевый?
! Чтоб ты провалился сквозь землю, бессовестный ты человек!
- Ну что тебе от меня нужно?
- Смерти твоей, мерзавец! Похоронила бы тебя рядом с
Мурадой и оплакивала бы по-русски. Да, по-русски, болван! Что,
не научилась бы? Вся Россия по-русски говорит, а ты что за
тупица такой? Ну, назови мне кого-нибудь в нашей семье, кроме
тебя, чтоб русского не знал? ! Эх, бедный твой дед! Семь лет
прожил в России и выучил русский язык лучше самого начальника
почты Ивана.
- Што ви гаварице! - удивлялся я.
- Да, да, не таращь, пожалуйста, глаза! Два часа покойный
говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а
потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи
он в жизни своей не слышал. Вот как оно было!
- Нэ может биц! - опять удивлялся я, после чего следовали
знакомый свист хворостинки и мое поспешное бегство по
направлению к дому учительницы.
- Здравствуйте, учительница! - представал я пред очи
учительницы Заблоны.
- Здравствуй! Что мы сегодня будем делать? - вопрошала
она.
- Сегодня? Закончу прополку кукурузы, потом - корову на
выпас, потом - сбегаю на мельницу, потом - наколю дров, а потом
- уроки, - говорил я, мешая русские и грузинские слова.
- Ну, валяй! - благословляла учительница, и я приступал к
занятиям. После полудня начиналось выспрашивание пройденного
материала.
- Как с кукурузой?
- Все в порядке, учительница!
- На мельницу сходил?
- Сходил, учительница!
- Корову напоил?
- Напоил, учительница!
- Дрова?
- Хватит на неделю!
- Что такое грамматика?
- Грамматика греческое слово!
- Правильно, молодец, ты хороший мальчик! Ну беги домой!..."
Неумно спрашивать знание русского языка в режиме "эксперт"))