Сломался ноутбук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Machineman
19.08.2014 - 21:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
Многие думают, что любая поломка из-за которой невозможно пользоваться товаром, такая как поломка матрицы, процессора и проч.- это существенный недостаток. Это не так.

Т.е. не работающая матрица, которая не выводит изображение не является существенным недостатком?! Хм... странный йурист пошел нынче.
 
[^]
mylogin
19.08.2014 - 22:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Не многие знают про пункт 4 статьи 24. Когда вы решите вернуть деньга за товар ненадлежащего качества обратите внимание на текущую стоимость товара. Если она выросла, то вы имеете право потребовать с продовца компенсацию разницы м/у ценой уплаченой вами и текущей. Т.е. вернуть обязаны сумму на момент обращения.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
 
[^]
Supremeqw
19.08.2014 - 22:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Раза три отдавал в ремонт технику, всегда давали на замену. Только не в тот же день, а по истечении 48 часов в сервисе. Т.е. сегодня отдал в ремонт, послезавтра - распишитесь, вот техника на замену, пользуйтесь. Причем пару раз было: ой, мы в сервис везти будем долго, давайте вы в сервис сами отвезете, а послезавтра заедете - мы вам на замену что-нибудь подберем.

Причем смарт сдавал в ремонт (еще на виндовс 6) - дали на замену лучше, круче и мощнее, отдавал в ремонт Canon 400D, на замену дали Canon 40D.

Насчет ноутбуков не знаю, в ремонт их не отдавал.
Несмотря на то, что в этом магазине все дороже относительно конкурентов, за такой сервис можно и немного переплатить.

Причем всегда можно было, поговорив с менеджером, не отдавать технику в ремонт, а просто вернуть деньги, если СЦ подтвердит, что случай гарантийный. Даже спустя 11 месяцев из годовой гарантии (даже если за это время техника подешевела вдвое - деньги возвращали по чеку)
 
[^]
педобелка
19.08.2014 - 22:03
1
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
про неустойку из расчета 1% ..
это какая статья ворой главы?

Это сообщение отредактировал педобелка - 19.08.2014 - 22:20
 
[^]
mylogin
19.08.2014 - 22:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Цитата (Machineman @ 19.08.2014 - 21:59)
Цитата
Многие думают, что любая поломка из-за которой невозможно пользоваться товаром, такая как поломка матрицы, процессора и проч.- это существенный недостаток. Это не так.

Т.е. не работающая матрица, которая не выводит изображение не является существенным недостатком?! Хм... странный йурист пошел нынче.

Хах, так и знал. Слышал звон, да не знаю где он.

Существенный недостаток - это недостаток который не возможно устранить по какой либо причине или устранение его не целесообразно экономически (ремонт тупо дороже нового).
Решение о том это существенный недостаток или нет принимает сервисный центр.

Это сообщение отредактировал mylogin - 19.08.2014 - 22:06
 
[^]
ленкоранец
19.08.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Цитата
А чем давить, если они откажутся подписывать претензию?

авторитетом..ну или пузом..если есть канеш
 
[^]
Gert
19.08.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Свои права нужно отстаивать. Правильно сделали.
 
[^]
Tigra555
19.08.2014 - 22:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Кота с лампой в студию.. Йюрист ))
 
[^]
Garik1478
19.08.2014 - 22:14
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 827
Цитата (Tigra555 @ 19.08.2014 - 22:09)
Кота с лампой в студию.. Йюрист ))

Хочешь поспорить со мной на 10 000 долларов, что эта история - чистая правда? Комментатор ))
 
[^]
ra3vdx
19.08.2014 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Цитата
На 32 день позвонили из магазина и сообщили, что наконец то поменяли матрицу по гарантии, и ноутбук можно забрать. На тридцатый день мы с подписанной претензией приходим забирать ноутбук и законно причитающуюся неустойку за непредоставление подменного товара.

Вы путаетесь в показаниях!
 
[^]
Garik1478
19.08.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 827
Цитата (ra3vdx @ 19.08.2014 - 22:16)

Вы путаетесь в показаниях!

Имелось ввиду, что когда мы с мамой пришли в магазин, то с момента "непредоставления подмены" прошло ровно 30 дней, все расчеты были сделаны заранее)
 
[^]
SocketP
19.08.2014 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
По поводу гарантийных сроков. ХЗ как в РФ, а у нас законы про сроки ремонта (т.е. 14 дней и т.д.) действуют только в цепочке покупатель-магазин. Зато если магазин сдает в СЦ/поставщику технику, то и пол года и год. Тупо в законах ничего не указано. Теперь понятно, почему у нас магазины отфутболивают по гарантии всех и вся?
 
[^]
BlackBit
19.08.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
Mighty
Цитата
Магазин принимает, отвозит в сервис-центр, где дают заключение о неправильной эскплуатации, а именно пыль. Посылают "нахер" клиента. Правда или нет х3, но я лично стараюсь с официальными СЦ не спорить и не бузить, даже в магазинах.

А еще кислород везде, от него контакты окисляются. Банально нахер послали, типа "авось лень будет разбираться". ))


ленкоранец
Цитата
Цитата
А чем давить, если они откажутся подписывать претензию?

авторитетом..ну или пузом..если есть канеш

Пиздовать на почту и отправлять претензию заказным письмом с уведомлением. Будут они его читать или нет - суд не ебет.
 
[^]
trewww
19.08.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.14
Сообщений: -1
Если мне не изменяет память пунктик о подменной технике существует еще с СССР
 
[^]
Proskurov
19.08.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 0
Я матери купил IBM T42, только от пыли чистил несколько раз, работает спокойненько


Сломался ноутбук
 
[^]
trewww
19.08.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.14
Сообщений: -1
Цитата (SocketP @ 19.08.2014 - 23:26)
По поводу гарантийных сроков. ХЗ как в РФ, а у нас законы про сроки ремонта (т.е. 14 дней и т.д.) действуют только в цепочке покупатель-магазин. Зато если магазин сдает в СЦ/поставщику технику, то и пол года и год. Тупо в законах ничего не указано. Теперь понятно, почему у нас магазины отфутболивают по гарантии всех и вся?

Есть. Сам когда технику отдавал по гарантии всегда вспоминал этот прикол, но както совесть не позволяла требывать.

Это сообщение отредактировал trewww - 19.08.2014 - 22:39
 
[^]
DenAlien
19.08.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4163
Выкладывайте сканы или фотки претензий и прочей макалутуры, иначе так и останется сочинением на тему:"Борьба с ветреными мельницами".

Вообще, какие были сроки рассмотрения претензии, сам ответ.
Сроки ремонта нарушены были? Что было в итоге нарушено так то? Так откуда неустойка.
 
[^]
BlackBit
19.08.2014 - 22:48
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
DenAlien
Цитата
Сроки ремонта нарушены были? Что было в итоге нарушено так то? Так откуда неустойка.

Статья 20, пункт 2
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

И статья 23, пункт 1
"За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."

Что неясного то?
 
[^]
Wides
19.08.2014 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1347
неустойка за непредоставление подмены

Цитата
Т.е. не работающая матрица, которая не выводит изображение не является существенным недостатком?!

существенность определяется законом, а не потребителем
ГЛАВНОЕ - никаких сервисов, только возврат продавцу, сервис вам ничего не продавал и ничем не обязан

Это сообщение отредактировал Wides - 19.08.2014 - 22:56
 
[^]
wildperson
19.08.2014 - 23:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 496
Цитата (aleksandr80 @ 19.08.2014 - 22:55)
Цитата
В Ситилинке не проверяют на выдаче.

Это да. Проверяют комплектацию и внешний вид. Ссылаются на 14 дней безусловного возврата

Ерунда. Имеем полное право проверить. Только не все им пользуются. А выдача счастлива, поскольку им работы меньше (возврат- это уже не к ним). С "Ситилинком" были проблемы с вытяжкой, вместо 50 привезли 60, решилось довольно оперативно (привезли через 2 дня правильную домой, а не самовывоз как было изначально). По первому требованию они сами распаковали и проверили, работает по сей день.
Еще интереснее было с "Юлмартом", не поленился там же проверить, ноут запросил пароль. Т.е. им кто-то уже пользовался и даже создал акк в одноглазниках. Деньги вернули сразу, не отходя от кассы сделал тот же заказ. Вечером написал жалобу, с намеком, что забыл дозаказать мышку. На следующий день забрал нормальный новый ноут, со скидкой 400 рэ (бюджетная беспроводная мышка).
Это я к тому, что правильные магазины выбирать надо, и не лениться отстаивать свои права. Сегодня конкуренция такова, что антиреклама никому не нужна.
 
[^]
Lisa2013
19.08.2014 - 23:03
0
Статус: Offline


test

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 236
Цитата (KU4KUDUK @ 19.08.2014 - 20:51)
Бля купил сегодня шуруповерт Макита за 5000 в Ситилинке принёс домой!а у него редуктор хрустит как будто год проработал.завтро пойду общаться.сделал себе подарок на ДР называется...

не расстраивайтесь, у нас 1 января телек перестал показывать 39 дюймов, спустя месяц работы, ох и настроение было.

Правда обошлось все, оказалось что его розетка не тянула, но выяснилось это все равно после того как отволокли его в магазин, и там его протестив вернули обратно нам, неделю спустя.
 
[^]
Sunray
19.08.2014 - 23:05
3
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10277
Цитата (Shurickmack @ 20.08.2014 - 00:27)
А чем давить, если они откажутся подписывать претензию?

участкового вызывай и защиту прав потребителей

мне тоже в евросети говорили нет у них подменного навигатора, я доехал в офис к ним, поговорил с руководством, девочка(директор филиала) позвонила извинилась и предложила прийти за подменным, я сказал не нужно, мне принципиально просто было чтобы она познала законы, а возврат я один хрен сделал rulez.gif

собственно я к чему, законы у нас очень и очень умные, и подмена в случае ремонта есть всему и с теми же параметрами


мне кстати еще вот недавно и денег за роутер вернули в мвидео, спустя 2 месяца после покупки)Ибо роутер оказался говно))взял другой)доволен)

Добавлено в 23:06
Цитата (KU4KUDUK @ 20.08.2014 - 00:51)
Бля купил сегодня шуруповерт Макита за 5000 в Ситилинке принёс домой!а у него редуктор хрустит как будто год проработал.завтро пойду общаться.сделал себе подарок на ДР называется...

ну это же не особо сложное устройство, так что вернут быстро, без вопросов

Это сообщение отредактировал Sunray - 19.08.2014 - 23:06
 
[^]
BlackBit
19.08.2014 - 23:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
Что не говори, а у Яблока с гарантией хорошо. Там три дня пройти не успевает ))) При подтверждении гарантийной неисправности тупо сразу дают новую мобилку )))
 
[^]
Ruslan34
19.08.2014 - 23:23
4
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4712
Цитата (Zloyalex @ 19.08.2014 - 22:30)
Чтоб тебе также голову ебали по каждому случаю который касается твоей работы.

А вот и старший манагер, злой как собака. Вместо премии, от хуя уши показали. А всё из за твебя ТС!
 
[^]
Dibo
19.08.2014 - 23:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 229
Кстати, Сам живу в Эстонии, но у нас, если Вы отдали телефон в гарантийный ремонт, то Вам выдают на замену подобный. И просить об этом мне не приходилось. А телефоны современные служат нам не больше их гарантийного срока, потом проще новый взять, чем тот чинить за свои...

Это сообщение отредактировал Dibo - 19.08.2014 - 23:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48909
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх