Будни айтишников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrHamlet
7.05.2014 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (Selavi @ 7.05.2014 - 13:54)
а меня бесит когда бумагу застрявшую "на смерть" сами пытаются вытащить, хорошо если просто рвётся, а то бывают вытаскивают вместе с потрахами

это фигня. по рукам хочется надавать, когда "проти шерсти" тянут! Хотя всем инструктаж провожу и везде мануалы приклеены (бывают случаи, что народ после окончания рабочего дня работать остается, а из айти уже никого нет)
 
[^]
nazaroff
7.05.2014 - 13:03
4
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
у меня работает больше 100 тёток.. временами жёсткая жесть faceoff.gif
 
[^]
sk2r
7.05.2014 - 13:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 456
Цитата (Shader @ 7.05.2014 - 13:40)
Ну, не понимает человек: "на их стороне" или "на нашей стороне", он специалист в другом.

Телефон не работает, кто главный по телефонам? Ответ: ТС.

А ТС посылает. Из-за этого сотрудница может не выполнить свою работу и может пострадать бизнес, деньгов можно много потерять или не получить.

Формально ТС прав. Но я всегда дрочу своих сотрудников за такой подход.
ТС, что было сделано, что бы обеспечить связь? Связывались с той стороной? Узнали когда будет устранена авария? Предложили альтернативный способ связи?

Нет. Взял и послал т.к. не моя проблема. Для отдела "обслуживающего" основной бизнес это порочная практика.

Тьфу...Тьфу...Тьфу... попасть на таких работодателей или "начальничков" как вы. В общем чес слово "херовый" вы начальничек. В данном случае сотрудница не может выполнить свою работу, так как у нее видимо нет мозга или он есть но спрятан где-то в глубине черепной коробки.
 
[^]
fayvasya
7.05.2014 - 13:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 495
Нокиё 3260 кажться, у меня сим карта забломбировалась, я на вас ложить хотел... biggrin.gif
 
[^]
Zero17
7.05.2014 - 13:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4693
постоянно такая фигня... нет даже не так, ПОСТОЯННО - с надрывом в голосе: "сделайте мне большую кноппку зае...сь! А вот так мне не удобно!" Так и хочется сказать - "встаньте поудобнее!" faceoff.gif

или - "это не наша работа!" ©
- а чья?
- не знаю, но не наша, ваша проблема - вы и решайте! faceoff.gif
 
[^]
raffden
7.05.2014 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Shader @ 7.05.2014 - 13:40)
Ну, не понимает человек: "на их стороне" или "на нашей стороне", он специалист в другом.

Телефон не работает, кто главный по телефонам? Ответ: ТС.

А ТС посылает. Из-за этого сотрудница может не выполнить свою работу и может пострадать бизнес, деньгов можно много потерять или не получить.

Формально ТС прав. Но я всегда дрочу своих сотрудников за такой подход.
ТС, что было сделано, что бы обеспечить связь? Связывались с той стороной? Узнали когда будет устранена авария? Предложили альтернативный способ связи?

Нет. Взял и послал т.к. не моя проблема. Для отдела "обслуживающего" основной бизнес это порочная практика.

Если ты реально начальник. то не дай бог такого на работе иметь.
Вот теперь кажи. твой работник звонит в чужую контору и спрашивает, а когда вы почините у себя атс. Как думаешь куда его пошлют? Насчёт альтернативных способов. дык это должен их искать тот кто общается. А человек занимающийся связью должен обеспечивать работу у себя а не у других.
 
[^]
vog25
7.05.2014 - 13:20
3
Статус: Offline


Poison

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 185
Цитата (Shader @ 7.05.2014 - 13:40)
Нет. Взял и послал т.к. не моя проблема. Для отдела "обслуживающего" основной бизнес это порочная практика.

Руководитель "основного бизнеса" сам баран, раз у него работают бараны в отделе кадров, набирающих на работу баранок (ТП-проще) из-за которых у адекватных сотрудников "основного бизнеса" появляется изжога!
P.S. сам техник по обслуге (в т.ч. Avaya) и ситуация знакома

Это сообщение отредактировал vog25 - 7.05.2014 - 13:23
 
[^]
Zero17
7.05.2014 - 13:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4693
Цитата (Shader @ 7.05.2014 - 13:40)
Ну, не понимает человек: "на их стороне" или "на нашей стороне", он специалист в другом.

Телефон не работает, кто главный по телефонам? Ответ: ТС.

А ТС посылает. Из-за этого сотрудница может не выполнить свою работу и может пострадать бизнес, деньгов можно много потерять или не получить.

Формально ТС прав. Но я всегда дрочу своих сотрудников за такой подход.
ТС, что было сделано, что бы обеспечить связь? Связывались с той стороной? Узнали когда будет устранена авария? Предложили альтернативный способ связи?

Нет. Взял и послал т.к. не моя проблема. Для отдела "обслуживающего" основной бизнес это порочная практика.

для таких "начальников" всегда есть у мну "притча" (кста сам насяльник если чо):
для лиц с оч. небогатой фантазией:
"приходит чел на завод, устраивается токарем. Подводит его мастер к станку - на тебе задачу, на тебе материалы - делай!
- а тот отвечает - я не умею, мне, вот тут ручка не понятна, вот тут кноппка зачем, а тут почему круглая а не квадратная - мне так не удобно...
так вот вопрос: кто виноват в том что работа стоит в данном случае?
1. Начальник цеха
2. Мастер
3. Человек который пришел работать токарем
4. Кадровая служба
5. Ремонтник станка токарного (возможно даже с чпу)
ммм?
Так вот - компьютер, телефон, авторучка, и любые средства производства оффисного работника - это тот самый токарный станок, и если вы, как сотрудник кампании НЕ УМЕЕТЕ с этим управляться - велком учицца, а не виноватых искать, что вместо головы бублик... И вы свою работу, якобы, по чьей-то вине не можете выполнить...
 
[^]
idk
7.05.2014 - 13:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
очень знакомо)
помню тоже альтернативно одаренного.
-у меня не работает почта!
лезу проверяю ящик на корпоративном серваке, все ок.
-все в порядке с вашим ящиком, проверяйте.

-не работает!
какой ящик?
-gjgjg@qip.ru
мы занимаемся только корпоративной почтой.пользуйтесь ей.
-мне надо кип!
обратитесь к ним в поддержку, я не в состоянии что либо сделать с их почтой.

чудо бросает трубку с бормотанием о жалобах.
нахер спрашивается им корпоративная почта?)

Это сообщение отредактировал idk - 7.05.2014 - 13:24
 
[^]
TraderFX
7.05.2014 - 13:24
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (MKot @ 7.05.2014 - 13:28)
вообще мог бы и обнадежить

- хорошо я возьму вопрос под свой контроль. но сама понимаешь - решить получится только завтра. завал. если что - я на связи

Она бы пошла к директору жаловаться, что он медленно работает.
 
[^]
kommun
7.05.2014 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1147
Из старого:
Почти каждый день по утрам
- У меня компьютер не включается
- Что пишет?
- Ничего, черный экран и буквы какие то
- Какие?
- чето диск эррор
- выньте дискету и нажмите любую клавишу
- я ниче не вставляла .. а да заработало спасибо
седня
с утра бежит сотрудница отдела кадров
- Сашенька принтер сломался быстрей пищит невключается
думаю как принтер пищать может, прихожу, пищит бесперебойник, говорю электричество кончилось, автомат выбило
- как выбило компьютер то работает, пошел включил, провел разьяснительную работу
или
-У нас комп взбесился
- как?
- постоянно пищит и работать не дает
- уберите бумаги с клавиатуры
- какие бумаги нет ниче..... а да спасибо перестало
 
[^]
klimpopov
7.05.2014 - 13:28
1
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Цитата (Selavi @ 7.05.2014 - 13:54)
а меня бесит когда бумагу застрявшую "на смерть" сами пытаются вытащить, хорошо если просто рвётся, а то бывают вытаскивают вместе с потрахами

Блин ну у меня не настолько суровы чтобы с потрохами. Да и вообще пару раз через безопасников премии лишили, теперь все как надо делают....
 
[^]
kommun
7.05.2014 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1147
Цитата (kommun @ 7.05.2014 - 14:27)
Из старого:
Почти каждый день по утрам
- У меня компьютер не включается
- Что пишет?
- Ничего, черный экран и буквы какие то
- Какие?
- чето диск эррор
- выньте дискету и нажмите любую клавишу
- я ниче не вставляла .. а да заработало спасибо
седня
с утра бежит сотрудница отдела кадров
- Сашенька принтер сломался быстрей пищит невключается
думаю как принтер пищать может, прихожу, пищит бесперебойник, говорю электричество кончилось, автомат выбило
- как выбило компьютер то работает, пошел включил, провел разьяснительную работу
или
-У нас комп взбесился
- как?
- постоянно пищит и работать не дает
- уберите бумаги с клавиатуры
- какие бумаги нет ниче..... а да спасибо перестало

И да после этого
- Ты Бог, Мастер и т.д. Чем мы без тебя делали wub.gif
 
[^]
SenSerVit
7.05.2014 - 13:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 344
Буквально сегодня, звонок из приемного отделения:

- зависла программа...
- мы ни чего не можем сделать, проблема на сервер минздрава..
- и что нам делать?
- ждать пока исправят.
- Вы понимаете, что я буду жаловаться?
- жалуйтесь, Ваше право, можете напрямую замминистра, номер дать?
бросает трубку
и так постоянно, но мы уже привыкли

Это сообщение отредактировал SenSerVit - 7.05.2014 - 13:37
 
[^]
klimpopov
7.05.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Цитата (kommun @ 7.05.2014 - 14:31)
Цитата (kommun @ 7.05.2014 - 14:27)
Из старого:
Почти каждый день по утрам
- У меня компьютер не включается
- Что пишет?
- Ничего, черный экран и буквы какие то
- Какие?
- чето диск эррор
- выньте дискету и нажмите любую клавишу
- я ниче не вставляла .. а да заработало спасибо
седня
с утра бежит сотрудница отдела кадров
- Сашенька принтер сломался быстрей пищит невключается
думаю как принтер пищать может, прихожу, пищит бесперебойник, говорю электричество кончилось, автомат выбило
- как выбило компьютер то работает, пошел включил, провел разьяснительную работу
или
-У нас комп взбесился
- как?
- постоянно пищит и работать не дает
- уберите бумаги с клавиатуры
- какие бумаги нет ниче..... а да спасибо перестало

И да после этого
- Ты Бог, Мастер и т.д. Чем мы без тебя делали wub.gif

Та если бы...
 
[^]
Zero17
7.05.2014 - 13:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4693
Цитата (SenSerVit @ 7.05.2014 - 14:37)
Буквально сегодня, звонок из приемного отделения:

- зависла программа...
- мы ни чего не можем сделать, проблема на сервер минздрава..
- и что нам делать?
- ждать пока исправят.
- Вы понимаете, что я буду жаловаться?
- жалуйтесь, Ваше право, можете напрямую замминистра, номер дать?
бросает трубку
и так постоянно, но мы уже привыкли

у мну знакомец, редиска lol.gif , на полном серьезе заставлял человека в гугель звонить... И тот на самом деле уже собиралсо звонить...
 
[^]
DeadMiracle
7.05.2014 - 13:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
хех понимаю) сам в тех сапе по телефонии ) народ порой удивляет
У меня случай был что абон не мог принимать смски от др оператора, проблем у оператора с нашей стороны не было я говорю что на нашей стороне все нормально и сотовый оператор наш не причем надо разбираться с теми кто ему шлет, он мне типа а это что я должен делать? я говорю что должны делать они, он типа а почему не вы я говорю это не в моей зоне ответственности он спрашивает а в чей я говорю что должны они разбираться... короче выслушал еще пару угроз что начальству пожалуется и тд и бросил трубку

Добавлено в 13:53
Еще случай был на прошлой работе, звонит женщина вот не работает клава, прихожу и правда не работает думаю мало ли провод или еще что, приношу в кабинет вскрываю и в полном АХУ.... такое чувство будто туда вылили чашку воды с пару кило сахара... какая то непонятная белая липкая жижа ну и само собой разьем на схеме и коротнул аж почернел.... шумиху не стал раздувать все равно ничего не доказать им

Добавлено в 13:56
еще прикол был, звонок не работает комп я спрашиваю в чем дело они типа просто не работают, прихожу туда а они блин игру поставить не смогли))))
после этого заблочил нафиг все USB порты)
А то из за того что на флешках таскают куча проблем...


Еще прикол был сервак стоял в Рейде, смотрю что то места резко мало стало начал копаться по FTPшнику.. и заметил папку с фильмами на 48гигов... кто то видать решил спрятать их со своего компа на FTP сервак...
 
[^]
R0mari0
7.05.2014 - 13:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Невидимый @ 6.05.2014 - 21:44)
Цитата
С - Ой ну всё ладно, ничего не надо!
Бросает трубку

Истинно! deg.gif

"Я ничего не делала, оно само... "
gigi.gif
 
[^]
Рептилий
7.05.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Shader @ 7.05.2014 - 13:40)
Формально ТС прав. Но я всегда дрочу своих сотрудников за такой подход.
ТС, что было сделано, что бы обеспечить связь? Связывались с той стороной? Узнали когда будет устранена авария? Предложили альтернативный способ связи?

Нет. Взял и послал т.к. не моя проблема. Для отдела "обслуживающего" основной бизнес это порочная практика.

Методика работы "свести все к проблемам на стороне абонента" типична для нашей Родины, и скорее всего останется такой вовек.

Параллельно отчучению своих сотрудников супорта работать на "отъебись", также полезно тщательно документировать причины обращения в супорт (подразумеваю внутрикорпоративную техподдержку). Очень быстро снижает количество обращений процентов на 20-40, проверено.
 
[^]
rus2205
7.05.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (kommun @ 7.05.2014 - 14:31)
И да после этого
- Ты Бог, Мастер и т.д. Чем мы без тебя делали wub.gif

Ага, вот эта одна из приятных тем. И ты такой при этом

Будни айтишников
 
[^]
samsam
8.05.2014 - 07:35
1
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1527
Zero17
Золотые слова, Юрий Венедиктович! ©
[записал в блокнотик] )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5173
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх