Работа в женском коллективе, Тяжела

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
14.11.2013 - 09:33
2
Статус: Offline

Гаф!

К счастью, я не знаю что это такое. Работаю в сугубо мужском коллективе, небольшая фирма, грубо говоря десяток человек. Я инженер конструктор. Производство наше под боком. Как-то все просто и незамороченно у нас. Да, бывает и хуями кроем друг друга, и начальника нахуй послать, и в челюсть двинуть даже бывало) А все равно все по-мужски, без интриг, без лишних выебонов и припонов, по-простому.

[^]
ClimberSPb
14.11.2013 - 09:34
7

Свиновод

Цитата (Ебулятор @ 13.11.2013 - 22:30)
Поёбывал бы обеих по очереди, был бы в почёте и при деньгах, как сыр в масле катался бы gigi.gif

ага, даааа!

Работа в женском коллективе

[^]
Motomoto
14.11.2013 - 09:40
2

Ярила

В былые времена тоже работал с женским коллективом, там либо последним похуистом нужно быть, чтобы они тебя в серъёз не принимали ( что по молодости прокатывало )
Либо очень осторжным быть, особенно в симпатиях, да и ещё мне мой наставник открыл народную мудрость, " Женщина которой ты отказал во внимании ( близости), может очень быстро превратиться в злеёшего врага. И тогда ты попал."
Особенно когда на коорперативе в честь восьмого марта ты самый трезвый и молодой из тех немногих мужчин в колективе )))))

Это сообщение отредактировал Motomoto - 14.11.2013 - 09:42

[^]
basty
14.11.2013 - 09:40
7

Валера Карпин

работаем вместе.
Жена, не рычи, я держусь. cry.gif

Это сообщение отредактировал basty - 14.11.2013 - 09:41

[^]
Bаlanco
14.11.2013 - 09:42
10

Come With Me

По своему опыту работы в женском коллективе знаю пару чудных правил:

1. Больше слушай, меньше говори.
2. Друзей на работе нет, только коллеги.
3. С работы никого в свою соц сеть не пускать.