И нахрена?.., скрин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gooogle
15.09.2013 - 00:29
0
Статус: Offline

Шутник

Что за долбоебизм? По другому это никак не назвать.
По роду деятельности сожалею, что вместо того, что бы учиться в шоколе/институте я занимался не пойми чем! Как раз данная хренатень, озвученная в первом топике и пригодилась бы мне!!!!!!! В итоге все приходится учить заново...без всяких объяснений, вникая самому. Вместо того, когда мне это БЕСПЛАТНО предлагали сделать

Это сообщение отредактировал gooogle - 15.09.2013 - 00:31

[^]
nd811
15.09.2013 - 16:04
0

Юморист

Цитата (Маньяка @ 14.09.2013 - 23:06)
Я инженер-конструктор на заводе и я ПОСТОЯННО пользуюсь математикой во всех ее проявлениях. Каждый день.
Дома я тоже постоянно пользуюсь математикой. Для примера: сколько нужно добавить воды в 9%й укусус, чтобы получить уксус нужной концентрации?)

Нужное количество! cool.gif

[^]
Likeness
16.09.2013 - 01:36
1

Приколист

Я врач, и полгода на первом курсе мы изучали высшую математику...
А вот теперь вопрос, товарищи знатоки, НАХУЯ???

[^]
дебиловистребитель
16.09.2013 - 01:40
0

Блять, ща я пайду за вадой

а зачем ходить в спортзал? для таскания своей тушки сил и так хватит

[^]
kem
16.09.2013 - 01:45
1

Балагур

А математику только потому изучать надобно, что она в порядок ум приводит.

[^]
polovina
16.09.2013 - 01:45
1

Юморист

Вы еще скажите, что Пи никому не нужно)

[^]
ALOU
16.09.2013 - 04:24
1

Хохмач