О пользе простых решений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
baserjoe
25.04.2012 - 19:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 699
Хагрид
На 146% прав!!!Ибо нехер лезть не специалистам куда не надо....если все будут чинить свои приблуды на коленке, как же сервисы будут харчеваться????
Это напоминает всяческие законы об авторских правах....такие же жлобы, трясутся, как бы кто-нибудь на халяву фильму не посмотрел или книжку не прочитал - как же, они теряют выгоду!!
 
[^]
дебиловистребитель
25.04.2012 - 19:24
6
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Aibo
Цитата
Кофе - всегда мужского рода был

Кофе раньше был "кофий". От того и мужского рода. И метро было вначале мужского рода, потому что метрополитен. Только вот метро стало оно, а кофе все равно он.
Просто снобы думают, что от этого оно будет вкуснее и благороднее.
 
[^]
tanya777777
25.04.2012 - 19:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 589
Вот вроде и история ни о чём - а написано хорошо rolleyes.gif Понравилось.

Добавлено в 19:26
Цитата (Алюсик @ 25.04.2012 - 15:59)
Поделись телефончиком, мне тоже много чего продуть надо rolleyes.gif

Убила lol.gif
 
[^]
Трахтурист
26.04.2012 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7964
а за женский род - " горячяя кофа ", могут в депутатском мандате отказать ? rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Трахтурист - 26.04.2012 - 01:13
 
[^]
Artier
26.04.2012 - 08:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 135
Цитата (Deim0nAx @ 25.04.2012 - 17:09)
Цитата
Выпил растворимого кофе. Именно так, в среднем роде.

Впал в ступор. Стесняюсь спросить: "А в мужском роде, как будет?"

Выпил растворимый. old.gif

Это сообщение отредактировал Artier - 26.04.2012 - 08:39
 
[^]
666
26.04.2012 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10177
Цитата (ГенГеныч @ 25.04.2012 - 18:10)
Правильно примененный пылесос - это сила. Пацаном я остужал горячее тело из пульверизатора (раньше прилагались в насадках для пылесосов такие, для побелки).

Щас продаётся полноценный пульвер-насадка на пылесос, называется СО-2Б. Стоит в 10 раз дешевле специальных "турбинок" - главное пылесос найти, чтоб "на выдох" шланг присоеденялся, таких щас мало стало. Водными ЛКМ работает весьма и весьма сносно.
 
[^]
FedFed
26.04.2012 - 08:50
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
пылесос это весч как ни крути.
 
[^]
tbazadaykin
26.04.2012 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (olegprg75 @ 25.04.2012 - 17:08)
Стиралка "Ханса" дико стала моргать всеми диодами и остановилась. С такими "животными" дело иметь не приходилось. По гарантии приходил мастер из сервиса фирменного ремонтировать. Оттянул машину от стену, наклонил под 45 градусов и подождал минуту. Поставил на место и включил. Секрет - вода в поддоне. Вот и весь ремонт, хорошо по гарантии. Сейчас сам так чиню, хуле - мастер.

Расскажу вам по секрету, что когда на машине "дико моргают все диоды" это означает что возник сбой в работе, а по тому как и какие диоды "дико моргают" можно определить что именно не так (частотой моргания и позицией диодов кодируется код неисправности) , для этого надо открыть инструкцию и посмотреть что все это моргание означает. Если бы вы это сделали не пришлось бы ждать мастера. Т.ч. загляните в инструкцию, что бы, так сказать, освежить знания, глядишь сэкономите в будущем немножко денюжек и времени.

Это сообщение отредактировал tbazadaykin - 26.04.2012 - 09:23
 
[^]
Nekro
26.04.2012 - 09:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 220
Цитата (Фускоф @ 25.04.2012 - 17:00)
Не удивмтельно! За чистку ноутбука в Москве требуют от двух косарей!!! Сам справляюсь за двадцать минут! Любят люди работать мало, а получать много!!!

А я считаю все правильно, плевая работа должна и стоить дорого, чтоб всякие облинившиеся сцуки не ленились открыть инструкцию и взять мало-мальский инструмент в руки. А не треся баблом орать, я плачу бабки и куля так дорого?!
 
[^]
Nickel3000
26.04.2012 - 09:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.08
Сообщений: 74
Лукьяненко жалуется, что ему гонораров не хватает, хотя у самого кофе-машина для богатых и глупых. faceoff.gif
 
[^]
Riffy
26.04.2012 - 09:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 902
Пора искать еще одного такого, на этого, наверное, уже очередь на месяц вперед...
 
[^]
VorteX
26.04.2012 - 10:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.08
Сообщений: 168
У моих клиентов (работал пару лет техником по ремонту кофемашин) кофемолки обычно клинило от попавших вместе с зернами болтов, гаек и шайб (вероятно, открутились от оборудования производителя)- камушков не попадалось...
 
[^]
Бродягa
26.04.2012 - 10:39
1
Статус: Offline


Чорныи археолагъ ЯПа

Регистрация: 8.08.06
Сообщений: 4566
дааа. редко щас бес понтов кого найдешь smile.gif браво
 
[^]
Digiholl
26.04.2012 - 11:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 689
а что, реальная вестчь, такой мастер!!! у меня со стиралкой такая же ситуёвина была.. парнишка пришёл, ковырнул, скромно взял скромную сумму, всё работает каг полеженно!!! да и я сам, стараюсь имено так работать! луцше поменьше, но почаще!
 
[^]
oleggio
26.04.2012 - 11:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 228
Цитата (миртрудмайнах @ 25.04.2012 - 16:29)
простое решение можно было сделать куда раньше. не покупать понты "купперсбуш"

и пылесосы Kirby
 
[^]
tbazadaykin
26.04.2012 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (Nekro @ 26.04.2012 - 10:39)
Цитата (Фускоф @ 25.04.2012 - 17:00)
Не удивмтельно! За чистку ноутбука в Москве требуют от двух косарей!!! Сам справляюсь за двадцать минут! Любят люди работать мало, а получать много!!!

А я считаю все правильно, плевая работа должна и стоить дорого, чтоб всякие облинившиеся сцуки не ленились открыть инструкцию и взять мало-мальский инструмент в руки. А не треся баблом орать, я плачу бабки и куля так дорого?!

Где-то я читал такую историю, мол, чувака в 90-е позвали комп починить, мол не работает. Он приходит, а там на БП кнопка выключена, он ее включает и называет цену, ну пусть 500р (я уже не помню какие в 90-е цены были). Ну ему и предъявляют, мол а не ахуел ли ты, ты же нихера не сделал, кнопку нажал, так какого уя 500р!? На что чувак им и отвечает, что 500р за то что он знает где нажать, а клиент - нет. Собственно разделяю эту точку зрения. Не знаешь? А в большинстве случаев даже не хочешь знать? Лень подумать? Ну что ж, тогда плати. У меня например бывают такие ситуации, я сам с компами на "эй ты", но вот бывает в падлу мне заморачиваться и я несу в сервис. Да, я знаю что они сдерут, но пох, главное что это не я буду делать.
 
[^]
W0000
26.04.2012 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5816
Цитата (Artier @ 26.04.2012 - 08:38)
Цитата (Deim0nAx @ 25.04.2012 - 17:09)
Цитата
Выпил растворимого кофе. Именно так, в среднем роде.

Впал в ступор. Стесняюсь спросить: "А в мужском роде, как будет?"

Выпил растворимый. old.gif

тогда в среднем будет: выпил растворимое кофе

Это сообщение отредактировал W0000 - 26.04.2012 - 12:51
 
[^]
OldKatso
26.04.2012 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 44
Цитата (tbazadaykin @ 26.04.2012 - 12:56)
Цитата (Nekro @ 26.04.2012 - 10:39)
Цитата (Фускоф @ 25.04.2012 - 17:00)
Не удивмтельно! За чистку ноутбука в Москве требуют от двух косарей!!! Сам справляюсь за двадцать минут! Любят люди работать мало, а получать много!!!

А я считаю все правильно, плевая работа должна и стоить дорого, чтоб всякие облинившиеся сцуки не ленились открыть инструкцию и взять мало-мальский инструмент в руки. А не треся баблом орать, я плачу бабки и куля так дорого?!

Где-то я читал такую историю, мол, чувака в 90-е позвали комп починить, мол не работает. Он приходит, а там на БП кнопка выключена, он ее включает и называет цену, ну пусть 500р (я уже не помню какие в 90-е цены были). Ну ему и предъявляют, мол а не ахуел ли ты, ты же нихера не сделал, кнопку нажал, так какого уя 500р!? На что чувак им и отвечает, что 500р за то что он знает где нажать, а клиент - нет. Собственно разделяю эту точку зрения. Не знаешь? А в большинстве случаев даже не хочешь знать? Лень подумать? Ну что ж, тогда плати. У меня например бывают такие ситуации, я сам с компами на "эй ты", но вот бывает в падлу мне заморачиваться и я несу в сервис. Да, я знаю что они сдерут, но пох, главное что это не я буду делать.

У меня на заре эникейства в начале 2000-х такое же было. Фирма, комп стоит, бухгалтерия визжит, на БИОСе батарейка сдохла, винт не определяется. Новая батарейка (с собой была (3 грн.), два десятка нажатий по клавиатуре - все готово). На вопрос начальника, почему 50 грн. ремонт, объяснил, сколько я трачу в месяц на интернет, комп литературу, всякие Чип-журналы... И сколько бы они потратили отвезя в сервис, и сколько дней бы ждали. Убедил, но теперь стараюсь, если работа секундная, изобразить вид работы, полчаса с умным видом полазить в реестре, биосе и т. д. Это легче, да и надежней. Проверено, уже как 10 лет.
 
[^]
wwer1000
26.04.2012 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Существует известный анекдот о том, как одна английская фирма попросила Капицу (Петра Леонидовича) ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включал и выключал его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и - о чудо! - электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице тысячу фунтов. Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму. Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные 999 фунтов заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить.
 
[^]
akbarashek
26.04.2012 - 14:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 8
Цитата (Алюсик @ 25.04.2012 - 19:59)
Поделись телефончиком, мне тоже много чего продуть надо rolleyes.gif

Алюсик,сейчас "продуватели" и "вдуватели" тебе столько телефончиков насыпят,что у тебя и технологических отверстий не хватит! lol.gif
 
[^]
ByFly
26.04.2012 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Цитата (OldKatso @ 26.04.2012 - 13:01)
Цитата (tbazadaykin @ 26.04.2012 - 12:56)
Цитата (Nekro @ 26.04.2012 - 10:39)
Цитата (Фускоф @ 25.04.2012 - 17:00)
Не удивмтельно! За чистку ноутбука в Москве требуют от двух косарей!!! Сам справляюсь за двадцать минут! Любят люди работать мало, а получать много!!!

А я считаю все правильно, плевая работа должна и стоить дорого, чтоб всякие облинившиеся сцуки не ленились открыть инструкцию и взять мало-мальский инструмент в руки. А не треся баблом орать, я плачу бабки и куля так дорого?!

Где-то я читал такую историю, мол, чувака в 90-е позвали комп починить, мол не работает. Он приходит, а там на БП кнопка выключена, он ее включает и называет цену, ну пусть 500р (я уже не помню какие в 90-е цены были). Ну ему и предъявляют, мол а не ахуел ли ты, ты же нихера не сделал, кнопку нажал, так какого уя 500р!? На что чувак им и отвечает, что 500р за то что он знает где нажать, а клиент - нет. Собственно разделяю эту точку зрения. Не знаешь? А в большинстве случаев даже не хочешь знать? Лень подумать? Ну что ж, тогда плати. У меня например бывают такие ситуации, я сам с компами на "эй ты", но вот бывает в падлу мне заморачиваться и я несу в сервис. Да, я знаю что они сдерут, но пох, главное что это не я буду делать.

У меня на заре эникейства в начале 2000-х такое же было. Фирма, комп стоит, бухгалтерия визжит, на БИОСе батарейка сдохла, винт не определяется. Новая батарейка (с собой была (3 грн.), два десятка нажатий по клавиатуре - все готово). На вопрос начальника, почему 50 грн. ремонт, объяснил, сколько я трачу в месяц на интернет, комп литературу, всякие Чип-журналы... И сколько бы они потратили отвезя в сервис, и сколько дней бы ждали. Убедил, но теперь стараюсь, если работа секундная, изобразить вид работы, полчаса с умным видом полазить в реестре, биосе и т. д. Это легче, да и надежней. Проверено, уже как 10 лет.

Минусить не буду, ибо сам долго работал сервисменом... НО!!!! ЗНАЯ и видя, в чем причина (а шеф мне, даж 500р премии не выпишет) Не делал ничего. Но когда приходит IT-шник, и с "умным" видом сидит час (а я ему сказал: "Не надо изображать - надо делать!"), тыкая по системным папкам, выгнал его из-за компа, сделал все сам за 2 минуты..
И да: авторизированный сервис - он такой сервисный... Как "ксилен"(30р) под вывеской "галазолина"(80р) - эт для тех, кто в курсе...

Добавлено в 14:31
Цитата (wwer1000 @ 26.04.2012 - 13:40)
Существует известный анекдот о том, как одна английская фирма попросила Капицу (Петра Леонидовича) ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включал и выключал его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и - о чудо! - электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице тысячу фунтов. Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму. Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные 999 фунтов заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить.

А еще есть анекдот, про "ремонт молотка", в проводке по бухгалтерии...
 
[^]
KAJIDYH
26.04.2012 - 16:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 284
ежели автор такой умный, хуле сам не пропылесосил?
ситуацию вижу так: скупой жиденок обзвонил и объездил пол-города в поисках дешевого мастера, который не дает никаких гарантий, потратив на поиски больше чем на ремонт. мальчику-ремонтнику повезло, и проблема оказалась пустяковой, он взял мало денег, после чего лоханулся снова, раскрыв причину неисправности, тем самым подарив свой хлеб заказчику...
 
[^]
marpha
26.04.2012 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 212
Сам-то автор че не додумался? Таким умником себя позиционирует.
 
[^]
hondamihal
26.04.2012 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1420
сам не додумался плати лавэ а думать о том как решена проблемма кто сколько времени потратил и что он там делал поздно цена оговаривается заранее
 
[^]
saimhe
26.04.2012 - 19:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 873
Цитата (tbazadaykin @ 26.04.2012 - 09:22)
для этого надо открыть инструкцию и посмотреть что все это моргание означает.

Нет таких инструкций. Давно канул в лету совок, где везде прилагалась инструкция со схемой, по которой средний инженер при желании уже мог починить. Сейчас существуют сервисмануалы (более нормальные инструкции для работников СЦ), о них отдельная речь, найти нахаляву -- как в лотерее выиграть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11872
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх