Босс всех вахтеров...

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
samt 2 сен 2026 в 12:51
Шутник  •  На сайте 17 лет
1
Цитата (Медбрат @ 2 сен 2026 в 12:13)
Ничего не напоминает? Директивы свыше для сторожа и электрика противоречат друг другу.И оба этих дебила защищают каждый свою систему,которая столкнула их лбами.
Что делать.Оставить эту хуйню своим системам,пусть они разбираются.От них только зафиксировать факт и доложить своим руководителям.Но никак не грызть друг другу глотки,денег и медаль за это не дадут.

Электрик то почему дебил?
Sav2Odin 2 сен 2026 в 12:52
Кодерианец  •  На сайте 14 лет
0
Зачем кричишь, слушай?
Включил аварийку - сказал я электрик. Подождал 3 минуты. Вырубил свет, выехал, пешком вернулся врубил. Выключил аварийку. Уехал. Написал служебку.
ustas63 2 сен 2026 в 13:00
Приколист  •  На сайте 6 лет
2
Цитата (Sanchozz @ 02.09.2026 - 09:02)
Ну объекты разные бывают, на некоторые лучше не заезжать уж, даже если открыт шлагбаум, могут и стрелять начать

Если есть, что охранять, да еще и с оружием, то охраняйте. Но, если вам доверили охрану и оружие, то не открывайте шлагбаум. А то дебилами окажетесь вы, а не тот, кто заехал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Eugenius1982 2 сен 2026 в 13:05
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Faermen2011 @ 2 сен 2026 в 09:28)
Напомнило.
Был у нас в городе один мужик. По прозвищу Граф. Поспорил, что моток провода через проходную пронесёт.
Не доходя проходной начал орать и матерится.
-Суки, конец рабочего дня, а они падлы, работать заставляют.
Вохра спрашивает, что мол орёшь то? и провод куда несёшь?
-Да вот надо проводку кинуть. Держи один конец провода, я отмотаю.
Вохра за провод держит, а Граф вышел за дверь, кусачкими отрезал и с мотком попиздовал..
Другой раз ведро краски вынес на спор..

Хуйню же сочинил. Вохровец с кусклм провода так и остался стоять? Сообщит как и что было. Мужика найдут и заставят вернуть провод и еще до кучи всего накидают. Или он там вообще левый был?