Пароль. Или чудеса выдержки, при общении с тупой п@дой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
28.11.2010 - 21:53
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Хватает таких дур....
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
28.11.2010 - 23:04
0
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Есть такие, вы не поверите..

Довелось мне как-то быть директором турагентства. Учитывая специфику предприятия (бывалые знают, что есть евреи, а есть форменные жиды), большая часть персонала была старше 50 лет, и всего треть - молодежь с профильным образованием. Но, к сожалению, умственными способностями и познаниями в требуемой области не отличались друг от друга совершенно, разве что дата рождения в паспорте могла внести разнообразие в коллектив.

Так вот был у нас один "менеджер по продажам" - подпольная кличка Баба Галя, возраст 57 лет.
Основные ее занятия были - достать с утреца "волшебный блокнот", эдакий талмуд с телефонами всех знакомых еще со времен Царя Гороха, доставать этих знакомых (почти ее возраста) с целью убедить их вступить в какую-то сетевую хрень какого-то долбанного швейцарского пенсионного фонда, затем этим же знакомым ей надо было переслать письмом файлы про этот сетевой маркетинг.
И тут начиналось фееричное действо под названием "выептить моск" Марфе Васильевне, ибо я единственная не боялась к компу подойти (муж прогграмистом был).
В общем, тексты были один в один такие же, как в изложенном выше диалоге, смысл чуток другой - как создать себе ящик, как в него войти, как выбрать пароль, как закрыть, а почему эта кнопочка светится, а из-за чего тут пищит, ... ужос..

Я, идиотская добрая душа, один раз ей помогла, а баба Галя свято уверовала в то, что я обязана это делать всегда.
Избавиться от нее было нереально, ибо работала она за харчи, то бишь процент, а не оклад, и это очень устраивало владельцев. Мало того, они всячески ей потакали, потому что по тупости влезли в этот пенсионный фонд. И потребовали, чтобы я ей помогала.
Как и остальным дебильным бабкам, которым дома не сидится , и они изображают ИБД, чувствуя себя нужными обществу. А на деле весь день обсуждают вчерашнюю серию Кармелиты или Дом 2 с подружками по телефону.

Проблемы прекратились тогда, когда я сказала - 15 баксов в час за обучение и помощь. Либо оклад увеличить вдвое. Владельцы сразу сдали задний ход, оставили меня в покое, баба Галя прилежно села учить книжку "Компьютер для чайников".
Было очень забавно наблюдать, как она сидить у компа с раскрытой книжкой, одним пальцем тыцкает по клавиатуре, и постоянно сверяется с учебником - все ли правильно сделала? Одно письмо писалось по 2 часа.
Бухгалтерша - один в один такая же, с разницей лишь в том, что была моложе на 30 лет.
А вы говорите.. нет таких.
 
[^]
vorrona
28.11.2010 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1361
а реально есть такие дуры, грустно sad.gif
 
[^]
Andy1981
29.11.2010 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2152
Грустно и до боли знакомо. Все было, и не один раз...
 
[^]
elgato
29.11.2010 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Много буковок. Нда.
Заступлюсь за пользователей.
А как по мне: сюппорт довольно таки унылый.

А теперь представь, мальчик, что эта Тётка не та, кто тебе в соседней комнате выдает З.П., а жена, скажем, полковника ФСБ, а ты это не учел...

Хм. Проработал админом больше пяти лет. (Это линукс, и различное киска оборудование, а не телефонная поддержка с угаром с пользователей). А начинал с сюпорта. Так что розумею, о чём глаголю.
Мой первый диалог:
Приамбула. У Мадам стоял виндоус 98. И какой то Мега - Супер - Пупер диалап модем. Который (внимание!) висел одновременно на линии при нашем разговоре. Как это случилось, сие осталось для меня загадкой. Объяснить что такое модем (это маленький зверек с мигающими глазками квадратненький где-то в районе бермудского треугольника по кличке системный блок) не удалось. Так вот: слышу веселое попискивание, трески, ретраи коннектов и при этом эту подругу. Так плохо-плохо. А абонент меня не слышал совсем.
Вежливыми словами как по азбуке читаю:
- Войдите туда-то и туда-то. В панели управления успокойте наконец-то модем и в настройках соединения укажите то-то и то-то.
Получаю в ответ:
- Ой, а у меня. А здесь у меня. А я делаю так. Нет, буду делать так.
Продолжаю вторить, проверяя по картинкам (у самого линукс на машине)
- Делаем так и так и так.
В итоге:
- Я вас плохо слышу.
- Найдите модем.
- А что это? А где это?
- Найдите модем...
Итак - минут 30-40. В итоге у барышни рвет крышу:
- Пошел на ....
Через 10 минут буквально звонок.
- Ой. Вы знаете. Извините. Я тут сделала, как Вы мне рассказывали. Представляете. Работает (Да знаю что у работает у нее, по логам подсоединения диалапного пула уже минут 9 наблюдаю, за что меня послали? Единственный вопрос неясен). Ну потом еще в тех сюппорт письмо прислала в рассылку с благодарностью. Какие у нас терпеливые сиделки. С огромным Спасибо)
Правда. Проработав админом и сюппортром, имея на своем счету единичные случаи жалоб, начинаю задрачивать своих друзей, объясняя визуально даже простое действие в 10-15 этапов. Обижаются. Говорят, что не настолько глупыsmile.gif Мол не задрачивай))))
А такого клиента можно было "обслужить" с помощью ТимВьювера, или Радмина. Или подобного счастья. Или задать пароль 12345))) Или ПОШАГОВО рассказать все, начиная от кнопки ПУСК, или поставить объяснение "около часов у вас на компьютере". Или забить, открыть логи подсоединения, и посмотреть, какой идиёт ломится под админом к базе раз за разом. Просим: "а вы еще разок тыкните Войти", и смотрим логи неудачных коннектов для пользователя Admin. Оба - на. Вот он, родимый компьютер. И родимые данные юзвериуса. Так что два с минусом. Сюппорт глуп)))) И неквалифицирован.
Интересные случаи, кто-то рассказывал.
В общем человечек приходит в фирмочку. Говорит: хочу интернет!
Оплачивает. Документики. Приходят мастера. Делают проводочку. Спрашивают:
- где компьютер?
- при чем здесь компьютер?
- ну где компьютер, чтобы инет подсоединить?
- не знаю. мне сюда надо, - и протягивает телефон)

Звонок. Интернет не работает.
Общаемся. Рассказываю. Там барышня. Слушает.
Говорю:
- Делаем так так и так. Сделали?
- Ага.
- Делаем так так и так. Сделали?
- Ага.
....
Проходит минут 20.
- И что у вас сейчас на экране?
- Пусто.
- В смысле пусто?
- Ну черный он.
- Как так черный?
- Да минут 20 как свет выключили.
- А почему Вы об этом мне не сказали?
- Ну вы так интересно рассказываете...

(Улыбнулся. Пользователю - зачет!).

Бывало так. Что приходилось выезжать к Сильным мира сего (их родителям, родственникам) из силовых структур только из за ТОГО, что невозможно объяснить, как правильно передернуть модем. Просто у человека нет времени с тобою общаться. Или он даже компьютер включать сам не умеет. И ничего. Ездили. Никто не жаловался. Ибо в основном сюппорт должен быть: вежливым, четким, корректным и незаметным. Бывало в таких случаях что разбирались вообще со всей техникой в доме, а не только с компьютером. Главное, чтобы потом через пять минут тебя всей ЗП не лишили, или не напортачить чего с техникой, общая стоимость которой больше стоимости Твоего жилья. Хорошая школа жизни. Да и потом звонилось этим людям легко. По решению других вопросах. В которых мы - ламеры. И вспоминали о тебе сразу и с улыбкой.

А так забавных случаев было много. Очченнь много)

"Меня задолбало это сонное царство спящих красавиц в сюппорте. До каких пор, я спрашиваю, эти идиоты будут отправлять пользователей к линейщикам и админам даже для настройки DC++ или узнать ip адрес?Ну почему их нельзя штрафовать за это!Кто Этих вообще учил разговаривать?" @админ крупного инфо провайдера в несколько миллионов человек.

Это сообщение отредактировал elgato - 29.11.2010 - 01:45
 
[^]
OBNON
29.11.2010 - 03:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 341
знакомая история))) поржал
 
[^]
Exterminatus
29.11.2010 - 05:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 50
бывают же на свете люди хоспади)
 
[^]
seriyslon
29.11.2010 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 124
Верю во все. И не такое приходилось выслушивать. А ремонтировать после таких вообще жопа! Человеческая глупость безгранична!
 
[^]
Sinhrofazotron
29.11.2010 - 10:45
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
эмммм.. я все пароли сам завожу.. ну их нахер поназоводят черт пойми што.

elgato

вы описали работу чисто сапорта крупной компании..

а если извините меня взяли на работу конфигурить 1С.. и тут как всегда о чудо начинается а вот это погляди а это.. а денег на админа нет .. и вот ты уже по доброте душевной начинаеш эникействовать за тоже бабло.. и в принципе тратя свое рабочее время , то биш основную свою задачу ты не выполняеш на все 100 %.

я щас все решаю только через руководство . все мозгоебства

а как мне в эхеле сделать формулу и т.д. - накуй.. один раз с шефом начали ругатся .. я грю абажди , давай достанем резюме и пр ( у нас хранятся ) мое и ее и покажи мне где я там писал "знание ехеля и офиса" ? нету а у нее есть..
итог она наврала при приеме на работу я нет.. ибо это не мой профиль . он мне нафиг ненужен . такчто либо гоу ее на курсы , либо давай я щас всех обучать буду тому без чего могу прекрасно обойтись в своей работе .

вопрос сразу отпал .. так что вот , невсегда виноват злой и плохой сапорт . просто немного другие задачи у человека есть . а не ну тыж компутерщык у меня тут камин не работает погляди .

яж не прусь к гл буху со словами погляди у меня тут на залупе чето выступило.. тыж гл бух формацевтического предприятия щас раскажеш какую таблетку надо выпить .

от а так это вечный холивар бухи vs прогеры ( админы и т.д.) ничего не поделать надо рапотать . и прощать людей ну кто себя нормально ведет а не сразу визжит .. че не помочь то.. помогу и еще покажу как надо если что.. (шоб лишний раз не дергали потом)
 
[^]
Maraudeur
29.11.2010 - 10:53
0
Статус: Offline


старый пердун

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 1128
типичное общение типичной сотрудницы бухгалтерии и "типо одмина". Вместо работы.
 
[^]
AirSpirit
29.11.2010 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 176
Ламеры просто добивают mad.gif
Но хуже всего, дети которые думают что-что то умеют и лезут куда ни попадя, тыкают в те места в которые казалось бы и сломать ничего нельзяsmile.gif umn.gif
 
[^]
PasteR
29.11.2010 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.08
Сообщений: 460
Афигеть!... shum_lol.gif
Жизненно. И не надо говорить что не бывает... Поверьте, бывает и не такое!
 
[^]
W0000
29.11.2010 - 13:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5832
osofchik писал:
************
Юрий Осломбек зажравшийся хер. У нормального админа на компьютерах таких тугих теток давно радмин какой-нибудь стоит для таких случаев. А Осломбек наверняка вместо работы по ЖЖ и ЯПу шарится.
************
radmin денег стоит. а если linuх в перемешку с виндами? vnc рулит, но я не читал лицензию, bsd или gnu.
_______________________________________________________________
ВНС-шка свободно распространяется, но как она поможет, если юзер не способен определить айпишник или имя машины?
 
[^]
mrAndrew
29.11.2010 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1146
я вот подумал, дорогие одмины, я вот не одмин, но мог бы довольно успешно им быть... но как же вы не поймете, что не все люди обязанны понимать такие, елементарные, на наш взгляд, вещи. Тогда у вас работы не будет). Ведь нить от юзера до слабенького админа совсем тонкая. Да, в век технологий эти знания нужны любому сотруднику, но это его проблемма. Ваша задача, что бы юзер делал свои рефлекторные нажатия, и все было пучком, на то он и юзер. Вы ему должны обеспечить логин и пароль, и дать ему его. Это из разряда, как заебанный касир в супермаркете, хамит из-за недовльства своей работой, а я не обязан знать, что и как у них в супермаркете положено, прав должен быть я в любом случае. Я сам не раз устраивал такой саппорт друзьям, да, это раздражает, когда люди не понимают, но они в другом чем то шарят побольше, а если и не шарят, все равно это не повод злится).
А вот больше меня злит ДАРАГИЕ ОДМИНЫ, когда продвинутый юзер вроде меня звонит в поддержку провайдера или своему админу, и тот в ступоре. Я был крайне раздражен несколько раз, когда девушка мне пыталась сказать свое коронное "перегрузите компьютер", зайдите в свойства сетевой карты...
 
[^]
Sinhrofazotron
29.11.2010 - 16:52
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
mrAndrew
Цитата
Я был крайне раздражен несколько раз, когда девушка мне пыталась сказать свое коронное "перегрузите компьютер", зайдите в свойства сетевой карты...


ты не админу звонил а в кал центр.. там народ для того и посажен чтобы решать стандартные вопросы.. если это не решилось стало быть оставляеш заявку и ждеш . была такая уже тема
 
[^]
Atinka
29.11.2010 - 17:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 462
работала суппорте несколько лет.... это пестдец, товарищи...
верю от первого до последнего слова....

у нас старинная байка ходит уже давным давно из одной конторы - юзверей попросили сделать снимок экрана, сделали. сняли то ли на телефон, то ли ваще на фотик - точно не помню - но прислали полноценную фоту ))))

имбецилы везде встречаюца, а вот с mrAndrew не согласна.... если юзаешь комп, ну хоть почитать надо как это делаеца... :-)
 
[^]
пацталом
29.11.2010 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 253
Уже как то банально все.но смешно
 
[^]
papandopala
29.11.2010 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 694
Цитата (KNA @ 28.11.2010 - 12:39)
Делается все очень просто - пишется докладная записка о несоответствии работника занимаемой должности, в следствие недостаточной квалификации (незнание английского, неумение пользоваться компьютером как основным рабочим инструментом, непроходимая тупость и тд). После задушевного разговора с начальством, юзеры вдруг прозревают, начинают различать буквы на клавиатуре, учатся читать сообщения на мониторе, и вообще стремительно умнеют.

да да да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это самый простой и действенный способ научить юзверей делать свою работу самому,а не выносить мозги IT-отделу.
а спецу крестик за выдержку,я бы так не смог-давно бы на йух послал,и будь,что будет.
 
[^]
stasjuc
29.11.2010 - 19:28
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1802
Цитата
если юзаешь комп, ну хоть почитать надо как это делаеца... :-)

Зубами все жуете? А состав и свойства зубной эмали все знаете?
А я знаю, но в компе не силен.
 
[^]
Atinka
30.11.2010 - 19:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 462
Цитата (stasjuc @ 29.11.2010 - 22:28)
Цитата
если юзаешь комп, ну хоть почитать надо как это делаеца... :-)

Зубами все жуете? А состав и свойства зубной эмали все знаете?
А я знаю, но в компе не силен.

а вас никто и не просит знать из чего нулики-единички складываются....
тем не менее мы все знаем, что для здоровья полости рта надо чистить зубы по утрам и вечерам...
не гоните пургу плз
 
[^]
ксюньчик
7.12.2010 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 1
ахахаха))))ржачь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18241
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх