Все роли гениальны, без всякой пошлятины.
Лично мне больше нравится его роль в "Шизофрении". Казалось, это фильм про 90-ые годы, но он актуален до сих пор.
Жизнь его интересна и пола событий, но вот в посте об этом информации нет.
Кирилл Лавров появился на свет в Ленинграде в творческой семье: папа служил в БДТ, мама выступала литературным чтецом и записывала программы на радио. При этом тихоней мальчик не рос, тем более что увлекался футболом и пропадал целыми днями на улице. Мечта пойти по стопам отца возникла у ребенка позднее, зато никогда уже не покидала его.
На фоне волны репрессий против интеллигенции родители уехали в Киев, где в итоге Юрий Лавров стал одним из ведущих артистов. Кирилл же остался в Ленинграде с бабушкой, о чем ни разу не пожалел, ведь был искренне влюблен в Северную столицу.
Подростком юноша трудился в совхозе, а в 17 ушел добровольцем на Великую Отечественную войну. Парень отучился на авиационного механика и пять лет проработал по специальности на базе бомбардировщиков на Курилах, однако о своей мечте не забыл. Вот только столичные вузы отказали Лаврову, и пришлось обратиться к отцу, чтобы попасть с испытательным сроком в Театр Леси Украинки
Большую роль в формировании Кирилла как актера и личности сыграл худрук Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки Константин Хохлов. Когда режиссера позвали в Ленинград возглавить БДТ, он пригласил с собой и Лаврова. Так, с легкой руки наставника артист посвятил себя служению именно этому учреждению, ведь после смерти уже следующего руководителя Большого драматического — Георгия Товстоногова — сам встал у руля.
На подмостках Кирилл Юрьевич блистал в спектаклях «Три сестры», «Горе от ума», «Дядя Ваня». Параллельно развивалась карьера актера в кино: дебют состоялся в картине «Васей Трубачев и его товарищи», ну а первую главную роль Лавров исполнил в «Ссоре в Лукашах».
По-настоящему легендарной для артиста работа в картине «Живые и мертвые» — в ленте он изобразил честного и мужественного военного корреспондента Синцова. Фильм посмотрели 40 миллионов зрителей, что тогда было абсолютным рекордом, ну а Лавров буквально проснулся знаменитым.
При этом в амплуа положительного героя актер не застрял: в криминальной драме «Верьте мне, люди» Лавров сыграл вора-рецидивиста, ну а затем вернулся к протагонистам в ленте «Долгая счастливая жизнь», получившей главную премию на международном фестивале авторского кино в Бергамо.
На съемках «Братьев Карамазовых» артист не только подружился с Михаилом Ульяновым, но и снял вместе с ним третью серию телекартины — после смерти Ивана Пырьева. Потом были «Нейтральные воды», «Укрощение огня», «Мой ласковый и нежный зверь», «Стакан воды». В 80-е актер засветился в проектах «Колье Шарлотты» и «Запретная зона», ну а в 90-е, когда многие коллеги остались не у дел, получил еще одну знаковую роль — вора в законе Барона из «Бандитского Петербурга».
Не менее удачным для зрителей и критиков стал образ Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Лавров мастерски отразил сомнения и колебания героя, заставив зрителей проникнуться к нему сочувствием. Завершилась же фильмография артиста мелодрамой «Все золото мира»: в период съемок Кирилл Юрьевич уже был смертельно болен.