Я вам открою страаааааашную тайну.
Современное телевидение - это маркетинговый инструмент. Не передачи перебивают рекламой, а рекламу разбавляют контентом, чтобы смотрели.
А у рекламы существуют таргет-группы. Люди имеющие достаточный интеллектуальный багаж приобретают товары исходя из собственных потребностей, потребительских свойств и других характеристик.
Но есть категория людей, которые покупают что-то, потому что блестит. Ну или потому что Люська купила. А чаще всего, потому что им сказали "купи, тебе это необходимо".
Зачем привлекать к экранам людей которые не являются целевой аудиторией рекламы? Телевизионный продукт точно рассчитан на интеллектуальный уровень тех, на кого нацелена реклама.
Я ответил на ваш вопрос?
Телевидение играет образовательную и информационную функцию исключительно в социально-ориентированных сообществах. В остальных - это инструмент пропаганды, дезинформации и маркетинга.
Кстати, насчёт интернета я бы тоже не строил иллюзий. Кочет с Пашкетом и число их поклонников как-бы намекают, что ЯП это тот же телевизор с рекламой и унылым выбором программ вещания.
Это сообщение отредактировал йош - 4.02.2023 - 10:42