Ответ на пост "Пятёрочка", зачем вы так делаете?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slawyer52
25.05.2021 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 1602
Почему ценник всегда изменяется в пользу продавца? Ведь следуя вашей логике о неожиданной смене, цены на товары должны так же меняться и в меньшую сторону, но такого не бывает!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadeInMoscow
25.05.2021 - 21:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (LucyFranky @ 25.05.2021 - 21:29)
Цитата (MadeInMoscow @ 25.05.2021 - 21:25)
А можно объяснить почему меня, как покупателя, всё это должно ебать? Я прихожу в магазин, вижу товар, вижу цену (публичная оферта) и готов приобрести товар по указанной цене. Всё! Проблемы смены ценников меня вообще не парят.

Так вам и пишут черным по-русски... Вас не должно ебать. Не поменяли ценник - просто говорите кассиру, чтобы пробили по старому ценнику. Вам пробьют.

Я, по сути, говорить ничего не должен. Есть товар, есть ценник на него, который установлен в зале. Всё. Что там в программе забито, кто и что не успел, покупателя не интересует. И, поверь, никого не интересует кто, где и как бегает и что успевает-не успевает. Как, в принципе, и тебя или еще кого не интересуют проблемы других людей на других работах. Тебя же не будет интересовать, почему в кабаке тебя долго обслуживают или какой-нибудь сбой в банке. Тебя это выбесит и ты пойдешь строчить разгромный пост. Ты не будешь вдаваться в подробности, почему и как это произошло. Это внутренняя кухня и она не должна вообще касаться клиента.

Это сообщение отредактировал MadeInMoscow - 25.05.2021 - 21:40
 
[^]
MadeInMoscow
25.05.2021 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Alzheimer9 @ 25.05.2021 - 21:31)

И это, продавцу тоже срать на твои хотелки. Не нравится ценник? Зови тётю Клаву и пусть она тебя, не парящегося, слушает. Вы блять через строчку читаете темы? faceoff.gif

Мне нравится ценник. Я беру товар, на который этот ценник стоит и иду на кассу. И меня не ебет ни тетя Клава, ни проблемы смены ценников.
 
[^]
borka1970
25.05.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 437
Вообще то покупателей проблемы продавцов не должны волновать, ну вот совсем
 
[^]
tOrNt
25.05.2021 - 21:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 79
Цитата (Slawyer52 @ 25.05.2021 - 21:33)
Почему ценник всегда изменяется в пользу продавца? Ведь следуя вашей логике о неожиданной смене, цены на товары должны так же меняться и в меньшую сторону, но такого не бывает!

Когда работал - до повышения курса бакса бывало. Сейчас такая еб*нутая инфляция - что нечему дешеветь)
 
[^]
tOrNt
25.05.2021 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 79
Цитата (MadeInMoscow @ 25.05.2021 - 21:36)
Цитата (LucyFranky @ 25.05.2021 - 21:29)
Цитата (MadeInMoscow @ 25.05.2021 - 21:25)
А можно объяснить почему меня, как покупателя, всё это должно ебать? Я прихожу в магазин, вижу товар, вижу цену (публичная оферта) и готов приобрести товар по указанной цене. Всё! Проблемы смены ценников меня вообще не парят.

Так вам и пишут черным по-русски... Вас не должно ебать. Не поменяли ценник - просто говорите кассиру, чтобы пробили по старому ценнику. Вам пробьют.

Я, по сути, говорить ничего не должен. Есть товар, есть ценник на него, который установлен в зале. Всё. Что там в программе забито, кто и что не успел, покупателя не интересует. И, поверь, никого не интересует кто, где и как бегает и что успевает-не успевает. Как, в принципе, и тебя или еще кого не интересуют проблемы других людей на других работах. Тебя же не будет интересовать, почему в кабаке тебя долго обслуживают или какой-нибудь сбой в банке. Тебя это выбесит и ты пойдешь строчить разгромный пост. Ты не будешь вдаваться в подробности, почему и как это произошло. Это внутренняя кухня и она не должна вообще касаться клиента.

Вот ты, следуя твоей схеме - тебя не волнует - будешь ругаться на официанта?
А я довожу до тебя, что ты срываешься не на виновника ситуации. Тебя же никто не отправит к директору кафе/паба - чтобы ты на него поорал?

Униженный официант не станет к тебе лояльней, и лучше обслуживать, а владелец даже не узнает, что ты есть. И его скорее всего "не еб*ет", что ты немного расстроился.

А проблема, озвученная тобой, такая же характерная, как и с ценниками, и встречается повсеместно - совсем в кафе не перестанешь ходить.

Это сообщение отредактировал tOrNt - 25.05.2021 - 21:49

Ответ на пост "Пятёрочка", зачем вы так делаете?"
 
[^]
Alzheimer9
25.05.2021 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7393
Цитата (MadeInMoscow @ 25.05.2021 - 20:38)
Цитата (Alzheimer9 @ 25.05.2021 - 21:31)

И это, продавцу  тоже срать на твои хотелки. Не нравится ценник? Зови тётю Клаву  и пусть она тебя, не парящегося, слушает.  Вы блять через строчку читаете темы?  faceoff.gif

Мне нравится ценник. Я беру товар, на который этот ценник стоит и иду на кассу. И меня не ебет ни тетя Клава, ни проблемы смены ценников.

Бля. Ещё раз процитировать ТСа? ОК.
Цитата
требовать продажи по стоимости ценника следует - это законно,

Для чего твой пост о невъебенном самомнении?
 
[^]
shwed33
25.05.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Offline

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 960
что одна тема пиздеж что вторая.давно функция-пробиваем по ценнику.тупо приносишь ценник на кассу и с кирпичным лицом ждешь,когда скорректируют покупку.пс.в магните такого нет
 
[^]
MadeInMoscow
25.05.2021 - 21:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (tOrNt @ 25.05.2021 - 21:47)

Вот ты, следуя твоей схеме - тебя не волнует - будешь ругаться на официанта?
А я довожу до тебя, что ты срываешься не на виновника ситуации. Тебя же никто не отправит к директору кафе/паба - чтобы ты на него поорал?

Нет, я не сказал, что буду на кого-то срываться, орать и прочее. Я прекрасно понимаю, что не продавец устанавливает правила, если только продавец не =хозяин. Я написал о том, что клиента магазина/кабака/банка/крематория внутренняя кухня волновать не должна. Клиент должен получить услугу/товар по указанной на витрине/в прайсе/меню цене. А успели эту цену поменять или нет, клиента не интересует и доводить до клиента информацию, что ценник, который он видит перед собой, не тот, верх глупости. Клиенту эта информация не нужна. Надо просто молча отпустить товар по указанной цене. Всё.
 
[^]
AGdigital
25.05.2021 - 21:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
В пятерочке всегда на сканере проверяю, если сомневаюсь в цене, вообще проблем не вижу
 
[^]
RegionZemlya
25.05.2021 - 22:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8019
Цитата (tOrNt @ 26.05.2021 - 00:09)

А теперь представьте - в 2 отделах 3 человека, позиций в отделах - от 20 до 30 тысяч, площадь отделов - примерно 30 на 15 метров стеллажей.

А давай я расскажу о своих трудностях на работе, а ты поплачешь - мне сегодня исполнительный директор стребовал к внезапному совещанию количество СУ по маркам на Эргинском месторождении в работе за 15 минут предоставить и я один, а не три человека - эвона как .

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Ставь электронные ценники с обновлением по ваям-фаям и прочие современные ништяки.

Твои проблемы-твои проблемы.

И да - информацию я оперативно добыл и предоставил за 5 минут до совещания
 
[^]
Cybеrdyne
25.05.2021 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3604
Скажу как покупатель - мне похуй как они там успевают или нет. Пусть магазин штат расширяет. Вижу один из вариантов как при взятии товара с полки с фото ценника. А если на кассе начнут товар мне продавать по другой цене, мне ничего не составит устроить скандал с записью этой хуйни в жалобную книгу и уведомить ещё какие-нибудь компетентные органы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
25.05.2021 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Тыщщу лет уже электронные ценники.
Но они не популярные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tOrNt
25.05.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 79
Цитата (Производител @ 25.05.2021 - 22:02)
Тыщщу лет уже электронные ценники.
Но они не популярные

Они дорогие)
 
[^]
Производител
25.05.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (RegionZemlya @ 25.05.2021 - 22:01)
А давай я расскажу о своих трудностях на работе, а ты поплачешь - мне сегодня исполнительный директор стребовал к внезапному совещанию количество СУ по маркам на Эргинском месторождении в работе за 15 минут предоставить и я один, а не три человека - эвона как .

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Ставь электронные ценники с обновлением по ваям-фаям и прочие современные ништяки.

Твои проблемы-твои проблемы.

И да - информацию я оперативно добыл и предоставил за 5 минут до совещания

Совершенно похую что ты там добыл. Мог бы ограничить пост фразой «это ваши проблемы».. нет же, тащат сюда свои сокращения, ЧСВ тешат)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
25.05.2021 - 22:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (tOrNt @ 25.05.2021 - 22:04)
Они дорогие)

Ну если все так, как пишет ТС, то окупятся быстро.

Но про дороговизну это же сарказм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bleenchik
25.05.2021 - 22:07 [ показать ]
-10
Cybеrdyne
25.05.2021 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3604
Цитата (AGdigital @ 25.05.2021 - 21:55)
В пятерочке всегда на сканере проверяю, если сомневаюсь в цене, вообще проблем не вижу

Пока дойдёшь до кассы, ценник поменяется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mouse282
25.05.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (NickelOdeon @ 25.05.2021 - 21:16)
Цитата (tOrNt @ 25.05.2021 - 21:09)
Сорян за длиннопост на такую скромную тему)

Человек с регой 10 года не видел длиннопостов на ЯПе?? Ваш -- так образец краткости gigi.gif

А может он с Урала вернулся ? )) gigi.gif
 
[^]
Bleenchik
25.05.2021 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
Цитата
Униженный официант не станет к тебе лояльней, и лучше обслуживать, а владелец даже не узнает, что ты есть.


в этом корень зла всей страны - страх перед начальством.
нельзя жаловаться, а то ведь УВОЛЮТ! faceoff.gif
 
[^]
tOrNt
25.05.2021 - 22:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 79
Цитата (Bleenchik @ 25.05.2021 - 22:07)
Цитата (LucyFranky @ 25.05.2021 - 21:31)
Цитата (tOrNt @ 25.05.2021 - 21:29)
В оригинальном топике автор предположил, что манипуляции с ценниками - дело рук персонала, для левого заработка личного или магазина. Я же говорю о том, что скорее всего, дело не в этом.

Я ни разу не ругался с клиентом по поводу цены, и кассиры тоже. А вот покупатели часто начинали орать, краснеть и брызгать слюной моментально. И ждать из них никто не хотел.

Я призываю к пониманию и нормальному человеческому общежитию.

Боже, какой бред... Как кассир заработает на ценнике??? Все идёт через кассу же...

в конце смены наворованное кассир несёт в карман зная, что никто не станет сидеть в конце дня и досконально проверять КАЖДУЮ транзакцию, а учитывая, что этим занимаются ВСЕ, то никто никого не сдаст. владельцу магазина похуй, главное - чтобы цифры сходились. why.gif

Как кассир понесет домой наворованное, если все бьется через кассу? :))

У покупателя ценник 80, по кассе - 100. Пробивают 100. В системе числится 100. Кассир после смены с кукишем в кармане идет домой.
 
[^]
KAPAT07
25.05.2021 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Мне нравится ценник. Я беру товар, на который этот ценник стоит и иду на кассу. И меня не ебет ни тетя Клава, ни проблемы смены ценников.

Нет бы помочь, поменять там ценники, разгрузить товар. Тетю Клаву приласкать. Прям как будто не в одном городе живут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tOrNt
25.05.2021 - 22:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 79
Цитата (Bleenchik @ 25.05.2021 - 22:14)
Цитата
Униженный официант не станет к тебе лояльней, и лучше обслуживать, а владелец даже не узнает, что ты есть.


в этом корень зла всей страны - страх перед начальством.
нельзя жаловаться, а то ведь УВОЛЮТ! faceoff.gif

Пожалуйся начальству, что вам мало людей и клиенты жалуются. Тебе предложат пойти туда, где людей достаточно.
 
[^]
Лякса
25.05.2021 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (tOrNt @ 25.05.2021 - 21:09)
И я так понял, что магазину проще продать по старому ценнику, чем нанимать отдельного сотрудника для смены ценников.

И да, требовать продажи по стоимости ценника следует - это законно, и скорее всего, не грозит персоналу ничем, а только собственнику-капиталисту. Но тут меня могут поправить - не знаю, как везде.


У меня именно в Пятерке произошла вот такая, НЕ первая, покупка по "новому" ценнику: уже дома, рассматривая чек, обратил внимание, что за 0,5 коньяка, который продавался по акционной цене 430 рублей, сняли как за тот же самый коньяк, который стоял на другом прилавке за 700 рублей. Я пообщался по этому делу на сайте, предоставил фото чека, разобрались и обещали вернуть деньги, если я приду к заведующему.
Нашли молодого - специально туды ходить за своими дЕньгами! gigi.gif
 
[^]
Варнак8
25.05.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 662
Все понятно брат. Тяжко вам. А почему вы обманываете всегда в свою пользу и никогда не наооборот?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20983
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх