Учительница с липовым дипломом отработала 20 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CesareBorgia
6.09.2020 - 09:13
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (OSM @ 6.09.2020 - 09:01)
Мне вот интересно, а много ли выпускников трудятся по специяльности?
Встречались мы как то всем потоком на 20 лет окончания ВУЗа. Так вот оказалось , что из 100 человек, работает по специальности всего двое.
Да и я работаю программистом в АСУТП, хотя специальность, химик-технолог.

Очень немного. Из моего выпуска историков действующих всего трое, правда в мЛщных конторах типа Институт истории РАН, Гейдельбергский университет.
Все остальные - от PR-директоров и журналистов до эйчаров и сисадминов. lol.gif

[^]
LFisher
6.09.2020 - 09:19
2

Ярила

Ну как бы диплом свидетельствует, что ты прошел обучение на специальность. Если ты курсовую - дипломную работу заказал, это полбеды: ты с ней должен худо бедно ознакомиться, т.к. тебе ее еще защитить нужно, а в комиссии не дураки сидят. Да и на лекции-практики ты ходил пять лет, что то в голове останется.

Но купить тупо корки - а как ты в специализации разберешься потом?Там же куча предметов прописана и, считается, что по этим предметам у тебя должны быть хоть какие то знания...

ЗЫ: Минусатор - тот стоматолог, который корки купил, в универ не ходил, а лечить мама - стоматолог натаскала? А ведь есть еще и папа хирург и прочие родственники... lol.gif

Это сообщение отредактировал LFisher - 6.09.2020 - 09:27

[^]
Костер
6.09.2020 - 09:20
1

Флегматик

Единственное в чем её можно упрекнуть, в том что она не знала методику обучения, планы и конспекты писала по наитию. Хотя посмотрев американские фильмы про их школы, у них вообще дичь творится, но это не мешает им быть самой передовой страной мира по технологиям

[^]
Bashorc
6.09.2020 - 09:24
4

Ярила

Цитата (Костер @ 6.09.2020 - 09:20)