Авария на ДЭПЛ К-77 - как погубить подлодку гаечным ключом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
22.12.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Знаю по собственному опыту работы.
Воронежский Авиазавод (ВАСО) - начинал там тудовую деятельность в 1991 году
ОКБ Моторостроения (ОКБМ) - работал некоторое время.

Так вот, на обоих предпреятиях маркировка инструмента была обязательна!
причём инструмент сдавался в конце смены и подменить его было невозможно ..
 
[^]
gizphone
22.12.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата
U-1206, если я правильно помню.

Вроде она, но там вроде как и не из-за гальюна. Капитан одно рассказывал, свидетели другое, а у америкосов книга вообще про третье.

Найду - выложу.
 
[^]
gizphone
22.12.2019 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата
U-1206, если я правильно помню.

Да, все верно, именно U-1206, нашел хорошую статейку по этому поводу, на днях выложу.
 
[^]
neywa623
22.12.2019 - 17:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (crv1972 @ 22.12.2019 - 18:41)


Так вот, на обоих предпреятиях маркировка инструмента была обязательна!

я в армии и на производстве встречал чаще маркировку для того, чтобы друг у друга не воровали.
 
[^]
Veliar331
22.12.2019 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (лукас @ 22.12.2019 - 21:44)
Цитата
Знаю по собственному опыту работы.
Воронежский Авиазавод (ВАСО) - начинал там тудовую деятельность в 1991 году
ОКБ Моторостроения (ОКБМ) - работал некоторое время.

Так вот, на обоих предпреятиях маркировка инструмента была обязательна!
причём инструмент сдавался в конце смены и подменить его было невозможно ..

На 35 СРЗ, где она ремонтировалась, на это всем похуй, уж поверьте. Пришёл на работу-уже хорошо.
 
[^]
МимоПроходил
25.12.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10842
Цитата (crv1972 @ 22.12.2019 - 16:41)

Знаю по собственному опыту работы.
Воронежский Авиазавод (ВАСО) - начинал там тудовую деятельность в 1991 году
ОКБ Моторостроения (ОКБМ) - работал некоторое время.

Так вот, на обоих предпреятиях маркировка инструмента была обязательна!

в АВИА ТЭЧ тоже весь инструмент маркирован.
по окончании работ начальник цеха проверяет его наличие,
а так же наличие жетонов на получение инструмента из инструменталки.
если чего то не хватает, то никто не уходит пока не найдут.
а так же борт из цеха не выпускают.
 
[^]
МимоПроходил
25.12.2019 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10842
теме как всегда положительно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4485
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх