Малоизвестные истории пилотов Люфтваффе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СТИХОТВОРЕНЬ
4.08.2019 - 08:53
12
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2367
Цитата (tubdoc62 @ 4.08.2019 - 08:27)
Вилли Френгер (Даты рождения и смерти не найдены)

А почему он на крыле ЯКа ?

Малоизвестные истории пилотов Люфтваффе
 
[^]
tubdoc62
4.08.2019 - 08:56
7
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32847
Цитата (vandereelk @ 4.08.2019 - 12:51)
И главное, 3-4 абзаца про подвиги и 2 предложения про сотрудничество. На тебе шпалу.

Без обид. 911.

Статья 2: Размещение бессмысленных сообщений (флуд и оффтоп):

- комментирование собственных оценок тем (плюсую, минусую, крестую, шпала, рельса);
 
[^]
tubdoc62
4.08.2019 - 08:57
5
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32847
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 4.08.2019 - 12:53)
Цитата (tubdoc62 @ 4.08.2019 - 08:27)
Вилли Френгер (Даты рождения и смерти не найдены)

А почему он на крыле ЯКа ?

А на Як-1, как я понял, был наш капитан Сафонов, который и завалил этого ганса biggrin.gif
 
[^]
sparco02
4.08.2019 - 08:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
Цитата
по чьим судьбам безжалостно прошлась идеология и война.

ах какие бедненькие твари,они просто выполняли свою работу,гандоны
 
[^]
Илиа
4.08.2019 - 08:59
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 289
Герман Греф неспроста Герман

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tubdoc62
4.08.2019 - 09:00
-4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32847
Цитата (sparco02 @ 4.08.2019 - 12:57)
Цитата
по чьим судьбам безжалостно прошлась идеология и война.

ах какие бедненькие твари,они просто выполняли свою работу,гандоны

Полностью с Вами согласен. dont.gif (Еще и штопанные shum_lol.gif )
 
[^]
adzver
4.08.2019 - 09:02
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Суки. Очень мягко с немцами обошлись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
4.08.2019 - 09:10
8
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2367
Всё-таки некоторые из этих гансов очень напоминают министра Нушрока. Или наоборот, образ Нушрока слепили с некоторых гансов.

Это сообщение отредактировал СТИХОТВОРЕНЬ - 4.08.2019 - 09:12

Малоизвестные истории пилотов Люфтваффе
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
4.08.2019 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2367
Цитата (Илиа @ 4.08.2019 - 08:59)
Герман Греф неспроста Герман

Да Нидайбох! lol.gif
 
[^]
Атскокотстенки
4.08.2019 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7315
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 04.08.2019 - 08:53)
А почему он на крыле ЯКа ?

А он на нем вылетел для угона мессера)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varga
4.08.2019 - 09:19
6
Статус: Online


Сапог В Говне

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 958
летучие пидарасы прилетели нас убивать и вполне успешно убивали. потом получили позорной пизды и попали в плен, где зассали хотя бы подохнуть по-человечьи и переметнулись, насрав на все свои клятвы и присяги. сочувствовать и сопереживать чевота не тянет.
 
[^]
Revelender
4.08.2019 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5644
А на хуй они здесь и в таких подробностях?
Когда я был пионером или октябрёнком за рисование одной лишь свастики мог быть пиздец на работе у родителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sell2b
4.08.2019 - 09:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Хотели Хартманна сбившего 350 советских самолетов завербовать, но он не пошел. А Рудель, уничтоживший 500 танков и крейсер вообще съебался к американцам.
 
[^]
Эдикян
4.08.2019 - 09:23
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Статья вовсе не восхваляет лётчиков Люфтваффе.
Она лишь в память о войне и как делать - не надо.
Ма-ла-дец ТС, пешы исчо. up.gif
 
[^]
tubdoc62
4.08.2019 - 09:24
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32847
Цитата (varga @ 4.08.2019 - 13:19)
летучие пидарасы прилетели нас убивать и вполне успешно убивали. потом получили позорной пизды и попали в плен, где зассали хотя бы подохнуть по-человечьи и переметнулись, насрав на все свои клятвы и присяги. сочувствовать и сопереживать чевота не тянет.

А зачем им сопереживать ? Просто знайте, что всякий, кто с пи@дой к нам придет - пи@ды и получит. Так было и так будет (я думаю) !!
 
[^]
tubdoc62
4.08.2019 - 09:26
2
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32847
Цитата (Revelender @ 4.08.2019 - 13:21)
А на хуй они здесь и в таких подробностях?
Когда я был пионером или октябрёнком за рисование одной лишь свастики мог быть пиздец на работе у родителей

Тоже идеология. А Историю всё же знать надо, поучительно понимаешь-ли...
 
[^]
MiguelBarbuda
4.08.2019 - 09:29
6
Статус: Offline


Команданте

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 5166
Хули вы их всех хуесосите? Шульце-Бойзен вообще то никуда не переметнулся. Он изначально был антифашистом и советским агентом. За что и был казнён.
 
[^]
Золотарь
4.08.2019 - 09:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Надо же, несмотря на ранения и лагеря прожили по 80 лет. Живучие
 
[^]
Pirat38
4.08.2019 - 09:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 464
Всё таки странно звучат цифры побед в воздушных боях немецких летунов.Что то не верится в их подсчёты.А пост хороший.Спасибо.
 
[^]
Краснодарец
4.08.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (tubdoc62 @ 4.08.2019 - 08:10)
Самый высокопоставленный среди асов-перебежчиков — граф Генрих фон Айнзидель, который приходился правнуком по материнской линии «железному канцлеру» Отто фон Бисмарку.

В 1939 году в возрасте 18 лет он добровольно вступил в германскую авиацию. Когда началась война, граф был пилотом-истребителем Ме-109 элитной эскадрильи «фон Рихтгофен», где его знали по кличке Граф. Он сбил несколько британских самолётов, вместе с другими пилотами сорвал торпедную атаку британских торпедоносцев на германские корабли. В июне 1942 года Айнзидель был переведен на Восточный фронт как опытный лётчик-истребитель в эскадрилью «Удет». Всего за месяц боёв под Сталинградом он сбил 31 советский самолет, за что его наградили Германским крестом в золоте.

Лейтенант Айнзидель попал в советский плен 30 августа 1942 года, его «мессершмитт» 109F сбили под Сталинградом, в районе Бекетовки.

30 августа 1942 года в небе над Сталинградом произошел один воздушный бой. Советские летчики на своих стареньких И-16 в условиях тотального превосходства противника в воздухе смогли не только выиграть бой у асов знаменитой эскадрильи «Удет», но и принудить к посадке один из Messerschmitt Bf.109E-7 недалеко от запасного аэродрома Бекетовка.

К только-только остановившемуся самолету сразу же бросился находившийся ближе всех танкист, лейтенант Иван Синчук. Увидев пистолет в руке немецкого летчика, на бегу танкист судорожно попытался достать свой ТТ, но не успел.

Как описывал тот день Иван Антонович:

«Когда пули засвистели возле моего виска, мелькнула мысль: это конец! Нет, в те минуты мне не было страшно. Это была не отвага. Я просто был парализован близостью смерти и не мог даже поднять руку, чтобы стрелять. Да и зачем? Оружие моего противника в десятки раз превосходило никчемный при такой дуэли пистолет ТТ. Я был соперником абсолютно безопасным. Но меня спас счастливый случай. Летчик почему-то в меня не попал (через много лет я узнал, что он был великолепным стрелком). Когда наступила моя очередь стрелять, я ринулся на него и... остановился. Он пристально смотрел на меня немигающим взглядом, весь вид его говорил: стреляй, чего же ты медлишь? Но я не смог убить безоружного человека. Я не был палачом. Я был воином. Махнув рукой, в которой держал пистолет, я жестом приказал ему идти со мной. Мы пошли к моему танку...».

Они оба не смогли убить друг друга, стоя лицом к лицу, а не в горячке боя, где виртуозность владения боевой машиной решает исход.

Установление личности летчика подняло серьезный шум среди советского командования. Летчиком оказался не кто иной, как признанный ас с позывным «Граф», на счету которого числились десятки воздушных побед как в Европе так и на Восточном фронте, кавалер Рыцарского креста в золоте, любимчик самого фюрера, а в прошлом – адъютант самого Гиммлера, лейтенант Люфтваффе граф Генрих фон Айнзидель, правнук великого немецкого канцлера Отто фон Бисмарка. В плену он написал открытое письмо домой, вспомнил слова своего деда Бисмарка, сказанные перед его смертью: «Никогда не ходите войной на Россию». Лётчика отправили в Красногорский лагерь, где находились другие пленные немцы. Они были настроены против Гитлера, и в ноябре 1943 года Айнзидель присоединился к антифашистской организации «Свободная Германия». После войны граф стал её вице-председателем и комиссаром пропаганды, контролировал выпуск антифашистских листовок.

Истории немного отличаются...

"Русские летели даже ниже, чем я думал, на уровне скалистого берега Волги, пикировали и делали петли вокруг нас. Потом они развернулись и направили свои самолеты нам прямо в лоб. Перед нами тут же засверкали огоньки пулеметных очередей, и мы чуть не столкнулись с моим противником.
После очередной такой дуэли я направил свой "Мессершмитт" вслед за одной из "Рат", из покрытых тканью крыльев которой мои выстрелы уже выбили довольно крупные куски. И тут я вдруг почувствовал запах какой-то гари, исходивший со стороны винта. С правой стороны радиатора охлаждения потянулась струйка жидкости. Видно, его повредил попавший туда снаряд. Я потянулся туда, где должен был находиться выключатель, но на моей машине старой модификации его не было предусмотрено. В полете на высоте примерно 600 метров я едва сумел преодолеть высоту Сарепта. Из двигателя хлестали горячее масло и дым, поршни стучали все сильнее, и вот, наконец, громко лязгнув, винт машины застопорился.
Я попытался дотянуть до линии фронта. Мимо одна за другой пролетали миниатюрные машинки русских. Их выстрелы, как горох по крыше, застучали по стальному хвосту моего самолета. Я наклонил голову и терзал рукоятку управления, пытаясь уйти с линии огня. Каждое такое движение означало очередную потерю высоты. Вот по крыльям ударили зенитные снаряды.

Отвалилась левая пушка. Машина падала. Ценой неимоверных усилий мне в последний раз удалось выправить самолет и даже набрать немного высоты, но потом он вдруг ударился о землю, подпрыгнул на мгновение, а затем окончательно рухнул вниз, покатился по земле и, наконец, замер в ужасающей тишине.
+++++++++++++
Я дважды ударился головой о приборную панель. Полуоглушенный, я все же сумел сдвинуть назад фонарь кабины, который плотно заклинило, и спрыгнул на землю. Примерно в 40 метрах от меня лежали разбросанные в форме подковы останки русского самолета. С запада, в сторону заходившего солнца, через степь перемещалась какая-то часть в плотном строю, очевидно пехотная. Со стороны русского запасного аэродрома, на краю которого я умудрился совершить посадку, в меня начали стрелять. Потом показались солдаты, которые быстро бежали в мою сторону. Я поднял руки.
Это был тот самый решающий момент, который мы часто и очень ясно рисуем себе в воображении и которого так боимся.
С поднятыми руками я дожидался русских. Мой взгляд был прикован к западу, туда, где солнце приближалось к горизонту. Там всего в пятнадцати минутах полета на родном аэродроме меня ждали товарищи. Но теперь все это осталось позади. Я остался один, и неизвестно, что ожидало меня впереди. Я посмотрел вниз на свою кожаную летную куртку, испачканную маслом, стоптанные сапоги и пилотские перчатки.
Наконец мне удалось расстегнуть ремень с кобурой пистолета, и я вручил его первому же подошедшему русскому. Потом я снова поднял руки. Не говоря ни слова, русский опустошил мои карманы: носовой платок, сигареты, бумажник, перчатки, - похоже, ему пригодится все это. В это время к нам подъехала машина, из которой выбрался офицер в летных меховых унтах. Он протянул в мою сторону рукой.
- Товарищ, - произнес офицер с раскатистым "р" и добавил еще несколько слов.
Мне наконец позволили опустить руки. Испытывая чувство глубокого облегчения, я пожал протянутую руку.
++++++++++++++
Взглядом специалиста он посмотрел на мой самолет, который одиноко стоял на песке, с погнутыми крыльями, помятым фюзеляжем и переплетенными лопастями пропеллера. Когда он увидел маленькие белые полосы на фюзеляже, советские кокарды и красные звезды, то издал возглас удивления.
Летчик быстро пересчитал все эти символы: десять, двадцать, тридцать, тридцать пять, потом медленно кивнул и, показав на пальцах число "двадцать два", ткнул себя в золотую звезду на груди и что-то сказал по-русски. Я сначала не понял его слов, но он повторил:
- Я - Герой Советского Союза!
Я тогда не понял, что это название государственной награды, которую выдавали за особые заслуги, и лишь с трудом сумел удержаться от улыбки. Но он, похоже, принял это как знак признания и гордо и с удовольствием засмеялся.
В это время сюда же подкатил грузовик, кузов которого был полон русскими летчиками. Со сжатыми кулаками они посыпались оттуда и бросились в мою сторону. Один из них, великан, спрыгнув на землю, попытался отправить меня в нокаут ударом, который, наверное, мог стоить мне нескольких зубов. Но я сумел уклониться.
Мне пришлось выдержать еще несколько ударов и тычков, прежде чем возбуждение вновь прибывших несколько улеглось и их интересы сместились в сторону "профессиональных" материй. Почему я совершил вынужденную посадку? Сколько самолетов я сбил? Какими наградами я был отмечен? Женат ли я и где мой дом?
Все эти вопросы задавали на ломаном немецком языке с удивленными смешками и детским любопытством. Наконец, командир группы отдал приказ всем расходиться, и меня отвели на командный пункт, расположенный на краю аэродрома. Здесь в землянке, в которую вели двадцать три ступени, начался первый допрос.
- Имя и звание? - Командир с Золотой Звездой Героя СССР сам задал первый вопрос.
Я заколебался. Мой китель остался в штабе, а на кожаной куртке не было знаков различия, ничего такого, что помогло бы установить мою личность. Я подумал, не будет ли лучше, если я попытаюсь утаить свое звание и титул. Но должно быть, из чувства упрямства и гордости я сказал ему правду. Я сказал, что девичьей фамилией моей матери была Бисмарк - графиня Бисмарк.
Офицер подпрыгнул и вскричал:
- Бисмарк! Бисмарк! Рейхсканцлер! Вы что, сын того Бисмарка?
Я терпеливо объяснил, что являюсь всего лишь правнуком. Офицер вышел в соседнее помещение, и я слышал, как он разговаривает с кем-то по телефону, повторяя слово "Бисмарк". Затем наступила пауза, и я стал ждать развития событий.
++++++++++++++
На скамейке напротив меня развалился летчик, который смотрел на меня, не отрывая взгляда. Потом он вдруг вскочил, схватил мою левую руку и поднес ее к своему лицу, будто собирался поцеловать. Его внимание привлекло кольцо-печатка. Он быстро стянул кольцо с моей руки и положил себе в карман брюк, где уже лежали мои наручные часы. Сделав угрожающий жест, он приказал мне не упоминать об этом небольшом инциденте и вышел вон.
После допроса меня сразу же увезли с аэродрома. С крепко связанными руками меня посадили в машину. Всю дорогу рядом со мной сидел офицер с пистолетом в руке. Мне удалось осторожно сдвинуть повязку, которой мне завязали глаза. Машина двигалась по степи вдоль берега Волги, потом мы въехали на пыльные улицы Сталинграда.
Улицы города были пустынны, дымились черным дымом разрушенные здания. Через пустые провалы домов, где когда-то были окна, издалека были видны багровые отблески пламени. На зеленом островке земли между развалинами огромных бетонных зданий лежал казавшийся невредимым немецкий "Хейнкель-111". Я увидел на фюзеляже фигурку льва, эмблему моей эскадры, и подумал о судьбе своих товарищей." - из воспоминаний оберлейтенанта люфтвафе из 3-й истребительной эскадры "Удет",правнука Бисмарка,графа Г. фон Айнзиделя.
++++++++++++++
Есть три версии того, как был сбит самолет Генриха фон Айнзиделя, - Согласно первой, и в этом убеждены ветераны - участники тех боев, графа завалил лейтенант Гультяев; по второй - самолет подбили зенитчики. Третья описана в "Сталинградском дневнике" председателем городского комитета обороны Александром Чуяновым: Айнзиделя сбил известный советский ас старший лейтенант Черников из 102-й истребительной авиадивизии.
+++++++++++++++
Иван Синчук, чей танк находился недалеко от места падения самолета так описал эту встречу:

"Нам по 20 лет. Мы оба офицеры. Делаем первые шаги в самостоятельной жизни. Хочется жить и любить. А рядом смерть. Судьба свела нас и поставила лицом к лицу.
Граф Айнзидель стрелял первым. Когда пули засвистели возле моего виска, мелькнула мысль: это конец! Нет, в те минуты мне не было страшно. Это была не отвага. Я просто был парализован близостью смерти и не мог даже поднять руку, чтобы стрелять.
Да и зачем? Оружие моего противника в десятки раз превосходило никчемный при такой дуэли пистолет ТТ. Я был соперником абсолютно безопасным. Но меня спас счастливый случай. Граф почему-то в меня не попал (хотя через много лет я узнал, что он был великолепным стрелком).
Когда наступила моя очередь стрелять, я ринулся на графа и... остановился. Он пристально смотрел на меня немигающим взглядом, весь вид его говорил: стреляй, чего же ты медлишь? Но я не смог убить безоружного человека. Я не был палачом. Я был воином. Махнув рукой, в которой держал пистолет, я жестом приказал ему идти со мной. Мы пошли к моему танку..."

В 1997 г. Иван Синьчук побывал на месте боев, в музее-заповеднике "Старая Сарепта", где участвовал в научной конференции. Спустя два года, в 1999 г., музей посетил граф Айнзидель.
Иван Антонович написал графу письмо с предложением встречи, но тот отказался.
Граф ответил, что в его возрасте такие сильные эмоции чересчур болезненны, а у него слабое сердце: "Господин Синьчук, я, к сожалению, уже не тот бравый летчик, которого вы знали когда-то".
https://nabat-krasnodar.livejournal.com/19261.html

Внук Бисмарка в антифашисткой пропаганде:

Малоизвестные истории пилотов Люфтваффе
 
[^]
Краснодарец
4.08.2019 - 09:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 4.08.2019 - 08:53)
Цитата (tubdoc62 @ 4.08.2019 - 08:27)
Вилли Френгер (Даты рождения и смерти не найдены)

А почему он на крыле ЯКа ?

Потому что это не он. А наш: http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/k/kalabushk.htm
 
[^]
Краснодарец
4.08.2019 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
«НИКОГДА не идите войной на Россию» – это афоризм знаменитого канцлера Германии Отто фон Бисмарка.
Объединитель Германии, первый канцлер, бывший посол в Петербурге слыл знатоком «восточного вопроса» и завещал своим потомкам никогда не воевать с Россией. Ради безопасности собственной страны. Потомки, как известно, в июне 1941 года канцлера не «послушали», и получили немало проблем.
История – дама причудливая, и очередной ее «каприз» испытал на себе правнук знаменитого рейхсканцлера. 23 августа 1942 года 21-летний Генрих фон Айнзидель был сбит над аэродромом Бекетовка. Съемочная группа в Германии встретилась с потомком Бисмарка, нашла зенитчиков, охранявших аэродром от налетов, рассказала о сталинградской девушке, написавшей в своем дневнике об ужасах бомбежек, в те дни практически стерших город с лица земли.
https://www.nemets.com/video/documental/pri...rossiju....html
http://pympekep.top/forum/viewtopic.php?t=3073516

 
[^]
888Dmitry888
4.08.2019 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (Pirat38 @ 04.08.2019 - 09:39)
Всё таки странно звучат цифры побед в воздушных боях немецких летунов.Что то не верится в их подсчёты.А пост хороший.Спасибо.

Там насколько я помню , был заявительный характер сбитых. Типа слово офицера ;))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SalotSahr
4.08.2019 - 09:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Два момента занимают.
1. Общий счёт описанных персонажей как мне кажется превышает численность авиации Красной Армии.
2. Проклятый советский плен с его невыносимыми условиями, после которого практически все персонажи дожили до 21го века.

Это сообщение отредактировал SalotSahr - 4.08.2019 - 09:56
 
[^]
ПосконныйКот
4.08.2019 - 09:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 2933
Цитата (Pirat38 @ 4.08.2019 - 09:39)
Всё таки странно звучат цифры побед в воздушных боях немецких летунов.Что то не верится в их подсчёты.А пост хороший.Спасибо.

Некоторые могли столько сбить. Мега-асы Люфтваффе были мастерами свободной охоты. Естественно, приписывали много побед. Абшуссбалкен был их самоцелью. А прикрывать свои бомберы и штурмовики - да не всрались они! Надо набить побольше фрагов. Довоевались shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ПосконныйКот - 4.08.2019 - 09:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16091
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх