На самом деле ©
Нет. © Мы это уже проходили с ЖД и АВИА билетами.
Именные билеты, это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
не способ борьбы с перекупами,
Всем, абсолютно всем, безразличны перекупы и их мошенничество с билетами. Плевать они, и продавцы и полиция, хотели на перекупов,Именные билеты, это простой способ
"красиво" повысить доход "официального" продавца. И всё.
Сейчас официальный продавец продал условно 1000 билетов по 500 рублей, и имеет выручку 500 000. (и этих денег хватает на всё: оплатить зал, гонорар артистам, процент посредника, разное).
Перекупы скупили половину и продают по 3000.
Если бы официал продавал те же билеты по 3000 он имел бы доход 3 000 000.
(билет на концерт того же артиста, с тем же гонораром, в тот же зал, с прежней стоимостью аренды, те же расходы "разное")Затрат ноль. Разница 2 500 000. Каждый день.
Нормальный такой кусочек пирожка проплывает мимо?
По этому официал делает две вещи
а) делает именные билеты (совсем так, как ты влажно мечтаешь).
б) максимально поднимает цену до той, которую люди готовы платить. (перекупы же не зря продавали по 3000 а не по 3100)
Из за того, что цена уже изначально высокая, перекупам становится не интересно и они уходят мошенничать на другой рынок.
официал сидит с выручкой бесплатно повышенной на пустом месте не прикладывая ровно никаких усилий..
А ты остаешься как лох, с дорогим билетом. который не передать другу, из за того что ты заболел и попал в больницу за день до концерта.Зато ты
ты счастлив! По самые уши счастлив, ведь
перекупщиков больше нет Зло побеждено! Сбылась мечта!
С авиабилетами - посмотри сколько стоит билет между двумя городами на "регулярный" рейс и сколько стоит перелет "чартером". А ведь по факту, при прочих равных, перелет чартером стоит ДОРОЖЕ регулярного рейса, хотя бы из за того что регулярный рейс запланирован внесен в расписание работы служб аэровокзала и его обслуживание оплачивается "оптом" (с большим дисконтом). Очевидно наземное обслуживания и портовый сбор чартера выше.
Но билет "чартера" (фактически часто не именной) стоит в разы дешевле.
Такая же фигня с ЖД билетами. Там это не так видно, ибо монополия, но вот например: между Москвой и СПБ запустили частный поезд повышенной комфортности, (вот вообще не РЖД, просто мужик купил локомотив с несколькими вагонами). Этот мужик отдает РЖД за кассовый сбор, за аренду перрона, за аренду депо, оплачивает рельсы, электричество, сигнализация, окно расписания, страховки и прочую хрень, возит людей на этом маршруте дешевле РЖД и имеет такую прибыль, которую в других отраслях еще хрен получишь. Эта прибыль оправдывает всё.