В детстве не замечал, а, вот, в зрелости стало вызывать недоумение вот что. Весь мультфильм - чуть ни не одна сплошная аллюзия на западный кинематограф. Неубиваемый суперагент против гангстеров. Тот кинематограф, по которому в СССР был лютый голод - развлекательный, бездумный, его на экранах, просто, не было. Пробовал пересмотреть "Пираты 20-го века" и "Не бойся, я с тобой" - оказалось, что они дико нудные. А тогда вызывали ажиотаж как боевики. Ну, вопрос, где режиссер всего этого насмотрелся, оставим в стороне. Но скажите,
на хрена он это потащил в мультик? Какой смысл показывать пародию тем, кто абсолютно не знает, на что эта пародия?
А еще в детстве бесило, что серии короткие. Показывали в каникулы по паре серий за раз, а в них еще титры...
Мультик, все равно, отличный. У Черкасского было свое "лицо", свой стиль.
Это сообщение отредактировал Tarp - 13.07.2018 - 09:58