Геббельс был бы доволен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
12.09.2017 - 19:38 [ показать ]
-96
ракетчик76
12.09.2017 - 19:39
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 66
Док как всегда отлично ,но мне кажется что нашим дерьмократам и прочим либерастам что то доказывать бесполезно . Они ж за свой гнилой бред наверное хорошую денежку получают из за бугра
 
[^]
vsuh
12.09.2017 - 19:41
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 65
Цитата (DokBerg @ 12.09.2017 - 18:47)


Пишу сейчас книгу о всяких воинских успехов воевавших в Великой отечественной наших предков.

ты на каком языке книгу пишешь?
Не, не пиши, лучше петь иди!
 
[^]
MaxxOltt
12.09.2017 - 19:48 [ показать ]
-84
Бабушкофон
12.09.2017 - 19:50
43
Статус: Offline


Молодой Крокодил

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 113
Цитата
На этом пока закончу, извините, что долго выкладывал - глючит что-то архив фото - буду исправлять.


Спасибо, посмотрел. Материала много, факты в наличии, Прошу ТСа учесть мои рекомендации (по желанию и возможности) в практике танкостроения в годы ВОВ /пишу вкратце/:
Реферативный материал, скачан с Интернета, пользовал для учеников ПТУ, прошло, рекомендую данную тему изучить поглубже - есть толстая книга в мягкой обложке советского издания: Б.Е.Патон "Книга об отце" - очень подробно расписан весь путь создания и становления электрической ручной дуговой сваркикак науки, так и спецтехнологии сваривания бронелистов в период первой половины Великой Отечественной войны при производстве танков (экземпляр лежит в сельской библиотеке, очень и очень пригодилась при написании курсовой и реферативных материалов в до-Интернетное историческое время:

ОТЕЦ И СЫН АВТОМАТИЧЕСКОЙ СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ
У отца и сына, Евгения Оскаровича (1867–1953) и Бориса Евгеньевича Патонов (род. 1918), у каждого своя судьба, хотя оба занимали по очереди одну и ту же неофициальную должность – главного сварщика страны. Их объединяло не только прямое родство и дело жизни – автоматическая сварка под флюсом, не только громадный вклад в развитие российской науки и техники, но даже звания, должности и заслуги перед Отечеством. Каждый из них – ученый в области сварки, педагог, руководитель научной школы, государственный деятель, депутат Верховного Совета СССР; профессор, академик, член многих академий и научных обществ мира, директор Института электросварки АН УССР в Киеве, автор сотен научных трудов, монографий, открытий; лауреат престижных премий, кавалер двух орденов Ленина, Трудового Красного Знамени и других высших отечественных и иностранных орденов и медалей, Герой Социалистического Труда.

Благодаря созданному Е.О. Патоном в 1934 г. специализированному Научно-исследовательскому институту электросварки город Киев стали называть в мире «столицей электросварки».

Ничего удивительного в том не было, так как Россия является родиной и даже «страной электросварки». Именно русский физик-экспериментатор, профессор, корреспондент Петербургской АН В.В. Петров в 1802 г. открыл явление электрической дуги и в своей книге «Известие о гальвани-вольтовских опытах посредством огромной батареи, состоявшей иногда из 4200 медных и цинковых кружков» (1803) описал способы изготовления вольтова столба, явление электрической дуги и возможность ее применения для электроосвещения, электросварки и электропайки металлов. Через 80 лет наш изобретатель Н.Н. Бенардос изобрел электрическую сварку с применением угольных электродов (1882). Затем другой изобретатель Н.Г. Славянов в первый раз применил дуговую сварку металлическим (плавящимся) электродом под слоем флюса (1888). Профессор В.Ф. Миткевич впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов (1905).

Уже в советское время член-корреспондент АН УССР К.К. Хренов также впервые в мире осуществил дуговую сварку под водой (1932), а отец и сын Патоны разработали целый ряд технологий автоматической сварки под флюсом (Е.О. Патон, 1939), в космосе и под водой (Б.Е. Патон, вторая половина XX в.), чем, собственно, довели этот метод соединения материалов, сооружения мостов и герметизации земных, космических и подводных аппаратов до совершенства.

(Сварочным флюсом называют материал, используемый при сварке для защиты зоны сварки, химической очистки соединяемых поверхностей и улучшения качества шва – буру, борную кислоту, хлориды, фториды. При электрошлаковой сварке флюсы еще выделяют тепло при прохождении через них электрического тока и нагревают свариваемые детали.)

Создание Института сварки стало знаменательной вехой в развитии электросварки вообще, но не началом творческого пути Е.О. Патона. Впервые электросваркой Евгений Оскарович занялся уже, можно сказать, «на пенсии» – в 1928 г., когда его, заведующего кафедрой мостов, известного своими работами по вопросам статики сооружений, расчета и конструирования железных мостов, коллеги стали называть «Батей», и весь мир знал его как автора более 50 проектов железных клепаных мостов.

Занявшись исследованиями прочности и эксплуатационной надежности сварных конструкций, Е.О. Патон в 1929–1938 гг. сформулировал главные положения по технологическим основам дуговой сварки, теоретически и экспериментально доказал высокую техническую и экономическую эффективность замены клепаных металлоконструкций сварными, а болтов, гаек и прочих креплений сварным швом. Новая технология была внедрена на 20 заводах, производящих вагоны, котлы, балки для мостов и другие ответственные конструкции. Надежность метода была проверена на более чем 100 сварных мостах, среди которых один из крупнейших в мире (1543 м) – первый в мире цельносварной 26-пролетный мост через Днепр в Киеве (1953). Во время монтажа мостовых конструкций было сварено 10 668 м швов. По своему научному значению, по мощи инженерной мысли и по культурно-эстетическому значению в мировой истории этот мост равен Эйфелевой башне в Париже. Ныне это грандиозное сооружение носит имя Е.О. Патона.

С началом Великой Отечественной войны 75-летний «Батя» эвакуированный вместе со своими немногочисленными сотрудниками в Нижний Тагил, в один из уральских танкоградов под № 183, под открытым небом, в лютые морозы, в невероятно сжатые сроки разработал и внедрил технологию автоматической скоростной (до 10 раз производительнее других методов) сварки броневых корпусов тяжелых танков KB, средних Т-34 и легких Т-60 и Т-70. С момента прибытия завода до рождения лучшего танка Второй мировой войны Т-34 прошло менее двух месяцев.

«За годы войны общая длина “патоновского шва” составила 6000 километров!» Этот шов впервые в истории сварки стал прочнее основного металла и не разрушался даже при прямом попадании в него снаряда. На установках Патона варили не только танки, но и авиационные бомбы, пушки, трубы и др.

В 1942 г. третьим изданием вышла книга Е.О. Патона «Скоростная автоматическая сварка под слоем флюса», которая стала пособием по внедрению этого метода на всех предприятиях СССР. В других странах автоматическая сварка под флюсом броневых сталей была освоена уже после войны.

Благодарную память о Евгении Оскаровиче сохранили не только тысячи танкистов, но и весь наш народ. Ученый стал символом служения Родине. Может, поэтому так актуальны его слова, сказанные в лихую годину:

«Человеку не дано самому судить о том, как он выполняет свой долг. Истинным судьей в этом является только народ. Но одно я знал твердо: всего себя, без остатка, я отдаю работе, стараюсь жить так, чтобы всегда прямо и честно смотреть в глаза советским людям. В те минуты я снова пожалел о том, что большая часть моей жизни, мои молодые годы прошли в затхлой, деляческой атмосфере царской России, в обстановке, где труд не считался делом чести, а был только средством к существованию».

При напряженной 12–14-часовой работе в цехах (директор участвовал в монтаже и освоении каждой сварочной установки на протяжении всего пускового периода) Е.О. Патон не прерывал своих занятий по разработке технологии сварки специальных сталей и исследованию физических основ горения дуги под флюсом, свариваемости металлов, созданию производства сварных труб, сосудов, машин различного назначения, созданию нового класса сварных конструкций.

Впервые в мире разработав комплексную программу развития сварочного производства, основав новейшие сварочные технологии и создав знаменитую школу мостостроителей, Евгений Оскарович передал свое дело и институт в руки Борису Евгеньевичу Патону. Сын достойно продолжил и развил научные исследования отца.

Им лично и под его руководством была проведена масса исследований процессов автоматического и полуавтоматического сваривания под флюсом, разработаны теоретические основы создания автоматов и полуавтоматов для дугового сваривания и сварочных источников питания. Были разработаны и внедрены системы кибернетического управления и сварочные роботы. На новый уровень вышло изучение металлургии сваривания, усовершенствование существующих и создание новых металлических материалов. Была создана новая отрасль – специальная электрометаллургия, в которой нашли применение новейшие методы сварки – электрошлаковый, плазменно-дуговой и электронно-лучевой переплавы.

При Б.Е. Патоне к освоенным сварочным технологиям добавились новые – используемые при сооружении хирургических, космических, подводных аппаратов, при проведении сварочных работ в безвоздушном пространстве и под водой. Все это стало неотъемлемой частью судостроения, производства уникальных сосудов высокого давления для энергетики и химической промышленности, кожухов доменных печей, высотных башенных конструкций, крупногабаритных узлов для морских судов, гидрогенераторов, сварных труб для магистральных газо– и нефтепроводов и др.

Открытия Патонов в области сварки сделали возможным блочное строительство жилых домов, благодаря чему подавляющее большинство малоимущих слоев населения развитых стран получило возможность заиметь собственное жилье. Особенно великое значение это имело для стран социалистического лагеря. Эти методики в строительстве жилья применяются и по сей день.

Это сообщение отредактировал Бабушкофон - 12.09.2017 - 19:55
 
[^]
Shauritto
12.09.2017 - 19:54
11
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 558
Комрад, когда книжку допишешь, дай почитать, а....
 
[^]
DokBerg
12.09.2017 - 19:55
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (MaxxOltt @ 12.09.2017 - 19:48)
Pz.Gr.1 Эвальда фон Клейста на рассвете 22.06.1941 года пересекла границу с СССР в районе всяких Равы-Русской, Новгород-Волынского итд, в ноябре III AK Маккензена был под Ростовом. Итого ПЯТЬ месяцев потребовалось чтобы аннигилировать весь Юго-Западный и Южный фронты, включая и армии второго стратегического эшелона...

Обратный путь занял минимум (с февраля 1943 по начало осени 1944 года) полтора года.

Собственно это все что надо знать о полководческих талантах руководства Вермахта и РККА.
И если бы Фюрер не настоял летом 1942 года на броске и к Сталинграду и Кавказу одновременно - не известно как бы все повернулось

На минуточку - в 1941 году немцы имели дело с неотмобилизованной армией - в отличие от наших позже. Напомню, что военная экономика и мобилизация в Рейхе начались сильнео до 1941 года.

Геббельс был бы доволен
 
[^]
NoMatterCPU
12.09.2017 - 19:56
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Прочитал на одном дыхании. Очень приятно всё это. Я не склонен считать немцев богами войны, но круглыми дураками они не были однозначно. Претензий к нашим военачальникам тоже можно выкатить немало. НО ФАКТ НАШЕЙ ПОБЕДЫ однозначно говорит, что наши деды и прадеды воевали лучше них. ТСу спасибо.
 
[^]
DokBerg
12.09.2017 - 19:56
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Shauritto @ 12.09.2017 - 19:54)
Комрад, когда книжку допишешь, дай почитать, а....

Чего ждать - заходи сейчас.

http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/

Геббельс был бы доволен
 
[^]
DokBerg
12.09.2017 - 19:59
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Костер @ 12.09.2017 - 19:38)
Но как они выпуская танки в десятки раз меньше, заставили нас освобождать свою территорию целых три года?

Что-то не припомню, что немцы выпускали танков в десятки раз меньше.

Попутно напомню, что выпущенный нашими Т-60 даже Т-3 не соотвтествует)))

Сравним пару Т-70- с Королевской тигрой?

Это сообщение отредактировал DokBerg - 12.09.2017 - 19:59

Геббельс был бы доволен
 
[^]
MaxxOltt
12.09.2017 - 20:05 [ показать ]
-22
vedrotel
12.09.2017 - 20:10
61
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 43
Док как всегда молодец. Всё чётко, с фотографиями, документами. Великое уважение за Ваш труд. В одном оказался неправ "гебельсята" уже на 2 странице прискакали.
 
[^]
opswi
12.09.2017 - 20:11
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 58
Цитата (YRDL @ 12.09.2017 - 19:35)
"сильный мотор фирмы Майбах, способный без натуги таскать 57 тонн брони."- да ладно! Проблемы с недостатком тяговооруженности не покидали Тигр с рождения и до последней модели. Удельная тяговооруженность Тигра очень низкая, всего около 12,9 л.с./тонна (у первых моделей 11,9), это очень мало для такой махины. gigi.gif

Ну, а на 4-х рядной подвеске в условиях Восточного фронта не оттоптался только ленивый.))

ТС, еще бы коэффициент ремонтнопригодности наших машин и их для сравнения привел.
 
[^]
Кремлебот
12.09.2017 - 20:11
72
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (MaxxOltt @ 12.09.2017 - 22:48)
Pz.Gr.1 Эвальда фон Клейста на рассвете 22.06.1941 года пересекла границу с СССР в районе всяких Равы-Русской, Новгород-Волынского итд, в ноябре III AK Маккензена был под Ростовом. Итого ПЯТЬ месяцев потребовалось чтобы аннигилировать весь Юго-Западный и Южный фронты, включая и армии второго стратегического эшелона...

Обратный путь занял минимум (с февраля 1943 по начало осени 1944 года) полтора года.

Собственно это все что надо знать о полководческих талантах руководства Вермахта и РККА.
И если бы Фюрер не настоял летом 1942 года на броске и к Сталинграду и Кавказу одновременно - не известно как бы все повернулось

Как бы вы не изголялись в словоблудии, но итог был один- ваши были повержены.
Переписывать историю- неблагодарное занятие.
 
[^]
русс47
12.09.2017 - 20:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 300
спасибо позелинил
 
[^]
KAcidi
12.09.2017 - 20:16
3
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (MaxxOltt @ 12.09.2017 - 21:48)
Pz.Gr.1 Эвальда фон Клейста на рассвете 22.06.1941 года пересекла границу с СССР в районе всяких Равы-Русской, Новгород-Волынского итд, в ноябре III AK Маккензена был под Ростовом. Итого ПЯТЬ месяцев потребовалось чтобы аннигилировать весь Юго-Западный и Южный фронты, включая и армии второго стратегического эшелона...

Обратный путь занял минимум (с февраля 1943 по начало осени 1944 года) полтора года.

Собственно это все что надо знать о полководческих талантах руководства Вермахта и РККА.
И если бы Фюрер не настоял летом 1942 года на броске и к Сталинграду и Кавказу одновременно - не известно как бы все повернулось

Так для того и была тактика Блицкрига
Быстрая разгромная война
В затяжной войне против СССР у германии нет и не было бы шансов

Во первых в СССР вся экономика перешла на военные рельсы. А немцы до 44 года умудрялись товары на экспорт вывозить и фольксвагены делать

Во вторых - вдвое большее население СССР, а значит вдвое больше мобилизационный ресурс. У немцев солдаты бы просто кончились раньше

Это сообщение отредактировал KAcidi - 12.09.2017 - 20:17
 
[^]
opswi
12.09.2017 - 20:18
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 58
Цитата (MaxxOltt @ 12.09.2017 - 20:05)
Цитата
На минуточку - в 1941 году немцы имели дело с неотмобилизованной армией - в отличие от наших позже. Напомню, что военная экономика и мобилизация в Рейхе начались сильнео до 1941 года.

Это ГДЕ армии прикрытия КОВО (к примеру) были не отмобилизованы????
124 сд 5-й армии - Численный состав и вооружение дивизии на 22 июня 1941 года: 9471 чел. личного состава, 7788 винтовок, 265 автоматов, 141 минометов, 481 ручных и 162 станковых пулеметов, 54 –шт. 45-мм орудий, 34–шт. 76-мм орудий, 34–шт. 122-мм орудий, 12–шт. 152-мм орудий, 248 автомашин и 64 тракторов.
http://rkkawwii.ru/division/124sdf1
99-я стрелковая
На 22 июня 1941г. 99 сд входила в состав 8-го стрелкового корпуса 26-й армии.
Численный состав и вооружение дивизии на 22 июня 1941 года: 9912чел. личного состава, 11056 винтовок, 3611 автоматических винтовок, 660 автоматов, 141 минометов, 449 ручных и 179 станковых пулеметов, 54–шт. 45-мм орудий, 40–шт. 76-мм орудий, 29–шт. 122-мм орудий, 345 автомашин и 28 тракторов.
http://rkkawwii.ru/division/99sdf1
87-я стрелковая
Численный состав и вооружение дивизии на 22 июня 1941 года: 9973 чел. личного состава, 7269 винтовок, 562 автоматов, 152 минометов, 419 ручных и 222 станковых пулеметов, 54 –шт. 45-мм орудий, 34–шт. 76-мм орудий, 34–шт. 122-мм орудий, 12–шт. 152-мм орудий, 536 автомашин и 133 тракторов.
8 тд и 4 МК
Пик поступления в корпус новой материальной части пришелся па апрель — май 1941 года. Количество танков в корпусе к началу войны в источниках весьма разнится. Поданным Украинского музея Великой Отечественной войны 4-й МК имел 950 танков, из которых 89 КВ и 327 Т-34. По сведениям, опубликованным в «Военно-историческом журнале» (№ 4 за 1989 г.), корпус насчитывал 892 танка, из коих 414 были типов КВ и Т-34. В книге «1941 год — уроки и выводы» приведена еще более значительная цифра — 979 танков (в том числе 414 КВ и Т-34).
http://rkkawwii.ru/division/8tdf1

Все что стояло непосредственно на границе - было полностью укомплектовано. Да, 21-й мехкорпус Лелюшенко СЗФ например, имел мало танков, и мало л/с, но он и находился в Опочке и Идрице - это даже не Прибалтика, это Псковщина...
-----------------------
14-я тд:
"...Оборудовав ночью несколько переправ, с утра 7 июля 14тд пыталась силами танковых полков, при незначительной по масштабу и времени артиллерийской подготовке, форсировать реку Черногостница, прорвать рубеж обороны 7-й танковой дивизии противника и к исходу дня выполнять боевую задачу. Однако атака 27-го танкового полка, не обеспеченная мощным артиллерийским огнем, без поддержки пехоты (14-й мотополк занял оборону по восточному берегу реки Черногостница) успеха не имела. Проведенная чуть позже атака 28-го танкового полка также оказалась неудачной: танки, переправившиеся через реку, попадали под огонь противотанковых орудий противника и фланговый огонь его танков, подошедших ночью. Тем не менее, согласно распоряжению командира корпуса, в 16 часов 7 июля дивизия вновь пыталась, форсировав реку, прорвать оборону закрепившегося противника. 14-й моторизованный полк во второй половине дня овладел западным берегом реки, но на рубеже Вежище, Медведи, Мартасы был остановлен сильным артиллерийским огнем и огнем зарытых в землю танков, одновременно немцы атаковали со стороны Щекотовщины.
Прорвалась через противотанковый район и ушла в немецкий тыл группа командира 27-го полка майора Романовского (10 танков). Отсутствие необходимой огневой и авиационной поддержки, обещанной командующим армией, обусловило неуспех повторной атаки и дополнительные потери. Всего в бою 7 июля участвовало 126 танков дивизии (51 — 27-го тп, 54 — 28-го тп, 7 — орб, 14 — управления и резерва комдива, из них 11 КВ, 24 Т-34). В бою было потеряно свыше половины танков и более 200 человек убитыми и ранеными. В связи с исключительно трудной местностью в полосе наступления (торфяные почвы) в грунте завязло 17 танков (из них 2 КВ и 7 Т-34). Под огнем противника было эвакуировано 9 машин, из них один КВ. Оставшиеся танки были разбиты артиллерией и авиацией противника. Дивизия заявила о 42 подбитых танках противника и одном захваченном в качестве трофея, 41 уничтоженном орудии (в том числе и ПТР), 4 мотоциклах и 3 сбитых зенартдивом самолетах."

отмибилизование не заканчивается приведением к штату В/Вр нескольких частей и соединений. это перевод ВСЕЙ инфраструктуры страны ( вкл. промышенность). и период этот длится отнюдь не несколько дней.

Это сообщение отредактировал opswi - 12.09.2017 - 20:20
 
[^]
KAcidi
12.09.2017 - 20:19
12
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (DokBerg @ 12.09.2017 - 21:59)
Цитата (Костер @ 12.09.2017 - 19:38)
Но как они выпуская танки в десятки раз меньше, заставили нас освобождать свою территорию целых три года?

Что-то не припомню, что немцы выпускали танков в десятки раз меньше.

Попутно напомню, что выпущенный нашими Т-60 даже Т-3 не соотвтествует)))

Сравним пару Т-70- с Королевской тигрой?

Между прочим зря недооцениваете Т-70
Одна такая "танкетка" за счет маневренности умудрилась 2 пантер выбить
 
[^]
Crowlin
12.09.2017 - 20:19
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1705
Эк тебя заколбасило, док. Не переживай, пиздаболов слушают только другие пиздаболы, у нормальных людей дела вперёд языка идут. Нормальных больше, и всё мы помним. И детям своим расскажем.
 
[^]
DokBerg
12.09.2017 - 20:24
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (KAcidi @ 12.09.2017 - 20:16)
Цитата (MaxxOltt @ 12.09.2017 - 21:48)
Pz.Gr.1 Эвальда фон Клейста на рассвете 22.06.1941 года пересекла границу с СССР в районе всяких Равы-Русской, Новгород-Волынского итд, в ноябре III AK Маккензена был под Ростовом. Итого ПЯТЬ месяцев потребовалось чтобы аннигилировать весь Юго-Западный и Южный фронты, включая и армии второго стратегического эшелона...

Обратный путь занял минимум (с февраля 1943 по начало осени 1944 года) полтора года.

Собственно это все что надо знать о полководческих талантах руководства Вермахта и РККА.
И если бы Фюрер не настоял летом 1942 года на броске и к Сталинграду и Кавказу одновременно - не известно как бы все повернулось

Так для того и была тактика Блицкрига
Быстрая разгромная война
В затяжной войне против СССР у германии нет и не было бы шансов

Во первых в СССР вся экономика перешла на военные рельсы. А немцы до 44 года умудрялись товары на экспорт вывозить и фольксвагены делать

Во вторых - вдвое большее население СССР, а значит вдвое больше мобилизационный ресурс. У немцев солдаты бы просто кончились раньше

Вот тут вы ошибаетесь - у немцев экономика была заточена на войну минима с 1938 года. И фольксвагены они не делали - делали кубельвагены, что уже другое.

И народу в Рейхе было втрое больше, чем у нас.

Геббельс был бы доволен
 
[^]
olegklm
12.09.2017 - 20:24 [ показать ]
-11
albedo1
12.09.2017 - 20:24
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (KAcidi @ 12.09.2017 - 20:16)


Во вторых - вдвое большее население СССР, а значит вдвое больше мобилизационный ресурс. У немцев солдаты бы просто кончились раньше

Вы хотите сказать, что население СССР было вдвое больше населения Европы??!!!
Французская дивизия СС обороняла рейхстаг и 500 тыс. польских добровольцев воевали в Вермахте. cheer.gif
 
[^]
DokBerg
12.09.2017 - 20:26
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (KAcidi @ 12.09.2017 - 20:19)
Цитата (DokBerg @ 12.09.2017 - 21:59)
Цитата (Костер @ 12.09.2017 - 19:38)
Но как они выпуская танки в десятки раз меньше, заставили нас освобождать свою территорию целых три года?

Что-то не припомню, что немцы выпускали танков в десятки раз меньше.

Попутно напомню, что выпущенный нашими Т-60 даже Т-3 не соотвтествует)))

Сравним пару Т-70- с Королевской тигрой?

Между прочим зря недооцениваете Т-70
Одна такая "танкетка" за счет маневренности умудрилась 2 пантер выбить

Я ее правильно оцениваю. Пегов - молодец, но в поединке с пантерой ему бы не светило. Бил из засады, кинжально в борт над катками.

лоб в лоб Пантера его бы продырявила навылет.

Она вдвое его превосходит.

Геббельс был бы доволен
 
[^]
CyberMe
12.09.2017 - 20:28 [ показать ]
-76
Pадиотехник
12.09.2017 - 20:30
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Слышал, немецкие танкисты очень ненавидели систему катков танков Адерса, которая применялась повсеместно. Для уменьшения нагрузки на грунт выигрыш шахматки незначительный, а вот ебли экипажу для ремонта внутреннего ската, для которого нужно снять еще пять совершенно исправных, это жопа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 150304
0 Пользователей:
Страницы: (118) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх