Капитан и буй

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OSNAZ
5.08.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (АГСчик @ 5.08.2017 - 12:34)
Цитата (OSNAZ @ 5.08.2017 - 03:37)
Брехня! Допустим, капитан имел диплом липовый. Но всех без исключения учат СОЛАСу, и не может быть, чтобы все были идиотами )

1 Капитан всегда прав
2 С капитаном не спорят
3 Если капитан не прав, то посмотри пункты №1,2

Брехня! dont.gif cool.gif
 
[^]
OSNAZ
5.08.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Emiron @ 5.08.2017 - 01:20)
Цитата (OSNAZ @ 5.08.2017 - 00:37)
Брехня! Допустим, капитан имел диплом липовый. Но всех без исключения учат СОЛАСу, и не может быть, чтобы все были идиотами )

ему не учат - это Конвенция...
обучают методам выживания и использованию спасательных средств.
байка, т.к. ЯП лично этого придурка выкинул за борт вместе с буЁм.

Знаю, что конвенция Я для краткости повествования )))
 
[^]
BigCap
5.08.2017 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
АРБ состоит из двух полиуглеродных конусов, соединенных вместе водонепроницаемой прокладкой. В оранжевом конусе основания размещаются батареи питания и противовес. Общая масса батарей и противовеса гарантирует хорошую устойчивость в штормовых условиях.
Два электрода в основании нижнего конуса служат для электрического контакта при попадании буя в морскую воду. Как только EPIRB попадает в море, вода обеспечивает электрическую проводимость между двумя электродами и автоматически включает буй после задержки 5 секунд.
В верхнем прозрачном конусе установлен импульсный источник света для облегчения визуального поиска в темное время суток. Также внутри верхней части конуса размещена передающая антенна. Электронная часть АРБ выполнена в виде отдельной микросхемы.©
 
[^]
ДядюшкаУуух
5.08.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 160
Цитата (tigdimskykot @ 5.08.2017 - 06:47)
Буевый капитан.

Ну да, не охти какой biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ПроФФесор
5.08.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (gfsergey @ 5.08.2017 - 06:44)
Поржал. Это не так эпично как заточка якоря, но вполне....

Пока гуглил, что за заточка якоря, наткнулся на интересный форум и тему в нём: "Как на флоте над салагами потешаются" . http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanij...jut-t20556.html
 
[^]
BigCap
5.08.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (ПроФФесор @ 5.08.2017 - 16:58)
Цитата (gfsergey @ 5.08.2017 - 06:44)
Поржал. Это не так эпично как заточка якоря, но вполне....

Пока гуглил, что за заточка якоря, наткнулся на интересный форум и тему в нём: "Как на флоте над салагами потешаются" . http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanij...jut-t20556.html

на флоте потешаются не только над салагами...
 
[^]
Avenger75
5.08.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Веселая байка. AIS тож выключен был?Соляру экономили? lol.gif Не на 100 миль же их от места аврии унесло.Нашли бы сразу.В черном озере-то.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Avenger75 - 5.08.2017 - 18:06
 
[^]
BigCap
5.08.2017 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Avenger75 @ 5.08.2017 - 18:03)
Веселая байка. AIS тож выключен был?Соляру экономили? lol.gif Не на 100 миль же их от места аврии унесло.Нашли бы сразу.В черном озере-то.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

аис тогда могло и не быть...
 
[^]
manijak1
5.08.2017 - 18:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Шли как-то из Констанцы в Индию. В районе Греции в скоплении яхт с отдыхающими сработал такой буй.
Мы оказались ближайшим судном. СКЦ нас тормознул и направил посмотреть, что случилось.
Оказалось наши соотечественники по пьяни уронили буй за борт и долго поймать его не могли. А когда поймали, не могли выключить. В итоге разбили его к чертям. Аларм прекратился.
Я тогда заколебался в журнал ГМССБ радиообмен с СКЦ записывать!
 
[^]
ent
5.08.2017 - 18:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 38
Аварийный буй - штука дорогая и подотчётная. Не дай боже потерять во время шторма и качки.
По этой причине бывали случаи, когда он был закреплен намертво!
 
[^]
RealTor
5.08.2017 - 21:00
-1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
По "сухопутно-мазутному" тексту не понял, о каком буе шла речь - "EPIRB or SARTs". Судя по тому, что организм держал ОДИН буй - это EPIRB.

Это сообщение отредактировал RealTor - 5.08.2017 - 21:01
 
[^]
Пасадобль
5.08.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 422
вот все таки спасибо япу - если буду когда на корабле, сразу пойду буй искать, что бы в воду кидать сразу, если что cool.gif
 
[^]
OSNAZ
5.08.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Пасадобль @ 5.08.2017 - 21:07)
вот все таки спасибо япу - если буду когда на корабле, сразу пойду буй искать, что бы в воду кидать сразу, если что cool.gif

Если что-он и сам в воде окажется. Без помощи )))
 
[^]
TeodorB
5.08.2017 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (RealTor @ 5.08.2017 - 21:00)
По "сухопутно-мазутному" тексту не понял, о каком буе шла речь - "EPIRB or SARTs". Судя по тому, что организм держал ОДИН буй - это EPIRB.

SART вообще-то совсем не буй.
Search And Rescue radar Transponder - радиолокационный ответчик, в воду не бросается, держится на спасательном средстве, чтобы его на радаре видно было.
 
[^]
karoko
6.08.2017 - 01:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 321
Цитата (OSNAZ @ 5.08.2017 - 16:23)
Цитата (Emiron @ 5.08.2017 - 01:20)
Цитата (OSNAZ @ 5.08.2017 - 00:37)
Брехня! Допустим, капитан имел диплом липовый. Но всех без исключения учат СОЛАСу, и не может быть, чтобы все были идиотами )

ему не учат - это Конвенция...
обучают методам выживания и использованию спасательных средств.
байка, т.к. ЯП лично этого придурка выкинул за борт вместе с буЁм.

Знаю, что конвенция Я для краткости повествования )))

Не занудствую, но если для краткости, то это НБЖС. Сертификат на пять лет. Потом заново обучайся.
Пришлось побывать в такой же истории. 2002 год. Я на пароходе впервые, и сразу вот в такой ситуевине. Перед Босфором пароход начал тонуть, мы сели в шлюпку. Сначала держал в руках буй капитан, потом старпом, и так по очереди. Так прошло часа четыре, буй оказался у меня. Стал его разглядывать, было интересно почему не моргает импульсная лампа, если буй активирован. Оказалось, он просто был не включен. Там было три положения переключателя- Test-Ready-On Передвинул на On и блин, маячек замигал. Меньше, чем через час прилетел самолет, обозначил нас дымовой шашкой. А часа через два подобрали нас турки. И что, все "морские волки" были в стрессе, не соображали, что не просто держать буй в руках, а надо еще и включить его?
ХЗ, сколько бы еще болтались по волнам, пока не пришло понимание, что буй не включен. Но я, мазут береговой, их спас cool.gif
 
[^]
Susam
6.08.2017 - 02:19
1
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Самый главный вопрос, почему моряки не плавают а ходют? А капитан дальнего плавания, а не хождения? Т.е. априори капитан гавно?
 
[^]
Тутошний
6.08.2017 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Заинтересовал такой вопрос: а этот буй в случае чего вручную надо отстегивать и за борт кидать, или он при попадании в воду и отстегивается тоже сам?
 
[^]
Opelsin
6.08.2017 - 06:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (Тутошний @ 6.08.2017 - 07:29)
Заинтересовал такой вопрос: а этот буй в случае чего вручную надо отстегивать и за борт кидать, или он при попадании в воду и отстегивается тоже сам?

Аварийный буй, кроме всего, закреплен к корпусу судна при помощи гидростатического разобщающего устройства. Когда буй вместе с судном достигает глубины 4 м, то буй разобщается и всплывает на поверхность.

Это сообщение отредактировал Opelsin - 6.08.2017 - 06:37
 
[^]
OSNAZ
6.08.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Susam @ 6.08.2017 - 02:19)
Самый главный вопрос, почему моряки не плавают а ходют? А капитан дальнего плавания, а не хождения? Т.е. априори капитан гавно?

Не капитан гавно, а вопрос гавно. Говорите вы как угодно, оставьте нам наш сленг и успокойтесь на этом. В конце концов, какая вам разница?
 
[^]
Урукхай
7.08.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Цитата (OSNAZ @ 5.08.2017 - 00:37)
Брехня! Допустим, капитан имел диплом липовый. Но всех без исключения учат СОЛАСу, и не может быть, чтобы все были идиотами )

Вы невнимательно читали, - там ключевое слово во всём повествовании - "ГРУЗИНСКИЙ". Дипломы были куплены У ВСЕХ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28303
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх