Ту-104 и человек - "черный ящик"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
19.06.2017 - 22:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:51)
что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.

А вот англичан сейчас зря пнули. Их в небрежности обвинить? "Комета" была первым в истории реактивным лайнером с герметичным салоном, летавшим на больших высотах. На тот момент усталость металла ещё не была так хорошо изучена, чтобы учесть её при проектировании такого самолёта. Лишь расследование катастроф "Комет" позволило сделать необходимые выводы и учесть их в дальнейшем. Туполев уже по проторенной дорожке шёл.
 
[^]
AlexEf
19.06.2017 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Мirus @ 19.06.2017 - 21:59)
На одном из фото написано о самолёте Ту134 №5412 , там , где буксировка . Да и вот нарукавная нашивка ГВФ тех времён .

на заботе тоже пишут.
на фото 104 или 124
 
[^]
m21edveD
19.06.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:52)
А еще через два месяца – точно такая же ситуация сложилась под Канашем.

ТС, правильно будет "под КанашОм", ударение на "о".
 
[^]
telefon
19.06.2017 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Я летел в 104 из Симферополя в Одессу ночью не то в 79, не то в 80 году.
Попали в сильнейшую грозу.
Это был один из последних рейсов 104 в регулярных перевозках.
 
[^]
vistador
19.06.2017 - 22:10
26
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
да уж...
в момент когда поняли что гибель неизбежна-

потратили эти мгновения на то , чтобы помочь конструкторам доработать косяки самолета...
при том что как правило , обреченному человеку похуй на все.

реально это подвиг .
 
[^]
FedFed
19.06.2017 - 22:14
13
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Кузнецов человечище! знал что погибает, но перед смертью сделал все возможное чтобы в будущем предотвратить такие катастрофы.
 
[^]
ZmeyUA
19.06.2017 - 22:18
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Летал не единожды. Внуково - Борисполь и обратно.
В Жулянах в музее стоит Ту-104. Прилетел туда своим ходом, когда это был ещё порт местных линий. Год навскидку не помню

Ту-104 в музее в Жулянах. Кстати - говорят, что это не линейный борт. а салон и принадлежал кому-то из военных чинов. И что там внутри всё на месте. Но экскурсантов в этот борт не пускают.

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 19.06.2017 - 22:26

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
breid
19.06.2017 - 22:18
6
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:51)
При этом нельзя не отметить, что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.

тоже интересная проблема.
кометы выпускали с квадратными иллюминаторами. там собственно и происходил карачун на больших высотах.

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
gluk35
19.06.2017 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (breid @ 19.06.2017 - 22:18)
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:51)
При этом нельзя не отметить, что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.

тоже интересная проблема.
кометы выпускали с квадратными иллюминаторами. там собственно и происходил карачун на больших высотах.

не в этих иллюминаторах дело было. проблема была в верхнем, на крыше. вот там и были усталостные трещины. Для определения этого пришлось один самолёт топить и долго его там мучить
 
[^]
sevastop
19.06.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
Цитата (Whoй @ 19.06.2017 - 21:59)
о надёжности. тогда ещё частушка была:

самолёты марки ту
плохо держат высоту
потому что фирма ту
выпускает хуету

Мой умный друг к полудню стал ломаться,
Уже наряд милиции зовут.
Он гнул винты у ИЛа-18,
И требовал немедля парашют.
.....
Паша, Пашенька, Паша-Пашут,
Если нам по чуть-чуть добавлять,
Так на кой тебе шут парашют???????)
©
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:33
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Ту-104 появился на первой волне реактивной авиации. Конечно с ним немного опоздали - британская комета взлетела чуть ранее, но с работы ее сняли. А Боинг еще только готовил свой 707. Да и никто не ожидал подобного от СССР. Поэтому Ту-104 привлекал внимание журналистов.
Аэрофлот так же использовал свой новый борт на всю катушку - ведь такая машина в те годы - это еще и реклама авиауомпании. Тем более что Аэрофлот выходил на международные авиалинии.

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:34
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
в салоне....вот так можно было возить собак - животное спокойно может бродить по салонам самолета


Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
стюардесса помогает пассажирам


Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:37
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
вид из штурманской кабины

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:37
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
подготовка к вылету - идет погрузка питания для пассажиров


Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:39
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
такой салон нынешним самолетам и не снился

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
insaider
20.06.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Внуково - две эры гражданской авиации - поршневая и реактивная. Ту-104 - чехословацкий OK-LDC "Брно"

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
Imbaa
20.06.2017 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Печально, но из таких катастроф выросла великая гражданско-пассажирская авиация СССР, которую развалили в начале 90-х...
 
[^]
kokodril
20.06.2017 - 09:57
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
Довелось мне полетать на этом типе. Суровый был самолёт. Ошибок не прощал.
Когда переводился в Москву первым вопросом шеф-пилота на собеседовании было - .."каким образом, полетав на Ту-104, у вас нет ни одного выговора?"...
 
[^]
KEN12
20.06.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1460
Не знал, что Ту-134 всего лишь его модификация.
 
[^]
Вожик65
20.06.2017 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:52)
командир Гарольд Кузнецов за две минуты падения с высоты 13 километров успел передать по радио особенности поведения машины.

Настоящие герои!
Сколько надо иметь мужества, насколько надо любить авиацию, насколько надо быть самоотверженным патриотом, чтобы сделать такое....!
 
[^]
Meandr51
20.06.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Nice79 @ 19.06.2017 - 22:01)
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 21:51)
что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.

А вот англичан сейчас зря пнули. Их в небрежности обвинить? "Комета" была первым в истории реактивным лайнером с герметичным салоном, летавшим на больших высотах. На тот момент усталость металла ещё не была так хорошо изучена, чтобы учесть её при проектировании такого самолёта. Лишь расследование катастроф "Комет" позволило сделать необходимые выводы и учесть их в дальнейшем. Туполев уже по проторенной дорожке шёл.

Типа Ту-16 с Кометы слизали?
 
[^]
Скромныйгорожанин
20.06.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Типа Ту-16 с Кометы слизали?

дело не в этом, а в том, что комета изначально строилась как пассажирский
и кстате при однотипных кабине и общей схеме 104 и 16 разные абсолютно самолеты, например никто не слыхивал о каких-то подхватах у Ту-16
 
[^]
malex78
20.06.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Imbaa @ 20.06.2017 - 09:52)
Печально, но из таких катастроф выросла великая гражданско-пассажирская авиация СССР, которую развалили в начале 90-х...

ошибочно все беды валить на начало 90-х...
в начале 90-х простой народ почувствовал весь тот пиздец, к которому страну привели Горбачев и компашка. и дорога эта была длинна- как минимум 5 лет..
а в 90х мы просто пожинали плоды их антинародной деятельности
 
[^]
ZmeyUA
20.06.2017 - 11:40
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Цитата (KEN12 @ 20.06.2017 - 09:12)
Не знал, что Ту-134 всего лишь его модификация.

Ту-134 это модификация Ту-124. В принципе, ближайшего родственника "сто четвертого". Просто движки расположили по типу французской "Каравеллы". Это тогда новаторское решение было.

"Каравелла". А ведь я их ещё "в живую" в ШРМ застал!

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 20.06.2017 - 11:41

Ту-104 и человек - "черный ящик"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20478
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх