Мама

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oktmeg1977
15.01.2017 - 15:55
2
Статус: Offline

Спокойный

Цитата (Дедушко @ 15.01.2017 - 17:45)
а меня мама старается выгнать и я знаю шо я ее неудавшийся аборт...

Судя по профилю, руки из нужного места, снимай домик и уходи.

[^]
CherryBone
15.01.2017 - 16:20
2

неподависька

Цитата (TVAR @ 15.01.2017 - 15:42)
Цитата (CherryBone @ 15.01.2017 - 14:05)
вытащила буквально с того света своего мужа после инсульта..  ни один врач не верил, что он будет жить...  Живет... правда уже не со мной...

ТС,  если это ваша реальная боль, напишите в личку.. расскажу  что действительно помогает восстановиться при инсульте..

Вы даже не спросили о природе и локализации... Но уже знаете,как помочь. Анкета ваша девственно чиста....
Не верю.
Я,столкнувшись с этим в жизни - причем сам врач - могу посоветовать только одно - санаторий "Дилуч" в Анапе. И то это не панацея.

спросила, в личке... кстати ни ОДИН врач, начиная со скорой, которая приехала первой и заканчивая заведующей реанимацией где лежал муж НЕ ВЕРИЛИ, что он будет жить...
но чудеса случаются поверьте, а уж после выписки какое паломничество было к нам домой - посмотреть на чудо... и нет смысла мне это придумывать.. я через это прошла сама!

пысы.. и по поводу санатория - это для тех, кто может самостоятельно передвигаться или соображать или необходимо сопровождение.. а не просто медицинский персонал... мой муж жив после тяжелейшего инсульта.. а мой хороший знакомый маму свою похоронил.. потому что заплатив огромные деньги отправил ее в санаторий.. где не уследили(((

Это сообщение отредактировал CherryBone - 15.01.2017 - 16:22

[^]
rgyqq
15.01.2017 - 16:22
5

Ярила