Доктор Белкина, на выезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alwolf
22.10.2016 - 22:27
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Бумагамарака @ 22.10.2016 - 22:17)
прям саму палку привода? не верю. гранату провернул -может быть, но "оторвать" можно только в том случае если она изношена. я дзури мои езжу 18 лет на переднем приводе автоваза. в коих известно что шрусы все одинаковые на все модели

Именно палку, шрусы оба целые остались. Была изношена. Туда, может и можно, я так, для примера - есть горки и покруче, только там панорамы нет. Например, улица Верхняя, вот, кстати там уклончик то видно.
Тебе - приз - звание "зануда топика".
Фиг его знает, что там за прокладка была между рулём и сиденьем - не захотел ехать - сказал "Не могу"...

Это сообщение отредактировал Alwolf - 22.10.2016 - 22:32

[^]
Said3399
22.10.2016 - 22:40
5

... Стреляли!..

Аффтар, пешы исчо, как говориться! Очень понравился рассказ! Жду другие истории, тему утащил в закладки!

[^]
kote007
22.10.2016 - 22:57
3

Весельчак

Пишите ещё ,безумно интересно читать smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
Лианочка1986
23.10.2016 - 03:28
3

Весельчак

Да пусть хоть правда, хоть приврал автор чуть-чуть, все равно от таких историй на душе теплее.

[^]
Amelichka
23.10.2016 - 09:49
1

Хохмач

Спасибо большое, с удовольствием прочла-)
А в конце даже носом захлюпала..

[^]
Пеtрович
23.10.2016 - 10:04
6

Ярила

Цитата (Бумагамарака @ 22.10.2016 - 22:11)
и что у вас многие авто не поднимаются вверх по склону?

Ебать ты зануда! Тролль хуев!
Да зимой твой РАФик даже через кочку мог переехать не каждую. Корова на льду. И отъебись ты от доктора!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
tunnypie
23.10.2016 - 10:16
2

Приколист

Коллега, еще пишите! Зверски интересно. Только вот бабульку жалко, вряд ли ножки при ней остались...

[^]
rrkalimullin