Подмена матрицы при диагностике ноутбука (Кража?)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Detodel
20.07.2016 - 02:38
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1363
на всяк случай
http://grodno.tgt.by/all-for-notebooks/mat...17-dyujmov.html
не счтите за рекламу ,давно с ними работаю - ниразу не нае ...
дорого ... да ... в принципе и на али можно найти ,но были подвохи...
попробуй с нмим связаться ,ежели найдешь свою ,а твои местные доверенные рукожопы ,думаю ,тебе ее за 10 минут поставят - правда эпоксидкой корпус дольше подклеить ... agree.gif

Это сообщение отредактировал Detodel - 20.07.2016 - 02:38
 
[^]
pathou
20.07.2016 - 02:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 298
Цитата
Испортили разъемы, просто поставить на место это уже не решение проблемы для меня, люфты появились в соединении с матрицей....

Как испортили то? Там в разъеме, который со стороны шлейфа даже защелок особо нет, только контактная площадка.
 
[^]
Козлодуев
20.07.2016 - 02:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6691
Цитата (афтаслезарь @ 20.07.2016 - 06:23)

Подло это, вот так крысить у клиентов.

да ладна.. это суть почти любого компутерно-телефонного сервиса сегодня. Обманом зарабатывается легче, чем ремонтом.
 
[^]
DenAlien
20.07.2016 - 02:43
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4170
Цитата (moadin @ 20.07.2016 - 02:25)
Цитата (DenAlien @ 20.07.2016 - 02:22)
Доказать в полиции вам врятли что то удастся, ваш просто пошлют. Это раз.
Можете сделать сервису антирекламу, пишите на всех компьютерных форумах города, где только можно про данный сервис. В итоге "прославите". Денег потеряют больше.
По ноутбуку не переживайте, он и так древний по современным меркам.

Древний??? 8 оперативы и Intel Core I7 на борту))) на счет древности, я бы поспорил)))

А чего спорить? Батарея дохлая, ХП все как один греются.
Тебе core i7 QM для чего нужен, по воробьям стрелять? Просматривать и сидеть в инете можно сейчас с любого бюджетного бука, а если воткнуть SSD то и залетает все даже на селероне последнего поколения.
Видео у этого бука ATI Radeon HD 6770М - все тушим свет.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 20.07.2016 - 02:43
 
[^]
Blatero
20.07.2016 - 02:44
5
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5128
было такое и у меня в практике. тоже мать съехала по перегреву. отдали в диагностику - говорят меняй... согласились, ждали месяц пока они типа донора найдут. потом позвонили, говорят заменили, но на ноуте еще и матрица дохлая.
хозяин ноута дал добро на замену. еще через неделю пришли забирать ноут. все в порядке. работает.
вот только одно но. изначально ноут отдавали чистить - ребенок пролил варенье на клаву. потом закрыл, чтоб никто не догадался.
ноут я разобрал, вымыл клаву и тачпад, а до матрицы просто руки не дошли. собрал , он запустился и издох через минуту - перегретую мать шевелить вредно, а тут полная разборка.
когда ноут вернули, на свежезамененной матрице висели старые добрые разводы от малинового варенья.... вывод прост - матрица аналогичная дохлая у них канешна была, они всегда просят оставлять им дохлятину типа для отчетности. если б хозяин отказался менять, то они получили б рабочую матрицу вместо своей дохлятины, а раз согласился - просто влегкую срубили денег и не так и мало... довольный заказчик получает за свои деньги свою же деталь. профит.
в общем это распространенное наебалово сервисов.
теперь если ноут от меня идет в сервис (я не всегда отверткой могу все сам), то все возможные номера и блоки отфотографированы заранее... просто чтоб было с чем потом к ментам ходить.

 
[^]
BаrmaleY
20.07.2016 - 02:45
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
сначало рекомендую сходить и снять отпечатки пальцев на обратной стороне матрицы - вряд ли на сервисе одевали перчатки перед заменой (через криминалистическую лабораторию).
написать в представительство нр с просьбой прислать комплектовочный лист для твоей модификации ноутбука (тип процессора, памяти, мат.платы и матрицы).
сходить в независимую экспертизу - что бы подтвердили, что верхняя часть корпуса (где матрица) разбиралась.
написать письмо на имя директора сервиса о досудебном урегулировании (приложив копии всех бумаг).
если не вернут матрицу - то в суд.

Это сообщение отредактировал BаrmaleY - 20.07.2016 - 02:46
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 02:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (pathou @ 20.07.2016 - 02:40)
Цитата
Испортили разъемы, просто поставить на место это уже не решение проблемы для меня, люфты появились в соединении с матрицей....

Как испортили то? Там в разъеме, который со стороны шлейфа даже защелок особо нет, только контактная площадка.

По середине экрана корпус выгибается на нижней и верхней рамке, дальше винты болтаются, резьба сбита, сзади отгибается легко пальцем крышка, не было такого до этого. Действие происходит в Москве, написал им письмо, поставил срок ответа до 14:00 завтра, нет ответа иду в Полицию, написал свидетели есть, логи есть. Я Айтишник, это как сапожника обмануть сапогами. Логи лежали тут: %SystemRoot%/setupapi.log
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 02:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (BаrmaleY @ 20.07.2016 - 02:45)
сначало рекомендую сходить и снять отпечатки пальцев на обратной стороне матрицы - вряд ли на сервисе одевали перчатки перед заменой (через криминалистическую лабораторию).
написать в представительство нр с просьбой прислать комплектовочный лист для твоей модификации ноутбука (тип процессора, памяти, мат.платы и матрицы).
сходить в независимую экспертизу - что бы подтвердили, что верхняя часть корпуса (где матрица) разбиралась.
написать письмо на имя директора сервиса о досудебном урегулировании (приложив копии всех бумаг).
если не вернут матрицу - то в суд.

Спасибо, дельный совет.
 
[^]
Onotolei
20.07.2016 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата (mazzzdaj @ 20.07.2016 - 11:10)
Возьми ноут и уеби им по башке тому кто его принял в сервисе...а потом спроси"Понял за что?"

только так
 
[^]
BаrmaleY
20.07.2016 - 02:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
Цитата (moadin @ 20.07.2016 - 00:51)
Цитата (BаrmaleY @ 20.07.2016 - 02:45)
сначало рекомендую сходить и снять отпечатки пальцев на обратной стороне матрицы - вряд ли на сервисе одевали перчатки перед заменой (через криминалистическую лабораторию).
написать в представительство нр с просьбой прислать комплектовочный лист для твоей модификации ноутбука (тип процессора, памяти, мат.платы и матрицы).
сходить в независимую экспертизу - что бы подтвердили, что верхняя часть корпуса (где матрица) разбиралась.
написать письмо на имя директора сервиса о досудебном урегулировании (приложив копии всех бумаг).
если не вернут матрицу - то в суд.

Спасибо, дельный совет.

пожалуйста
тут подсказали - лучше сначало в экспертизу (что была разборка), а потом уже к криминалистам (пальчики откатать)
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 02:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Жду до 14:00 завтра. А дальше по схеме.
 
[^]
shurkagun
20.07.2016 - 02:58
1
Статус: Offline


Инкубаторский

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1155
А, кто и кому будет "пальчики откатывать"? На каком основании. Да и зачем... Факт разборки и так понятен-он же там ремонтировался. На независимую экспертизу отдать(за счёт СЦ)-это другое дело.

Это сообщение отредактировал shurkagun - 20.07.2016 - 03:00
 
[^]
Nickkh
20.07.2016 - 03:03
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5253
Цитата (Aslop @ 20.07.2016 - 09:11)
Я пошел какать,бумагу мне брать или нет?

А че втолчке нет запасов? Или ты на улицу за гаражи пошел срать?
 
[^]
BаrmaleY
20.07.2016 - 03:05
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
shurkagun
пальчики откатывают в криминалистической лаборатории по направлению любого полиционера (опера, следака, даже участкового).
в некоторых лабораториях делают за деньги.
эти деньги потом можно компенсировать в досудебном порядке с директора сервиса или в судебном, при его отказе.
в экспертизе должны зафиксировать факт разборки ВЕРХНЕЙ части ноутбука (при замене или ремонте мат.платы вскрывается НИЖНЯЯ часть)

Это сообщение отредактировал BаrmaleY - 20.07.2016 - 03:11
 
[^]
Nickkh
20.07.2016 - 03:06
2
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5253
А можно еще рассказать где и какие логи смотреть чтоб видно было какая матрица стоит?
 
[^]
Georgs
20.07.2016 - 03:06
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
Я сам в прошлом директор сервисной фирмы, по личному опыту
рекомендовал бы вам для начала по-доброму напрямую (без посредников)
обратиться сразу к руководству, а не к работягам, секретуткам
и другим сотрудникам. Ковыряет ноут, ясен пень, лукавый
мастер. Начальник должен выявить кто это и прижучить.
А я бы на его месте обязательно компенсировал все причинённые
вам неудобства ради сохранения честного имени.
Сразу связываться с "законниками" обычно пустая трата времени
и нервов, вот если разговор по-хорошему не принесёт результатов,
тогда конечно и волну можно поднять вплоть до оглашения в сети
адреса и названия недобросовестных рукожопов.
Так что к начальнику со всеми козырями в руках.
 
[^]
pathou
20.07.2016 - 03:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 298
Дохлая затея по ходу будет. Если только СЦ навстречу не пойдет. Тот кто поменял может и не сдавать отпечатки. Типа и не работает такой мастер в этом СЦ. Заранее предупредят, чтобы не светился. С логами также интересно. Лог с подмененной матовой матрицей то когда образовался, когда мать поменял? Или у них в сервисе? Что за дефект то был? Если он включался, то почему когда забирал не включил?
 
[^]
SnowShow
20.07.2016 - 03:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1103
У меня как-то колесо в шиномонтаже подменили. Надо все метить и фотографировать.
 
[^]
ERRATA
20.07.2016 - 03:14
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25133
Мне один раз аккум старый поставили на одной вещи в СЦ,заметил только когда разбирать начал при следующей поломке,причем аккамулятор родной тянет на 80евро,а поставили какой явно коцаный и с переклееной наклейкой ( с уже подубитым ресурсом),там даже думать не надо,на заводе такой не поставят,но ругаться уже поздняк(время прошло полгода),хотя уже ругался с ними после того как сдал,тк отказали в гарантийном ремонте(при первом осмотре в СЦ сказали что гарантийка),хотя он там был налицо,да и не до того в тот момент было,в другое время обязательно бы нагнул и их,и один всем известный бренд,у которого центры(с которыми у них договор) вот такой хней занимаются.
ТС бы посоветовал,дело так не оставлять..сначала пойти их спросить с "пристрастием",потом если будут в отказе,подключить полицию.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 20.07.2016 - 03:32
 
[^]
zloymaluy
20.07.2016 - 03:17
4
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Кто говорит что бесполезно- просто терпила по жизни. Это пиздец "А что я сделаю, все бесполезно". Меня тошнит от таких лохов faceoff.gif
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 03:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (pathou @ 20.07.2016 - 03:06)
Дохлая затея по ходу будет. Если только СЦ навстречу не пойдет. Тот кто поменял может и не сдавать отпечатки. Типа и не работает такой мастер в этом СЦ. Заранее предупредят, чтобы не светился. С логами также интересно. Лог с подмененной матовой матрицей то когда образовался, когда мать поменял? Или у них в сервисе? Что за дефект то был? Если он включался, то почему когда забирал не включил?

Ещё раз объясняю, сгорел южный мост, как они сказали она же видяха и ещё жесткий диск терабайт проверили, сдох, вообще не запускался, а жесткий основной он же SSD, работает и в норме. Перепаять мост отказались. Предложили замену матери за 14 тысяч рублей, я сам нашёл нужную на алиэкспрессе за 4 тысячи. Ноут забрал, мать пришла, поставил, запустил, все работает, кроме монитора ноутбука. Подключил внешний монитор, работает, изображение есть, на встроенном нету, в устройствах отображается, подставил под свет экран, что бы рассмотреть матрицу и понял что она блин матовая, а у меня же глянцевая была, да ещё с маленькой царапиной! Поверхность матовая, долго думал не глюки ли у меня, а царапины то нет!!! Полез в устройства, нашёл ID, вбил в Гугл и понял что матрица от ноута Asus, стал искать где логи по устройствам и дровам, нашёл логи и в них долго копаясь нашёл лог, где при первом запуске шла инициализация родной матрицы. Дальше обратил внимание на разъемы под винты раздолбанные внизу экрана. Вот и все.

P.S. Ноут был куплен в 2011 году, апгрейд был только установка второго жесткого диска SSD. Ноут чистил сам, каждый год, соответственно разбирал. Акум все ещё в рабочем состоянии и тянет 2 часа работы.
Менял кулер. Менял термопасту, все работало отлично. Ноут стоит на подставке охлаждающей всегда, монитор никогда не глючил. Запускать виртуалки для ИТ лаборатории одна радость. Новый ноут нафиг не нужен был и тут такое.

Это сообщение отредактировал moadin - 20.07.2016 - 03:34
 
[^]
pathou
20.07.2016 - 03:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 298
Цитата
Кто говорит что бесполезно- просто терпила по жизни. Это пиздец "А что я сделаю, все бесполезно". Меня тошнит от таких лохов faceoff.gif

А причем тут терпилы? Нужна ясность.
Непонятно, что за дефект был изначально. Если подмененная матрица светанулась в логе во время нахождения в СЦ, то значит мать худо-бедно функционировала. Новая мать с Китая может и не функционировать. ТС даже на внешнем мониторе по ходу картинку не проверял. В новой матери будет не соответствовать серийный номер, если ТС не перепаял или считал старую микросхему БИОС. А если этого не сделал, то в логе опять же будут данные не соответствовать до сдачи в СЦ и после замены матери. Вопросов слишком до хера.
 
[^]
BаrmaleY
20.07.2016 - 03:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
Цитата (ERRATA @ 20.07.2016 - 01:14)
один всем известный бренд,у которого центры(с которыми у них договор) вот такой хней занимаются.

в свое время много работал с асусом и нр.
если, при явном гарантийном случае, сервисный центр отказывает в ремонте - на сайте производителя есть "обратная связь". подробно описать проблему, дать ссылки на залитые на файлообменники фотографии и обязательно скан с бланка сц об отказе в гар.ремонте.
у меня было три случая (один с асусом, два с нр) - представительства извинялись, наезжали на сц и гар.ремонт производился.
только один раз прокололся (с гудрамом) - представительство тупо слилось и флешку пришлось выбросить.

Это сообщение отредактировал BаrmaleY - 20.07.2016 - 03:33
 
[^]
beats
20.07.2016 - 03:35
2
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
ящетаю, что сперва надо разобраться лично. без рукоприкладства. полиция – долгий путь. просто приходишь с другом (так интереснее), снимаешь уёбка на видео, не забыв предупредить, что будешь снимать для отчётности, и задаёшь все интересующие тебя вопросы. далее выбор богат, но стоит учесть, что виноват не владелец мастерской – а уёбок (если, конечно, он не 2 в 1), и, соответственно, владельцу такие проблемы не нужны, он себе в карман ничего не клал – ему будет проще уволить пидораса, да ещё и без зарплаты его оставить. думаю, если обрисовать пидорасу такие перспективы + полицией пригрозить, то вполне можно подтолкнуть его к добровольной компенсации + моральное, лишь бы ты не ходил к руководству.
но не забывай, что ты ему говорил «спасибо», когда забирал ноут – а он тебя наебал, приговаривая «пожалуйста». что-то мне подсказывает, что за такое следует увеличить моральную компенсацию, а потом, после финансовых урегулирований, дать пизды.
 
[^]
Richmond020
20.07.2016 - 03:40
12
Статус: Offline


Приношу людям радость

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 1183
Охуеть. Чел знает какая у него мать (глянцевая или матовая), как посмотреть логи винды... нахуй ты вообще поперся в сервисный центр?? upset.gif upset.gif upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36210
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх