Внимание мошенники! ООО "Столичный центр"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umca
22.03.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Затейница

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 872
Цитата (Pit1973 @ 22.03.2016 - 12:59)
рекомендую такое чудовище на 7 дюймов Lenovo TAB 2 A7-30 HC - дёшево и сердито, из минусов - нет 4G и маркий дисплей, 1 гиг оперативы.
из плюсов - есть 3G и голосовая связь hz.gif , цена 7 тыр и андроид 5.01.
легко рутируется при необходимости

Спасибо огромное, тоже смотрю на Леново.
 
[^]
ouo
22.03.2016 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 75
80% сервисов так работаю... И "официалы" тоже...

Сдавал телефон Samsung в официальный сервис. Новый. Перестал заряжаться.
На нем наклейкаи на экране, муха не сидела.

В приемном листе "потертости, следы эксплуатации"... Только дома заметил...
2,5 месяца чинили... Еле вернул. Еще через 3 месяца навернулся. Выкинул.

http://www.yaplakal.com/forum7/st/150/topic1334247.html

В этой теме обитаю чудо инженеры, отминусовали меня за мой вопрос: "схерали, заплатив 2 500 за перепайку микросхемы вы не даете гарантии на работоспособность устройства..."


 
[^]
Umca
22.03.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Затейница

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 872
А еще сервисные центры любят возвращать технику без пленки на экране, подозрения что нулевый экран меняют на бу-шный.
 
[^]
ZYprokaznik
22.03.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 274
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 12:21)
80% сервисов так работаю... И "официалы" тоже...

Сдавал телефон Samsung в официальный сервис. Новый. Перестал заряжаться.
На нем наклейкаи на экране, муха не сидела.

В приемном листе "потертости, следы эксплуатации"... Только дома заметил...
2,5 месяца чинили... Еле вернул. Еще через 3 месяца навернулся. Выкинул.

http://www.yaplakal.com/forum7/st/150/topic1334247.html

В этой теме обитаю чудо инженеры, отминусовали меня за мой вопрос: "схерали, заплатив 2 500 за перепайку микросхемы вы не даете гарантии на работоспособность устройства..."

если не согласны с написанным в документах - не подписывайте их! просите переписать. И да, ремонт 2,5 месяца? Шлите такой сервак. Если вас туда послали от магазина, смело идите в магаз забирать деньги, есть установленные сроки ремонта и других работ, в противном случае Роспотребнадзор вам в помощь.
 
[^]
Altaezy
22.03.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
А я видео по ссылке посмотрел, вот этот уебан что на фото:
-Вам не стыдно так работать вообще?
-Знаешь сколько я получаю
-Дохуя, поэтому не стыдно ни на грамм.
Жесть.
 
[^]
ZYprokaznik
22.03.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 274
Цитата (Umca @ 22.03.2016 - 12:27)
А еще сервисные центры любят возвращать технику без пленки на экране, подозрения что нулевый экран меняют на бу-шный.

в описи товара должны указать всё, упаковка, защитная транспортировочная плёнка и т.д., читайте внимательно то что подписываете (желательно вообще во всех случаях cool.gif ) Ежели у вас есть подозрение что вам заменили не на новый, просите упаковку и другую дребедень с которой поставляются новые экраны, обязаны выдать, можно ещё и старый попросить отдать, но это лучше при сдаче в ремонт говорить

Это сообщение отредактировал ZYprokaznik - 22.03.2016 - 12:43
 
[^]
ouo
22.03.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 75
Цитата (ZYprokaznik @ 22.03.2016 - 12:28)
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 12:21)
80% сервисов так работаю... И "официалы" тоже...

Сдавал телефон Samsung в официальный сервис. Новый. Перестал заряжаться.
На нем наклейкаи на экране, муха не сидела.

В приемном листе "потертости, следы эксплуатации"... Только дома заметил...
2,5 месяца чинили... Еле вернул. Еще через 3 месяца навернулся. Выкинул.

http://www.yaplakal.com/forum7/st/150/topic1334247.html

В этой теме обитаю чудо инженеры, отминусовали меня за мой вопрос: "схерали, заплатив 2 500 за перепайку микросхемы вы не даете гарантии на работоспособность устройства..."

если не согласны с написанным в документах - не подписывайте их! просите переписать. И да, ремонт 2,5 месяца? Шлите такой сервак. Если вас туда послали от магазина, смело идите в магаз забирать деньги, есть установленные сроки ремонта и других работ, в противном случае Роспотребнадзор вам в помощь.

Неопытный был... Думал официалы не обманывают :)
 
[^]
dimonoff
22.03.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (ZYprokaznik @ 22.03.2016 - 12:11)
Цитата (dimonoff @ 22.03.2016 - 12:03)
Через неделю, приходите, забирайте какую-то бумажку-заключение, с ней в магазин, где покупали - там выдадут деньги, ноут у нас.

было нормальной ситуацией, когда человек приходил в магазин с актом дефектовки (его как раз в серваке дают если товар не ремонтопригоден) и забирал бабос, такой же товар или доплачивал и брал что то покруче в нашем магазине

Шо, вот прям по одному только заключению возвращали? Без сдачи самого товара? lol.gif

А про приход с актом-заключением в магазин я хорошо помню случай 15 лет назад, когда еще ездили в нерезиновку за техникой. Возвращал гарантийный pda. Охуевшие продаваны бесплатно образовывались по поводу ЗоЗПП... Тогда это еще не было в тренде. rulez.gif Сначала чуть ли не нахуй послали, в конце стыдливо выдали новый... dont.gif

зы Все вопросы возвратов решаются между покупателем и продаваном. Сервис-центры в юридическом смысле к этому имеют такое же отношение, как и бомж с вокзала...

ззы Да, тот случай с ноутом - это СЦ Леново, Тула. Страна должна знать своих героев... sm_biggrin.gif
 
[^]
ZYprokaznik
22.03.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 274
Цитата (dimonoff @ 22.03.2016 - 12:47)
Цитата (ZYprokaznik @ 22.03.2016 - 12:11)
Цитата (dimonoff @ 22.03.2016 - 12:03)
Через неделю, приходите, забирайте какую-то бумажку-заключение, с ней в магазин, где покупали - там выдадут деньги, ноут у нас.

было нормальной ситуацией, когда человек приходил в магазин с актом дефектовки (его как раз в серваке дают если товар не ремонтопригоден) и забирал бабос, такой же товар или доплачивал и брал что то покруче в нашем магазине

Шо, вот прям по одному только заключению возвращали? Без сдачи самого товара? lol.gif

А про приход с актом-заключением в магазин я хорошо помню случай 15 лет назад, когда еще ездили в нерезиновку за техникой. Возвращал гарантийный pda. Охуевшие продаваны бесплатно образовывались по поводу ЗоЗПП... Тогда это еще не было в тренде. rulez.gif Сначала чуть ли не нахуй послали, в конце стыдливо выдали новый... dont.gif

зы Все вопросы возвратов решаются между покупателем и продаваном. Сервис-центры в юридическом смысле к этому имеют такое же отношение, как и бомж с вокзала...

ззы Да, тот случай с ноутом - это СЦ Леново, Тула. Страна должна знать своих героев... sm_biggrin.gif

когда выдают АД (акт дефектовки) сданный товар остаётся на ответственном хранении у сервака, бумагу подтверждающую данный факт выдают в самом серваке вместе с АД
 
[^]
НЕОФИТ
22.03.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
один раз их лечил. но тогда они были под другим названием. это сетевая лоховская ловушка. не ведитесь. счас таких пидаров много и юристы и ремонтники..
 
[^]
BаrmaleY
22.03.2016 - 12:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
Цитата (Altaezy @ 22.03.2016 - 10:28)
А я видео по ссылке посмотрел, вот этот уебан что на фото:
-Вам не стыдно так работать вообще?
-Знаешь сколько я получаю
-Дохуя, поэтому не стыдно ни на грамм.
Жесть.

посмотрел видео. интересно. был у нас в городе такой же о*уевший чудак.
организовал сервис. набрал ноутбуков, смартов на ремонт. то же насчитывали там за ремонт стоимость нового гаджета. прокатывали со сроками. кидали людей.
ходил этот чудак распальцованный. прикупил лехус. орал, что всех на *ую вертел.
но тут пытался прокинуть с розовым айфончиком жену реально крутого перца.
вечерком, к нему домой, подъехало несколько перекаченных тел.
опустили чудаку почки, отформатировали ливер.
после реанимации пришлось кидале продать сервис и лехус.
все деньги пошли на лекарства.
вывод - нехрен дергать бога за бороду.

Это сообщение отредактировал BаrmaleY - 22.03.2016 - 13:20
 
[^]
Veter11
22.03.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Стрелок

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 370
вот не понимаю, эт на сколько можно бесстрашным быть. тупо поймают в проулочке и рихтанут капитально. люди т разные бывают. одни готовы простить кидок, другие грохнут и простят
 
[^]
dimonoff
22.03.2016 - 13:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (ZYprokaznik @ 22.03.2016 - 12:50)
когда выдают АД (акт дефектовки) сданный товар остаётся на ответственном хранении у сервака, бумагу подтверждающую данный факт выдают в самом серваке вместе с АД

А продавец Ашот совершенно справедливо указывает, куда эту бумагу можно себе засунуть без предъявления товара...
Какое место занимает СЦ в отношениях договора купли-продажи? Правильно - никакое. Это постороннее третье лицо.
Ответственное хранение чужой собственности он навязать не в праве. Ибо вообще никто. Решает собственник.

зы Продавец имеет полное право провести свою экспертизу, хоть десять готовых заключений принеси. Закон. dont.gif Экспертиза без товара несколько затруднительна... lol.gif
 
[^]
breid
22.03.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
чувак на фотке похож на бармена Мо из Симпсонов )))
 
[^]
mitrshu
27.05.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1
Сегодня нашел этим мудаков. Они находятся в Питере по адресу: Загородный проспект, 2. Вход с площади. 14 офис. Смело проходите без звонка за любым человеком в здание, далее на 4 этаж. Левая дверь. Там сидит девушка-секретарь. Мимо нее в любую из дверей (там одно помещение) и ищите свое оборудование. Работают 4 дрища, т.ч. побольше напора ну или ...
 
[^]
tankerds
1.06.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 66
эх, тоже попал с этими ублюдосами, хорошо всего на 1000, но кто ж знал... Планшет вернули, но с трещиной на стекле, поставили я считаю намерено, та маленькая, что на фото в отзыве по ссылке стала по всей высоте экрана, теперь только замена экрана, так что планшет не годен.
Писал даже после этого отзыв http://otzovik.com/review_2497754.html и надеюсь некоторым людям он помог избежать обращения в эту гниложопую контору.
Роспотребнадзор как обычно прислал тупую отписку.

Это сообщение отредактировал tankerds - 1.06.2016 - 15:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9341
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх