Рабочая схема Ротенбергов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Faktu
9.12.2015 - 12:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 645
Ваш довод ТС не лишен смысла!
 
[^]
Divanov
9.12.2015 - 12:14
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 92
Дальнобои заточены под мелкий опт и частного покупателя. Под них рынок уже настроен.
Для поставки по РЖД, ты должен продать (купить) вагон. ВАГОН, КАРЛ!!!
Это даже больше, чем дохуя. Заплатить за этот ваго еще больше, и получить геморрою с эти РЖД в десятикратном размере того, что заплатил.
Клиент РЖД - крупные предприятия, покупающие продукцию вагонами. Клиент Дальнобоев - мелкий и средний бизнес.
Платон заточен не под РЖД. Он заточен на снятие дополнительной мзды товарищу с фото в первом посте.
Кстати, я знаю неединичный случай, когда таскали десятками фур железобетон из подмосковья в Архангельск, только чтобы не связываться с РЖД.
 
[^]
Sasha10
9.12.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 464
Эту идею РЖД вынашивали не 1 год. Еще несколько лет назад я читал интервью, где Якунин возмущался бесплатными авто дорогами и говорил, что это несправедливо, когда автодороги бесплатные, а РЖД тратит кучу бабла на содержание жд дорог.
 
[^]
dogginvlad
9.12.2015 - 12:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 242
версия интересная, но думаю далекая от правды.
Дело в том, что грузоперевозки фурами во всех развитых странах более развиты, чем перевозка по ж/д. например в США, чтобы переправить контейнер из одного конца страны в другой гораздо проще, дешевле и быстрее воспользоваться автомобильным транспортом, чем железнодорожным. Также и у нас в стране. Если вы везете товар через всю страну, то в конечном итоге все равно придется нанимать фуру, чтобы контейнер взять с отстойника при Ж/д и перевезти к вам на базу. тут нет прямой конкуренции дальнобоев и железнодорожников. Потому что нельзя проложить железную дорогу в каждый город нашей страны...
 
[^]
Басаревъ
9.12.2015 - 12:17
5
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Теперь я понимаю, почему не пускают в небо дирижабли. Ведь вам вполне понятно, что россказни про водород и про ветер не более чем отмазки - на деле это козни РЖД, кто может остаться не у дел, когда начнутся массовые дирижабельные грузоперевозки. Ведь дирижабль может взять на борт крайне много груза - тысяча тонн не предел, он плывёт быстрее всех товарных поездов и фур - со скоростью порядка 150 км/ч, он способен привезти груз прямо к двери, наконец, ему по барабану наличие и отсутствие дорог - воздушный транспорт же! Наконец, он не портит дорожное покрытие и этим путает карты околодорожным чиновникам, кто жируют на средства, предназначенные для ремонта дорог.
 
[^]
mol
9.12.2015 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Да в бюджете тупо денег нет, вот и вся разгадка. И вроде в бюджет 2016 уже заложены сборы от Платона.

Это сообщение отредактировал mol - 9.12.2015 - 12:20
 
[^]
БРОЙЛЕР
9.12.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (1r0n @ 9.12.2015 - 12:02)
Подвести ЖД-пути ко всем Ашанам и Пятерочкам? Что за бред?!

на газельках гонять будешь от жд вокзала-до магаза, запретят въезд грузовиков в москву и все, опять-жэ заботясь о гражданах
 
[^]
varvar600
9.12.2015 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6246
Цитата (Zloii @ 9.12.2015 - 11:57)
Сейчас заминусуют кремлеботы ))) А так отличная версия.

версия...показать вам трассу Самара-Большая Черниговка.какой она была до открытия границы с Казахстаном,и какая она сейчас.я когда из Самары к родителям еду,волосы на заднице шевелятся от количества транзита в соседнее государство,фур из различных регионов страны,ближнего и дальнего зарубежья.если год назад я расстояние в 100км проезжал минут за 50,то вчера я ехал 2,5 часа,так как дорога убита.убита фурами,которые ходят вереницами.они тупо летом выдавливали асфальт своим весом.
а Вы говорите перераспределение.да,возможно доля правды есть в этом.но я много езжу,и вижу,как много их ездит с перегрузами,и как они убивают дороги.даже балоны с трасс убрать пробитые\взорванные не могут,потому что им это не надо.может хоть теперь за ум возьмутся.
 
[^]
kdlf
9.12.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 502
Цитата (Кохечка @ 9.12.2015 - 12:01)
ЖД перевозки всегда были дешевле, только не у каждого грузовладельца есть хотя бы контейнер груза, чтобы жд перевозка была оправдана

не обязательно там контейнерами возить, жд возят как и транспортные компании, сборные грузы, хоть поддон отправляйте.
пользовался и тк и жд, просто жд дольше получалось.
стоимость примерно одинаковая была, если смотреть до 2000км, на более дальние расстояния наверняка жд дешевле выйдет.

Это сообщение отредактировал kdlf - 9.12.2015 - 12:24
 
[^]
Гуррикап
9.12.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Чушь.
Жд контейнер Москва-Новосибирск 65 тыс руб.
Фура - примерно 120-150 тыс. +-5 тысяч ничего не решают.
Кроме того у нас овер дохуя мест куда поезда не ходят...
 
[^]
FedorDK
9.12.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Zloii @ 9.12.2015 - 11:57)
Сейчас  заминусуют кремлеботы ))) А так отличная версия.

Тут надо всё таки решить из за чего сыр бор.
Если из за 3 рублей, то у ЖД настолько "задраны" тарифы, что эти 3 руб для дальнобойщиков сделают ж.д. перевозки выгоднее?
Если всё же "серые схемы", то уже много раз писано, что платон якобы им не угрожает, по другим версиям - серых схем и нет вовсе. Если всё же угрожает, то отчего всем переживать за "серые схемы" некоторых дальнобойщиков? Цены вырастут? А когда они не росли? Если бы не было фарцовщиков и барыг, то выросли бы они на пару процентов и хер бы с ними. Семьи им кормить? Ну так и мне кормить, только почему с меня на госзаводе всё берут в налоговую, в пенсионный, а с них не берут? Чем моя семья хуже их семьи?

Это сообщение отредактировал FedorDK - 9.12.2015 - 12:23
 
[^]
Anderlecht
9.12.2015 - 12:23
-6
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6792
А что ГейАкции в поддержку дальнобоя
Уже не катят?


PS: Тема реально ЗА#!@ЛА

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 9.12.2015 - 12:24
 
[^]
FIN150
9.12.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133
президент ОАО "РЖД" Белозеров - это человек Ротенбергов. И если об этом помнить, а также помнить о том, что грузоперевозки - основная статья доходов в РЖД, то пазл складывается.

а вы, царь,царь...
царь сам менеджером у работодателей ротенбергов
а я то думаю, на кой хер им понадобился двухглавый орёл над кремлём. вон оно чо
хотя более символично было положить обрезанный хуй на мавзолей
 
[^]
zloy7671
9.12.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1019
Цитата (Bushrut @ 9.12.2015 - 12:09)
Многоходовочка

... lol.gif

Рабочая схема Ротенбергов
 
[^]
Марсианин
9.12.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 179
нихуя не понял кому это выгодно, но такое чувство, что все равно нас поимеют!

Это сообщение отредактировал Марсианин - 9.12.2015 - 12:29
 
[^]
Seva178
9.12.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Всем похуй на тариф большегрузов при доставке в дальние регионы, наценки такие что простой обыватель узнав охуевает.
Сегодня на торгово закупочных базах СПб можно обнаружить продукцию с прилавков известных сетевых магазинов типа "Лента", "Окей", "Карусель", "Ашан"на 30-40% дешевле.. только все как бараны пруться в эти гиперы а потом сидя на диване жалуются что сыр гавно и стоит он 600р, а то что наценка в гипермаркетах по 50%. А вы приходите на Южный рынок, у нас и сыр Белорусский(настоящий) есть по 340р и мясо свинина до 200р и овощи у нас всегда свежие.
И свой товар мы возим ВАГОНАМИ, потому как не имеем бешенных наценок и нам приходиться экономить, а доставка вагоном стоит в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ.

В 3 раза КАРЛ.......
 
[^]
cvetastyi
9.12.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
ржд давно уже продало все доходное, давно грузоперевозками заведует сынок якунина, а ржд берет вагоны в аренду
 
[^]
mitek095
9.12.2015 - 12:31
-2
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Пока все нагнетают страсти вокруг Платона, люди давно работают и не занимаются диванной аналитикой.

За неполный месяц действия системы "Платон" с ее помощью удалось получить более миллиарда рублей. Деньги, собранные с грузовиков массой свыше двенадцати тонн, планируется пустить на строительство региональных дорог.
http://www.rg.ru/2015/12/09/platon.html
 
[^]
4udik888
9.12.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 789
По моему еще Якунин примерно такую же тему проталкивал года 3 назад, брать с дальнобоев за дороги.
 
[^]
mister007
9.12.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12115
Цитата (FedorDK @ 9.12.2015 - 12:22)
Цитата (Zloii @ 9.12.2015 - 11:57)
Сейчас  заминусуют кремлеботы ))) А так отличная версия.

Тут надо всё таки решить из за чего сыр бор.
Если из за 3 рублей, то у ЖД настолько "задраны" тарифы, что эти 3 руб для дальнобойщиков сделают ж.д. перевозки выгоднее?
Если всё же "серые схемы", то уже много раз писано, что платон якобы им не угрожает, по другим версиям - серых схем и нет вовсе. Если всё же угрожает, то отчего всем переживать за "серые схемы" некоторых дальнобойщиков? Цены вырастут? А когда они не росли? Если бы не было фарцовщиков и барыг, то выросли бы они на пару процентов и хер бы с ними. Семьи им кормить? Ну так и мне кормить, только почему с меня на госзаводе всё берут в налоговую, в пенсионный, а с них не берут? Чем моя семья хуже их семьи?

не, у Вас не каша в голове, а мыло просто ... или все же Вы бот-?

они на ЕНВД ! какие еще "серые схемы" !?

Налоговый Кодекс РФ
Глава 26.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Статья 346.29 НК РФ - Объект налогообложения и налоговая база
1. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
6 000 рублей в месяц на 1 автомобиль

Статья 346.26 НК РФ - Общие положения
Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, ...

читать умеете !?

Это сообщение отредактировал mister007 - 9.12.2015 - 12:37
 
[^]
AxTiMag
9.12.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 993
Цитата (TheHeart @ 9.12.2015 - 12:08)
Серые схемы это из - за ебанных налогов.
Были бы налоги разумные и тратились бы они на то, на что нужно, вопросов бы не было..

А как у нас? налог сделают, а куда бабло делось? а хуй его знает..

Платные дороги вон сделали, типо на содержания дорог деньги нужны..
Каких блять дорог? если бесплатные трассы как обслуживали через жопу, так и обслуживают..

Коллега, позвольте с Вами не согласиться. По моему мнению данные схемы не из-за налогов. А потому что нет практики неотвратимости наказания за их использование.
Чтобы не быть голословным поясню:
Вы привязываете отказ платить налоги к тому что мол они слишком большие и поэтому люди ищут схемы их не оплаты. Это не так. Вот смотрите, налоги зашиты в цену бензина. Из за того что бензин нужен всем, и схемы получить бензин в домашних условиях нет, всем волей неволей приходится покупать бензин по такой цене которая есть. И с бензина собираются 100% зашитых в них налогов (и ндс, и на дороги и на полез ископаемые от добытчиков и т.д).
И что самое главное, ни кто от бензина не откажется, это сказки. В тоже в/на Украине литр в пересчёте на рубли уже давно 60+ стоит. И что все на велосипеды пересели? А доходы там значительно меньше наших. А фокус на самом деле очень простой. Все играют в равных условиях. Цена на бензин (ну как минимум в регионе) для всех одна. И сколько бы он не стоил все заложат его в цену конечного продукта.
Теперь рассмотрим вопрос выплатой налогов с получаемых доходов:
Есть два друга Вася и Петя. Оба имеют парк в 5 длинномеров и 5 водителей. По одному бухгалтеру, секретарю и диспетчеру с механиком. Итого у каждого в штате 9 человек.
Как вы думаете если зарплаты у всех 9 человек 25 000 рублей и общий фонд оплаты труда на нанятых сотрудников получается 175 000 рублей. Кто быстрее разориться или будет не конкурентоспособный если один платит налоги, а второй выдаёт в конвертах?
Хочешь платить налоги, значит надо повысить тариф за перевозку. В результате к тебе не обратятся из-за цен. Или уменьшить расходы на зарплату, значит к тебе не придут на работу из-за таких зарплат. И так будет ровно до тех пор пока одни платят, а другие нет. Но если взять идеальную ситуацию, что все в равных условиях и не заплатить ты не можешь, то проблема решается достаточно быстро. И любые затраты закладываются в конечный продукт. И тогда действительно на рынке останутся те кто хорошо головой думает, а не те кто меньше налогов платит.

P.S. По Платону нечего коментить не буду. Там уже больше политики чем экономики.

Это сообщение отредактировал AxTiMag - 9.12.2015 - 12:40
 
[^]
4udik888
9.12.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 789
Цитата (Seva178 @ 9.12.2015 - 12:29)
Всем похуй на тариф большегрузов при доставке в дальние регионы, наценки такие что простой обыватель узнав охуевает.
Сегодня на торгово закупочных базах СПб можно обнаружить продукцию с прилавков известных сетевых магазинов типа "Лента", "Окей", "Карусель", "Ашан"на 30-40% дешевле.. только все как бараны пруться в эти гиперы а потом сидя на диване жалуются что сыр гавно и стоит он 600р, а то что наценка в гипермаркетах по 50%. А вы приходите на Южный рынок, у нас и сыр Белорусский(настоящий) есть по 340р и мясо свинина до 200р и овощи у нас всегда свежие.
И свой товар мы возим ВАГОНАМИ, потому как не имеем бешенных наценок и нам приходиться экономить, а доставка вагоном стоит в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ.

В 3 раза КАРЛ.......

Хз, спецтехнику вагоном утащить в полтора раза дороже чем тралом и в два если фурой- все обсчитывали. Плюс погрузка-выгрузка, доставка до жд и оттуда
 
[^]
LehaSakhalin
9.12.2015 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Это изначально было понятно. Вообще парадокс с РЖД. ЖД транспорт собственно и изобрели ради принципиального снижения стоимости перевозки грузов. Для этого и нужны гладкие рельсы, равномерное движение, четкая синхронизация, использование электроэнергии, чтобы все это получилось. А у уебанов из РЖД все через жопу, у них выходит дороже. Ну так надо делать что то одно или воровать или грузы возить, одновременно не выйдет.
 
[^]
ИЙОЖ
9.12.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (mol @ 9.12.2015 - 12:18)
Да в бюджете тупо денег нет, вот и вся разгадка. И вроде в бюджет 2016 уже заложены сборы от Платона.

ЯП в ЭТО поверил (ну что для бюджета) если бы эта контора была бы ГОСУДАРСТВЕННОЙ и всяких бергов на пушечный вытсрел к ней не подпускали!))))
 
[^]
Strod
9.12.2015 - 12:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 231
А мне очень понравилась идея с дережабельными грузоперевозками. Реально затраты минимальны. А интересно стоимость дережабля дороже современной фуры с прицепом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7841
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх