Ща, я расскажу! Был я студентом (конец 90-х годов).
И случай меня свёл с одной девушкой.
Я на тот момент - 20 летний студент, высокий, со всеми зубами и волосами на голове. Она - армянка, 29 лет, не студентка ни разу, рост около 155 и вес под 80 кг.
Короче: засиделась она в девках конкретно. Организм требовал секаса, а когда его не было - секс замещался едой! Девушка была совсем без талии, с пышной грудью и с ОЧЕНЬ хорошим аппетитом. И она мне очень сильно нравилась в общении. Такая забавная пышка/хохотушка с отменным чувством юмора.
Вскоре после нашего знакомства и нескольких встреч тет-а-тет, у неё был день рождения и я был приглашен на этот праздник...
Прихожу к ней домой. А там: мама, папа и 2 ейные бабушки... Довольно воспитанные и милые люди. Я, естественно, растерялся маленько, и в коридоре шепнул ей, что могла бы предупредить заранее о родственниках. Ну да ладно!
Итак!Стол ломился - нет не так! СТОЛ ЛОМИЛСЯ ОТ ЕДЫ! Такого изобилия домашней еды я не видел ни разу!!! Мои мама и папа замечательно готовили и всегда отменно встречали гостей, НО тут я был просто ошарашен! На огромном столе всё не поместилось, и маман с бабульками умело крутились вокруг стола заменяя одни блюда на другие...
Ну а теперь к главному! Постепенно, беседа за трапезой перешла к моей персоне:
1. Где учишься и на кого? (химик/технолог)
2. Кто папа и мама, и где они работают? (рабочий на заводе и воспитательница в детском саду)
3. Живешь с родителями? (...да, больше негде)
.... короче день рождения их дочери (внучки) превратился в мои смотрины...