Гениальный дизель: от Т-34 до Т-90

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kukrinikz
15.05.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (BattlePorQ @ 15.05.2015 - 12:31)
Жаль, не найти чертежей двигателя Coatalen V12 1936 года. Опытный авиадизель английский, V12, алюминиевый, 4 клапана на цилиндр и четыре верхних распредвала...

Так это и есть праотец В-2 cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
15.05.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Kukrinikz @ 15.05.2015 - 12:48)
Так это и есть праотец В-2 cool.gif

Ну, хрен знает, насколько именно праотец. Поэтому и хотелось бы внутрь посмотреть. Но что один из идейных вдохновителей - наверняка.
Кстати, фордовский танковый GAA V8 изначально ведь тоже проектировался, как авиационный V12. И он тоже алюминиевый, верхневальный и с 4 клапанами на цилиндр, если правильно помню. Правда, бензиновый...
 
[^]
зудука
15.05.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата
Так это и есть праотец В-2

В 35 В-2 (тогда ещё БД-2) ставили на опытный БТ-5, а разрабатывать начали вроде в 31г.
И что то похожее было у БМВ, тоже в начале 30х.
 
[^]
BattlePorQ
15.05.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (зудука @ 15.05.2015 - 12:53)
В 35 В-2 (тогда ещё БД-2) ставили на опытный БТ-5

БД-2, насколько помню, ещё да-а-алеко не В2.
 
[^]
зудука
15.05.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (BattlePorQ @ 15.05.2015 - 12:58)
Цитата (зудука @ 15.05.2015 - 12:53)
В 35 В-2 (тогда ещё БД-2) ставили на опытный БТ-5

БД-2, насколько помню, ещё да-а-алеко не В2.

Так чисто внешне и М17 очень похож, а он BMW VI есть.
 
[^]
Какартемий
15.05.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
вот еще один отечественный двигатель, достойный уважения и внимания, правда более молодой
оппозитный дизель от БМП-3 УТД-32, 660 л.с.

удивляет то, что могем же, когда надо

а для УАЗика до сих пор достойного дизеля так и не сделали

Гениальный дизель: от Т-34 до Т-90
 
[^]
Biochemist
15.05.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (MasterHome @ 15.05.2015 - 11:05)
Цитата
Скажем, Т-34 мог проехать по шоссе порядка 400 км


При этом уже на половине пути потребовав долива масла. Расход масла был большой, поэтому запас хода - понятие условное.

Да всё-равно без остановки хрен ты 400 км на нём проедешь. Чё б и не долить?
 
[^]
Косячок
9.06.2015 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Интересно и познавательно

Цитата
Еще во время войны предпринимались попытки увеличения мощности, в том числе за счет наддува, например, опытный образец В-2СН с центробежным нагнетателем развивал 850 л.с.


850 кобыл и это в 40-х годах?
Ну нихера себе
 
[^]
Алексей611
24.10.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 1
Цитата (Arsenal34 @ 15.05.2015 - 10:49)
Опередил время лет на 50...

Всё очень красиво.
Только автор забыл упомянуть что В-2 - это вариант авиационного двигателя М-17.
А М-17 в свою очередь - лицензионная версия немецкого BMW VI.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14215
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх