Вопрос Белорусам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LondoM
10.08.2020 - 13:37
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (sauron01 @ 10.08.2020 - 13:29)
Цитата (Ведмедь52 @ 10.08.2020 - 11:57)
Тупо хотят перемен. Я по работе с Белорусами общаюсь. Приезжают ко мне. Хуй знает чего хотят, но даже у нас, про Луку говорят почти шопотом. Задаю вопрос - что не устраивает? Зарплата хорошая, в Польшу в Европу без проблем выезд, чего не хватает? - Не хватает говорят и всё. А чего не хватает, не говорят.

У беларусов хорошая зарплата???ооо,что то новенькое)))у нас полСмоленска беларусов,их даже наши смоленские зарплаты на стройке и в торговле устраивают,это те,кто восточные,западенцы вообще в Польшу носятся.Много общался с беларусами,сам строитель.Все хуесосят Луку,но поделать ничего не могут,ментальность.Хохлы те духовитые,чуть что-майдан,а эти как мы...У нас в Смоленске тоже губерок охуевший лентяй и вор,терпим,ноем,чмошники мы.И Путина ругаем,а толку...Вон в Хабаровске Народ.Даже завидую.

Я до коронокризиса регулярно ездил по Москве на такси по работе. На удивление много таксистов были из РБ. Так они на один голос заявляли что им выгоднее и проще работать таксистами в Москве чем честными трудягами у себя. К себе ездят только родственников повидать да подлечиться.

[^]
УЛукоморья
10.08.2020 - 13:38
2

Ярила

Цитата (Fallout76 @ 10.08.2020 - 13:35)
Спросонья прочел "в Белорусском цирке"...

Все правильно прочел

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Jofrimk4
14

Шутник

Цитата (sedius85 @ 10.08.2020 - 13:26)
Цитата (Jofrimk4 @ 10.08.2020 - 13:20)
Цитата (Rxel @ 10.08.2020 - 13:15)
Повторюсь.