Что могли купить на свои гонорары звезды фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БМ21
5.11.2018 - 10:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (apollion @ 5.11.2018 - 00:34)
Цитата (Silver867 @ 4.11.2018 - 10:56)
Цитата (PREDATORR @ 4.11.2018 - 09:25)
Мои родители купили Жигули 21011 в 1977 году за 4200 рублей. Так что Яковлеву на Ладу хватило бы.

В 1977 за 4200 можно было купить только кузов от Жигулей.
Даже официальная госцена начиналась от 6000 рублей.

В 1974 году ВАЗ 2101 стоил около 5500 руб.

Цветной телек, диагональю 51 см. Рекорд-712М стоил 800 с чем-то рублей по госцене, только в магазине его купить было нереально. Это примерно в начале 1980-х гг.

В Приморье на конец 70-х, начало 80-х этих цветных теликов хоть жопой жри было и наличными и в рассрочку, но с 2-мя программами и чото там сине-красно-буро-малиновое на экране на фуй не нужно было, ценились ч/б "Шилялис" и "Горизонт" и переносные.

Это сообщение отредактировал БМ21 - 5.11.2018 - 10:47
 
[^]
Silver867
5.11.2018 - 10:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18468
Цитата (OlegKorney68 @ 5.11.2018 - 05:36)
Цитата (Silver867 @ 5.11.2018 - 02:07)
Цитата (apollion @ 5.11.2018 - 01:48)
Silver867

Можно было квартиру обменять с доплатой в обе стороны.
Фильм "По семейным обстоятельствам" помните?

Подобные сделки преследовались УК РСФСР.

Все равно что сейчас сказать - можно купить коробок анаши.
Можно - если не поймают при сделке.

Тем не менее рынок "обменов с доплатой" в СССР был. Пусть черный, но так и джинсы-дубленки пол-страны покупало с переплатой спекулянтам и торговым работникам.

Был, и что? Сейчас вон рынок наркоторговли есть рынок оружия.
 
[^]
Raspatel
5.11.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10147
Цитата
Но купить на них квартиру и пару Волг не мог, при всём желании.

Вполне мог.
Такой заслуженный человек.
Купить кооперативную квартиру или скорее получить комфортабельное жилье от государства - запросто.
Автомобили всякие заслуженные деятели науки и искусства тоже покупали либо из отдельных недолгих очередей, либо вне очереди, на волне очередной удачной заслуги или достижения. Космонавтам за полет "Волга" полагалась по статусу, так же, как и орден.
Правда вот собрать автопарк уже было проблематично. Ну, можно было записать "Волгу" на себя, "Жигули" на жену, "Москвич" на тестя... Иномарки же были очень редкими и весьма дорогими в обслуживании. Тот же Юрий Никулин вспоминал про свой японский автомобиль, что любая поездка на СТО оборачивалась изрядными суммами - ему, как известному и заслуженному, вполне хватало, но вот обычный человек оставил бы свою зарплату сразу. Да и у Высоцкого (давно мелькало чье-то воспоминание) что-то там было с подшипниками для "Мерседеса", оказалось проще привезти их из Парижа, через Марину Влади.
Цитата
Блядь, ты совсем тяжелый?

Цитата
Лесоруб или фермер, потом может съездить в Сиэтл по делам на СВОЕЙ машине

Мог.
А вы, необремененные, могли бы и сообразить, что разговор с моей стороны был про статистику и сравнение жопы с пальцем, то есть некорректность однофакторной выборки. Надо было сравнивать, если уж на то пошло, все сразу: покупательный уровень человека здесь и там, причем брать именно человека одного социального класса, а не валить валом всех в кучу, географические и климатические особенности, социально-экономический строй государства, госуарственную политику в области транспорта и коммуникаций и т.д.
Вот пример: если взять соотношение количества набедренных повязок на тысячу чел. населения, то лидировать будет на США, не Европа и не РФ, а голожопая Африка и всякие острова с отсталым населением. lol.gif
Цитата
я тоже помню, когда приезжал к бабушке(всю жизнь проработавшей колхозницей) в село, в одной западно-сибирской области, области богатой природными богатствами...
Деревянный дом, удобства - дырка в земле, водоснабжение - колодец(который с ведром) один на 9-10 домов по улице, газа конечно нет. А в это время мудрая, коммунистическая власть тратила миллиарды на поддержку всякого сброда из Африки.

Таких условий и сейчас навалом, не поверишь! old.gif
Причем далеко от Москвы и отъезжать не надо.
Я тут недавно насмотрелся. В Тульской области. Дома столетние (не все даже перечиненные), сортиры на улице, газ привозной в баллонах, топить печь - дровами или углем, за водой - на родник, асфальта нет от слова совсем, в распутицу только джип или трактор проедут. И в Рязанской то же. И на Тамбовщине... Всех различий - теперь тарелки спутниковые на каждой второй избе, да еще телефоны сотовые у жителей.
 
[^]
Kornilov
5.11.2018 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Raspatel @ 5.11.2018 - 12:07)
Цитата
Но купить на них квартиру и пару Волг не мог, при всём желании.

Вполне мог.
Такой заслуженный человек.
Купить кооперативную квартиру или скорее получить комфортабельное жилье от государства - запросто.
Автомобили всякие заслуженные деятели науки и искусства тоже покупали либо из отдельных недолгих очередей, либо вне очереди, на волне очередной удачной заслуги или достижения. Космонавтам за полет "Волга" полагалась по статусу, так же, как и орден.
Правда вот собрать автопарк уже было проблематично. Ну, можно было записать "Волгу" на себя, "Жигули" на жену, "Москвич" на тестя... Иномарки же были очень редкими и весьма дорогими в обслуживании. Тот же Юрий Никулин вспоминал про свой японский автомобиль, что любая поездка на СТО оборачивалась изрядными суммами - ему, как известному и заслуженному, вполне хватало, но вот обычный человек оставил бы свою зарплату сразу. Да и у Высоцкого (давно мелькало чье-то воспоминание) что-то там было с подшипниками для "Мерседеса", оказалось проще привезти их из Парижа, через Марину Влади.
Цитата
Блядь, ты совсем тяжелый?

Цитата
Лесоруб или фермер, потом может съездить в Сиэтл по делам на СВОЕЙ машине

Мог.
А вы, необремененные, могли бы и сообразить, что разговор с моей стороны был про статистику и сравнение жопы с пальцем, то есть некорректность однофакторной выборки. Надо было сравнивать, если уж на то пошло, все сразу: покупательный уровень человека здесь и там, причем брать именно человека одного социального класса, а не валить валом всех в кучу, географические и климатические особенности, социально-экономический строй государства, госуарственную политику в области транспорта и коммуникаций и т.д.
Вот пример: если взять соотношение количества набедренных повязок на тысячу чел. населения, то лидировать будет на США, не Европа и не РФ, а голожопая Африка и всякие острова с отсталым населением. lol.gif
Цитата
я тоже помню, когда приезжал к бабушке(всю жизнь проработавшей колхозницей) в село, в одной западно-сибирской области, области богатой природными богатствами...
Деревянный дом, удобства - дырка в земле, водоснабжение - колодец(который с ведром) один на 9-10 домов по улице, газа конечно нет. А в это время мудрая, коммунистическая власть тратила миллиарды на поддержку всякого сброда из Африки.

Таких условий и сейчас навалом, не поверишь! old.gif
Причем далеко от Москвы и отъезжать не надо.
Я тут недавно насмотрелся. В Тульской области. Дома столетние (не все даже перечиненные), сортиры на улице, газ привозной в баллонах, топить печь - дровами или углем, за водой - на родник, асфальта нет от слова совсем, в распутицу только джип или трактор проедут. И в Рязанской то же. И на Тамбовщине... Всех различий - теперь тарелки спутниковые на каждой второй избе, да еще телефоны сотовые у жителей.

Цитата
А вы, необремененные, могли бы и сообразить, что разговор с моей стороны был про статистику и сравнение жопы с пальцем, то есть некорректность однофакторной выборки.Надо было сравнивать, если уж на то пошло, все сразу: покупательный уровень человека здесь и там

До тебя дошло наконец, что означает ЛИЧНЫЙ автомобиль? Уразумел разницу между личным пикапом и Уралом, даже с кунгой? )) Молодец )

Ой нет, рано похвалил... (

Какая еще "однофакторная выборка"? Ты совсем плох, да?
Есть простая, конкретная вещь - кол-во личных автомобилей на 1000 населения.
И то, что у них в 10! раз больше машин, как раз и говорит о покупательном уровне.

Цитата
Вот пример: если взять соотношение количества набедренных повязок на тысячу чел. населения, то лидировать будет на США, не Европа и не РФ, а голожопая Африка и всякие острова с отсталым населением

Нее... Совершенно очевидно, что рано я тебя молодцом назвал ((
Ты неадекват ))

Цитата
Таких условий и сейчас навалом, не поверишь!

Правильно, друг ) Это наследие Советского рая!
Даже после 25 лет газификаций, всё равно "навалом" остаются такие условия жизни.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 5.11.2018 - 15:34
 
[^]
Raspatel
5.11.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10147
Цитата
До тебя дошло наконец, что означает ЛИЧНЫЙ автомобиль?

Когда до тебя дойдет, что ЛИЧНЫЙ автомобиль может быть не только жоповозкой, на которой владелец может ездить куда угодно, но и его средством труда? На желтом такси с шашечками работают, а не возят свою любовницу погулять в Лос-Анджелес. На фургончике развозят мясо по магазинам, а не едут с семьей в гости к дяде Джону с тетей Лайзой в Нью-Джерси. При этом в статистике все такие рабочие лошадки благополучно учитываются.
Цитата
Это наследие Советского рая!

Что же тогда нынешний ад с его гремящей мегаструктурой, у которой, "мечты сбываются" gigi.gif, уже четверть века не может преодолеть эту отсталость, несмотря на красивое пение соловьев и вкусное хлюпанье "Кисель-ТВ" lol.gif?
Отвечу тебе твоими же словами:
Цитата
Правильно, друг )

Цитата
Ты неадекват ))

 
[^]
Kornilov
5.11.2018 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Raspatel @ 5.11.2018 - 15:36)
Цитата
До тебя дошло наконец, что означает ЛИЧНЫЙ автомобиль?

Когда до тебя дойдет, что ЛИЧНЫЙ автомобиль может быть не только жоповозкой, на которой владелец может ездить куда угодно, но и его средством труда? На желтом такси с шашечками работают, а не возят свою любовницу погулять в Лос-Анджелес. На фургончике развозят мясо по магазинам, а не едут с семьей в гости к дяде Джону с тетей Лайзой в Нью-Джерси. При этом в статистике все такие рабочие лошадки благополучно учитываются.
Цитата
Это наследие Советского рая!

Что же тогда нынешний ад с его гремящей мегаструктурой, у которой, "мечты сбываются" gigi.gif, уже четверть века не может преодолеть эту отсталость, несмотря на красивое пение соловьев и вкусное хлюпанье "Кисель-ТВ" lol.gif?
Отвечу тебе твоими же словами:
Цитата
Правильно, друг )

Цитата
Ты неадекват ))

Цитата
Когда до тебя дойдет, что ЛИЧНЫЙ автомобиль может быть не только жоповозкой, на которой владелец может ездить куда угодно, но и его средством труда? На желтом такси с шашечками работают, а не возят свою любовницу погулять в Лос-Анджелес. На фургончике развозят мясо по магазинам, а не едут с семьей в гости к дяде Джону с тетей Лайзой в Нью-Джерси. При этом в статистике все такие рабочие лошадки благополучно учитываются.

Ёптель, да какая разница что он делает со своей машиной! Это его собственность!
Он может позволить купить её себе. Он может возить мясо, а может возить девочек за город, он может в любой момент продать машину, а советский гражданин не может этого сделать, нечего продавать. Американец может поехать куда-угодно на своей машине, а ты можешь поехать на автобусе, только туда, куда он тебя повезёт.

Цитата
Что же тогда нынешний ад с его гремящей мегаструктурой, у которой, "мечты сбываются"

Не нынешний ад, а советский, который достался по наследству. Я имею ввиду газификацию, точнее, её отсутствие.
 
[^]
Мачупикчу
5.11.2018 - 18:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 455
Цитата (Kornilov @ 5.11.2018 - 15:10)

Какая еще "однофакторная выборка"? Ты совсем плох, да?
Есть простая, конкретная вещь - кол-во личных автомобилей на 1000 населения.
И то, что у них в 10! раз больше машин, как раз и говорит о покупательном уровне.


У кого у них в десять раз больше? У Еропов и Америг?

А приведите в пример
капиталистическую Индию 15 машин на 1000 человек в 2006,
капиталистический Пакистан 11 - 2008

А в СССР тридцать лет назад, в 1985 было 45 на тысячу.

И почему Индии и Пакистану капитализм разбогатеть не помог?

Может капитализм тут ни при чём, может дело в том что запад 500 лет выкачивал всё что можно с колоний.
А Россия в окраины вкладывала, и при царях, и при коммунистах.

Это сообщение отредактировал Мачупикчу - 5.11.2018 - 18:05
 
[^]
Raspatel
5.11.2018 - 19:13
-1
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10147
Если бы Kornilov еще знал себестоимость производства автомобиля в СССР и помнил про уже упомянутое "перекрестное субсидирование"... Но он тупо уперся по количеству авто и все тут. Про политику хрущевских идиотов, когда предполагалось развивать все общественное - от транспорта (градостроительные стандарты, где на стоквартирный дом приходится столько парковочых мест, что по пальцам одной руки пьющего фрезеровщика с двадцатилетним стажем можно пересчитать) до питания (а хули в "хрущевках" кухни стали урезанными по метражу?), в ущерб индивидуальному, тоже не в курсе.
 
[^]
Kornilov
5.11.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Мачупикчу @ 5.11.2018 - 18:01)
Цитата (Kornilov @ 5.11.2018 - 15:10)

Какая еще "однофакторная выборка"? Ты совсем плох, да?
Есть простая, конкретная вещь - кол-во личных автомобилей на 1000 населения.
И то, что у них в 10! раз больше машин, как раз и говорит о покупательном уровне.


У кого у них в десять раз больше? У Еропов и Америг?

А приведите в пример
капиталистическую Индию 15 машин на 1000 человек в 2006,
капиталистический Пакистан 11 - 2008

А в СССР тридцать лет назад, в 1985 было 45 на тысячу.

И почему Индии и Пакистану капитализм разбогатеть не помог?

Может капитализм тут ни при чём, может дело в том что запад 500 лет выкачивал всё что можно с колоний.
А Россия в окраины вкладывала, и при царях, и при коммунистах.

Серьёзно? )
Ну давай тогда коммунистическую Сев. Корею уже сравнивай с Индиями и Пакистанами ) И причем тут вообще они? Ты ставишь СССР в один ряд с Пакистаном? )

Цитата
И почему Индии и Пакистану капитализм разбогатеть не помог?
Может капитализм тут ни при чём, может дело в том что запад 500 лет выкачивал всё что можно с колоний.
А Россия в окраины вкладывала, и при царях, и при коммунистах.

Ну Индия вполне себе развивается, и наука, и техника, и всё. Но там народа просто очень много, и зачастую он пофигистеческий, готов, пардон, гадить там, где живёт.

При коммунистах мы вкладывали огромные деньги во всяких арабов. До сих пор списываем долги. При царях, не знаю, может быть, но что точно можно сказать, что то, что построили цари, коммунисты поотдавали тем самым окраинам - Одесса, Екатеринослав, Николаев, Грозный, Усть-Каменогорск, Гурьев и многие другие... И сейчас они не в составе России благодаря коммунистам )
 
[^]
Kornilov
5.11.2018 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Raspatel @ 5.11.2018 - 19:13)
Если бы Kornilov еще знал себестоимость производства автомобиля в СССР и помнил про уже упомянутое "перекрестное субсидирование"... Но он тупо уперся по количеству авто и все тут. Про политику хрущевских идиотов, когда предполагалось развивать все общественное - от транспорта (градостроительные стандарты, где на стоквартирный дом приходится столько парковочых мест, что по пальцам одной руки пьющего фрезеровщика с двадцатилетним стажем можно пересчитать) до питания (а хули в "хрущевках" кухни стали урезанными по метражу?), в ущерб индивидуальному, тоже не в курсе.

Знаешь, рядовому советскому гражданину до лампочки "перекрестное субсидирование" и "себестоимость производства автомобиля", он пешочком ходил, а загнивающий америкашка, или мечтающий о тарелке спагетти итальяшка, ездил на машине. )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69149
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх