Развод на автосервисе, как меня хотели развести при ремонте авт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TinKalatin
16.01.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
ТС, юзают тебя, автомобиль эксплуатируют, или используют. Надоели со своими американизмами.
 
[^]
MADMAXru
16.01.2016 - 08:10
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ww07 @ 15.01.2016 - 19:27)
Ну да, сейчас свечи поменять - нужно защитить диссертацию на кафедре замены свечей и высоковольтных проводов

Ну, допустим, есть автомобили, на которых это достаточно трудоёмкий процесс.
 
[^]
mangus
16.01.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Поколение менеджеров. Как со стороны клиентов, так и со стороны автосервисов. Никому не интересно устройство автомобиля, никому не интересно ковыряться в железках, всех инртересует только бабло. И ничего что в башке маргарин, ведь всегда же можно наебать, или устроить скандал с требованием сделать дешевле.
А по факту видимо просто свечи залило на морозе. Машина отогрелась в теплом боксе и ее завели.
 
[^]
Тримпапуся
16.01.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 11
Цитата (treeton @ 15.01.2016 - 23:19)
вброшу свои 5 копеек...

Первое... по осени сосед во дворе на смарте не мог завестись - решил помочь... ну так - бегло глянуть свечи/бензин... таки вот... чтобы сдернуть на смарте свечные провода нужна специальная хитровыебанная приблуда, ибо провода вместе со свечами стоят в глубоченных колодцах... без нее - НИКАК... это раз... два... пару лет назад в гаражах парнишка починял толи ситроена, толи пыжа (для меня они все на одно лицо)... для замены свечей на машине нужно было ПОДНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, иначе физически не долезть никак.... так что свечи свечам рознь.... у меня самого 8-ая свеча выкручивается в весьма замысловатой позе ключом с тремя шарнирами.... иначе - хрен подлезешь, ибо "географически" находится практически в "торпеде", т.е. под лобовухой... так-что 1500 рубля - не знаю... мож и адекватно...

Второе... тупо из соображений, что машина моя, и лично мне на ней ездить, и учитывая, что даже самые честные механники - все равно люди, которые могут ошибиться, проебаться и "стесняться" потом об этом сказать, я НИКОГДА не оставляю машину на сервисе и НИКОГДА не езжу на сервисы, где нельзя находиться в ремзоне... Только в случае длительного ремонта - на ночевку... Т.е. узел (АКПП, редуктор) снимаем при мне, откладываем до утра... С утра его при мне вскрываем/дефектуем/думаем что делать дальше... если требуется ждать детали - кладем узел в багажник, закрываем и ключи забираем... телефон есть... все... только так....

По второму согласна с каждым словом.
Про 1500: это вместе с самими свечами ( т.е. 4 свечи по 200 рэ, остпльное за их установку).

Добавлено в 09:06
Цитата (TinKalatin @ 16.01.2016 - 07:53)
ТС, юзают тебя, автомобиль эксплуатируют, или используют. Надоели со своими американизмами.

Если тебе нечего сказать, - лучше молчи. ( может за умного сойдешь))
 
[^]
Ниггер
16.01.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 94
Цитата (Сыч @ 15.01.2016 - 13:41)
Жаль, что ТС не знал простых способов проверки бензинового двигателя.

Она ж написала что муж сам пробовал заводить! Наверно он то все проверил!!!
Просто на морозе даже и минус 4 ковырять машину не айс. Вот и повезли в сервис.
 
[^]
Duramax
16.01.2016 - 09:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 513
вот читаю и удивляюсь, ну просто все автомеханики от Бога, а то что некоторые машины не запустятся при давлении в рампе меньше определенного показателя, это вы как проверять будете, а блок управления сигнализацией(она почти то же самое делает), а управление катушками то же на глазок проверите, просто сервис не хороший достался или мастер в этом сервисе решил урвать, вот и все, да и на морозе ковыряться удовольствие ниже среднего
 
[^]
Agonoizeman
16.01.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (КусокДобра @ 16.01.2016 - 01:27)
"""распыляли эфир в воздушный фильтр""" я не удивлен почему машина не заводится, такой прикол только с карбюратором прокатывает а на инжекторах мрет датчик расхода воздуха.

1. Не у всех мрет.
2. Не у всех есть датчик расхода воздуха.
dont.gif

Добавлено в 09:29
Цитата (Den3605 @ 16.01.2016 - 04:05)
чтобы откачать топливо нужно просто снять патрубок с фильтра и повернуть ключ зажигания

никогда не понимал за что на сервисе просят такие деньги

тем более что слитое затем заливают в старые авто и спокойно ездят

субару у меня капризничать начинала когда только 50 НА 50 заливал
а рэнж ровер вообще отработку хавал))))

А если фильтр в юните бензонасоса стоит, а сам юнит в баке? gigi.gif
Да и при включении зажигания безонасос будет работать секунд 5. rulez.gif
 
[^]
mohaxyola
16.01.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
отстоялась машина в теплом боксе с Т>0, где-то лед в бензопроводе/бензонасосе растаял - бенз стал поступать далее - машина завелась.

Добавлено в 09:49
Цитата (TinKalatin @ 16.01.2016 - 07:53)
ТС, юзают тебя, автомобиль эксплуатируют, или используют. Надоели со своими американизмами.

согласен с американизмами в нашей русской речи надо бороться
 
[^]
KhoholMotors
16.01.2016 - 09:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 8
История вполне обычная, удивительного ничего. Прохвосты, желающие нажиться на ближнем своём имеются везде, в любой сфере жизни. Почему бы им не быть на сервисе? Там работают обычные люди, которым не чужды общечеловеческие слабости. Сервисменов я ни в коем случае не защищаю, но могу сказать следующее: не нужно рассчитывать на чудо. А честность - в наше время чудо.
Сам занимаюсь ремонтом электрической части авто в частном порядке, и за несколько лет (11, вроде) насмотрелся на таких "кадров" в лице клиентов, что уже ничему не удивляюсь. Очень многие люди отдавая авто в ремонт пытаются "умничать", типа, я знаю, у меня случилось то-то потому-то. Так почему же ты, родной, сам-то не справился , а ко мне обращаешься? Религия не та? Буду честен, есть те, кто разбирается теоретически, но руки не " оттуда". Но таких - 2%. Остальные требовательные - тупо жлобы((
В общем, кмк, если имеешь авто - будь добр в нём хоть минимально разбираться. Не разбираешься - будь готов расставаться с деньгами.
А о следах ремонта скажу со стопроцентной уверенностью, если это не арасервис, т.е. мастера с руками и головой - то их, следов, и не будет! Если вы, конечно, не эксперт-криминалист или парфюмер, с носом способным отличать сотни тысяч оттенков запаха.
 
[^]
metrogoldenm
16.01.2016 - 09:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Если кто внимательно читал ТС-а, то заметил что с машиной ничего не сделали, только свечи поменяли. Кароч у ТС-а просто конденсат в глушаке перемерз. Поэтому машинка заводилась и глохла, а потом залило свечи. У моего брата на мерсе 2008 года абсолютно такая же ситуация произошла 3 дня назад. после морозца -15 утром пытался заводить, тот завелся на 3 сек и заглох. весь день его маслал и нифига. в сервисе мастер поднес руки к выхлопным трубам (правая и левая) и сказал крути. из труб ни пыха не последовало. только шипение в соединениях глушаков. Сразу сделал вывод - глушах перемерз. три часа оттаивания и прогрев тепловой пушкой - один глушак кое как прсоралсяи машинка завелась (свечи просушили все 6 штук) потом через час работы и второй глушак просрался. Брат думал что все хана машине а оказалось то что оказалось. В общем из глушаков по ведру воды слилось.

Это сообщение отредактировал metrogoldenm - 16.01.2016 - 09:53
 
[^]
xander12
16.01.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (raveninc @ 15.01.2016 - 23:50)
Вот потому я никогда и не оставляю машину на сервисе. Лучше пусть пару раз мастер ругнется что под ногами кручусь и вопросами задрачиваю, чем потом разгребать огрехи и наепалово.

В некоторых сервисах ремонт в присутствии клиента стоит на +-30% дороже.
 
[^]
mohaxyola
16.01.2016 - 10:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
Цитата (xander12 @ 16.01.2016 - 10:05)
Цитата (raveninc @ 15.01.2016 - 23:50)
Вот потому я никогда и не оставляю машину на сервисе. Лучше пусть пару раз мастер ругнется что под ногами кручусь и вопросами задрачиваю, чем потом разгребать огрехи и наепалово.

В некоторых сервисах ремонт в присутствии клиента стоит на +-30% дороже.

прав не имеют, лохи только позволяют себя развести так.
И что значит на -30% дороже? gigi.gif
 
[^]
busl
16.01.2016 - 10:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2121
свечи не надо менять, можно просто почистить. Какой дурак минусит, руки из жопы чтоль?

Это сообщение отредактировал busl - 16.01.2016 - 10:37
 
[^]
variator42
16.01.2016 - 10:20
3
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (mohaxyola @ 16.01.2016 - 10:14)
Цитата (xander12 @ 16.01.2016 - 10:05)
Цитата (raveninc @ 15.01.2016 - 23:50)
Вот потому я никогда и не оставляю машину на сервисе. Лучше пусть пару раз мастер ругнется что под ногами кручусь и вопросами задрачиваю, чем потом разгребать огрехи и наепалово.

В некоторых сервисах ремонт в присутствии клиента стоит на +-30% дороже.

прав не имеют, лохи только позволяют себя развести так.
И что значит на -30% дороже? gigi.gif

Да почему лохи?
Вот у меня например из рук все валится, когда над душой стоят.
Поэтому или делаю или делай сам.
 
[^]
variator42
16.01.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (metrogoldenm @ 16.01.2016 - 09:52)
Если кто внимательно читал ТС-а, то заметил что с машиной ничего не сделали, только свечи поменяли. Кароч у ТС-а просто конденсат в глушаке перемерз. Поэтому машинка заводилась и глохла, а потом залило свечи. У моего брата на мерсе 2008 года абсолютно такая же ситуация произошла 3 дня назад. после морозца -15 утром пытался заводить, тот завелся на 3 сек и заглох. весь день его маслал и нифига. в сервисе мастер поднес руки к выхлопным трубам (правая и левая) и сказал крути. из труб ни пыха не последовало. только шипение в соединениях глушаков. Сразу сделал вывод - глушах перемерз. три часа оттаивания и прогрев тепловой пушкой - один глушак кое как прсоралсяи машинка завелась (свечи просушили все 6 штук) потом через час работы и второй глушак просрался. Брат думал что все хана машине а оказалось то что оказалось. В общем из глушаков по ведру воды слилось.

Я выше это описал. Виной автозапуск и ночные прогревы.

Добавлено в 10:24
KhoholMotors
Следы на болтах всегда остаются. Или как минимум, снятая пыль и грязь.
 
[^]
Ниссанчег
16.01.2016 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Люди кричать начали, мол свечи самим заменить надо было". Это легко, когда у вас инструмент есть и на жигулях, где они все наружу торчат, ясен хуй, 5 мин и погнали. Для меня и на иномарке не проблема, а вот для многих, привыкших обслуживать тачки в сервисе, это уже проблема. И я не считаю, что это плохо, 21 век на дворе как-никак, мне вот лично это кручение гаек в хуй не вперлось, если, конечно не в чистом поле встал. Рассказываю случай, лет семь назад было. Я ездил тогда на ТАЗ 21083, а друг купил лансер 9, у нас ебнули морозы за 30 и тачка у друга не завелась, выбило свечи при запуске. Он мне звонит, приезжай спасать. Заехал, погнали по магазинам (выходной, половина закрыто), нужных свечей нигде нет - раскупили из-за морозов, не только у нас проблема. Через каких-то знакомых нашли магаз, который еще открыт и там есть комплект, газ в пол, ебашим через весь немаленький город, купили, приехали к тачке. У друга из ключей только балонник, ну хуй с ним я то тазовод, все с собой, раскрутил, добрался до свечей и облом - вазовские и газовские свечные ключи не подходят (у меня их 4 штуки разных было), слишком узкие колодцы. Поехали искать ключ по второму кругу по тем же магазинам - хуй, нет в наличие. Погнали по сервисам, мож там продадут и под залог на полчасика дадут - хуй, никто не дал, говорят тащите к нам на тросе, все поменяем и даже свечи свои есть. Вызвонили знакомого моториста, он согласился дать ключик, погнали к нему на край географии, взяли, вернулись к машине. Ну тут уж я все поменял, завели. Пол дня просрано на эту никчемную хуету, потрачено куча бензина. Пришли к выводу, что надо было сразу тащить в сервис и не ебать себе мозги. Друг уже никуда не поехал, взяли две бутылки коньяка и прям на стоянке в машине их раздавили.
 
[^]
Азатончик
16.01.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 297
В следующий раз, когда соберетесь в автосервис, сначала колеса попинайте и фары протрите! cool.gif
 
[^]
beloretskiy
16.01.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
Цитата (Лучиано @ 15.01.2016 - 13:32)
Из-за свечей такая хрень? не похоже что-то. Хоть бы троило тогда. А так больше на бензонасос похоже...

на морозе при первой заводке не заведется, перелив топлива. Не то что троить, одинарить не будет. Выворачивай свечи, очищай и снова да ладом. А вообще при морозе -30 вообще машину не завожу, такси есть.

Это сообщение отредактировал beloretskiy - 16.01.2016 - 10:48
 
[^]
everest2014
16.01.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 164
Удалите моё сообщение. Ненужность написал.

Это сообщение отредактировал everest2014 - 16.01.2016 - 10:51
 
[^]
alex2887
16.01.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 1135
Цитата (DuffManchik @ 15.01.2016 - 13:58)
Цитата (bablja @ 15.01.2016 - 13:35)
свечи 1500?!!  Москва что ли? У нас 350 руб максимум.

по 87 рублей за свечу чтоли? Данунах, яп постремался на таких свечах ездить.

Я когда машину покупал там тоже дешевые свечи стояли, я на таких свечах еще год отъездил, и машина заводилась в -32 со 2 или 3 раза. dont.gif

Это сообщение отредактировал alex2887 - 16.01.2016 - 10:51
 
[^]
variator42
16.01.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Я себя слишком люблю чтоб на морозе свечи крутить.
Перед зимой:
1. Свечи ,
2. Масло нулевка,
3. Высоковольтные провода,
4. Аккум максимум 2 года, лучше поставить мощнее штатного,
5. Термостат,
6. Антифриз,
7. Регулировка клапанов, зазоры желательно сделать больше положенных.
По всем пунктам готов объяснить.
В 40 с пульта, без ночного прогрева.

Это сообщение отредактировал variator42 - 16.01.2016 - 11:03
 
[^]
scooterfeo
16.01.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 335
Да хрен с ними, с 1,5 рублями -главное что машина заработала. У самого сейчас проблема -машина не заводится. Стартер крутит, искра есть, бэнз подается -а не заводится. Приехали специалисты диагнозисты. 2 по очереди. Оба комп подключали, все проверяли. Ошибок нет. Вообще. Почему не заводится -не знают.
 
[^]
Ниссанчег
16.01.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (scooterfeo @ 16.01.2016 - 11:57)
Да хрен с ними, с 1,5 рублями -главное что машина заработала. У самого сейчас проблема -машина не заводится. Стартер крутит, искра есть, бэнз подается -а не заводится. Приехали специалисты диагнозисты. 2 по очереди. Оба комп подключали, все проверяли. Ошибок нет. Вообще. Почему не заводится -не знают.

Оттащи в теплый бокс, пусть постоит, оттает.
 
[^]
scooterfeo
16.01.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 335
Цитата (Ниссанчег @ 16.01.2016 - 11:05)
Цитата (scooterfeo @ 16.01.2016 - 11:57)
Да хрен с ними, с 1,5 рублями -главное что машина заработала. У самого сейчас проблема -машина не заводится. Стартер крутит, искра есть, бэнз подается -а не заводится. Приехали специалисты диагнозисты. 2 по очереди. Оба комп подключали, все проверяли. Ошибок нет. Вообще. Почему не заводится -не знают.

Оттащи в теплый бокс, пусть постоит, оттает.

+10. Крым однако
 
[^]
variator42
16.01.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (scooterfeo @ 16.01.2016 - 10:57)
Да хрен с ними, с 1,5 рублями -главное что машина заработала. У самого сейчас проблема -машина не заводится. Стартер крутит, искра есть, бэнз подается -а не заводится. Приехали специалисты диагнозисты. 2 по очереди. Оба комп подключали, все проверяли. Ошибок нет. Вообще. Почему не заводится -не знают.

Сознавайся, в мороз с чайничка коллектор поливал)
Водичка попала и ремень проскачил.
Грм смотри. Можно компрессометром.
Да если возможно, выкрути кислородник, на случай запечатаного глушителя. Газам будет куда идти.

Это сообщение отредактировал variator42 - 16.01.2016 - 11:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67464
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх