Про нашу экономику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShtirlitzJK
18.02.2018 - 20:59
1
Статус: Offline

Ярила

Лахар, налог.ру, все данные открыты

[^]
Датычо
18.02.2018 - 21:02
-1

Балагур

Цитата (МистерГюнтер @ 18.02.2018 - 16:01)
Цитата (Датычо @ 18.02.2018 - 15:12)
Если ты не выдерживаешь конккренцию, ты должен уйти с рынка или предложить новые условия. И не важно кому ты проигрываешь, теневикам или сетивикам. Никто тебе не поможет и денежек просто так не даст.

Ай, не пизди: в России предприниматели в массе своей проигрывает оккупантам из власти, охуеть конкуренция.

Каким окупантам? Что за хрень? Работаю 15 лет в "бизнесе", что то еще никому не проиграл... Знать надо куда лезть и рассчитывать силы, а не так, как многие "комерсы": и люди виноваты, что к ним не идут, и государство, что у них месяц плохой, и продавцы, что дешевле их продают... Но конечно же только не они...

[^]
kinomechanik
18.02.2018 - 21:07
1

Балагур

Цитата (СантаМария @ 18.02.2018 - 10:43)
Dixi13
Цитата
Где прибавочная стоимость? Хуй. Нету её.

Прибавочная стоимость — стоимость, создаваемая неоплаченным трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом. Прибавочная стоимость выражает специфически капиталистическую форму эксплуатации, при которой прибавочный продукт принимает форму прибавочной стоимости

ты написал хуйню

Экономистов развелось, как собак не резанных.

[^]
Датычо
18.02.2018 - 21:09
0

Балагур

Цитата (qdashItsMe @ 18.02.2018 - 16:03)
Вместо того, чтобы пиздеть, что кругом купи продай, посмотрите сначала на тех, кто возглавляет нашу страну, какие адские тут налоги и дорогие кредиты. Никаких бонусов для тех, кто хочет заниматься чем то сам, только дай-дай-дай.