Как я испортил свадьбу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fkorean
18.10.2015 - 11:55
5
Статус: Offline

хороводовед

Тамада: — Дорогие друзья! Сегодня на этой свадьбе собрались лишь самые близкие и самые родные люди. Будет очень трудно спровоцировать драку, но я профессионал!

[^]
Kerzach
18.10.2015 - 11:58
2

Хохмач

Бля ребятя! Есть конкурсы в которых можно поучавствовать, но есть ваще пиздец! На моей свадьбе тамада был с подачи жены, они мне не очень понравились сразу! Так вот я на своей свадьбе тоже чуть не пошёл во все тяжкие! Заебали просто, я им говорю нет, они нихуя не понимают, хотя в самом начале предупредил, чтоб ко мне не подходили!

[^]
macgugo
18.10.2015 - 11:59
0

АФРИКА

ТС! Прежде всего, реши для себя: Ты реально виноват или тебе посрать?

[^]
Lenuslik
18.10.2015 - 12:01
-2

Балагур

Для тебя есть только одно оправдание: это конкурс, на который тебя вызывал тамада. Если он был такой, как на фотке ниже

то тогда не парься, в противном случае - ты зануда и нужно было сидеть в машине, а не на свадьбе.

Это сообщение отредактировал Lenuslik - 18.10.2015 - 12:01

Как я испортил свадьбу

[^]
Михайло80
18.10.2015 - 12:01
7

Ярила

Как по мне так нет ничего более ублюдского чем все эти конкурсы на свадьбах

[^]
Звездочет
18.10.2015 - 12:03
-5

Ярила

Это мы так круть свою показали? Главное "я перешел сюда отдохнуть". Тебя позвали радостью с тобой поделиться, и должен был поздравить людей и либо принять правила либо отвалить. Мелкий, дикий и злобный человечишка.

Это сообщение отредактировал Звездочет - 18.10.2015 - 12:07

[^]
ponych
18.10.2015 - 12:04
1

Ярила

Сдается мне когда то я сделаю так же на новогоднем корпоративе ибо аналогично заебывают клюшко-тамады бальзаковского возраста со своими мудацкими конкурсами....

[^]
Кырдыподжег
18.10.2015 - 12:04
5

Ярила