Юмор над облаками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фафнир
31.08.2015 - 09:48
-1
Статус: Offline


травлю хомяков

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 4627
Ну зачем детей в богаж сдавать? Вдруг чемодан чей обсикают...надёжней всего под крыло изолентой приматывать и пусть кричит хоть всю дорогу)
 
[^]
jusi
31.08.2015 - 09:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)
Вызов.
- Девушка, у вас в самолете есть что-нибудь почитать?
(К слову, пресса – это дополнительная и вовсе не обязательная услуга).
- Нет, к сожалению, прессы нет, но мы сейчас поставим новый фильм..
- Но мне НУЖНО читать!
(Так и сказал: «нужно»!)
Прифигев от его «нужно, не выдержала. Улыбаюсь:
- Вы могли бы взять с собой книгу.
- Не указывайте мне, что делать!..
О.о

Что за наглость со стороны бортпроводника? Все правильно вам сказали - не нужно указывать, что делать пассажиру. А газеты и журналы в нормальных авиакомпаниях всегда есть. Бывало, что газеты приносят из бизнес класса, где люди уже начитались.


Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

Перелет с транзитной посадкой.
- Можно оставить вещи на самолете?
- Нет, самолет будет досматривать Служба Авиационной Безопасности, ваши вещи могут изъять.
- А если я под кресло поставлю?..

Летал сингапурскими авиалиниями и эмиратами с посадкой. Без проблем оставляли вещи в салоне. Просили только забрать ценные вещи. Может у вас компания говно?

Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

Бизнес класс. Вызов.
- Ты хочешь здесь работать?
Я (прифигев) кидаю вопросительный взгляд.
- Тогда виски еще принеси!..
Сказать, что я опешила, это ничего не сказать:Р

Когда я летал сингапурскими линиями, то мне в эконом приносили виски и слинг несколько раз за полет. Летал ночью и приносили в 3 ночи, в 5 утра... И стюарды не прифигивали от этого.


Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

В проходе меня ловит пассажирка (какой-то короткий рейс с «не присесть»).
- Девушка, я вашего коллегу полчаса назад попросила принести мне воды!
- Оу, извините, я сейчас принесу. Он, видимо, забыл..
- Что значит «забыл»?!..
Опешила.
- В этом нет ничего страшного. Вы могли просто нажать кнопку вызова..
- Почему я должна что-то нажимать?!
О.о Продолжать не стала, пошла за водой.

Точно говно-компания. Если стюард проходит мимо, то его можно попросить и он приносит. А если в этой компании надо всегда нажимать кнопку и еще отслеживать... Тьфу!


Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

Ну и классика:
- Сок апельсиновый, яблочный, томатный..
- Персиковый, пожалуйста!

Потому что вы реально заебали со своими дебильными соками! Хоть что-то бы поменяли. Да и соки ваши говно. И заканчиваются моментом. И обслуживаете вы всегда через жопу. То с конца, то с начала. То с обоих концов одновременно. У вас блять всегда нихуя не хватает. Бегают с чайниками туда-сюда. И те, кто обслуживаются последние уже нихуя выбрать не могут, потому что остался только один сок, только один выбор еды и уже нет ни пива, ни вина... Ебитесь вы в рот! Полетайте нормальными авиакомпаниями, там даже в конце полета есть соки, есть халявное пиво и вино. Есть выбор! И разносят еду там быстрее - там раз и все уже едят. А в наших компаниях одни уже пожрали, а другие еще не получили еду. Кроме того, в сингапурских линиях всегда кладут распечатку меню (обычный листок с перечнем блюд) и пассажир уже на взлете знает, чем будут кормить и что выбрать, а не так, что узнает по факту, когда подносят еду и не задерживает товарищей, думая что пожрать - курицу или рыбу.

Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

Уважаемые, горячо любимые пассажиры! Если кто-то в этих строках узнал себя, пламенный вам привет! Мы, действительно, вас очень любим:)

Ну да, хамское отношение оно даже в постах проглядывается. Подумаешь пассажир попросил что-то почитать...

Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

У нас нет отвертки, чтобы починить вам столик или спинку кресла

А вы знаете, что за подобные вещи обычно начисляют дополнительные мили на бонусный счет пассажира? Если на эмиратах, не дай Боже, не будет крепится столик или будет плохо работать кресло, то гарантированно человек получает мили на свой счет и кучу извинений. А у вас наверно так - нет отвертки, отъебись! Вы должны проверять все столики и кресла перед полетом. Явно не первый хуй уже пожаловался на кресло или столик. И надо было отметить это место для починки перед следующим рейсом. Но вы положили большой болт!

Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:44)

не мы решаем, сколько рыбы, курицы или мяса привезут на борт, не мы решаем, сколько пледов должно быть выдано на рейс, не мы виноваты в том, что томатного сока мало, и на вас, по иронии судьбы, он закончился!

Для этого вы должны составить акт и передать его начальству, что еды/пледов не хватило пассажирам. Но вы положили болт. Вам же похуй, слетали и ладно, завтра другой рейс.

 
[^]
ситроен
31.08.2015 - 09:51
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 5043
Цитата
нормальные воспитанные дети и их родители окружающим проблем не создают.

Стопроцентное попадание!
 
[^]
pricol
31.08.2015 - 09:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 703
Цитата
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?


я вообще вот этих вот... как их там.... ну ходят еще...с руками...да блин... как их там звать то...А... Людей ненавижу!!! летают тут еще со мной! охренели вкрай!!!

так правильно? :)

Это сообщение отредактировал pricol - 31.08.2015 - 09:59
 
[^]
D0XTUR
31.08.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2967
На самом деле ничего смешного в таком юморе нет.. сколько же пациентов дурки попадается на пути..
 
[^]
iCaesar
31.08.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
У меня вот аллергия на рыбу. В наших авиакомпаниях такого раздела нет вообще. или вегетарианец (а я очень люблю мясо и тем более когда лечу долго) или по религиозным чувствам, или совсем глубоким алергикам (на лактозу и тд.).
Почти всегда вначале рейса предупреждаю проводника. Объясняю, что я бы указал заранее, но у вас такого пункта есть. На западе вообще 0 проблем. У нас, через раз, меня или отчитывают, или забывают.
 
[^]
Robert51
31.08.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Бесят уёбки, которые не поднимают кресла, когда разносят еду.
 
[^]
tri234
31.08.2015 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1630
Цитата (Варягов @ 30.08.2015 - 21:49)
Но и бортпроводники бывают раздраженные, с огромной самооценкой... с ощущение, что их прет прям от этого. Всяко было )

Ни разу таких не встречал. Зато быкующих бухих пассажиров сколько угодно, весь инет в роликах. И кстати не приходило в голову из-за кого они раздражаются? Они тоже люди и тоже не железные. И если им постоянно капать вот такими претензиями, то получите ответку рано или поздно.
p.s. Только не надо про то, что они сами выбрали такую работу и что-то там должны терпеть. А то эта отмазка звучит у некоторых как оправдание.
 
[^]
jusi
31.08.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (tri234 @ 31.08.2015 - 10:09)
Цитата (Варягов @ 30.08.2015 - 21:49)
Но  и бортпроводники бывают раздраженные, с огромной самооценкой... с ощущение, что их прет прям от этого. Всяко было )

Ни разу таких не встречал. Зато быкующих бухих пассажиров сколько угодно, весь инет в роликах. И кстати не приходило в голову из-за кого они раздражаются? Они тоже люди и тоже не железные. И если им постоянно капать вот такими претензиями, то получите ответку рано или поздно.
p.s. Только не надо про то, что они сами выбрали такую работу и что-то там должны терпеть. А то эта отмазка звучит у некоторых как оправдание.

Только срываются они не на таких же бухих быков, а на обычных пассажиров, которые сидели ниже травы, тише воды, но вдруг попросили яблочный сок, а он блять закончился и пиздец понесло проводника.
 
[^]
Truman013
31.08.2015 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1929
Цитата (Скфян @ 31.08.2015 - 10:47)
Цитата (Videoserg @ 31.08.2015 - 09:20)
Цитата (Скфян @ 31.08.2015 - 09:18)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:52)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 19:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Во во, на просьбу успокоить ребенка, такая же неадекватная реакция: своих роди и воспитывай...

Как успокоить, просвети, наимудрейший?
А то мне под НГ лететь в Новосиь, а потом обратно в Питер. Ребенку год, это будет первый совместный полет.

Для начала по возможности купить билеты в начало салона и обязательно на места у прохода...

А как их купить то, когда места раздают при реге на рейс только?

на регулярных рейсах Аэрофлота можно заранее бронировать места онлайн. Очень удобно.
 
[^]
jusi
31.08.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (Truman013 @ 31.08.2015 - 10:17)
Цитата (Скфян @ 31.08.2015 - 10:47)

А как их купить то, когда места раздают при реге на рейс только?

на регулярных рейсах Аэрофлота можно заранее бронировать места онлайн. Очень удобно.

Эти места нельзя забронировать в 99% случаях. Они идут временно забронированными на случай, если на регистрацию приедет инвалид или мамаша с ребенком. Туда можно попасть как раз только при регистрации.
 
[^]
балеринка
31.08.2015 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2636
Цитата (saimhe @ 30.08.2015 - 20:09)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 18:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Я уже семь лет отказываюсь от дальних поездок не на личном транспорте. Потому что два спиногрыза, мелкой сейчас три года, и для общественного транспорта всё ещё невменяема. При желании возможностей для отказа достаточно; например, просто не отдыхать далеко от дома. Навскидку -- ждать придётся ещё лет пять. Не трагедия, дождусь.

Вот адекватный родитель! bravo.gif Меня изумили люди с маленькими детьми на пляже в Египте.Почему? Я видела-что детям реально плохо.Вопрос- зачем???mad.gif Зачем ты их сюда привёз?Да,своих у меня нет,поэтому я спросила взрослых тёток,бабушек практически,а вот вы бы повезли бы своих маленьких детей сюда?Однозначно нет.Взрослым-то несладко бывает иногда,а уж мелким...Издевательство над детьми и всё.
 
[^]
A6Q193
31.08.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 3214
Цитата (SESHOK @ 30.08.2015 - 19:43)
- Сок апельсиновый и томатный, вода?..
- Яблочный.
- К сожалению, яблочный закончился.
- Как?!
- Но есть апельсиновый и томатный..
- Как закончился?! У меня ребенок только яблочный пьет! И что нам теперь делать?!..

А тут что не так??? Заплатить херову тучу денег за билет чтобы они не соизволили обеспечить всех пассажиров сраным соком??? moderator.gif

Добавлено в 10:28
Летела очень полная тетя. В кресло, в нормальном понимании этого слова, она не помещалась. Но так как загрузка была полная, пересадить ее было некуда. Так она и сидела: часть тела на кресле, часть тела в проходе. Проход в 737 Боинге узкий, туда четко помещается телега, и, собственно, все. Ну и цепляли ее этой телегой постоянно. Выходя из самолета, дама злобно заявила:
- Вашим стюардессам нужно делать операцию по уменьшению бедер!..

И вот это тоже не понимаю... Цеплять тележкой - это норма????? Права тётенька!!!
 
[^]
Скфян
31.08.2015 - 10:29
2
Статус: Offline


псих-мой диагноз

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 239
Цитата (балеринка @ 31.08.2015 - 10:20)
Цитата (saimhe @ 30.08.2015 - 20:09)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 18:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Я уже семь лет отказываюсь от дальних поездок не на личном транспорте. Потому что два спиногрыза, мелкой сейчас три года, и для общественного транспорта всё ещё невменяема. При желании возможностей для отказа достаточно; например, просто не отдыхать далеко от дома. Навскидку -- ждать придётся ещё лет пять. Не трагедия, дождусь.

Вот адекватный родитель! bravo.gif Меня изумили люди с маленькими детьми на пляже в Египте.Почему? Я видела-что детям реально плохо.Вопрос- зачем???mad.gif Зачем ты их сюда привёз?Да,своих у меня нет,поэтому я спросила взрослых тёток,бабушек практически,а вот вы бы повезли бы своих маленьких детей сюда?Однозначно нет.Взрослым-то несладко бывает иногда,а уж мелким...Издевательство над детьми и всё.

На отдых я свою тоже только после 4-ех лет повезу. Но на НГ летим к родственникам, к прабабушкам, дедушкам, к дядькам, теткам и прочим. Всех вывезти в Питер не реально, да и старики уже к таким перелетам не способны. Вот и приходится лететь. Как дочь перенесет эту затею, я не знаю. Откладывать на поздний срок, тоже не могу. Прадед уже не ходит, а дите посмотреть очень желает, поэтому вынужден попросить у всех заранее прощенья, кто полетит 27 декабря из Спб в НСК.
 
[^]
digrus
31.08.2015 - 10:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1327
Очень старый анекдот:

В самолете блюет (П)ассажир.Все смеются.(С)тюардесса видит что скоро потечет
через край пакета и побежала за вторым. Когда вернулась видит, что все блюют а
один смеется. (С) В чем дело? (П) Они думали что у меня через краю польется, а я
взял да отхлебнул!

 
[^]
Vladnov
31.08.2015 - 10:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6433
Цитата
Уважаемые, горячо любимые пассажиры! Если кто-то в этих строках узнал себя, пламенный вам привет!

Рейс Аэрофлота в Шарль-Де-Голь.
На взлете интересуюсь, где леденцы?
- У нас нет леденцов.
- Почему?
- Чтобы вы не подавились!
Сказать, что я охуел, это ничего не сказать...
Уважаемые, горячо любимые стюардесы! Если кто-то в этих строках узнал себя, надеюсь, что вы там уже не работаете!
 
[^]
aspnetdev
31.08.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 401
Цитата (Palula @ 31.08.2015 - 09:17)
Цитата (aspnetdev @ 31.08.2015 - 08:39)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:52)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 19:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Во во, на просьбу успокоить ребенка, такая же неадекватная реакция: своих роди и воспитывай...

Ебанько, ты в самом деле своих сначала роди. Детей не всегда можно успокоить, например зубки режутся, а кроме того, ты в самом деле думаешь, что родителям в кайф слушать детские крики?

Добавлено в 08:42
Цитата (Dohtorzgt @ 30.08.2015 - 20:37)
Цитата
А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?


А че нет то? gigi.gif

Тебя видно родители сдавали, то то ты отмороженный на всю голову.

Может я что то не понимаю, но если у ребенка режутся зубы, температура, или еще какая неприятность, зачем его вообще из дома выносить? Я уже не говорю о том что бы его везти, что бы ему еще хуже было? cranky.gif

Это так, но это уже другая история, речь здесь о том, что ребенка не всегда можно успокоить.
 
[^]
kljuff
31.08.2015 - 10:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 674
Отвечу от лица осмеянных ТСом.
Да бл.ть за такие деньги, которые мы платим вы можете накупить целый состав томатного сока! И не надо отнекиваться! За всё заплачено - а у вас видите ли закончилось! alik.gif
Сарказм есливчё ))
 
[^]
tri234
31.08.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1630
Цитата (jusi @ 31.08.2015 - 12:12)
Только срываются они не на таких же бухих быков, а на обычных пассажиров, которые сидели ниже травы, тише воды, но вдруг попросили яблочный сок, а он блять закончился и пиздец понесло проводника.

В чем обычность пассажира? я считаю это упоротость какая-то. Рассмотри ситуацию: яблочного сока (газет) нет. Проводник об этом говорит. Пассажир включает "ну мне же НУЖНО!!!" Как на это нужно отвечать? Реплика такого пассажира не несет никакого конструктива или желания решить проблему. Он тупо ставит перед фактом проводника.
И у такого пассажира проводники становятся козлами отпущения, во всех грехах обвинят. что они и подкрутить там должны чего-то и меню они составить должны. и акты начальству написать. Откуда знать, может они уже писали и болт ложили не они, а начальство на них. Но проводник же виноват. Кто-то там где-то полетал в сингапуре и теперь все остальное говно. И опять проводник виноват.
 
[^]
Pablo3000
31.08.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1550
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 20:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Не, родной, просто годик-два потерпеть и не летать с детьми

Это сообщение отредактировал Pablo3000 - 31.08.2015 - 11:08
 
[^]
Videoserg
31.08.2015 - 11:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1499
Сложности, в том числе и в полете происходят оттого, что мы, люди, немного разные. Одни понимают, что рядом есть другие пассажиры, и надо постараться не очень мешать другим. Другие же считают - вот он я, и что хочу, то и буду делать, никто мне не указ. Вот и поговори с такими...
 
[^]
Лодковоз
31.08.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 59
Летели из Турции с детьми 8 и 10 лет. Взлетели, минут 15 полета, начали уже напитки разносить - вдруг "воздушная яма": самолет резко "проваливается"! Закричали даже взрослые пассажиры! Мой сын на весь салон: Мы падаем! Я собрав остатки спокойствия (сами чуть не заорали!) спокойным голосом; Ну что ты! Самолет рассчитан на серьезные перегрузки, эта тряска для него пустяк! Все хорошо.
Утешили и себя и остальных пассажиров!:))
 
[^]
Noxx
31.08.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1085
Цитата (iCaesar @ 31.08.2015 - 10:04)
У меня вот аллергия на рыбу. В наших авиакомпаниях такого раздела нет вообще. или вегетарианец (а я очень люблю мясо и тем более когда лечу долго) или по религиозным чувствам, или совсем глубоким алергикам (на лактозу и тд.).
Почти всегда вначале рейса предупреждаю проводника. Объясняю, что я бы указал заранее, но у вас такого пункта есть. На западе вообще 0 проблем. У нас, через раз, меня или отчитывают, или забывают.

У аэрофлота около 10 видов разного спец.меню, которое можно заказать заранее. Какие авиакомпании у вас?
 
[^]
jusi
31.08.2015 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (tri234 @ 31.08.2015 - 11:03)
Цитата (jusi @ 31.08.2015 - 12:12)
Только срываются они не на таких же бухих быков, а на обычных пассажиров, которые сидели ниже травы, тише воды, но вдруг попросили яблочный сок, а он блять закончился и пиздец понесло проводника.

В чем обычность пассажира? я считаю это упоротость какая-то. Рассмотри ситуацию: яблочного сока (газет) нет. Проводник об этом говорит. Пассажир включает "ну мне же НУЖНО!!!" Как на это нужно отвечать? Реплика такого пассажира не несет никакого конструктива или желания решить проблему. Он тупо ставит перед фактом проводника.
И у такого пассажира проводники становятся козлами отпущения, во всех грехах обвинят. что они и подкрутить там должны чего-то и меню они составить должны. и акты начальству написать. Откуда знать, может они уже писали и болт ложили не они, а начальство на них. Но проводник же виноват. Кто-то там где-то полетал в сингапуре и теперь все остальное говно. И опять проводник виноват.

Да потому что у вас все и всегда заканчивается раньше нужного. Это не нормально. Пакет сока стоит 50-70 рублей. Не надо мне говорить, что 10 пакетов сока - это пиздец какие затраты. Если их разделить на всех пассажиров, то это меньше 5 руб на рыло. При стоимости билета от 5 тысяч и выше за эконом...

Я скажу как должен был поступить проводник.

- Мне яблочного сока
- Сок закончился, но я сейчас пойду посмотрю, может еще пакет остался. (уходит, приходит. Даже если он знает, что уже нет сока, то надо проявить вежливость)
- Извините, но там тоже больше нет сока. Но на выбор могу предложить только апельсиновый или кока-колу.

И все! Нет, блять, надо включать противовес и обратно нагнетать обстановку?


Мало ли куда человек летит, может у него нервы не в порядке. Может он на похороны летит, может его только что уволили с работы. Он просто попросил сока.

А лучший проводник это тот, которого ты не замечаешь.
 
[^]
vannorden
31.08.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.07
Сообщений: 164
Цитата (Spmskv @ 30.08.2015 - 20:01)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 19:57)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:52)
Цитата (ctrn @ 30.08.2015 - 19:49)
Цитата (Полоз @ 30.08.2015 - 19:48)
Особенно бесят люди, которые берут в самолет грудничков. Как только самолет взлетает, начинается вой и визг. На хрена так делать?

Дело Пипеткина живет и побеждает.....


А чо, родной, в багаж их сдавать, блеать?

Во во, на просьбу успокоить ребенка, такая же неадекватная реакция: своих роди и воспитывай...

Вот родишь своего, полетишь в Тай или Египет, или еще дай Бог, куда нибудь, тогда и вспомни нас

Пока ребенок не вырастет до состояния, когда сможет сказать, что с ним и что болит, надо дома сидеть. Для ребенка. Дабы потом локти не кусать, угробив здоровье грудничка своим отдыхом.

У меня есть легкое подозрение, чио люди, яростно доказывающие как надо обращаться с детьми, своих как раз не имеют
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69324
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх